комментарии

Комментарии

Эирфолл первый :peka:

опять гейское лого :peka:

мдааа... интересно какое отношение такое лого к фабрике комментаторов имеет?!

ifthechild, в комментариях предыдущего отбора всё расписанно.

спасибо, ознакомлюсь

Просто Торнис заядлый анимениг

лого не :tort: :peka:

Мне тоже кажется, что старое лого было лучше. А тут два чувака каких-то левых ):

Мне что, в каждом анонсе в комментариях писать один и тот же комментарий? "Эти 2 человека то что на лого, адвокат и прокурор. Иными словами, это знак зала суда."

Какого суда :why:

Разве судьи так одеваются?

Jummixe, ты вообще прочитал комментарий? :fp:

надеюсь фабрика то хоть на русском будет :peka:

Цитата:

"Эти 2 человека то что на лого, адвокат и прокурор. Иными словами, это знак зала суда."

А мне кажется там гей и гей, никак не адвокат и прокурор ):

BoBr, не знаю откуда такие ассоциации. А..погоди..тема "Запрет на пропаганду гомосексуализма, опрос" которая за день перебила рекорд пекафэйсеров. :trf:

Да, тема сыграла свою роль :peka: . А рекорд пекафейсеров не перебить уже даже 10-ю темами с лямом ):

Такой вопрос. А может ли в заявке присутствовать монтаж? Например, я покажу и прокомментирую одну игру, а затем вторую, но уложу это в 15 минут и слеплю в 1 видеозапись.

PsychoVP, можно, но при условии что будет показана запись вашего живого стрима. И кстати, мы обычно смотрим VOD'ы 5-10 минут, поэтому быть в илюзии что мы смотрим всё до конца в эфире лучше не надо.

TorNis, спасибо, понял вас. Насчет монтажа подумаю.

:fu: :fu: :fu: Я не знаю как это еше про комментировать. Перенос то с 17 00 на 20 00 то на следующий день, а если завтро опять Димага будет, что опять перенос?
P.S. TorNis ты не торт =_=

Цитата:

Заявки, присланные за 2 часа до начала стрима(т.е. 15:00 МСК 18.11.11.) будут рассмотрены в следующем отборе, не в этом!

Я так понимаю, этот текст больше не актуален в связи с переносом?

Суда? :facepalm:
Перестань смотреть аниме а то уже живёшь в нём :peka:

Не советую готовить такие вещи, особенно когда вы являетесь кандидатом. Да, кстати,первый перенос был связан с делами в реальной жизни у одного из членов команды фабрики.

PsychoVP, не, актуально, я специально добавил дату. Все следующие заявки будут расмотрены в Отборе #5.

TorNis, неужели до завтра нельзя рассмотреть эти самые заявки? >_>

"Да, кстати,первый перенос был связан с делами в реальной жизни у одного из членов команды фабрики."
Так бы сразу..

PsychoVP, можно, но это будет вне правил. Притом, у людей из команды фабрики же есть свои планы и дела, не так ли?

TorNis, так, так, я все понимаю, но почему нельзя было предупредить об этом раньше? Я вот прислал свою заявку на 6 минут позже, т.е. теперь мне нужно смотреть следующую фабрику. Ну а + если меня на ней не возьмут из-за того, что вод не торт и делался впопыхах... Как-то совсем не очень получается.

PsychoVP, фабрики проходят 1 раз в 1 или 2 недели. Забудьте про времена 2-ого сезона где фабрики были редкостью (1 раз в 1.5 месяца)

Я ведь правильно понял, что если моя заявка пришла в 18.06, то она сегодня рассматриваться не будет?

К сожелению, да.

Ребят, вы там что, с дуба рухнули? Сами же говорили, что нужна свободная главная и сами же стримите одновременно с "Админы против пользователей". Вы б еще с Мундольфом одновременно начали. :peka:

Как я и говорил 90% что перенесут опять стрим +_+

Всем удачи :tears:

а список участников где ? :huh:

Торнис, как ты относишься к культурному падению фан-стримов? К сожалению появилось много косноязычных стримов на ск2тв, так же много стримов где в процессе игры просто ругаются матом или отказ от нормального стрима в пользу отбрыкивания в стиле каментов: "клева"," уххх круто"," пиздец" и т.п. К сожалению очень много мата появилось на главной тоже. Какие-нибудь критерии и меры по этому поводу будут?

Торнис явно не объективен выкидывайте его из фабрики.

Торнис не адекватен и не способен разумно оценить кандидатов. Я конечно понимаю, что не хватает народу проводить фабрику, и если не торнис, то стримить будет не кому, но это тот случай, когда лучше никак, чем так.

Благодаря стриерам фабрики в фаны, на данный момент сейчас на странице фан стримов тонны мусора, которые просто захламляют страницу и благодаря которым, редкие хорошие фан стримы с низким рейтингом не могут поднять себе рейтинг, а просто теряются в куче неадекватно пропущенных кандидатов.

Сколько негатива от ничего не понимающих ребят, продолжайте, это так весело читать. :popcorn:

Чую чем больше таких стримов, тем быстрее кое-кто повторит славу Нами :glory:

Просто судейство и оценивание на низком уровне... Мнение зрителей не учитывается вообще...
Зачем проводить отборы, если сами говорите, что наше мнение вам пофигу? Если стримы будет хоть кто то смотреть, зачем отборы такие проводить? БРЕД!

Печально, что любимую фабрику комментаторов теперь судит Торнис..
Зачем вообще её проводить если 99% кандидатов-дегенератов всё равно проходит?
Полностью согласен с Borei. Половина фан-стримов теперь уг, смотреть нечего. А всё почему? Потому что пропускают всякий сброд. Кто виноват? Торнис.
Нормальные стримеры не поднимаются ибо их просто не видно.
Абсолютно неадекатный и необьективный судья. Примеров и фактов можно привести по 100500 с каждой фабрики. Моему возмущению нет предела. Но еще больше бесит, что к мнению зрителей вообще больше не прислушиваются. Тупо забили. От всего отнекиваются под предлогом "вы тролли. Вам тупо поприкалываться и т.д." Пора бы начинать обращаться к высшим силам ск2тв за помощью в данной ситуации. Может хотя бы они исправят этот балаган?

И еще. С каких-то это нафик пор на ск2тв запрещены флеш мобы? Если мне не нравится стрим или стример я буду открыто призывать людей минусовать и гнобить провинившегося. Так же, как делали это все и всегда. Возможно кто-то просто не знаком с политикой и культурой жизни чата ск2тв? И возможно кто-то забывает изначальный смысл стримов. Вы стримите и судите фабрику не для себя двоих, а для зрителей. Так какого черта я не имею права личного голоса и народной агитации?
Массовая критика, скреплённая флеш мобом была, есть и будет всегда! И только масс критика имеет значение! Извольте прислушиваться, ибо "Фабрика комментаторов - TorNis" в дальнейшем частенько будет набирать минуса

И не лень людям, на зло Торнису, минусовать фабрику из-под фейков... :trf:

не доволен работой судей .бо"льшая часть людей которую пропустили не представляет никакого даже потенциального интереса .может стоит больше прислушиваться к мнению людей

Причем тут фейки, если фабрика превращается в помойку. Почему ее должны плюсовать ?

ппц на фабрике комментаторов прошел чел у которого в воде не было не единого комента...!Это успех

Trollbuster, 19 Ноября at 19:49.
И не лень людям, на зло Торнису, минусовать фабрику из-под фейков... :trf:
С чего ты взял что на зло?может действительно не торт!

