комментарии

  • 24 Апреля 2013

    Изменения в балансе Starcraft 2:HotS - уже скоро

    0 голосов

    Уже давненько Blizzard не радовали нас апдейтами, изменяющими баланс в Starcraft 2:Heart of the Swarm. Оно и понятно, ведь они считают, что сейчас игра довольно-таки хорошо сбалансирована, тем не менее, в скором времени (1-2 недели) изменения все-таки произойдут.

    Изменения в матчапе ZvZ
     Планируется нефр стратегии мута/линги. Многие игроки предлагали увеличить урон Гидралисков по воздушным целям, но балансеры не хотят идти на этот шаг, т.к. это сильно отразится на остальных матчапах. Пока что в планах усиление урона спорок по био-юнитам. Кроме того, возлагаются некоторые надежды на Инфесторов.
     Пока что не известно, будут ли изменения в других матчапах. На данный момент ребята из Blizzard считают ZvZ самым проблемным матчапом в HotS.

    Увеличение скорости передвижения Oracle
     Данное усиление Оракулов нацелено на то, чтобы "вознаградить" тех игроков, которые хорошо управляются с этим юнитом. На данный момент даже самым скиллованным игрокам сложно использовать Оракулов, не теряя их.

    Уменьшение стоимости/времени изучения способности Закопка
     Когда HotS только вышел, раннюю закопку очень часто использовали, однако потом про нее забыли. Балансеры считают, что возможность быстро изучить закопку может помочь как при защитном стиле на начальной стадии игры (как многие зерги играют), так и при агрессивном стиле, что может привести к новым стратегиям у зергов. Именно поэтому эксперименты с данной способностью продолжаются.

Комментарии

ну наконец-то на форуме появятся горячие темы про баланс, уже закупил поп-корна :fire: :epeka:

Марикам забыли урон увеличить!

Пускай теперь оракул от мариков и викингов улетает, я хочу посмотреть на вой терранов.

Да-да-да, проблем в балансе нет, давайте обосрем еще и то, что итак балансно.

баланс [censored]. Инфесторы ничего не могут сделать муте. Она регенится тупо быстрее чем дамажит микоз.

мне кажется, или кого то опять забыли бафнуть ...

Ааааа, оракулам только бафа не хватало :why: :why:

А вот урезание муты - это хорошо :epeka: Свармхосты, настало ваше время :epeka:

Медведеваки надо бы еще чуток порезать (кулдаун скилла увеличить или немного скорость под бустом резануть) и настанет эра тоссов=)

А тераны баланс!

амулеты !!!

самый проблеммный

самый проблемный матч ап звз? зеркалки меньше всего должны волновать по моему. там идеальный баланс

и нет нерфа бункера? странно.

Думается мне террам понерфят минки

Ибо они имба как всегда ))) терраны имба

Ким опять не замечает дисбаланса в ПвЗ.
Как они оценивают ?
Если зерга не зачизить и он не слоупок - выиграть почти нереально если он одного уровня.
Как я посмотрю все кроме imba.Cobra испытывают проблемы в этом матчапе ;-))
Если оценивать рейтинги - зерги в топе, с примесью терров. Если посмотреть стримы топовых тоссов - они все отлетают преимуществанно от имба зергов. Помоему незамечать это уже стремно.
Как мне сказал один знакомый МЛ зерг - "для меня сейчас легкие времена в игре с тоссами"
Хочется уже выигрывать зергов не чизовыми стратами наконец.
з.ы. я тоже в МЛ на 13 месте. Так что не нужно про драгметаллы тролить.

ждем новых патчзергов

Вот рейтинг тимликвида:
Не Корейцы:
1. Stephano
2. Sen
3. mOOnGLaDe
4. DeMusliM
5. Nerchio
Корейцы:
1. Life
2. Curious
3. RorO
4. Symbol
5. PartinG

Это ли не показатель ? Учитывая что Партинг и Флеш сейчас, судя по последним играм - просто боги СК2. По сравнению с ними- остальные просто школота. Скорее всего будут играть в финале , если новые патч зерги не вынесут.

Зергам сейчас в большинстве случаев достаточно всего 3!!!! боевых юнита для победы !! гидра+роачи+вайперы. Не даёшь оппоненту поставить третью - и ГГ. Если зерг тормоз и прощелкал имма пуш (я не представляю каким нужно быть дном чтобы в хотсе от него не отбиваться) или укрепление третьей - то он просто должен уходить в ЛОЛ или ДОТУ и не мучать себя :)) Есть хоть одна расса, которая может тремя боевыми юнитами обойтись всю игру , которая длится 15+ минут ?

сколько тут про собралось я просто не могу :fire: для победы терранам достаточно одного юнита, масс торы :peka: для победы тоссом нужно всего 1 юнит, масс грелки, батоны. для победы зергам нужны всего эээ 1 юнит? о_О мута? не катит, ультралы? воздух разберет, хазяева? нее... о_О 2 юнита!!! хозяева и карапторы :fire: а... точно зергиже имба... зачем им 2 юнита? пусть карапторы справляются. или того хуже, ввелиже херт оф зе сварм, там им дали 2 юнита новых О_О а другим 3? О_О да лан, все равно имбаже им и двух хватит

RussianUser, терраны - марики+медэваки:peka:

nekros - если тебя масс торами или грелками одними унижают - мне жаль тебя. СК2 - не для тебя. В какой грагметалл лиге ты играешь ?
Самое смешное - в обоих случаях - одна гидра справитьсся, если играть как зерг и пережирать оппонента. Но грелок - мута порвет в хлам просто , чтобы ты знал. У грелок нет бонуса по муте. А самое интересное, что войдрей - это 4 лимита. Они сильны, если экономическое преимущество есть, и можно быстрее выйти в 200 лимита и нагнуть .... Так что сначала спроси в форумах, как люди решают такие банальные проблемы. Я вот например ГМЛ тоссов стримы смотрю и корейских профи, чтобы учиться. Правда все они посасывают зергам :)))

ахаха куда ораклов то баффать LOL повеселюсь

RussianUser если ты в моем сообщении сорказма и тонкого намека на никчемный т3 у зергов не заметил мне жаль тебя. Когда играл в WoL был в алмазе. дальше смысла играть не вижу. вродебы и дополнения для зергов вышло, но на деле им дали меньше всего, их страты напоминают WoL, а никчемные локусты это отдельная история

В Хотсе умудряются вайнить на кастрированных зергов <_<

Кстати в ГСЛ сейчас осталось: 7 зергов 6 терранов 3 тосса.
Из них: Флеш и Партинг сейчас похоже на пике формы и выделяются в числе остальных просто нереальным скиллом. Если бы в последнюю группу попал другой тосс, а не Партинг - у него просто не было бы шансов :)

RussianUser, гидра сносится любым сплешем точно так же как и мута с лингами, но при этом она еще и без скорости. Мертвый юнит. Хотя у зергов остальные не лучше. Только квины остались еще на что-то способны, врядли близзы о таком даже догадывались. лол.
Ты в топ европы давно заглядывал, статистику по расам вообще смотрел? Вот загляни, потом говори кто имба. А на пустом месте с твоими недоаргументами с тобой - троллярой даже говорить никто не хочет.
Если это все, что изменят в балансе, то мне жалко ск2, близзард загубили своими неумелыми действиями еще и ее.

При нормальном контроле гидро/роче/вайперы сносят практически все, масмута тоже. Но с ними еще можно воевать, но вот что делать с дропом минок - без понятия.

Контент сайта не предназначен для лиц, не достигших 18 лет (18+)