комментарии

  • 24 Сентября 2013

    Тестовые изменения баланса в Starcraft 2:HotS

    89 голосов

    Давненько уже не было новых изменений баланса в Starcraft 2. Сегодня Blizzard наконец-то продолжили балансить игру, и, вот новый список пробных изменений в Starcraft 2, которые будут испытаны на специальной тестовой карте. Встречайте, нерф Widow Mine, бафф Dark Templar, Oracle и все в таком духе (с комментариями Blizzard):

    Совмещение наземных и воздушных улучшений у Терран
    "Мы уже давно тестируем этот аспект, в конце концов мы решили, что данное изменение - шаг в нужном направлении."

    Сплеш от взрыва снаряда Widow Mine уменьшен с 1.75 до 1.1

    "Нам хочется немного "вытолкнуть" Widow Mine с позиции явного лидера в плане механических юнитов у Терран и немного баффнуть Siege Tank. В идеале мы хотим увидеть использование Widow Mine + Siege Tank + Bio, а не только Widow Mine + Bio, как сейчас.

    Время между атаками Siege Tank уменьшено с 3 до 2.7

    "Игра в Widow Mine + Bio, как мы считаем, станет интересней, если в данную связку включить Siege Tank, тут-то этот бафф и поможет. Кроме того, Siege Tank сам по себе станет более сильным юнитом."

    Стоимость Oracle уменьшена с 150/150 до 150/100
    "Нам кажется, что Протоссы сейчас играют только в защитные стратегии (исключая харасс Warp Prism). Oracle если и используются, то только в начале игры. Уменьшив необходимое кол-во газа для постройки Oracle, мы надеемся увидеть его и в других стадиях игры.

    Скорость Dark Templar увеличена с 2.813 до 3.375

    "Мы считаем, что Dark Templar'ы станут более зрелищными, если они не просто будут юнитом, к которому ты либо готов, либо нет, а еще и маневренным юнитом, который с легкостью сможет убегать из области обнаружения и также быстро нападать вновь."

    Апгрейд на скорость у Roach теперь увеличивает их скорость под землей с 1.41 до 2.25

    "Мы практически не наблюдаем игр с применением закопки у Roach. Мы считаем, что микро-потенциал у передвигающихся в закопанном состоянии Roach'ей очень высок. Данный бафф должен помочь данной стратегии реализоваться."

    "Помните, что данные изменения не являются окончательными. Уже в скором времени тестовая карта появится на просторах Battle.net. Тестируйте и оставляйте свои отзывы.
        Как обычно, большое вам спасибо!"  - Blizzard

  • Размышления SK.MC о Starcraft 2

    157 голоса

    Давненько не было по-настоящему "горячих" постов от про-геймеров. И вот сегодня небезызвестный игрок команды SK Gaming - MC, на корейском сайте PGR21 опубликовал крайне интересный пост о Starcraft 2. Основных тем несколько, они весьма своеобразны и несколько размыты, однако, объединить их в несколько пунктов все же удалось:

