комментарии

  • 2 Мая 2009

    Трудовой Q&A за номером 3

    0 голосов

    Доброго времени суток! Близзард, похоже практически свыкшись с мыслью о собственном бессилии в отношении анонса Старкрафта2, по инерции кормит нас новыми фактами долгожданной игры.
    Исключением не стал день всех трудящихся. К традиционным логунгам \"мир, труд, жвачка\" прибавился еще один Fansite Q&A №3.

    Трудовой Q&A за номером 3



    1. Как StarCraft II будет смотреться на широкоформатных мониторах? Если изображение на экране будет растягиваться, то получат ли широкоформатные мониторы преимущество, перед стандартными, за счет большего обзора поля боя, решили ли вы этот вопрос?

    [Дастин Браудер] На широкоформатных мониторах можно будет увидеть чуть больше поля боя, но различия не будут столь ощутимыми. Так что, при проведении конкурсных игр, не будет решающим то преимущество, которое обеспечивают широкоформатные мониторы.



    2. Когда невидимые юниты двигаются, мы видим визуальный намек на их присутствие. Возможно ли увидеть какие-то следы от Инфестора, когда он передвигается под землей?

    [Дастин Браудер] Инфестор, как и любой другой невидимый юнит, незаметен, если поблизости нету детектора. С другой стороны, когда Инфестор движется по поверхности земли, он оставляет за собой шлейф, который исчезает с течением времени. Мы также рассматриваем возможность того, чтобы дать визуальное сопровождение, которое выдавало бы движение Инфестора под землей, подобно тому, как невидимые-скрыте юниты двигаются над землей в настоящее время.



    3. Атаку у Колосса уже изменили несколько раз, на чем вы остановились?

    [Дастин Браудер] Этот юнит до сих пор проходит балансировку. Колосс сейчас наносит урон 23, однако атакует дважды и имеет радиус атаки 6, так же каждый игрок может улучшить этот показатель и увеличить радиус до 9. Когда колосс нападает на цель, он атакует её, нанося урон по горизонтали, в сторону, куда направлен сам Колоссус. Такой тип атаки АоЕ (область эффекта) очень эффективен в нанесении массированных повреждений противнику.



    4. Как работает новая макро-механика (Мули (MULES), Создание доп. Личинок (Spawn Larva), Темные Пилоны (Dark Pylons)) в данный момент? Ими часто пользуются в ходе тестирования? Насколько больше Мули добывают минералов за 1 сбор, чем SCV? И как их правильно обзывать – Mule, MULE или MUL-E?

    [Дастин Браудер] Новая макро-механика работает прекрасно во внутреннем тестировании, но мы действительно с нетерпением ждем, как игроки будут использовать эту механику в бете. В настоящее время Мули привозят в три раза больше минералов за одну поездку, чем SCV.



    5. Каков статус радиолокационной башни (Radar Tower)? Она в значительной степени дублирует Турретку с точки зрения функции. Стоит ли «обнаружение в тумане» достройки нового здания из Сенсорной башни с доплатой 25/100 и дополнительными хит-поинтами?

    [Дастин Браудер] Сенсорная башня больше не является детектором, теперь Missile Turret отдана функция детектора. Тем не менее, за счет датчика башня позволяет отслеживать вражеские юниты в тумане войны, не забываем, что башня может быть разобрана обратно, когда потребность в ней отпадает.



    6. Вы недавно обновили 3D-модели нескольких юнитов (Бейнлигли, Дроны, Гидры и другие), сделав их гораздо более детализированными. Какие другие юниты могут рассчитывать на получение аналогичных обновлений?

    [Дастин Браудер] Все Зерговские юниты и здания в настоящее время были улучшены в таком же стиле. Нами уже было сделано много обновлений, в настоящий момент мы дорабатываем Инфестора, Таракана и Корраптора (Infestor, Roach, Corruptor). При необходимости новые модели также могут быть созданы в течение ближайшего периода времени. Инфестор, Бруд Лорд (Brood Lord), Спавнинг Пул (Spawning Pool) и Ультралиск Каверн (Ultralisk Cavern) получили новые модели, которых комьюнити ещё не видела.



    7. Какие саундтреки Вы хотите воткнуть в игру? Будет ли это знакомые нам композиции из музыкальных тем SC: BW, переработанные под StarCraft 2, или треки будут новыми?

    [Дастин Браудер] Там будут встречаться ремиксы из первой части игры StarCraft, а также познакомитесь с многими новыми треками нашего композитора Старкрафта, Гленна Стэффорда.



    8. У воздушных перевозчиков Медивак дропшипов, Оверлордов имеется что-нибудь вроде специальной анимация загрузки и выгрузки юнитов?

    [Дастин Браудер] В настоящее время только Дропшип имеет специальную анимации, во время выгрузки юнитов. Все перевозчики, в том числе Дропшип (Medivac Dropship), Варп Призма (Warp Prism) и Оверлорды (Overlord), выгружают юнитов с равной скоростью и небольшой задержкой между высадкой боевых единиц, так сделано в интересах баланса.



    9. Какой урон у Void Ray? Какие интервалы у его атак и насколько повышается со временем урон?

    [Дастин Браудер] Void Ray имеет урон 6 в первом этапе атаки, на втором этапе урон возрастает до 12, потом 24 и так далее. Интервалы перехода на следующую ступень составляет 3 секунды.



    10. Каков нынешний статус в Корраптора? Есть ли у него определенная механика? Если да, то как он сейчас работает?

