комментарии

  • 20 Августа 2013

    Тестовые изменения баланса в Starcraft 2:HotS

    113 голоса

    Blizzard продолжают экспериментировать с балансом в Starcraft 2:HotS. Так, скоро нам предложат протестировать следующие изменения на тестовой карте:

    Бафф скорости Overseer (при изучении Pneumatized Carapace)

     Балансерам не нравится тот факт, что в лейт-гейме Overseer'ы двигаются слишком медленно и это создает дополнительные проблемы в контроле для зергов (имеется ввиду игра с 4-5 баз). Таким образом, планируется увеличить скорость Overseer'ов. Бафф будет значительным, но скорость после изучения апгрейда все равно будет меньше, чем у тех же Mutalisk'ов.

    Полное совмещение наземных и воздушных апгрейдов у Терранов

     Данное изменение уже тестировалось ранее, однако, сейчас его просят протестировать вновь. Все же, люди, клепающие в SC2 баланс, соглашаются, что мех был немного слаб в HotS'е. На данный момент они считают, что единственная проблема Терранов - это лейт TvP, но это спорный момент. Как раз-таки здесь и поможет совмещение апгрейдов, ведь это усилит и Viking'ов, и Hellbat'ов, которые являются костяком армии.  

    Viper с полной энергией при появлении

     Балансеры долго обсуждали возможное изменение для зергов, как с топовыми игроками, так и с комментаторами. Они не решились увеличивать ренж спеллов Viper, но вот факт появления этого юнита сразу же с полной энергией пришелся им по душе.

    После тестирования данных изменений в течение недели и анализирования фидбека от сообщества и про игроков, Blizzard решили отказаться от изменения Viper'a, вместо этого увеличив здоровье Ultralisk'a с 500 до 550 единиц, что, по их мнению, лучше поможет Зергам справляться с Терранами в поздней стадии TvZ. Полностью отказываться от изменения Viper'а балансеры не собираются, вполне возможно, что они вернутся к этому юниту чуть позже. 

Комментарии

Как здорово, немного усилить мех в лейте ТВП и ещё ослабить мех в ТвЗ =)

Владык, а не надзирателей :spk:

Дропы армии зерга на мех террна и так сейчас весьма жесток, со скоростью оверов, будет разрывать. Не понимаю зачем бафать терранов в лейте твп и нерфить в твз?

БоБр, в новости говорилось не об надзирателях (overlord), а о владыках (overseer) - о тех, кто дает детект. Уже в комментарии выше человек заблуждается, исправь.

А что будет со скоростью оверсиров ?

Что-то я не понял, как недавние заявления Кима про то, что мех нужно баффать, сочетается с этим патчем. Они ж не думают, что благодаря халявным апгрейдам на атаку викингам баффнутые вайперы и дропы перестанут тащить? О_О

старая история, в конце всё всёравно отменят и бафнут тосов ))

Бобр молодец, исправил. Надзиратели с бейнлингами внутри :yao:

я бы не назва зергов слабой расой, у теранов сейчас куда больше проблем.Очередной глупый патч...

А может близзарды хотят сдеать зергов единственной боевой расой в игре? )

имхо лучше ещё писать английские названия юнитов в скобках. уголовная романтика саранчидов, владык и хозяев стаи конечно тащит, но чота я достаточно долго втыкал в текст, пытаясь понять, что такое надзиратель, а про гадюку вообще первый раз слышу О_о
по сабжу, я хз зачем ускорять оверов с апгрейдом. это примерно как в бв баффнуть тоссов, сделав грейд на вижн скаутам 100/100 вместо 150/150. пойду поем называется.

> по сабжу, я хз зачем ускорять оверов с апгрейдом
Чтобы на минах меньше дохли, надо полагать.

Быстрые оверы это - класс,как медиваки с бустом,ждите дропов бейнов в рабов.