    1) О мета-гейме в Starcraft 2 (особенно в TvZ) и дисциплине в целом

    На мой взгляд, Starcraft 2 - очень даже хорошо сделанная игра. Но тогда почему ее популярность падает? Любая RTS со временем становится скучной, потому что постепенно появляются стандарты, которые играются всеми и мало кто пытается от них уйти и попробовать что-нибудь новое. Например,
    Starcraft 2:WoL
    PvZ:
    All-in vs Broodlords/Infestors/Corruptors. Все сводилось именно к такому противостоянию. Потом Протоссы стали использовать Mothership, но как только Зерги догадались сплитить свою армию, PvZ стал самым НЕ зрелищным и скучным матчапом в WoL'e. Вся игра сводилась к "не дай зергу получить свой ультимативный состав армии или пиши гг".
    TvP: Все, как и в матчапе выше: убей Протосса за 15 минут.
    Starcraft 2:HotS
     И вот, когда WoL уже всем порядком поднадоел, вышел Starcraft 2:Heart of The Swarm, который привел к росту популярности дисциплины как в Южной Корее (я верю, что HotS сильно популяризировал Starcraft 2 в Корее), так и во всем мире. Однако уже сейчас мы наблюдаем те же проблемы, что и в WoL'e.
    TvZ в Starcraft 2:HotS и Starcraft:Brood War
     Сейчас в TvZ Терран делает Marine, Marauder, Medivacs и Widow Mines против любых войск Зерга. Зерг же, чтобы эффективно размениваться, может делать лишь Zergling'ов, Baneling'ов и Mutalisk'ов, попутно выходя в Ultralisk'ов.
     В TvZ Starcraft: BW Зерг был крайне слаб на стадии Hatchery. Поэтому он всегда быстро выходил в Lair и, неважно какую стратегию, Lurker'ов или Mutalisk'ов он выбирал - он всегда мог победить Террана, хотя бы превосходя его по "скиллу".
    А что у нас в HotS?
     Террана невозможно убить с помощью Roach'ей, поэтому зерги всегда ориентируются на макро-игру через Zergling'ов. Наибольшее сходство у зергов из BW и Starcraft 2 имеют связки  Lurker-Mutalisk и Infestor-Mutalisk. Однако Infestor'ы сейчас слишком слабы против Террана в мид-гейме. Поэтому Зерги всегда используют уже так привычных им юнитов: Mutalisk, Zergling, Baneling. И все. Терранам даже скаутить не надо, они все равно знают, во что выйдет Зерг, этот факт позволяет Терранам спокойно делать свои супер-Medivac'и и отправлять их "напрягать" Зерга, ведь тот им сделать ничего не может, а армию свою он должен идеально позиционировать, дабы не понести большие потери. Это позволяет Терранам легко занимать выгодные позиции для "разменов" и в целом вести игру с позиции силы. 
    И снова в Starcraft:Brood War.
     Тут строительство Dropship'ов было куда более опасным (и прибыльным, в случае удачи) вложением средств, ведь мало того, что их запросто могли сбить 2 Scourge'а, так в этом время вы еще не строили Science Vessel, который был крайне необходим в TvZ. Игроки, которые использовали в своих стратегиях Dropship'ы действительно ценились зрителями, ведь провернуть дроп, а более того, успешный дроп, было очень и очень сложно! 
    Hive Зергов в Starcraft 2 и Starcraft:Brood War
     Окей, вот в SC2 Зерг сумел-таки защититься и выйти в связку Broodlord'ы + Infestor'ы или Ultralisk'и. А Терран берет и контрит это все дешевыми лоу-тир юнитами. Broodlord'ы? Построю пару Viking'ов. Что-что, Ultralisk'и? Пару Marauder'ов мне! Однако такие связки у Зергов мы видим все реже и реже, потому что Терраны постоянно размениваются с зергами, по сути ничего не теряя, кроме своих эффективных лоу-тир юнитов, тем самым не давая зергу выйти в тир3. Потерял всех бейнлингов на мине? Игра слита, ты потерял слишком много ресурсов и юнитов, следующий размен тебе будет еще более не выгоден.
     В SC:BW, на стадии Hive'а, Зерг мог перевернуть игру при помощи Defiler'ов, однако, Терран мог законтрить их при помощи Science Vessele. Да-да, при помощи дорогостоящего и долгостроящегося юнита. В BW вам бы и в голову не пришло контрить Ultralisk'ов парочкой Marine'ов да Hellbat'ов! В SC2 же, как я уже выше написал, Ultralisk'и - мясо для Marauder'ов, Broodlord'ы - для Viking'ов.
     Бафф Overseer. О разнообразии в PvT.
     Я не думаю, что патч с баффом Overseer'а что-то изменит в мета-гейме TvZ, однако, он не был плохим. В целом, TvZ в WoL мне нравилось. А сейчас... Кажется, что вот-вот Зерг победит, но Marine'ы и парочка Widow Mine могут перевернуть игру, если Зерг совершит ошибку. Порой игра решается еще проще: все зависит от того, есть ли у Террана грейды 3/3.
     А вот PvZ сейчас крайне интересно. Стратегии столь же разнообразны, как и в Starcraft: Brood War. Отличие тех же Roach-Hydra от Mutalisk'ов просто огромно.
     В завершение.
     Я считаю TvZ самым интересным матчапом, таковым он был в Starcraft:BW, таковым он останется и в Starcraft 2. Я надеюсь, что команда, отвечающая за баланс в игре, прочитает мой пост и примет хоть какие-то меры для того, чтобы разнообразить TvZ. 
     PvZ сейчас тоже на грани. Но там все же остались микро-сражения Templar'ов и Ghost'ов, а также разнообразие в стратегиях, которые привносят Medivac'и, Warp Prism'ы и прокси Pylon'ы.
     TvZ? Контр-атаки Zergling'ами? На базе тебя уже ждут бункер и Widow Mine. Харасс Mutalisk'ами? Ага, как же, лучше позаботься о том, как бы тебя не убили дропами и Widow Mine'ами. И пока ты боишься, Терран крайне выгодно разменивается с тобой, с каждой атакой собирая все более мощный кулак, в то время как ты топчешься на месте и не можешь ничего ему противопоставить. 
     Если Starcraft II планирует вновь набрать популярность и снова стать увлекательным и зрелищным, то текущие проблемы в TvZ должны быть немедленно исправлены.

