комментарии

  • Слоуповости — итоги апреля

    0 голосов

    EIZOPLAYERS_w700_h247.jpg

    DreamHack — возможно самое важное мероприятие, прошедшее в апреле. Почему именно он, а не IPL или MLG? Ответ может показаться неочевидным, но то, что парни из EIZO, несмотря на феноменальную популярность своего детища (1М уникальных зрителей и первое место в «облаке тэгов» Швеции), продолжают предоставлять трансляции DreamHack абсолютно бесплатно, вызывает, минимум, недоумение — все же их коллеги по SC2 уже давно показывают игры только за деньги. Причём качество стримов европейского турнира, несмотря на то, что денег за них не берут, может только сниться остальным организаторам (как иностранным, так и корейским): 3600 kbps с 60 FPS и 1080p (если вам о чём-то говорит этот набор латинских букв и арабских цифр) может себе позволить смотреть далеко не каждый желающий, но именно с таким максимальным качеством прошли стримы последнего DreamHack.
    Будем надеяться, что договор с крупнейшей телевизионной сетью Швеции и приход чемпионата на ТВ не помешает организаторам и дальше вести политику альтруистов.

    TXWqV.png

    Если MLG и не мог похвастаться популярностью апрельского DreamHack, то это лишь дело времени — сразу две новости, каждая из которых на порядок увеличит количество зрителей североамериканского чемпионата, пришли в прошлом месяце.
    Сперва стало известно, что следующий турнир под красно синими знамёнами будет идти в прямой трансляции на телевидение. Да не по очередному кабельному рассаднику дешёвых сериалов и магазинов на диване, а самому что ни на есть третьему по величине телеканалу во всея США, великому и ужасному, CBS (ну вот, даже ты про него слышал). А если ещё и вспомнить, что в оплоте демократии голубой экран есть практически в каждой машине (в т.ч. и стиральной), то за будущее SC2, как минимум на соседнем континенте, можно не волноваться.
    Ну и под конец месяца поступил анонс от Blizzard о премьерном показе беты Heart of the Swarm на MLG Anaheim. Вслед за чем поспешно были обрадованы фанаты SC2 не получившие визу США, которым пощупать самолично HotS не удастся. Специально для них начало закрытого бета-тестирования долгожданного аддона назначили на конец июня — буквально через пару недель после его дебютного выступления на широкой публике.

    А за две недели до этого стали известны новые подробности грядущего аддона:

    Терраны:
    — Крушителей (Shredder) больше нет;
    — Боевые псы (Warhound) тоже вряд ли доживут до релиза;
    — Торы скорее всего останутся в игре и получат способность ставить противовоздушные мины-пауков (Spidermines);
    — Есть идея ввести в игру ракетную установку большой дальности (да, чтобы можно было давать залпы со своего мейна сразу по базе противника);
    — Морпехи получат сплэш.
    Протоссы:
    — Забудьте о репликанте (Replicant);
    — Нексус получит способность «общий сигнал к отступлению» (Recall) наподобие той, что есть у Материнского судна;
    — «Ураган» (Tempest) больше не имеет AoE и будет позиционироваться как осадное орудие с большой дальностью с уроном по земле и по воздуху (чтобы можно было с терранами перестреливаться не выходя с баз);
    — Возможность ходить для зилотов станет исследуемой.
    Зерги:
    — «Гадюка» (Viper) получила новую возможность ослеплять биологические юниты противника, дальность атаки будет уменьшен до 1 (надеемся они не сделают танки биологическим юнитом);
    — «Гадюка» (Viper) может восстанавливать энергию поглощая минералы, но в это время их нельзя будет добывать;
    — «Гадюка» (Viper) не будет иметь возможности атаковать;
    — Надзиратель (Overseer) останется в игре и, возможно, получит какие-то изменения;
    — Различные эксперименты (генетические) с Нидус-червём. Они могут получить возможность атаковать здания противника (может быть и свои тоже) и плеваться слизью на расстояние нескольких экранов создавая тропу для наземной армии;
    — Спидлинги получат возможность атаковать воздушные войска.

    20120425_86e5543af7743c4c39702e9cde986ed

    Слухи о приходе SC2 в Пролиги гуляли по интернету ещё до анонса второй части противостояния трёх непримиримых рас, но именно в апреле (через полтора года после выхода игры) интернет увидел официальное заявление от представителей KeSPA об измене элиты BW с её наследницей. Вследствие чего готовится консилиум из представителей главных киберспортивных организаций, ведущих бал SC в Корее, где будет подписана декларация «Starcraft 2 eSports vision», в которой обговорены основные положения о продвижении культуры киберспорта на международную арену.
    Этим, естественно, не ограничатся, но результаты круглого стола мы узнаем никак не раньше 2 мая.