Смысл фанстримов - не набивание рейтинга топовых фанстримеров, а разнообразие контента и привличение новых зрителей на портал ск2.тв

Trollbuster, 19 Ноября at 19:59.
Смысл фанстримов - не набивание рейтинга топовых фанстримеров, а разнообразие контента и привличение новых зрителей на портал ск2.тв

Если это так то нужно просто всех кандидатов пропускать и всё!без голосования просто посмотрели что там они стримят и всё.

Фабрика фанов - это фильтр от унылых матершинников и технически не подкованных новичков, не более того. Зачем срезать потенциально смотрибельного стримера?

Trollbuster просто лол. Вспомни фабрику фанов Адольфа. Из 100500 кандидатов на фан стримы проходили 1-2. Это было интересно. Это было грамотно и сложно. Что сейчас? Толпа имбецилов не привлечёт новых людей на портал, а лиш оттолкнёт старых.

Slevin.Kelevra
Не надо вот только преувеличивать, в те времена заявок было мало, а уровень самих стримеров был не высок. Да и сам ск2тв был мало кому интересен, давайте ещё в каменный век старого движка портал загоним :trf:

Лолщито? Заявок было мало? Адольф фабрику пол дня стримил и то не успевал все заявки рассмотреть. И уровень стримеров был ГОРАЗДО выше чем есть сейчас. Ибо сейчас каждый второй, кто купил нормальный компьютер считает, что он должен стримить на сктв

И смотрело фабрику не 500 человек, а 2к+. по-моему это первый и самый главный показатель

Slevin.Kelevra
Так смотреть же было нечего, вспомни как по пол дня небыло ни единого стрима.

Я считаю себя старым зрителем ск2тв и хоть убей, но я не помню такого, что бы нечего было посмотреть. Ночью - да. Ночью было пусто. Но днём всегда были только интересные стримы и не было гор треша, который я наблюдаю сейчас.

Худший выпуск фабрики

Надо голосовалку для народа, вместо + -!

Лискера берите. Хороший стример, я частенько смотрю его.

Обвинять зрителей в том чтобы троллим и флешмобим после того как добрая треть кандидатов не дотягивала даже самой минимальной планки качества и смотрибельности, но при этом невозмутимо была пропущена в фанстримы - ну удачи с таким подходом. Как уже не раз писали выше - тем самым только затрудняете жизнь хорошим начинающим стримерам, когда их стримы теряются среди десятков стримов "на дне" фанстримов.

мнение сложилось что плюсы и минусы рандомно ставились ведущими.
ps оригинальное завершение дополнило общую картину . слова что в чатике все плохо себя ведут были больше похожи на желание снять с себя ответственность

И так есть пожелание/предложение "судьи" есть идея (просто смотрю чат иногда неадекватен) возможноли или или, но просто подумайте над таким пригласит на фабрику простых стримеров 2шт и пускай выскажут свое мнение и их голос идет 1:2 те их два против ващего 1, так мне кажеться можно решить проблему неадекватного чата (просто на этой фабрике реально моногие просто так мне кажеться ставили минусы) ну вообщем как то так

торнис как стример мне очень нравится , но мне кажется здесь он не совсем объективен.

Абсолютно согласен с Slevin.Kelevra... спад заметен огромный... а политика "Затыкания" ничего хорошего вам уважаемые судьи не даст... если зрителям не нравится ваша работа и они минусуют тему по этой причине, это не даёт вам никакого права запугивать их банами и прочим.
Надеюсь, что г-на TorNisa как минимум уберут с судейства.

Slevin.Kelevra
8 часов, ах вот ты какой олдскульный зритель. :fp:
Это были самые унылые времена, когда портал казался мёртвым. Я никогда не пожелаю повторения тех серых будней.

Фабрика довольно ужасна, хоть и я пропустил начало. И все минусы поставлены заслужено.
Пропускная способность фабрики поражает, проходят совсем слабые как игроки, так и комментаторы, о качестве картинки вообще нечего говорить. Как можно было пропустить человека, который даже поленился захват нормальный сделать и у него четверть экрана обрезано, да ещё звук вообще не настраивал?

скучаю по бейбимеджику

поставил минус.выходки аля мама борщ сварила я пошел не торт.верните старую фабрику.эта несмотрибельна

Уважаемая администрация сайта!Обратите внимание хороших стримов сейчас совсем мало. В фанах сейчас висит куча одинаковых,типа бесконечных Скуримов и Батлфилдов (Модерн Ворфар). Понятно, что игры новые, интересные но в обшем приходится смотреть одно и тоже, либо не смотреть соответственно.По опыту общения на JustinTV, есть много очень приятных проектов которые не могут пробиться на СК2ТВ. Пожалуйста, пересмотрите политику подбора кандидатов. В настоящей фабрике не вижу никого, кого бы посмотрел с удовольствием. Насчет качества судейского коллектива, ничего даже комментировать не хочется. Смотрите рейтинг.

Диверсионный флешмоб, по минусованию фабрики, считаю спалившимся полностью. Раз в 30 сек. новый минус, ребята идите спать, а то перед школой весь выходной проспите. :tf:

честно, редко смотрю фабрику... особенно после "непрохождения" ее Психа... все итак стало понятано
но сегодня было нечто) я даже оторваться не смогла... от верха такой тупости, унылости и тп...
начало поразило... бла-бла-бла - и фраза фан-стримОООв... научитесь уже ударения хоть ставить...
что по итогам??? всех пропустили? только одного по доте2 забраковали...
или я завершение сиго бедлама пропустила???
очень интересный вод был по вормсам... на английском... я конечно понимаю, это мы виноваты, что не выучили сей язык...
но даже не в этом дело... почему второй судья ставит минус за стрим... а Торнис настолько задавливает, что минус превращается в плюс???
у Торниса слабость к англоговорящим мальчикам? мы же не против... но будь поскромнее уже...
и присоединяюсь к множеству коментов выше... смотреть правда нечего совсем....
почти ничего нового и интересного...
жаль конечно соискателей этой фабрики, ибо они не смогли получить адекватной реакции на свои стримы... уже пошел негатив ...
но не на них направленный ...
все эти минусы Торнису и его другу)...

Мармуська, Гммм забраковали того кто говорит на анг, но пропустили того кто говорит на украинском... бывает чо

По моему англоязычному стриму.
Мальчиков там нет.
Мне 34 года.
Я фанат вормсов.
Это был прямой эфир 1/4 турнира.
Игра между легендами этой игры Дарио и Маблаком.
Турнир имеет призовой фонд более 300$
Также всем занявшим призовые места вручаются кубки.
Стримить на sc2tv будем также и на русском.
Просто те стримы, которые направлены на аудиторию вормсового коммьюнити будем также зеркалить на sc2tv.
Мы не не спам, не мусорПросто это реально прикольное мероприятие. Crespo Worms tournament . 300 $ приз + кубки. История турнира около 10 лет и т.п.
Контент будет качественным. Стримить будем раз в 2 недели точно. Возможно чаще.
Подходим к делу серьезно.
Сайт турнира: http://www.cwtsite.com
Оформление канала: http://www.twitch.tv/khamski

Торнису спасибо за поддержку.
Я ему хамил, что в прошлую фабрику что в эту.
А он меня поддержал.
Мой респект и извинения если где-то был резок.