    2) Мышление про-геймера (если вы начинающий про, то эта часть будет для вас особенно важна)

    Однако про тоже должны сделать свой вклад.

     Мы (про-геймеры), должны не только хорошо играть. Мы должны тесно взаимодействовать с нашими фанатами, а в особенности, мы должны выучить английский язык. Вы хоть раз видели, чтобы Ji-Sung Park (известный корейский футболист) или какие-нибудь другие спортсмены хоть раз в своем интервью на английском использовали переводчика? 

     Вы никогда не выучите английский, если вы всегда будете полагаться на переводчика. Возьмем в качестве пример меня. Еще 3 года назад я знал лишь такие простые слова, как "яблоко", "слон", "муравей". Я и 100 слов-то не знал! Единственное, что я умел - это играть в игры.

     Но я собрался с силами и стал работать над собой. Я общался со многими англоязычными про-игроками. Постепенно я говорил все лучше и лучше. Сейчас я уже говорю, вероятно, получше некоторых европейцев. Однако они с собой переводчиков по турнирам и различным мероприятиям не таскают. Вполне возможно, что единственная причина по которой мы (корейцы) пользуемся услугами переводчиков, это то, что мы лучшие в SC2. Но, честно говоря, мы даже не тренируемся по 24 часа в день. Я считают, что ты можешь быть настоящим про, когда ты тренируешься в SC2 и в свободное время учишь английский язык. Да, про-игрок должен показывать результаты на турнирах и доказывать своим болельщикам, что они не зря за него болеют. Но он же должен уметь себя представить на турнире и дать интервью после. Он должен не только по-настоящему здорово играть, но и уметь "перекинуться" парой, пусть даже не особо сложных фраз со своими болельщиками.

     Мне всегда очень жаль молодых корейских про-геймеров, которые попадают на крупные зарубежные турниры... Пожалуйста, всегда помните, кем вы были, пока не стали "про" и не начали зарабатывать на этом деньги. Сам я был фанатом Pusan и Bisu еще до того, как сам стал про-геймером. В игры я начал играть, потому что я идеализировал их. Я хотел стать про! "Я стану зарабатывать много денег, это весело, не как обычная работа". Именно под таким мотивом большинство людей хотят стать про, но на деле они не становятся настоящими профессиональными игроками. Уже было множество псевдо-про, которые либо не уважали своих коллег, неважно по какой дисциплине, Starcraft:Brood War или LoL. Были и такие, которые приходили, "срубали" денег и быстренько сматывали удочки. Эти люди порочат репутацию про-геймеров и киберспорта в целом. Из-за них киберспорт сейчас такой, какой он есть...