    Размышления на эту тему ведущего Кореи 1.0, Pro7ect, в блиц-интервью:

    — Что можешь сказать про нынешнее положение дел в BW у Flash? Не сдал ли он позиции за последнее время? Не намекает ли что-нибудь на его параллельные тренировки в SC2?
    — У Флеша дела в BW идут хорошо. Несмотря на свои поражения в финале Пролиги, он прошел отборы к Старлиге и готовится к следующему сезону.
    — А как обстоят дела с остальными игроками?
    — Пока многие прогеймеры в своих интервью говорят, что они не так уж много тренируются в SC2, но я уверен, что в последнее время они проводят 70-80% тренировочного графика именно за второй частью.
    — Как оцениваешь шансы про из BW во второй части? Будет ли серьёзный разрыв в чью-нибудь сторону?
    — Шансы оцениваю как достаточно высокие. У них есть хорошая система тренировок и тренерской аналитики, за счет чего они смогут показать такой же высокий уровень игры, как и в BW. Конечно, по крайней мере в этом году, BW-прогеймеры после перехода в SC2 будут играть гораздо слабее, чем нынешние игроки SC2. Но догнать и перегнать их - дело времени. Пример МВП, Нести, ММА, МС и других бывших игроков по BW показывает, что наличие опыта игры в первый СтарКрафт только способствует скорейшей адаптации и удачной игре. И со временем, вполне вероятно, что этот серьезный разрыва действительно произойдет в пользу BW-прогеймеров.
    — Какой может быть результат переговоров Blizzard, KeSPA, OGN и GOM TV, пройдущих 2 мая?
    — Предполагаю, что в этот день будет объявление о переходе Пролиги во вторую часть и, возможно, дальнейший путь построения отношений между KeSPA и нынешними игроками SC2.
    — Почему вообще Пролиги переходят в SC2? Разве BW теряет популярность? На последнем финале Пролиги собрали, как и всегда, полный стадион зрителей.
    — Я вижу в этом несколько причин:
    1) Возможность привлечения новых спонсоров. Не только внутри Кореи, но и за рубежом;
    2) В последнее время корейская BW-сцена испытывала острый недостаток новых игроков ввиду своей жесткой конкуренции, и, с переходом на новую дисциплину, можно рассчитывать на новый поток игроков. 
    3) Действительно, популярность BW в Корее за последние годы постепенно снижалась и за счет перехода к SC2 KeSPA и OGN будут рассчитывать на возрождение былой популярности СтарКрафта в Корее. Но это, конечно, спорный момент.
    — Ждёт ли какое-нибудь будущее BW после прихода Пролиг в СК2? Может они будут вести параллельно чемпионаты по BW?
    — Сейчас поговаривают, что KeSPA собирается провести ближайщий сезон Пролиги, совмещая игры и по BW, и по SC2. Но в любом случае полный переход в SC2 должен состояться и я думаю, что это произойдет уже во второй половине сего года.
    Сейчас проводятся отборочные турниры к Старлиге, и возможно этот сезон станет последним крупным индивидуальным турниром в Корее по BW.
    — А ты будешь заниматься BW после перехода Пролиг на SC2?
    — После ISL3 я буду окончательно переходить в СК2.

    c6ygmvchtldm1333551257789.jpg

    Сейчас кажется, что возраст Battle.Net World Championship никак не меньше полугода: уже вовсю идут отборочные, сыграны сотни игр, задействованы десятки организаций во всех странах-участницах, но пусть вас это не обманывает — первая скромная весточка о будущем турнире была опубликована на Battle.NET менее месяца назад. Столь быстро возросший интерес к всемирному чемпионату от Близзард абсолютно легко объяснить, ведь подобные «Олимпийские игры» по SC2 проводит только World Cyber Games, и то с меньшей помпезностью, да к тому же, на момент анонса турнира от Blizzard, интернет располагал достоверной информацией о полном переходе WCG на мобильные игры (что, правда, было опровергнуто спустя две недели).
    До сих пор неизвестен призовой фонд как всего чемпионата, так и международных составляющих. Хотя, судя по тому, что на одни лишь USA Final Qualifiers будут привезены $15ооо, то волноваться за кассу международного финала уж точно не стоит.