Всем удачи и кайфа от стримов, в том числе и моих. )

На счёт английского и украинского...
После того как практически все зрители негодовали с пропуском стрима на англиском, а именно ярой защиты TorNis'ом (хотя произношение было ужасное по мнению многих), все дико тролили на счёт языкового национализма после того как этот товарищь высказался: "Есть два минуса, украинский язык и очень мало коментариев!". Ну там чат просто взорвался и + посыпались моментом, почему и прошёл этот кандидат (хотя там очевидно мимо, за минуты 3 которые показывались там было сказано слов 10 от силы).

З.Ы: Сомневаюсь что простым трольством можно было бы сделать за 1 выпуск -200 голосов (примерная разница между началом и конечным результатом по плюсам новости)
Когда включил в чате уже наблюдались негодования, отметка была в пределах +50, а на данный момент -138 голосов

торнис в свое время сам не прошел фабрику, и только благодаря вайну в чате его пропустили..

комментатору предупреждение

Попрошу без хамства или будут баны.

вообще старая фабрика была намного лучше, чем этот откровено говоря бред, какой смысл пропускать по ~10 стримов, когда в фанат висят обсолюьно одни и те же игры и при этом их становится больше и больше, найти чтото стоящие становится проблематично. формат одна фабрика раз в мясац - полтора самое то а не раз в 1, вот вам и переизбыток.
P.S вообще торнис уже стал не тортом, когда тока начинал было действительно интерестно смотреть а сейчас увы.

Усаги, подписываюсь под каждым словом.

коментатору предупреждение!Правда глаза режет?

Торниса вон из этой рубрики!

Рас уж такая пляска пошла и я 5 копеек вставлю, думаю посыпалось всё с того что Торнис начил давить на 2-го коментатора который со времинем просто согласился чтоб не продолжать спор, далее бедного Торниса тупо затролили в чате с коментатором который не коментил, а дальше просто ком начинал нарастать просто по инерции.
Думаю что привлечение ещё 3-го судьи и ужесточение требований к стримерам помогли бы фабрике(если фабрика идёт каждую неделю то пропускать 12+ из 15 многовато) получать более подготовленых стримеров, а последних стимулировало к более серьёзном подходу от чего выйграет зритель...
а вот насчёт такого минуса наверно перегнули мальца

Он продался за кошку-стрим червяков!

SKWARRIOR, бан за хамство хочешь?

RomarioGrom насчет такого минуса не перегнули,суб зиро видел комменты и сомневалс(очень сильно)!А вот торнись решил что он бог и ему всё позволено!

SKWARRIOR, мне больше понравилось от него: "Вы можете тут возмущаться и тролить сколько угодно, если их будет смотреть хоть 1 зритель то их надо пропускать!"
Ну смысл был такой... хорошее судейство

Действительно. Требования надо бы ужесточить и пересмотреть всех уже принятых в фан-стримеры. После просмотра VODов некоторых претендентов не покидает мысль, что они совсем не подготовились. Не имею в виду записанный на листочке монолог, интересные фразы и план. Но можно же перед отправкой видео пересмотреть - звук подрегулировать, настройки видео-захвата, отследить присутствуют ли какие-то слова-паразиты и т.п. Естественно, есть те, кто хочет стримить, даже очень хочет стримить, но физически не имеет возможности нстроить трансляцию на высоком уровне. В таком случае видео должно обладать в большей степени остальными особенностями, чем качество видео и звука.
Мне так кажется.

В скором времени хочу тоже поучаствовать в Фабрике Комментаторов. Посмотрим, как я сам смогу выполнить свои же требования. (кстати сказать, мой случай как раз тот, что с возможностями комп-а, отдалёнными на приличное расстояние от современных "стандартов")

Laylah баном за хамство пугай детей,а за конкретику бан если выдадете,то позор вам!

SKWARRIOR, я не пугаю, а предупреждаю. За конкретику и выдадим - за хамство.

первый раз посмотрел фабрику и удивился, хотел бы пару пожеланий будущим стримерам сказать...

фонового звука и гудения не должно быть
битрейт < 1mbit'a смотреть просто противно, исключая стримы со старыми играми
посмотрите свой вод,посмотрите гайд по настройке xsplita, неужели так трудно выставить правильный захват настроить звук и отослать вод в срок а не за 5 минут до эфира? :)
общение в воде должно быть не в стиле : гопстоп эй а чо ваще тут ээээ, а с полноценным приветствием, рассказом что где и почему мы стримим и как будем стримить
был 1 чел который даже сайт sc2tv.ru не правильно сказал на фабрике(вроде его пропустили даже, он сказал sc2.tv - lol !)
в чём смысл брать в фан стримы стримера который отослал вод по игре которую он пройдёт за 1-2 стрима(вечерних допустим) ? фабрика комментаторов подразумевает хотя бы периодические комментарии на стриме, не обязательно делать это систематически

должна быть чёткая система оценки:
звук
видео
захват и fps(битрейт с которым будет стримить)
уровень понимания игры

те у кого инет < 1500 mbit'a, таких почти не осталось, да мы всех из разных городов и стран, но для таких есть стримы с кнопкой 360p(justin/own3d/regame) поэтому старайтесь во время вода отключать браузер,скайп, аську и заранее ЗАРАНЕЕ заранее настроить стрим и проверить его перед отсылкой(показать друзьям девушке и тд)

а KnightofLight всё говорит правильно, жду фабрику утилизации, интересно посмотреть на оценки и критику(ох кому-то не повезёт :D)

Laylah , SKWARRIOR, бан за хамство хочешь?А с каких прор мы на ты?Это хамство явно не с моей стороны,а вседозволенность с вашей!

SKWARRIOR, я предупредила.

VМне интересно,а бан поможет скрыть ваш позор и то что вы прикрываете друг друга?

-142 голоса говорят о многом,но вы ведь не будету ничего предпринимать?

Почему? Будем. Банить особо обнаглевших с флешмобами и мультиакками.

Laylah, ахахаха да если минусы то это определённо обнаглевшие флешмоберы с мультиакками а не то что народу всё таки кажется что на фабрике чушь какая то творится.

По сути дела нужен 3ий судья, можно как раньше приглашать завсегдатаев. Задумка Торниса с гражданским судейством провалилась из-за низкой культуры некоторых потролителей. Жёсче нужно быть Сабзирычу, и прекратить мямлить. :trf:
Фабрику плюсанул за хорошую подготовку и мягкое судейство.

[7x]smith, почему же? У нас и мухи, и котлеты: и флешмоберы в разных чатах с призывом минусовать, и товарищи с 4 мультами. Мнение можно высказывать корректно и без вышеперечисленных радостей.

Ох ё... Половина орала что их не слушают и стримерам пофиг на них, а как не игрнорировать тупость когда тупо потомучто стример разговаривал на другом языке чат ставил - , качество стрима идеальное и звук тоже , всё пункты регламента(для фан стримов) исполнены , темболее где написанно что нельзя на английском?!

Laylah , 20 Ноября at 01:53.
вот про обьективность минусов не надо тут.по комментам все видно что минусы обоснованы и это был не флешмоб.я смотрел выпуск и до последнего держался,на фраза что то типо "нам наплевать на ваше мнение(про чат),хватит тролить" смело поставил минус,а была бы моя воля поставил бы десяточек минусов(можешь не стараться,мультиакками не баловался)

Dazdingo, что не надо-то? В чатах, не только к Фабрике, были призывы прийти и заминусовать стрим, равно как и оскорбления самих стримеров, какой бы стрим ни был, делать это НЕЛЬЗЯ.

Лайла, без обид, но если какой-то Вася со стрима призовёт народ заминусовать стрим, то далеко не все это сделают :cap:
А думать, все 150 минусов появились от мультов, заговора и флэшмоба - это по крайней мере смешно) Смотрим ВОДы и делаем выводы.