     В заключение, я хотел бы поблагодарить всех настоящих про-геймеров, которые действительно развивают киберспорт, и отдельно выделить недавно ушедшего из киберспорта JangBi, который действительно повлиял на эту отрасль. Надеюсь, что Blizzard продолжат поддерживать киберспорт и ту лигу, которую мы всем любим и лелеем. (возможно, имеется ввиду WCS - прим. переводчика)

    3)Немного о Starcraft 2 и League of Legends

    Мы все помним, каким был Starcraft в далеком 2009 году. Тогда он был на вершине, он был жемчужиной киберспорта. Надеюсь, что Starcraft 2 сможет все вернуть в те далекие времена.
     Проигрывая, я частенько задумывался о том, чтобы уйти из киберспорта. Однако фанаты всегда заставляли меня остаться. Тому было несколько причин:
     Вы (фанаты) смотрите наши игры
     Вы анализируете и оцениваете наши игры
     Именно вы (фанаты), причина, по которой мы играем в игры.
     За это я благодарю и люблю вас.

     Насчет League of Legends. Да, LoL сейчас очень популярен. Но я за это его не ненавижу. Были времена, когда в Южной Корее был развит шутер Special Forces, там были свои про-геймеры, которые страшно завидовали игрокам в Starcraft, тот тогда был очень популярен. Сейчас я понимаю, что они чувствовали. 
     League of Legends? Да, я считаю эту игру очень веселой и занимательной. Я частенько смотрю игры и даже являюсь фанатом SKT.Faker. Мы не должны ненавидеть LoL, мы должны совладать с этой ненавистью и направить ее на улучшение Starcraft 2. Да, нам нужна помощь со стороны разработчиков, но нам нужна и ваша (фанатская) помощь. Мы (про-геймеры), никогда не сдадимся, пока вы (фанаты) не сдаетесь!

     Фух, ну вот вроде бы и все, вышло чуть-чуть объёмнее, чем я ожидал. Мы живем лишь ради вашей поддержки и аплодисментов, фанаты!
     Спасибо вам!

    Рекомендуется к прочтению внутри новости и по порядку. 

  • Изменения в мире Starcraft 2 за последние дни

    85 голос

    Интересные изменения и события в мире Starcraft 2 за последние дни:







    JangBi потерял интерес к Starcraft 2 и ушел из киберспорта

    NWCyksl.jpg
     DailyEsports поделились очередной печальной новостью. Еще одним по-настоящему великим старкрафтером стало меньше. Сегодня о своем уходе из Starcraft 2 и киберспорта в целом объявил двукратный чемпион OSL - Heo "JangBi" Yeong Moo. Основная причина ухода - JangBi надоел Starcraft 2. Он уже отказался от своего слота на GSL Code S, где он должен был сыграть в группе C на стадии Ro32. Сейчас он планирует вернуться в родной город Пусан, отдохнуть годик, а затем отправиться на обязательную военную службу.

    Реформы в KeSPA и Киберспорте Южной Кореи

    M3VDGJM.jpg
     В KeSPA и всем киберспорте Южной Кореи грядут перемены. Исполнительный директор объявил о запуске нового проекта - "Next Esports". Правительство страны приняло законопроект о поощрении компьютерного спорта в стране, что кардинально расширило возможности KeSPA, которая теперь будет заниматься не только про игроками, но и всем киберспортом в Южной Кореи.
     Итак, что же все-таки изменится, приведем несколько примеров:
    - В KeSPA теперь смогут вступить любые киберспортивные организации, лишь внеся одноразовый взнос, кроме того, будет тесное сотрудничество со всеми видами СМИ, активно продвигающее киберспорт.
    - Теперь KeSPA будет финансово поддерживать команды и игроков, кроме того, она же будет их защищать (юридически) и помогать устраивать жизнь (игроков) после завершения их киберспортивной карьеры. 
    - Если разработчики игр, вступившие в KeSPA, будут регулярно оплачивать взносы и не нарушать правил, то организация будет поддерживать их игру, команды и игроков, организуя специальные турниры для данной игры.
     Пожалуй, это самые интересные изменения, которые в скором времени произойдут в киберспорте Южной Кореи. Остается лишь пожелать удачи и понадеяться, что и в СНГ когда-нибудь такое будет...