    [Дастин Браудер] Когда Корраптор убивает вражеского воздушного юнита, тот превращается в стационарное орудие зерга, пока не умрёт. В настоящее время зараженный юнит-туррель наносит 7 единиц урона, имеет радиус атаки 6, и может вести огонь как у по воздушным, так и по наземных юнитам и зданиям. Эти юниты управляемы игроком, так что будет возможно фокусировать огонь.



    11. Какие самые сложные задачи вам пришлось решить при разработке StarCraft II?

    [Дастин Браудер] Нам пришлось столкнуться с большим количеством вызовов при разработке StarCraft II. Среди наиболее сложных задач было решение, какие части оригинала войдут в сиквел. Было сложно решить, какие инновации достойны включения во вселенную StarCraft. Балансировка визуальной составляющей с таким серьёзным геймплеем, как геймплей StarCraft - тоже очень серьёзная проблема. В целом мы надеемся, что решения, которые мы сделали дадут игрокам лучший опыт в игре StarCraft II.



    UPDATE
    Cydra рассказал, какие ныне имеет способности Mothership:

    Mothership в данный момент имеет следующие способности:
    1. Cloaking Field(Пассивная) - скрывает близлежащие юниты и здания.
    2. Vortex - создаёт вихрь, который выводит из строя юнитов, в выбранной области применения способности.
    3. Wormhole Transit - моментально телепортирует корабль к выбранному зданию протоссов.



    Устали читать? Осталось немного, но тоже интересно!
    Reaper Mines, Changelings и Nullifier Harassment
    Я помню, что когда риперам впервые анонсировали зарядные бомбы, время, необходимое для взрыва, было весьма долгим, и позиционировались эти бомбы, как анти-здания. Есть ли какие-либо новости о изменения, которые позволят или НЕ позволят использовать эти бомбы против пехоты?

    Мины Потрошителей (Reapers) на данный момент - мульти-задачны. Они эффективны, как против групп пехоты, так и против стратегически-важных зданий. Во множестве случаев, когда у врага на базе всего несколько защитных зданий, а войска где-то на передовой, группы риперов способны вторгнуться на эту базу, уничтожить защиту и нанести сокрушительный удар по экономике, уйдя нетронутыми, за счёт прыжковых ранцев.



    Будет ли превращение Чейнджлинга (Changeling) перманентным (на всю игру)?

    Чейнджлинги, раз войдя в контакт с вражеской пехотой, до конца игры меняются в, стандартного для врага, юнита 1го тира (Zealot, Marine, or Zergling) и уже никогда не поменяют свой облик.



    Итак вот возможный сценарий использования Force Field:
    -У вас есть 2 Нулифайлера (Nullifiers) на плохо-охраняемом экспе.
    -Вы можете использовать Forece Field нулифайлеров друг-на-друга и нажать \"держать позицию\".
    -Вы можете так же привести туда сталкера (Stalker) или двух и задействовать FF на него, чтобы максимизировать эффект.
    Сделав это, вы становитесь неубиваемым \"харрасером\".

    В одном из наших БР я видел 2-3 нулифайлеров, которые пришли на базу зерга, где заняли позицию за минералами, которые собирали дроны противника. Использовав ФФ, так, что дроны не смоги выйти, они убили очень большое количество рабочих зерга, т.к. имеют бонус к атаке по биологическим целям.



    UPDATE
    Может ли the Hunter Seeker наносить урон зданиям?

    Целью ракеты может быть только вражеский юнит, но не здание. Тем не менее если целью будет юнит рядом со зданием(ями) - ракета нанесёт урон и зданиям, за счёт сплэша.


Комментарии

ty ,надеюсь к концу лета будет хотябы бетка.
лучше пока об этом не думать!)))

да и вообще, я уже давно не воспринимаю новые новости от близов серьёзно....какой от этого прок? Сегодня одно, завтра уже другое....всё меняетсмя прямо на ходу....
ty надеюсь я доживу до релиза)
Близзы мутят, как обычно. Жалко, что про люркера не слова. Бетка, видимо, выйдет осенью. Щас пока надо отдыхать и радоваться жизни, а потом снова Стар-Стар-Стар-Стар-Стар biggrin

ПС Перевод неточный
если память не изменяет, то как-то говорилось о том что будет некий аналог люлкера но радиус атаки будет меньше за дальность фотонки
спасиб Гуру =) на выходных прям никак не могу переводить ;)))
Хм.... Наконец-то следующий выпуск наших постоянных новостей, а то я уже соскучился, кстати один из самых лучших. Автору спасибо.
нечего важного я из этого Q&A невычерпал....
Цитата: 4e6ypeK
нечего важного я из этого Q&A невычерпал....

а вообще что либо важное о ск2 есть? имхо читать Q&A интересно но не стоит обращать внимание на новости о ск2. вот выйдет, посмотрим, тогда и будем писать
\"а вы знаете, что...\"
Камрады, это - боян... biggrin
Спасибо за новость !
небольшой апдейт+поправка новости.
если вы уже прочитали новость, советую ещё раз перечитать ;)
Спасибо, много полезного почерпнул. [url=http://autoustr.ru] [/url]
update по ракетам найтхавка
THX
скорее всего изменится что то из того что написано...
Что обидно, что в 1 старике нельзя всё заражать.
перечитал...заметил новость про сенсорную башню...
Обидно...
няняня
Контент сайта не предназначен для лиц, не достигших 18 лет (18+)