комментарии

  • Проект Independent представляет: Little Inferno

    0 голосов

    Если говорить совсем откровенно, то очередная тематическая неделя sc2tv.ru практически поставила меня, как стримера, в тупик. Как, скажите пожалуйста, уместить в несколько часов рубрики, да пусть даже и в серию стримов все нюансы игры такого неоднозначного направления как "sandbox", игры, где даже при редком наличии некоего сюжета конец отсутствует в принципе? Тут ведь даже не в терраформинге дело, поскольку с активно изменяемым окружением уже давно есть и гонки, и стратегии, и шутеры, не говоря уже о всевозможных симуляторах, от жизни муравья, до управления космической станцией, объединяющей идеей всех игр этого жанра скорее является свободное творчество в рамках инструментария, выданного игроку авторами. По сути это и не совсем игры даже, а редакторы, живые модели или же принимающие порою причудливые формы сплавы первого со вторым, где уже даже не важно, строите ли вы замок, шахту или же криминальную империю, ограничены будете лишь собственной фантазией и формальными законами игровой физики, все что между этими полюсами полностью личная территория.

    И вот, когда отчаяние уже почти поглотило редакцию рубрики Independent и было решено отказаться на этой неделе от стрима совсем, на помощь внезапно пришел герой этого выпуска Кайл Гэблер (Kyle Gabler) и его Tomorrow Corporation

    На самом деле их аж трое, что для инди конторы уже серьезный повод называться "корпорация", но Кайл известен больше остальных хотя бы тем, что является идеологом, дизайнером и одним из создателей монстра World of Goo, раз и навсегда доказавшему игровой индустрии то, что независимые проекты могут быть не только оригинальными, но еще и безумно красивыми, а так же коммерчески успешными. Его товарищи по цеху - это Алан Блумквист (Allan Blomquist), программист, как и все трое выходец из ангаров Electronic Arts и Кайл Грей (Kyle Gray), разработчик Henry Hatsworth in the Puzzling Adventure.

    Вместе они так же основали и всячески развивают проект  Experimental Gameplay где довольно таки успешно занимаются по их же собственному определению "поисками новых форм игрового процесса".  Собственно, одна из этих "новых форм" и развилась в удивительную по красоте и совершенно обескураживающую по смыслу игру - Little Inferno Entertainment Fireplace, одно из самых ярких впечатлений от игр за прошлый год для меня лично.

    1354114510_little-inferno.jpg

    Здесь в роли "песочницы" дебютирует камин, в роли "песка" - огонь, а в массовке "формочек" различные предметы быта, игрушки, еда, электроприборы и даже миниатюрные планетоиды. Все это чудесное разнообразие нужно с чувством и расстановкой положить в камин и красиво сжечь, вот собственно и вся игра, ни очков, ни уровней, ни врагов - только камин и доставляемые по почте посылки с топливом. Для тех, кто предпочитает более оформленный смысл есть ненавязчивый, но экзистенциальный сюжет и головоломки разной степени тяжести, однако все это не более чем приятное и необязательное дополнение к лучшему из созерцательных процессов на свете.

    Вообщем всех заинтересовавшихся приглашаю провести этот холодный зимний вечер четверга в буквальном смысле у огня, по возможности за приятной беседой о праздности бытия и поисках смысла жизни.

    Stay warm! 

    voXipE1BSFiNZd1SuWlL_WiiULoadingTitle_45


    Online VODs:
    Independent #3 ... Little Inferno :

    Стрим закончен
    Комментатор(ы): mouaren 

Комментарии

Значит будем жечь тряпки и говорить за жизнь?
Моуарен, это чего 8-летие на тебя так повлияло? - То есть большая часть жизни позади, а свет в конце тунеля так и не появляется:(

это замечательная игра! И World of Goo тоже!

Классная игра и хороший стример), однозначно +!

Игра выдвинута в трех номинациях на предстоящем Independent Games Festival, в том числе и в "Гран При"

Контент сайта не предназначен для лиц, не достигших 18 лет (18+)