    Изменение баланса в Starcraft 2:HotS

    1329480438_starcraftii_4.jpg
     В скором времени нас ожидает патч, который немного изменит баланс в Starcraft 2:HotS. Из всех тестируемых ранее изменений (бафф Viper, Ultralisk, совмещение апгрейдов техники у Терран) в игру будет введено лишь одно:
     Скорость Overseer после изучения Pneumatized Carapace увеличена с 1.88до 3.375. До патча - с 1.88 до 2.75. 
    Комментарий Девида Кима по поводу грядущего патча и тестируемых в будущем изменениях:

    "Всем доброго времени суток!

    Похоже, самое время опять поговорить об изменениях игрового баланса.

    Мы по-прежнему считаем, что на поздних этапах игр формата TvZ зергам приходится несладко, но планируем решить этот вопрос поэтапно с помощью небольшого исправления (или исправлений), а не рубить сплеча. Это позволит избежать возможных затруднений в дальнейшем.

    Поэтому мы хотим увеличить скорость передвижения владыки, а также продолжим тестирование других потенциальных изменений баланса на специальной карте по мере необходимости. Нужно оценить, как это изменение скорости повлияет на игровую ситуацию, прежде чем вносить какие-либо другие изменения.

    Еще один вопрос, который сейчас очень волнует игроков, — повышение эффективности армий, состоящих из механических боевых единиц. Мы продолжим тестировать улучшения этих боевых единиц и других изменений, если это будет необходимо, и посмотрим, что лучше всего предпринять дальше.

    Благодарим за внимание! В следующем обновлении произойдет изменение игрового баланса, указанное ниже.

    Владыка
    Улучшение «Облегченный панцирь» теперь повышает скорость передвижения владыки с 1,88 до 3,375 (ранее скорость увеличивалась с 1,88 до 2,75)."

    Начался Третий сезон Stars War League 

    6sV3BOG.jpg
     Буквально вчера начался 3 сезон турнира Stars War League. На данный момент турнир на стадии группового этапа. Более подробная информация - чуть ниже, а если вы хотите посмотреть турнир (к сожалению, транслировать его имеют право только NEO TV), то переходите по этой ссылке.
    Игроки:
    LUIsXPU.jpg
     Список карт:
    Newkirk Precinct
    Akilon Wastes
    Whirlwind
    Star Station
    Derelict Watcher
    Neo Planet S
    Bel'Shir Vestige
     Призовой фонд:
    1 место — $10,000
    2 место — $2,000
    3-4 место — $1,000
    5-8 место — $500

    Финалы WCG Russia 2013 - 31 августа

    wQ4zv3F.jpg
     Совсем скоро стартует финальный этап российского World Cyber Games
    Дата проведения: 31 августа - 1 сентября, старт игр в 11:00 по МСК
    Место проведения: "Московский молодежный многофункциональный центр"
    Дисциплины: Starcraft 2:HotS, League of Legends, World of Tanks, FIFA 2013, Cross Fire
    Призовой фонд: для Starcraft 2:HotS - 2 квоты на финалы мира, для всех остальных игр - 1 квота.
    Приходите поболеть за своих любимых игроков и команды!

    INnoVation - новый игрок Team Acer*

    6FDxc9c.jpgПару дней назад на официальном сайте команды Acer появился анонс, который должен был представить публике нового игрока в дисциплинеStarcraft 2. Однако тогда анонса так и не состоялось и нас лишь "покормили" парочкой фактов: игрок связан контрактом до 1 сентября, он вылетел из Ro8 финалов WCS Season 2. Сегодня же карты были раскрыты, 1 сентября состав Team Acer пополнит 20 летний игрок из Южной Кореи - Lee "INnoVation" Shin Hyung, который перейдет в Acer из STX SouL.
    Состав Team Acer по Starcraft 2:HotS:
    Acer.Bly (Z)
    Acer.DarkHydra (T)
    Acer.MMA (T)
    Acer.Nerchio (Z)
    Acer.ParanOid (Z)
    Acer.Scarlett (Z)
    Acer.INnoVation (T)  New!
    *Информация не является на 100% подлинной и может быть опровергнута 1 сентября.