Laylah ой ты не права,, далеко не права..... предыдущая фабрика или 2 назад, было -70, тут уже -150, вывод? лучше не стало....

di-sick, какие обиды, кто что думает, вы вообще читаете, О ЧЕМ я пишу?? Что по правилам нельзя призывать минусовать стримы, а это было.

Единственный вариант для Лайлы - это понять, что там тоже был флэшмоб :peka:

ПОЧЕМУ СТОЛЬКО МИНУСОВ??? О_О

о да) это вселенский заговор против Торниса.. модератор блин....
когда хейтерят топ фан стримеров это конечно адекватно.... а когда минусуют фабрику на главной это флешмоб....
за что Вы многоуважаемая Лайла выдаете баны? Вы бы хоть поясняли....
год на портале уже... но после сегодняшнего бедлама на фабрике и непонятного бана наверно перестану даже заглядывать сюда...

Мармуська, поясню, а как же. Кого вы там, уважаемая, дебилами и проч-то обзывали? Следите за язычком.

ой как мило... язычком... я даже возбудилась)
и я не обзывала, а констатировала факт... дебилизм не оскорбление, к вашему сведению, многоуважаемая Лайла, а всего лишь болезнь, кстати врожденная) так же как и имбециализм...

какие обиды, кто что думает, вы вообще читаете, О ЧЕМ я пишу?? Что по правилам нельзя призывать минусовать стримы, а это было.
-------------------------------------------------------------
Причём тут правила, когда стрим был 100% "вбросом", а по другому это никак не назвать?))) Одно вытекает из другого. Была бы нормальная фабрика и не было бы "призывов минусовать стрим", хотя тут и без призыва минусов набралось уже штук 160)))
Короче, не о чем разговаривать с людьми, которые прикрываются правилами, дабы не посмотреть проблеме в лицо)

Мармуська, к вашему сведению, выражаться так в адрес собеседников, а тем более стримеров - запрещено правилами, так что советую об этом помнить в процессе констатации, чтобы не сидеть по трое суток в бане.

Сделайте нормальное голосование для зрителей (а не субъективное мнение бредосудей), низкий % прохода, высокие критерии и тема будет не минусоваться, а наоборот..

тоесть если я скажу что у стримера радикулит или глаукома я тож бан получу да?
а если у стримера рак мозга???
может я медик? я помочь хочу... я же с благими намериниями
п.с. хоть на год мне бан выпиши... тока вот одна проблема... не хватит же боюсь серой жидкости на это...

Мармуська, хамить не советую.

Где же хамство? я вроде оч прилично общаюсь...
Вы вот тока не отвечаете на мои вопросы...
Или в правилах ничего не сказано про наличие серой жидкости... ? )
и можно ли это считать оскорблением? ) какая прелесть...
ответьте же мне прошу.
могу ли я диагностировать стримера на наличие глаукомы...?
или это пермобан?

Мармуська, если есть конкретные вопросы относительно бана - добро пожаловать в спец. тему.

Мармуська, забей. Лайла каждый день имеет дело с очень тонкими/толстыми троллями, и ты её не доведёшь :peka: Вижу, администрации просто пофигу, ведь были нарушены правила :( А сама фабрика ляпота :)

нету вопросов никаких, Вы что. все заслужено конечно)
остается открытым только вопрос о раке мозга у отдельных личностей... но не стоит же выносить его на всеобщее обсуждение? )

Мармуська, правильно - не стоит. А то мало ли какие побочные действия будут.

правильно, даже с затяжной и глубокой глаукомой, иногда бывают просветления... даже я бы сказала третий глаз открывается, который всё видит, обладает способностью предвидения, он так и кричит, не стоит же ну не... , замолчи, ... на то он и третий глаз? )
а побочные действия да... это печально...

Читаю и понимаю, что противно от того во что превратили некогда увлекательную рубрику с хорошим конечным результатом.
И тут пришла мысль. Давайте сделаем две рубрики: фабрика комментаторов и фабрика торниса. И чтобы вели разные люди.

ifthechild, +100500... и еще чтоб они там статую возводили богоподобную...

Почитав последнии комменты начинаю думать, что ситуация на ск2тв гораздо более печальна чем я думал.
Laylah, попытаюсь выразить мысль таким образом, что бы Вы не сочли её за "хамство".
Голос народа всегда выражается в эмоциональной форме с обилием резких и конкретизированных замечаний в адрес какого-то человека или группы людей. Вспомните как люди обычно жалуются на власть в стране? Тоже самое здесь.
Но, на сколько я понимаю, демократией на портале больше не пахнет. Если Вам выдали определенные права, это не значит что за их счет нужно самоутверждаться, запугивая всех банами. К тому же не вижу ниодного комментария, который не нес бы за собой смысловой нагрузки или был бы неадекватен.
И, прошу прощения, если человек - дебил, это значит что он дебил. И это значит что все будут называть его дебилом вполне открыто.
Здесь та же самая ситуация: если стрим/стример плохой, то его будут называть плохим и публично минусовать. Что же из выше перечисленного заслуживает бан?
Вам следует пересмотреть приоритеты..
А кое-кому следует пересмотреть то, кому он дает права. Этот вопрос, пожалуй, тоже нужно обсудить с высшей властью. Не обессудьте, но по-моему с модерами на сайте такой же бардак как и с фабрикой.

Slevin.Kelevra, правила читайте. Если с 1-го раза непонятно, читайте 2-й. Возможность безнаказанно оскорбить стримера, нахамить ему или собеседнику не является демократией.

Дык никто просто так его и не оскорблял, по-моему. Вся критика вполне обоснована и без каких-то невменяемых грубостей. Или критиковать Торниса вообще запрещено?

Slevin.Kelevra, еще как оскорбляли, можно ознакомиться с комментариями выше - про "непонятный" бан.

Лайла, ты права. Там на тоненького. Но как то ты рьяно защищаешь откровенно плохой и не первый в серии стрим от торниса.

ifthechild, стрим, как и претенденты, были весьма далеки от идеала, но это не значит, что стримера можно называть дебилом, идиотом, стрим говном и ходить по чатам и призывать коллективно минусовать новость, что имело место. Можно корректно и по пунктам высказать претензию, а не орать, что он пропускает "проплаченных" и долой права.

Лайла, не в первый раз откровенно слабо на фоне не самого сильного уровня Торниса. Реакция нормальна. Мало людей которые могут в текстовом варианте изложить свою мысль вежливо, какой негативной она бы не была. Вот честно если русским языком излагать - это фарс какой то а не ФС.

дефис черт его побери забыл

Слабо - надо и писать про слабо. Не могут - будут сидеть в бане.

Посмотрел бегло ввод.Удивился.(Могу написать и покрепче но мат запрещен)
А ведь когда-то давно стримеров отбирали как на главную т.е. если качество подачи стрима и само качество стрима(картинка фпс звук) не HD то стример отклонялся.
Это мне нравилось в фан-стримах больше всего. Избрались только лучшие.А сейчас что?
Практически у всех претендентов низкое качество подачи стрима и качество(фпс картинка звук) стрима.
А я уже побаиваюсь что будет на фабрике по отбору людей на главную....
Я люблю хорошие стримы на которые смотреть интересно.
Т.Е. я люблю качество а не количество.
Торнис жду следующей фабрики...
и всем привет..

Не забывайте, что скоро заканчивается бета тестирование Xsplit, из фан стримов пропадут 90% стримов.