а по мне норм патч :yao:

Да ппц, какие дропы, этот патч меняет скорость оверсиров :wtf:

Мне все понятно. Во-первых, сейчас очень мало играют в мех. Общие грейды не повлияют на общую концепцию меха, но помогут при свитче в воздух мех террана. Во-вторых, терраны и тоссы очень часто используют дропы (призма, медеваки), от зергов я не помню когда последний раз на крупном соревновании видел дроп, увеличение скорости овера поможет разнообразить стратегии зерга и даст возможность харраса даже при жесткой защите в лоб. В-третьих, что касается вайперов, апгрейд тоже не особо сильно зарешает, но у меня несколько раз были проблемы в том, что заказал вайперов и тосс пошел вперед, вайперы выходят без энергии и сносится минимум 1-2 нычки пока они накопят энергию. Так будет чуть легче в лейте твп. Я за все это )

К тому же, вайперы быстро дохнут от блинка, фидбеков, викингов. Поэтому грейд поможет новых вайперов сразу отправлять на поле боя )

Сорри ребят, в 6-ть утра вернулся с сомнительного мероприятия, закосячил с переводом...
2kaby - Я обычно и стараюсь писать названия юнитов только на английском, но порой выходит вот так вот :peka:

Цитата:

Бобр молодец, исправил. Надзиратели с бейнлингами внутри :yao:

Я вот только сейчас все пофиксил :slow: До этого я спал)

лол скорость только у оверсиров поднимут, они не дропают. так что не надо тут про бейнов с дропами

Лол только что заметил, что не оверлордам, а оверсирам. Имхо занятие бессмысленное, ибо оверсиры будут слишком далеко вперед идти. Вот оверлордам поднять скорость - это да.

не понял где баф Протосов?????

а ну если оверсиры, это таки меняет дело, тогда норм. я думал обычным оверам увеличивают скорость, а им имхо и так норм с грейдом на т1

А Стрелок-то вайнил в тему, ща ему мех баффнут, он всех нагнет :реkа:

Стрелок наплакал на легкий баф меха

Цитата:

Что-то я не понял, как недавние заявления Кима про то, что мех нужно баффать, сочетается с этим патчем.

Кэп намекает что бафать мех они хотят именно в твп.Какие-то танко-викинги с фаст грейдами.Ну или другие продолжение.Воздух тоса будет отставать от воздуха терана по грейдам.
Ну или при игре в госто-викингов можно пристаивать мех.
например как торзейн который против нани делал 2 танка под пдд и темпесты не могли нанести по ним урон.

Близард сходил с ума мол вайперы не очень, надо бафнуть, ничего не придумали и бафнули ультралов, которые в сочетании с линго бейнами армию террана в ничтожество превращают, браво!

Цитата:

по сабжу, я хз зачем ускорять оверов с апгрейдом

Зергу проще кидать контоминэйты. но они скажут грейд дорогой .не поиграть

А вот что с ТВТ будет вот это вопрос.
Ротив тех же мин слон может танковать мины а вайпера будут вытаскивать под отхил.
В ЗвП чую слоны будут имбовать.С квинами и вайперами и с инфесторами.А то что откатили нелепый баф вайперов норм.Так как они должны сосать.Зергу проще нового заказать на фул мане
А вобще я хотел бы что бы Звз слоны на слоны катали.Было бы эпик

Ультралам нужен чардж, как планировали еще в бете :peka:

Переименуйте патч в нерф воздуха тоса
Грейдованые викинги разрывают темпестов.
Если у тоса нет фенек а например грелки то зерг может контоминэйтить старгейт или робо(свитч в колосов для прикрытия от гидры) или в архивы.
Ультралы могут больше штормов выстоять и продавливать наземную поддержку.Поддержка слонов отлично контрит воздух.Бесплатные квины+винфесторы с микозами и инфеседами и невралка+вайпера с облаком и абдактом.

автору: они [что сделают?] вернуТСя

Изначально так и было написано, у нас тут любят всякие новости "редактировать" -_-

Стрелок, нужно еще пяток писем, иначе так и будем терпеть от протоссни :bm:

Если бафнуть Вайперов то появятся тайминговые выходи, ммм :река:

Контент сайта не предназначен для лиц, не достигших 18 лет (18+)