  • 27 Августа 2013

    Баланс-патч в Starcraft 2:HotS

    81 голоса

     В скором времени нас ожидает патч, который немного изменит баланс в Starcraft 2:HotS. Из всех тестируемых ранее изменений (бафф Viper, Ultralisk, совмещение апгрейдов техники у Терран) в игру будет введено лишь одно:
     Скорость Overseer после изучения Pneumatized Carapace увеличена с 1.88 до 3.375. До патча - с 1.88 до 2.75.
     Комментарий Девида Кима по поводу грядущего патча и тестируемых в будущем изменениях, под спойлером.

    "Всем привет,
     Мы (балансеры) считаем, что было бы неплохо выпустить еще одно обновление, затрагивающее баланс.
     Мы продолжаем считать, что лейт TvZ для Зергов все еще слишком сложный. Однако мы решили не идти на какие-нибудь кардинальные изменения, которые могли бы перевернуть все представление о TvZ, а начать балансить этот матчап маленькими шажками. 
     Таким образом, мы решили начать с баффа скорости Overseer'а. Мы посмотрим, как данное изменение затронет TvZ, попутно, по мере необходимости, тестируя другие изменения на специальных картах.
     А теперь поговорим о еще одной важной на сегодняшний день теме, которую вы, ребята, донесли до нас и с которой мы согласны. Нужно сделать мех более "жизнеспособным". Мы продолжим тестировать совмещение апгрейдов механических юнитов у Терран или других изменений, если на то будет нужда, чтобы понять, по какому пути нам идти, улучшая мех.
     На этом все, спасибо вам за ваши отзывы и тестирование. Ожидайте патч, он выйдет уже в скором времени."

  • 20 Августа 2013

    Тестовые изменения баланса в Starcraft 2:HotS

    113 голоса

    Blizzard продолжают экспериментировать с балансом в Starcraft 2:HotS. Так, скоро нам предложат протестировать следующие изменения на тестовой карте:



    Бафф скорости Overseer (при изучении Pneumatized Carapace)

     Балансерам не нравится тот факт, что в лейт-гейме Overseer'ы двигаются слишком медленно и это создает дополнительные проблемы в контроле для зергов (имеется ввиду игра с 4-5 баз). Таким образом, планируется увеличить скорость Overseer'ов. Бафф будет значительным, но скорость после изучения апгрейда все равно будет меньше, чем у тех же Mutalisk'ов.

    Полное совмещение наземных и воздушных апгрейдов у Терранов

     Данное изменение уже тестировалось ранее, однако, сейчас его просят протестировать вновь. Все же, люди, клепающие в SC2 баланс, соглашаются, что мех был немного слаб в HotS'е. На данный момент они считают, что единственная проблема Терранов - это лейт TvP, но это спорный момент. Как раз-таки здесь и поможет совмещение апгрейдов, ведь это усилит и Viking'ов, и Hellbat'ов, которые являются костяком армии.  

    Viper с полной энергией при появлении

     Балансеры долго обсуждали возможное изменение для зергов, как с топовыми игроками, так и с комментаторами. Они не решились увеличивать ренж спеллов Viper, но вот факт появления этого юнита сразу же с полной энергией пришелся им по душе.

    После тестирования данных изменений в течение недели и анализирования фидбека от сообщества и про игроков, Blizzard решили отказаться от изменения Viper'a, вместо этого увеличив здоровье Ultralisk'a с 500 до 550 единиц, что, по их мнению, лучше поможет Зергам справляться с Терранами в поздней стадии TvZ. Полностью отказываться от изменения Viper'а балансеры не собираются, вполне возможно, что они вернутся к этому юниту чуть позже. 