    FJnoG.jpg

    Naniwa в RO8 Code S. Давно иностранцы не добирались так далеко в GSL, с каждым последующим сезоном шансы на выход из группового этапа становятся всё меньше и меньше и даже постоянные тренировки в мекке SC2 — Корее, — перестают приносить ощутимый результат, позволивший бы соревноваться с корейскими госу, на их же родине, на равных. Уже 2 мая пройдут игры Naniwa с MVP, которые станут для шведского протосса первым шагом по турнирной сетке к чемпионскому титулу, либо же билетом домой.
    По случаю предстоящих игр, вспомним комментарии Кореи 2.0:

    Alex007:
    "С моей точки зрения, Нанива не показал в Code S Ro32 и Ro16 ничего настолько впечатляющего, чтобы считать его фаворитом в играх с MVP. С одной стороны, нельзя не отметить прогресс в его играх в корейском SC2, потому что уверенную победу над Джиниусом не сравнить с бездарными поражениями 1 гейт нексусом на Кроссфаере, которые ещё не так давно преследовали его в Code A. Но с другой, Нанива не играл в этом сезоне с игроками, TvP которых находилось хотя бы приблизительно на том же уровне, что и у MVP. Пусть швед уже одерживал победу над MVP на MLG, сейчас сражение будет идти по совсем другим правилам, и у меня есть стойкое чувство, что подвиг Джинро Нанива повторить не сможет, остановившись на стадии четвертьфинала.
    Осенью прошлого года Хак, выйдя в четвертьфинал GSL после триумфальной победы над Надой, проиграл там MVP 0-3. Думаю, у Нанивы немного больше шансов, но в его победу не верится ни под каким соусом. 
    Прогноз: MVP 3-1."

    Olsior:
    " Очень бы хотелось верить в Нани, он потенциально способен. На мой взгляд, кто выиграет этот матч, тот и будет в финале, но чемпионом не станет. Если Нанива подготовится психологически, то он даст жару. MVP очень не в форме нынче. Но буду болеть за MVP, потому что он БВшник и гудманнер."

    Couguar:
    "Касательно результатов RO32: у Нанивы первый матч идет PvP, что реально выиграть любому нормальному протоссу, корейцы - не корецы — не важно; далее ему приходится играть не с MVP, а с Ryung, который то стреляет, то нет — не самый стабильный в последнее время игрок, особенно учитывая как он в игре на Энтомбде чудил. В RO16 Наниве пришлось играть снова PvP, что смотри выше, а Genius - не Genius — не важно, выигрывать можно и нужно, а дальше не Supernova, а Virus, терран необычный, с далеко не самым сильным TvP, со вторым же фаворитом группы ему играть опять не пришлось. В итоге в обеих группах один сюжет: выигрываем PvP, выигрываем террана, которому в TvT удалось обыграть более сильного в других матчапах оппонента, и не встречаемся со вторым вышедшим из группы."

    scarlettzh.jpg

    Если уж и говорить о персоналиях, то никак нельзя не упомянуть про Скарлетт. Появившись из ниоткуда, она буквально ворвалась в размеренную жизнь SC2-коммьюнити, произведя фурор на IPL 4, где в открытой квалификации взяла верх над Terious из команды Prime, в сухую обыграла vileDdoRo и DeMusliM, и чуть не отправила домой FXOz. И отправила бы, будь игры BO1.
    Позже ещё конечно выяснилось, что это мужик, переодетой девушкой. Что лишь прибавило ей популярности и помогло найти команду, в составе которой было взято первое место на Iron Lady Cup (в матчах с достаточно серьёзными соперницами в лице ST_Aphrodite и SlayerS_Eve).

    yiNu9.png

    Regular Cup — еженедельное соревнование с 3ооо рублей за первое место. Подобные состязания ныне рождаются и умирают чаще мух. Но это не просто турнир за $100. В первую очередь это — русскоязычный турнир. В современном Мире, насквозь пропитанном постматериализмом, деньги являются как нельзя лучшим стимулом. Хорошо бы, если это мероприятие не постигла участь его славянских предшественников и тогда, вполне возможно, скоро мы увидим новые имена на мировой SC2-сцене под флагами из СНГ.

    Mfx7v.png

    К концу месяца SC2 из киберспортивного явления стал, как минимум, общеинтернетовским. Лучшей лакмусовой бумажкой, реагирующей на популярность, является Google — официально уполномоченный представитель интернета. Если о чём-то говорит эта компания, то об этом знают все.

Комментарии

Это что, слоуповости по слоуповостям? :peka:

Интересно, спасибо!

Интересненько)

Цитата:

Морпехи получат сплэш

А жаль, что нет

Цитата:

OzRhesinS,
Это что, слоуповости по слоуповостям?

На данный момент итоговые Слоуповсти находятся в творческом поиске. С точным форматом не определился ещё.
Plyushevo, Kreigan спасибо :3

Цитата:

Позже ещё конечно выяснилось, что это мужик, переодетой девушкой.


я помню некоторые форумчане ей поклонялись

Волшебная новость

Цитата:

Halford,
Волшебная новость.

Ещё она лечит плоскостопие правого уха и облысение груди.
А если во время её прочтения приложить к монитору кота, то получишь +5 к "владение котами и холодным оружием".

Контент сайта не предназначен для лиц, не достигших 18 лет (18+)