посмотрел вод, понял что картинка в новости не самое худшее. Торнис, при всем уважении к тебе, без тебя фабрика была лучше. имхо

Торнис просто занялся не своим делом, он бы еще в "Мундольф" залез. Фабрика стала унылой, минус еще одна рубрика на ск2тв, печально.

Не забывайте, что скоро заканчивается бета тестирование Xsplit, из фан стримов пропадут 90% стримов

в чем проблема настроить фме? я до сих пор на нем стримлю)

Наш стрим был пропущен, потому что на прошлую фабрику я отсылал русскоязычный стрим. У ведущих была возможность оценить мое коментирование на русском и на английском. В русскоязычном были проблемы технического характера. Я их решил. Worms - великая игра. Мало кто не играл ее в свое время. Мы играем по сей день и можем рассказать очень много интересного про игру, которая вполне может стать в один ряд с шахматами и даже превзойти их, так как в ней нужно использовать кучу скиллсов помимо тактики и стратегии. Мой стрим это плюс для портала и зрители у него будут.

khamski, не вы одни тут у нас вормсов стримите так что успокойся=)

Мнда, 12 прошло, 3 не прошло. Есть такая аксиома "Когда растёт количество, страдает качество". И последствия этого уже можно наблюдать, когда в фан стримах каждый день 20+ стримов и нечего смотреть. Когда есть выбор - это конечно хорошо, но когда настолько большой - что-то действительно интересное просто теряется, а извините прощелкивать каждый стрим времени и желания нет никакого.

Формат фабрики давно надо было поменять таким образом, чтобы было 1 место и 10 участников. И если мнения судей и (!!!) открытого голосования зрителей в теме по фабрике совпадают по 1 стриму, он как раз и пропускается. Если не совпадают - никто не проходит. Кандидаты идут на следующую фабрику исправлять ошибки, менять подход. Установить лимит в 3 попытки на 1 участника. Ребята, всё просто ведь. Развивайте конкурентноспосбоность, тогда и повысится качество. Меньше стримов, но с качественным контентом. Другим стримерам будет удобнее конкурировать когда их самих не так много, а посетителям легче выбирать. Вин-Вин ситуация.

Лайла, ты здесь не права. Ему вначале начали адекватно писать, что он слегка не объективен и это не есть хорошо. На что он сказал, что ему собственно срать на всех, и люди в чате здесь никто. За ним уже давно замечается завышенное ЧСВ так что не сюрприз если честно. А подобное его отношение, и породило соответствующее отношение к нему, некоторые спокойно пошли поставили минус и написали свои претензии уже в коменты, те кто не настолько спокойно отреагировал пошли созывать других на минусы, но лично я прям агитаций не заметил. В любом случае, все правы в одном что Торнис мягко говоря не уважает зрителей и какого черта зрители должны уважать его в таком случае. Может неправы некоторые в том что позволили какие то грубые слова, но это не значит того что они ошибаются насчет Торниса. И у нас тут свобода слова прошу заметить. Если люди просто обсуждают в чате насколько стример плох, это не является агитацией прямой, а значит никаких нарушений.

bd, бесполезно. Адекватные советы ТорНис точно не воспринимает, а администрация ск2тв похоже не собирается его убирать с фабрики, несмотря на всю негативную реакцию на прошлой и на этой фабрике =( А идея хорошая, реально хорошая

мысль про онец бетатеста хплита конечно хорошая, но пропускать всех намекая что они отвалятся через месяц тк не купят хплит явно не стоит. лучше было бы не оценивать кандидатов по критериям, а сравнивать их между собой и луших 3х пропускать. сколько в низу списка фанстрмов смотрибельых людей? 1 если есть и то хорошо. отличная работа.

даешь смену формата мундольфа. мундольф фабрику. как раз и по количеству трансляций примерно подходит.

А где кстати в правилах пункт, запрещающий минусовать стрим?
Есть про преследование определенного стримера.
Есть про минусование НОВОСТИ-готовый стрим-это не новость.

проблемма намного шире и связана с контингентом населяющем ск2тв преимущественно сотстоящем из одноклеточных фейспалмеров и пекофейсеров. затролить человека (хотя лучше подходит слово загнобить) приносит таким людям большое удовольствие.
г-н Торнис в своих стримах всегда поощрял общение в стиле "трололо" и гордился тем что: "есть мнение что на своих стримах я выращиваю элитных троЛей". теперь пожинает их благодарность. когда начинал помню его стримы было куда интереснее смотреть но в последнее время скатился до быдло-троле стиля общения, что печально.

тема плавна ушла от обсуждения участников фабрики в обсуждение модератора сайта и прав пользователей xD

настроить fme? люди даже по видео и текстовым гайдам не могут запустить xsplt и нажать в нём 4 кнопки: выставить fps, разрешение,битрейт, звук, а в fme никому в жизни их них не разобраться =)

Непонятно, что саб делает на стриме, он же только поддакивает ТорНису. Минусанул, нефиг откровенный шлак на канал пропускать. :\

а мне все фабрики нравились включая вчерашнюю, в большинстве случаем оценки выставлялись соответственно плюсам в чате
да, кстати тоже жду фабрику утилизации

Вот что за менталитет у людей... как старые бабки на базаре, без мошны не могут :)
Торниса затролили за то что пропустил англоязычный стрим вопреки мнения чата, omg, теперь враг народа.
Если вам в школе английский поперёк горла и вы хотите запрета стримов на этом языке, так добивайтесь этого от администрации! И чтобы добавили соответствующий критерий для отбора на фабрике. Всё просто. Это 1 в 1 как мошна по поводу последнего РПЛ. Судья имеет право действовать согласно регламенту. Не нравиться регламент - совершенствуйте его.

Можете больше не писать в комментарии. Я больше не ведущий фабрики, не стример sc2tv, не фан-стример sc2tv. По просьбе зрителей. Нам ваше мнение очень важно. Скоро появится анонс часа критики. Там все подробности будут.

TorNis,А мне что делать? я прошел фабрику как свой плеер сюда запилить!?

Сегодня должны дать права и пришлют личное сообщение.

TorNis, скатертью дорога

Торнис если уходишь делай это по-мужски. ушел так ушел, а не плакаться в чатиках по 3 часа (знаю, знаю не плачешься, ок). страна не заметит потери бойца. извини за грубость, конечно, но это поведение не вызывает уважения.

Я смотрю стримы и общаюсь в чатике, мне что, уже и запрещено в чате общаться? Я не виномат что люди в чате начинаюсь орать что случилось и т.п. Теперь у меня никто не отберёт способность троллить в чате как и всё :trf:

затролили бедного человека :peka:
А вообще в таком отнашении выноват только ты сам, как я уже писал, когда только начинал действительно было приятно смотреть.

Смотрю урок не пошел тебе на пользу. будь как все, как толпа, правильное решение.

Скандалы.Интриги.Расследования.Вот за что я смотрю этот сайт.

дауны затролили, не стоило на них обращать внимание..

Прочитал комменты к новости. Спасибо за поставку сырья на Новосибирский Жиркомбинат, вы позволяет держать цены на продукцию низкими и экономить мне деньги :peka:/

Я только рад, что Торнис ушел. Помню когда ск2тв переезжал, смотрел я его стрим с джастина. Я конечно понимаю что джастин - это его канал, и правила в нем устанавливает он. Но тот факт, что когда модер захотел забанить человека, который по-английски и по-русски грубо троллил, отвязно матерился и покрывал шлаком других зрителей, зрителей с ск2тв, сам ск2тв и всех их родителей, причем отдельно каждому разъясняя все про родителей, торнис сказал на стриме модеру, что его банить не надо, это хороший проверенный зритель, с ним все в порядке. Это канал торниса, он там может делать что хочет, но этот случай отлично раскрывает его как человека. Ничуть не расстроен, что он ушел с ск2тв.