  • Изменения в мире Starcraft 2 за последние дни

    80 голоса

    За последние несколько дней в мире Starcraft 2 произошло немало интересных событий:







    BeSt покидает SKTT1 и уходит в армию

    fM7QJWe.jpg
     Вновь печальные новости приходят с корейского фронта. Вслед за NaDa на военную службу отправляется капитан корейской команды SKTT1,Doh "BeSt" Jae Wook, в которой он играл с 2006 года, показывая хорошие результаты как на индивидуальных турнирах (Starleague), так и на командных лигах, таких как Proleague. На службу игрок отправится в сентябре, однако прощальная церемония пройдет уже 28 июля в рамках ток-шоу на канале OGN. Кто займет место капитана в команде и планирует ли игрок продолжать свою карьеру по возвращении со службы - неизвестно.

    SeleCT переходит с Dota 2 на Starcraft 2, вступает в Team Dignitas

    A143xMl.jpg
     Пару дней назад корейский терран Ryoo "SeleCT" Kyung Hyun вновь вступил в родную ему команду Team Dignitas и "засел" за тренировки (и стримы) в Starcraft 2. Dignitas приняли игрока в свою команду с распростертыми объятиями.
    Комментарий SeleCT'а:
    "Всем привет! После 6-и месяцев профессиональной игры в Dota 2 я понял, что мое сердце все же принадлежит Starcraft'у. Я очень рад снова вернутся к своей родной команде Dignitas. Мне очень недоставало их поддержки и... замечательной формы этой команды ¯\_(ツ)_/¯. Я вновь буду стараться сделать Dignitas одной из сильнейших команд, как это было во времена раннего Starcraft 2:WoL."
    Обновленный состав Team Dignitas выглядит следующим образом:
    Dignitas.SeleCT (T)   New!
    Dignitas.BlinG (P)
    Dignitas.DreAm (P)
    Dignitas.TargA (Z)
    Dignitas.Tefel (Z)

    Обновление клиента Starcraft 2 до версии 2.0.10 - уже скоро

    3D572S1XLHSB1374626553507.jpg
     Близится новый патч, на сей раз баланс не будет затронут, изменения главным образом коснутся оптимизации игры и ввода новых "фич". К сожалению, на данный момент Blizzard рассказали только об одном нововведении:
    "В обновлении 2.0.10 мы внесем в игру дальнейшие улучшения режима просмотра повторов, основанные на отзывах игроков. Теперь вы сможете в любой момент промотать повтор вперед. До обновления 2.0.10 вы могли переходить на временной шкале только к уже просмотренным частям повтора, а затем вернуться к тому моменту, на котором вы приостановили просмотр.
     Теперь вы сможете свободно переходить к более поздним моментам повтора, и система очень быстро автоматически перейдет к требуемой временной отметке и продолжит воспроизведение. Эта функция будет доступна при просмотре повторов в одиночку или с товарищами. Теперь вам будет гораздо проще перейти к ключевым моментам в повторах и возобновить игру вместе с друзьями, чтобы переиграть бой и попробовать новую тактику."
     Полный список изменений Blizzard обещают опубликовать уже в скором времени.

    Инцидент на IEM S8 Shanghai с дисквалификацией китайского игрока Jim

    BPZny2s.jpg
     Вчера на проходящем IEM S8 Shanghai произошел весьма неприятный случай. Китайский игрок Jin "Jim" Hui Cao, выступающий за команду Invictus Gaming, был дисквалифицирован с турнира (однако он сможет посетить IEM New York) за неявку на свои матчи. К сожалению, в день проведения своих матчей Jim должен был получать визу для поездки на финалы второго сезона WCS America 2013. После своих хороших выступлений, Jin сначала получил тех. луз против своего оппонента, Daisy, в верхней сетке, а затем и в нижней сетке, хотя и обещал организаторам IEM вернуться вовремя. В итоге китайский игрок не смог получить визу и рискует пропустить еще два турнира - WCS и IEM New York, помимо уже проваленного IEM Shanghai, что весьма печально, учитывая количество крупных турниров в Китае.


  • 11 Июня 2013

    Изменения Hellbat - уже скоро

    99 голосов

    Наверняка многих из вас, дорогие терраны/зерги/протоссы, сильно достали Hellbat'ы, а уж когда они в Medivac'ах!.. Видимо, David Kim тоже натерпелся на ладдере, поэтому нерф дорогих сердцу Hellbat'ов уже не за горами. На данный момент балансеры Blizzard рассматривают следующие преимущества дропа Hellbat'ов:
    1. Слишком легко исполнить.
    2. Практически нет риска потерять юнита, особенно в TvT (если у вас есть медивак и вы им грамотно контролите).
    3. Харасс начинается слишком рано, порой оппонент даже не успевает отстроить соответствующую защиту.
    Однако они не планируют что-то нерфить прямо сейчас, в течение нескольких недель они будут наблюдать за ситуацией и, если, по их мнению, окажется, что дроп Hellbat'ов и в самом деле слишком силен, то они изменят урон Hellbat'ов от апгрейда Infernal Pre igniter. Вполне возможно, что нерф будет иным, но на данный момент в планах только этот.

  • 28 Мая 2013

    Пробные изменения баланса в Starcraft 2:HotS

    109 голоса

    Blizzard продолжают править баланс в Starcraft 2:Heart of the Swarm. Однако делать массу изменений они не торопятся. Так, например, в прошлый раз они увеличили урон от Спорок зергов по био юнитам. На сей раз намечается бафф протоссов. Blizzard уже давно говорят о том, что хотят привнести в игру больше динамичности, именно поэтому они решили сделать скорость призм равной 3.375 и убрать апгрейд на скорость из игры, чтобы протоссы стали использовать больше агрессивных стратегий ,однако, как и в прошлый раз, пока лишь на тестовой карте.

  • 25 Апреля 2013

    Патч Dota 2 — Анонс Half-Life 3

    114 голосов

    Наконец-то сотрудники Valve скинули с себя праздничное оцепенение, тянувшееся за ними с апрельских каникул на Гавайях, и принялись за работу. На прошлой неделе после долгих ожиданий был добавлен новый герой в Dota 2, компанию которому составила целая плеяда разномастных багов, правкой которых занимались всю неделю до сегодняшнего дня, когда вновь пришло время представить еженедельный глобальный патч.

    Новые косметические предметы, которые так и просят пополнить пустующие WebMoney, подробности о свежем герое (опять с рогами и опять синий — дизайнерам надо что-то делать с творческим кризисом) и конспирологический анонс Half-Life 3.

    Чуть подробнее внутри новости. 

  • 24 Апреля 2013

    Изменения в балансе Starcraft 2:HotS - уже скоро

    0 голосов

    Уже давненько Blizzard не радовали нас апдейтами, изменяющими баланс в Starcraft 2:Heart of the Swarm. Оно и понятно, ведь они считают, что сейчас игра довольно-таки хорошо сбалансирована, тем не менее, в скором времени (1-2 недели) изменения все-таки произойдут.


    Изменения в матчапе ZvZ
     Планируется нефр стратегии мута/линги. Многие игроки предлагали увеличить урон Гидралисков по воздушным целям, но балансеры не хотят идти на этот шаг, т.к. это сильно отразится на остальных матчапах. Пока что в планах усиление урона спорок по био-юнитам. Кроме того, возлагаются некоторые надежды на Инфесторов.
     Пока что не известно, будут ли изменения в других матчапах. На данный момент ребята из Blizzard считают ZvZ самым проблемным матчапом в HotS.

    Увеличение скорости передвижения Оракулов
     Данное усиление Оракулов нацелено на то, чтобы "вознаградить" тех игроков, которые хорошо управляются с этим юнитом. На данный момент даже самым скиллованным игрокам сложно использовать Оракулов, не теряя их.

    Уменьшение стоимости/времени изучения способности Закопка
     Когда HotS только вышел, раннюю закопку очень часто использовали, однако потом про нее забыли. Балансеры считают, что возможность быстро изучить закопку может помочь как при защитном стиле на начальной стадии игры (как многие зерги играют), так и при агрессивном стиле, что может привести к новым стратегиям у зергов. Именно поэтому эксперименты с данной способностью продолжаются.

Контент сайта не предназначен для лиц, не достигших 18 лет (18+)