Выскажу своё мнение, хотя более чем уверен, что господам фабрикантам до него не будет никакого дела. Имхо сайту пора в корне менять правила приёма в фан-стримы. Первым, и главным условием, должно быть наличие у стримера сколько нибудь значимой и устоявшейся аудитории. (человек 20-30) Второе, техническими проблемами, если таковые могут возникнуть у более-менее опытного стримера, можно пренебречь, если они вызваны именно кривыми руками. Третье, в фан-стримы пора прекратить принимать не только откровенно плохие стримы, но и всякие усреднённые, которые мешают пробиваться подающим надежды людям. Четвёртое, запускайте уже фабрику утилизации. У меня всё, я кончил :D

Хватит читать, го в доту!

SoKem, что?? Я не права? Я видела своими глазами, ЧТО писали в чатах и здесь в том числе и это запрещено правилами, так вот если будут подобные преследования стримеров, будут баны. Не можете нормально общаться - просто будете лишены возможности это делать.

Laylah, если тебя призывают ставить минусы, ты будешь их ставить без особой причины? Лично я нет, но в этом случае, я увидел предложение заминусовать тему... Эмоции в отношении проведения и судейства были далеко не положительные, соответственно поставил минус... после увидел призыв оставить коментарии, в надежде что вышестоящие заметят, и я так же с удовольствием оставил комментарии...

TorNis, ты сопли не распускай, а принимай критику в свой адресс... От толпы самая грубая критика, и надо быть бараном, что бы это не понимать... тут в комментариях описаны твои промахи и то что не устраивает людей...
Про твои стримы тут никто ничего не говорил вроде как... Хотя я лично пиксельную бредятину (Вроде как твои стримы были, если ошибся, то извеняюсь, но не суть) твою не смотрю, но думаю какое-то кол-во зрителей у тебя есть... Так вот, ты вместо того, что бы как плаксивая девочка воспринимать всё как конец света, отнесись с уважением к своим зрителям и стримь себе на здоровье...

На какой минуте самое интересное в воде посоны, а то я все пропустил ? :spk:

>[7x]smith, 20 Ноября at 14:36.
> khamski, не вы одни тут у нас вормсов стримите так что успокойся=)

)))) ок.
От стрима отказываюсь. Админы не парьтесь с высылкой прав.
А Торниса зря загнобили. Все правильно делал.
Всем удачи.

>[7x]smith, 20 Ноября at 14:36.
> khamski, не вы одни тут у нас вормсов стримите так что успокойся=)

)))) ок.
От стрима отказываюсь. Админы не парьтесь с высылкой прав.
А Торниса зря загнобили. Все правильно делал.
Всем удачи.

Archonious, а это тут причем?? Вы мне тут что хотите доказать-то? Что если типа не будут, то можно призывать к флешмобам? Ошибаетесь - нельзя. И критику надо писать адекватную и в корректной форме. Мне вообще очень нравится, что тут мне говорят - что я, якобы, защищаю слабый стрим. Да нет, дорогие, я говорю только о том, что надо соблюдать правила и вести себя нормально, даже если стрим очень сильно разочаровал. Не на базаре находитесь, угу.

Лайлачка, дорогая. Я все понимаю, но бань не бань, это не решение проблемы, я тоже был модером и знаю как и что. Этим ты вызываешь только негатив пользователей. Нужно заслужить уважение, и тогда будут слушать, а банами ничего не добьешься. Нужно прийти и вежливо попросить, прекратить нарушение правил и объяснить почему зрители неправы, а не просто зайти и написать "всех забаню". Это работа модера. И писали в чате и в коментах не без причины. Просто это реакция на действия и слова Торниса. Зрителей поливали говном, естественно они не будут молчать. Или вы думали что это безликое стадо все? Думаю нет. Дело ваше, либо вы учитесь на своих ошибках, либо баните половину зрителей и остаетесь неправыми, а это даст свое отражение в будущем. Гарантирую.

TorNis, ты хороший стример, лучше многих, проблема в том что ты как человек не очень, и это мягко говоря. Слишком высокомерный и считаешь других ниже себя, а именно зрителей. Я понимаю что некоторые из них действительно не очень умны или тролли или школьники, но ты стример и ты должен относится к своим зрителям иначе. Если ты поменяешь свои взгляды на зрителей или хотя бы будешь сдерживать свое высокомерие, лично я буду только рад твоему присутствию на ск2тв. Тебя интересно смотреть, но иногда ты выкидываешь такие фокусы, что на твой стрим не хочется возвращаться. И это жаль, стример то ты хороший.(
В любом случае если не сможешь изменится, удачи тебе и в жизни и в карьере стримера.

SoKem, кому объяснить, кто человека дебилом обзывал? Я на таких время и силы расходовать не собираюсь, ибо я модер уже год и прекрасно знаю, что объяснять в таких случаях не надо, а надо банить троллоту под корень, чтобы в следующий раз она думала, что можно писать, а что - не стоит, ибо лишишься любимого чатика на дней несколько.
А я вот не помню, чтобы Торнис кого-то говном поливал, зато вот его в чатике и в комментах - очень даже вполне. И о какой "половине" ты говоришь, если там с десяток особо охамевших было? Не переживай, больше фабрик с Торнисом не будет, да и стримы на главной тоже под большим вопросом, господа тролли своего в этом плане добились.

К сожалению фабрику не видел, но понимаю откуда такой негативный фон. Помню этой весной приходишь вечером после работы домой, включаешь ск2тв и смотришь весь вечер стрим дяди Дске, я даже в отпуске скучал по его стримам. А сейчас заходишь и столько мусора в фанстримах, смотреть реально нечего. Тут речь даже не в унылых коментах, или их отсутсвии, а в большей степени отвратительной лагающей картинке, которую невозможно смотреть. Нельзя пропускать шлак, люди одумайтесь, лол стримы разрушают портал

Лайла, я не защищаю тех кто начал называть Торниса дибилом, если честно я их и не видел в чате. Но, я понимаю почему они так сделали, просто сам бы не стал так делать, но понимаю. То что ты им пишешь о бане, так нельзя. Ты должна после просто банить без слов, иначе ты своими угрозами будешь вызывать только негатив к себе у сообщества. И да, ты можешь говорить что это предупреждение и ты модер у тебя это работа, они все равно будут испытывать к тебе негатив и в следующий раз не послушают тебя. Девушке и так труднее заслужить уважение, а ты делаешь себе еще сложнее. Поверь, я не пытаюсь обидеть, и извини меня что я так резок, и груб, но для многих ты ведешь себя как стерва. Им все равно что ты модер, они видят что ты защищаешь того кто не прав в своем отношении к ним, к зрителям. Ты может не видела, может ты не замечаешь тех мелочей которые наводят на мысли о настоящей сущности Торниса. При том что как стример он очень даже хороший, и даже кое как пусть не идеально, знает английский, он как человек ну просто никакой. Тебе говорю это не только я, и тот пример который привел Borei я подтверждаю, я сам был при этом. Когда ск2тв переезжал и я смотрел его стрим на джастине Торнис ничего не сделал с человеком который поливал говном ЕГО зрителей и родителей ЕГО зрителей только потому что этот человек был на его стриме не раз и не два. Это показатель хорошего человека? И как ты думаешь такой человек относится к своим зрителям? А как бы ты отнеслась к нему после этого?
Так что я целиком понимаю все те минусы которые ему поставили, именно ему а не фабрики. Его отношение результат этого. И мне жаль что такой хороший стример, такой плохой, мягко сказано, человек.

Цель достигнута, игра сохранена

похоже Торнис добился своего. Пропиарился, погрозил своим уходом, а затем вроде как согласился, в качестве одолжения, конечно, остаться в фанстримах. Если не уйдет, как обещал, то не человек а тряпка.

Блазер, ну не стоит раньше времени наговаривать на человека. Если останется тогда и будешь его называть тряпкой, а пока не стоит. К тому же, если он по настоящему извинится перед зрителями и сообществом, и пообещает изменится, тогда почему нет.

SoKem, мне параллельно уважение ТАКИХ людей, я здесь для работы, которую выполняла и буду далее. Я лично знаю и вижу, что Торнис - отличный стример, популярность которого честно заработана, так вот если кто-то будет перегибать палку - то получит заслуженное. Я достаточно общалась, чтобы сделать выводы, и на данный момент меня он устраивает и как человек, и как стример и ведет он себя нормально, а из мухи слона делать не стоит. "Плохой мягко говоря" - ЭТО: человек не забанил тролля, который сидел у него на канале, позволил себе высказать, что он думает - корректно, в отличие от, и уйти по своим делам со стрима))) Как, оказывается, мало надо, чтобы попасть в плохих)))

b1azer, сильно ошибаешься, если бы я не увидела, что творится, не вмешалась и не уговаривала, он бы так и сделал. А предложений уйти на другие порталы поступило несколько, так что пыл высказываний поумерь.

Имхо здесь даже вина не самого Торниса. У него нету такого авторитета на портале как у Садиста и Адольфа.
Я помню когда Рекой пытался вести фабрику его также троллили. У людей просто возникает мнение, что человек, который недавно на портале в качестве стримера главной страницы, не может судить других, что для этого нужен опыт.
Я думаю, чтобы фабрика жила, и не было больше таких проблем, её нужно вести кому-нибудь из олдфагов, замечу, что олдфагов желательно более менее активных на портале.

Торнис взялся реанимировать фабрику фан-стримов и вот она благодарность. Конечно во многом он не прав, но зачем так набрасываться на человека?

Лайла, дело твое, ты пошла по пути меньшего сопротивления. Тебе не просто не нужно уважение таких людей, ты даже не хочешь попытаться сделать так что бы они не нарушали правила, тебе проще ждать этого нарушения и банить их. КОнечно проще, но так ли должен поступать модер. Конечно Торнис пытается показать себя как хороший стример, коим он и является и хороший человек, коим он НЕ является. Просто ты плохо разбираешься в людях раз не заметила всего его фальша. Или может ты сама такая же высокомерная, что может быть учитывая твой "пост" и постоянное общение с недалекими тролями в чате и уверование в то что ты лучше других. Я не виню ни тебя ни Торниса в этом. Это закономерно. К тому же ты девушка тебе простимо это. Но это еще раз доказывает что модеры, и админы из девушек не очень объективные. Ты не видишь то что видели зрители. И даже не хочешь слышать то что они говорят, а это все правда. Еще одна ошибка. Плохо. Печально. Неправильно. Но вполне предсказуемо и это разочаровывает.(

SoKem, да тебе наверное стоит написать статью в каком-нибудь психологическом журнале, под названием "Настоящая Сущность Торниса". Так построил своё мнение о человеке, практически не зная его... это под силу только настоящему специалисту.
Я смотрел эту фабрику хоть и не полностью, но из того что я видел, всё было вполне вежливо и справедливо. Пропустили какого-то человечка, который вставлял комментарии раз в 2 минуты, играя при этом в НФС, причём Торнис как раз был категорически против. "За" высказались зрители и Саб. В конце стрима Торнис извинился и сообщил, что не успевает рассмотреть оставшиеся 3 заявки, о чём он, видимо, предупреждал заранее. А вот посмотрев в чатик, я обнаружил там немалое количество субъектов, оскорбляющих стримера и плюющихся грязью. Некоторых я даже попытался забанить, но, к сожалению, меня не поддержали, а вскоре и модеры подоспели и, вроде бы, взяли ситуацию под контроль.
Хотелось бы сказать, что я смотрел Торниса практически с момента его появления в фан-стримах этого сайта, и очень обидно, что для некоторых зрителей один, по их мнению, неудачный стрим, перекрывает сотню очень даже хороших. А Торниса могу только попросить не включать "эмо-мод", а продолжать прогрессировать и радовать интересным контентом.

SoKem, я здесь модерю ГОД и опыта имею предостаточно и судить могу, имея гораздо больше данных и конкретики, нежели ты.
Я сужу о людях по их поступкам, так вот по поступкам Торнис - адекватный человек, поэтому не надо мне рассказывать про "фальшь", которая заключалась в том, что он кого-то там не забанил. То, что вы готовы сожрать ЛЮБОГО за мельчайшую ошибку, раздуть ее до космических размеров, припоминать ее потом по 100 раз - это факт. Поэтому следите лучше за собой, а не выискивайте блох и не делайте вид, что сами идеальные, отказывая в праве на ошибки стримеру. Ага, я сидела смотрела стрим и не видела то, что они видели)))
Я еще раз повторяю, что каковы бы ни были эмоции относительно стрима или самого стримера - ПРАВИЛА НАДО СОБЛЮДАТЬ. НАДО. СОБЛЮДАТЬ. Танцуй от этого и все станет понятным.

Это конечно все хорошо, но когда многоуважаемая Китсуня выдаст права на фан-стримы, тем кандидатам, которые успешно её вчера прошли ???

Сегодня несколько раз замечал как она общалась в чатике, но увы! Прав то нету,а говорили что в течение 0-1 дней права будут.

Может это сложный процесс, который требует много времени и сил - чтоб выдать права одному десятку людей? Я же не знаю! Тогда простите за то что тороплю.

ml, так пусть стримит, кто ему запрещает? Но фабрику вести не надо, как судья он просто ноль...
А ситуация с НФС стримером... его затролили, а он ещё и прогнулся, показав свою субъективность... так как пару тройку стримов до этого он просто игнорировал минуса от зрителей... а затролили как раз после того когда он негативно высказался против украинского языка (назвав это минусом)... После первой минуты стрима в чате было очень много минусов...

ml, я сказал что он плохой стример? Нет, я сказал что он плохой человек. Если вы чего то не видите, это сразу делает вас необъективным и не компетентным в данном вопросе. И если все так отлично как ты говоришь, то почему тоттальное большиснтво зрителей высказываются о нем плохо? Каков шанс того что право несколько человек включая вас, и каков шанс что право большинство? Задумайся на досуге.
И стример начали оскорблять только после того как он сказал что зрители тут никто. Это оскорбление. А с его стороны это намного хуже, чем если зрительс оскорбляет зрителя. Пусть извинится. и пообещает поумерить свое высокомерие. Я не против его стримов в таком случае.
Лайла, если ты говоришь что ты имеешь больше опыта нежели я, и имеешь право судить, то почему все выглядит не так как ты говоришь. Или может ты хочешь сказать что все то большинство что негативно высказывается о Торнисе ничего не понимают и ошибаются а ты права? То есть ты ставишь себя одну выше других. Это не плохо если ты человек, но не очень хорошо если ты стример или модер. Может тебе стоит подумать о своем отношении к людям. То что ты не замечаешь какой Торнис и при этом отрицаешь те факты которые приводят, это опять же не очень правильно. Не твое субъективное мнение создает правильное суждение о человеке, а мнение большиснтва, ведь если 50 субъективных мнений совпало это можно считать мнением объективным.

Как мне нравится это... ТорНис постоянно игнорирует своих зрителей, максимум чего можно от него добиться - троллинга. Есть некоторая "илита", с которой ТорНис общается, с остальными - только троллинг. Не знаю где Лайла в этом увидела отличного стримера - для меня стрим это в первую очередь возможность пообщаться со стримером, для всего остального есть Let's play ... которых немеряно на Ютубе.

ИМХО, беда тут даже не в ТорНисе, а в том, что народонаселение портала слишком фанатеет от "трф" "пека" и прочей неведомой фигни, которую придумали недалекие люди. ТорНис просто пошел вслед за толпой. Лайла, я прекрасно понимаю, что ты хочешь сказать защищая ТорНиса, но тот ТорНис которого ты описываешь был во времена X-COM, сейчас это уже совершенно другой стример, просто посмотри воды на его канале, я не верю в твою слепоту.

indarian, ее можно понять. Когда человек начинает меняться в худшую сторону под действием... ну в данном случае нельзя сказать известности, но что то типа того. Это всегда печально и не хочется в это верить.

Суров русский народ, однако, открытая душа людей готова простить многие ошибки, так что у Торниса есть возможность всё исправить если ему это надо.

урааааа не будет на главной уг типо космический рейджеров!!!!

Стрим Торниса нравится, даже на английском, а вот сама фабрика растроила :'(

Nemesis.ua
Я так же как и ты жду и не понимаю почему нужно напрягать людей такими сообшениями, раз сказали что будет, значит будет.

Не знаю, кто вам говорил про 0 дней для раздачи прав.
Я даю права - в следующие пару дней после фабрики. Но никогда - сразу.
Сейчас у всех, кто прошел - появились ПМ (право верх сайта). Проверьте пожалуйста =)

SoKem, а ты не заметил, что он нем высказываются как о стримере вообще и в частности фабрики, а не о какой он "плохой человек"? Знаешь, что такое мнение большинства? Это когда его ночью смотрит по 500 человек - вот это объективный показатель, а мнение 10 троллей и хамов из чата - мнение 10 троллей, не более. Я, например, знаю, что он помогает советом начинающим фанстримерам и это для меня - показатель. Я знаю, что он взялся за Фабрику, за которую браться особо не желали и сделал ее регулярной и упорядоченной, это для меня - показатель.

indarian, все там же. Если у человека хорошо настроенный стрим и его интересно смотреть, его смотрит много народу - это отличный стример. И с чатом он общается.
В какую слепоту? Вы его в чем обвиняете-то?

лайла, но согласись, но от того что она стала регулярной, появилось действительно очень, очень много фан-стримеров, при этом "" не очень хорошоего качества", были моменты когда были правила "двойных стандартов", вывод отсюда только один это сделать действительно "драконьевские" требования к стримерам или проводить ее раз или 2 раза в месяц,а то и 2, а иначе такими темпани через месяц другой не поможет фабрика утилизации которую нам все обещают.

Usagi, разумеется, а еще я хочу сказать, что что ни сделай для вас - срач будет В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ. Либо: фабрика редкая, заявки теряются, но зато ее проводят более известные и авторитетные, многих не пропускают, либо - фабрика упорядоченная и частая, судейство более мягкое, но стримит "плохой" Торнис, который пропускает проходных, то есть в обоих случаях будет срач, недовольство и обвинения - либо со стороны непропущенных и им сочувствующих, либо со стороны недовольных качеством.

ну раз будет "нутьё и срач" тогда действительно лучше делать реже и с драконьевскими методами, всетаки лучше качество чем количество, если торнис возьмется (что после событить мало вероятно) тогда уечьше применять кнул, и пусть кандидаты проходят с n-ной попытки лучше будет для всех(пользователи получат более-мение подготовленного фан-стримера в техническом плане)

Лайла, минусовать начали фабрику после фейлов Торниса, и его выражений в сторону чата. 250 заминусовавших это не 10. Я думаю считать то ты умеешь. А то что он помогает стримерам, так он стримеров за людей считает, речь о отношении к зрителям. или ты совсем не читаешь. или не хочешь читать, может тебе тупо все равно. Отлично всегда так делай молодец.
На счет фабрики. А ты как думала дорогая моя, ты говоришь что ты тут давно но ты удивляешься такими стандартным вещам как критика, адекватная или не адекватная. Да хоть вы что сделайте с фабрикой, толпа всегда будет требовать больше и чему то недовольна, это закон и надо бы тебе это понять. Зрители благодраны своим стримерам, это они их развлекают, а не модеры или организаторы.

SoKem, и чо? Все 250 пришли и написали, какой Торнис "дебил" и "плохой человек"? Позволь тебе напомнить, что активно минусовать ее начали уже тогда, когда она отложилась на день - и не по вине Торниса. Это так, штришок к объективности оценок.
Я смотрела стрим и не видела никакого ужасного отношения к зрителям, то, что решение принимают именно судьи - это факт и ничего обидного в этом нет.
Правильно, и именно поэтому толпу слушать никто не обязан, потому что недовольна она будет абсолютно в любом случае, и бред писать про "пора понять" мне не надо, я это знаю уже очень давно, более того - это применимо КО ВСЕМУ на ск2тв. И про критику удивлений мне приписывать не надо, если кто-то невнимательно прочитал то, что я писала аж 3 раза, я повторю в 4-й - критика должна быть изложена в корректной форме, так и только так.
Так я не поняла, в чем конкретно ТЫ обвиняешь Торниса? По пунктам.

Laylah ,SoKem жгете не по детски.Торнис хороший стример, но плохой человек))))))))))С ним нельзя ходить в разведку и давать крупную сумму денег.А давать стримить очень даже можно.SoKem- Торнис хороший стример, но не справился с фабрикой.Прямой вины Торниса здесь нет.Не надо добивать лежачих, надо стараться быть справедливым. Насчет ФАБРИКИ , а не Торниса нужно реально обсудить на Часе критике.Лучше уж реже, но лучше. В фан-стримах смотреть опять кроме Торниса некого.(Есть еще парочка годных стримеров, но не больше.)Сьедите Торниса будет еще меньше вплоть до 0. Laylah -вы и правда модератор.Баньте за формальные нарушения, в крайнем случае, если ведущие не справляются можно же остановить стрим?Потом продолжить , разобравшись.А массовые расстрелы вещь действительно не популярная, особенно если ими постоянно грозить.

Лайла опять троит... вот незадача.... А вы глупые видетесь :peka:

Лайла, я уже писал в чем конкретно, писать еще раз я не собираюсь. Пусть ты девушка, но я не обязан тебе по два раза все повторять, как маленькому ребенку. Захочешь найдешь. Но я не думаю что тебе это нужно, тебе же все равно. Тебе дали факты, а ты отрицаешь их, по типу я не видела, значит не было. Как маленький ребенок. Ну и пусть так, мнение зрителей это не изменит, только мнение о тебе станет ниже, хотя ты девушка, школота все равно будет тебя любить. Так что можешь и дальше размахивать банхамером направо и налево.
Разговор закончен.

"толпу слушать никто не обязан" :D
А зачем тогда нужна online фабрика? Просто выкладывайте тогда результаты после и всё:)

Торнис я отправил 5 дней назад заявку на фан стримы а ответа нет ещё. скок ещё ждать??

а причем тут Торнис?

а кто админ?

Контент сайта не предназначен для лиц, не достигших 18 лет (18+)