комментарии

  • Слоуповости — итоги мая

    0 голосов

    imba.Adolf[RA]: "Важнейшим событием можно смело назвать организацию Ritmix RSL. Первая крупная Лига по SC2 в СНГ, причём от sc2tv, совместно с Ritmix. К тому же интернациональная.
    Если поднимать эту тему в масштабах сайта, то: весьма динамичное развитие реал-стримов.
    Моим же главным достижением стало покорение «B-» в DOTA на ICCUP."

    Alex007: "Главным событием месяца, на мой взгляд, стало четвертое чемпионство MVP. Первым двукратным чемпионом в истории GSL был МС, трехкратным – Nestea, так что символично, что первым четырёхкратным чемпионом стал именно терран и один из главных конкурентов этих парней в 2011 году. Думаю, после такого титула MVP, можно сделать вывод, что если он в форме, если у него есть мотивация и здоровье тренироваться, то он всегда придёт к намеченной цели, какой бы сложной она ни была. Возможно, это действительно первый Bonjva в истории второго Старкрафта, о чем начинали говорить еще больше года назад."

    Olsior: "Переход прогеймеров из BW во второй Старкрафт. Вообще считаю, что это величайшее событие не только последнего месяца, а всей двухлетней истории SC2.
    Помимо этого не могу не отметить новый патч, который ещё больше отбросил терранов назад и, как подтверждение, MLG Spring Arena 2, где три первые места разделили между собой зерги (viOLet, Symbol, Stephano).
    А если говорить о персоналиях, то здесь уж точно нету равных MVP, которого я вообще считаю самым умным игроком за всю историю игры."

    Couguar: "Увы, но я не могу выделить какое-то одно событие, так много их произошло за предыдущий месяц и каждое претендует на звание важнейшего...
    Но если подумать, то скорее всего старт RSL :) Я очень рад за sc2tv, рад, что мы можем и организуем такие масштабные мероприятия. Это первая крупная Лига в СНГ, которая одним своим существованием показывает готовность русскоязычного коммьюнити к серьёзным киберспортивным мероприятиям."

    VPBenQlkaby: "Самое главное событие, конечно же, начало Пролиги по второму Старкрафту. Печально, что качество картинки от OGN всё ещё не доставляет, но зато качество игры растёт на глазах. Уже выиграли свои первые матчи Джейдонг, Флеш, Эффорт, Гуджила, Джангби и другие ребята. Мы видим фишки, которых почти не встречаем на лигах от ГомТВ. Ребята живут и прогрессируют в своём, достаточно закрытом, мире, и разрабатывают свои стратегии. Риперы с геллионами в твт, масс-фениксы в пвп, прокси-гейт в старпорт и масс гейты в пвт. 
    Вы уже видели такое в бете? Возможно. А что, если это начнёт работать? Мы наблюдаем альтернативную культуру игры и имеем возможность проследить за ней с самого начала. Не теряйте момент, просмотрите все матчи Пролиги, с русскими комментариями или без них и продолжайте следить за всеми без исключения! Именно так и можно понять Игру, которая, и мы в очередной раз в этом убеждаемся, - только начинает свой долгий и славный путь."

    Nalan: "Определённо, встреча KeSPa-Blizzard-GOMTV-OGN, так как благодаря ей корейская SC2-просцена получила огромное количество опытных прогеймеров. Кроме того, это дало начало новым крупным лигам: Пролига, которая уже со следующего сезона откажется от BW и новая лига по SC2 от OGN, планируемая к запуску летом."


    Чем запомнится этот месяц для международного SC2? Не спеши отвечать, вопрос был риторическим.
    Любой аналитик из стана киберспортивных, даже поднятый глубокой ночью во время третьей стадии медленного сна, протороторит набор несвязных, на первый взгляд, латинских букв, при ближайшем рассмотрении выстроющихся во всем известные аббревиатуры-названия главных локомотивов SC-движения. Именно они решали будущее игры в начале мая за круглым столом. И результаты этого обсуждения уже успели похоронить BW и изменить до неузнаваемости лик SC2.
    А в середине июня произойдёт окончательное слияние двух игр — впервые встретятся оба поколения лучших прогеймеров и, что особо примечательно, это свершится не на очередном сезоне Пролиги или GSL, а во время MLG Spring Championship, где составлять конкуренцию Флэшу, Джае и Бису будут лучшие игроки со всего Света.

    В этом месяце завершился второй сезон GSL. Финалисты сражались до последнего — никто не хотел забирать второе, позорное во многом, место. Но на этот раз оба остались в выигрыше: MVP войдёт в историю как первый четырёхкратный призёр GSL. А вот Squirtle...
    Когда от GOM TV останутся лишь статьи на Ликвипедии, да и и сам SC2, возможно, будут вспоминать только в академиях киберспорта, на занятиях по истории обязательно станут разбирать битву, прошедшую 19 мая на карте Metropolis, пятую по счёту в списке финальных матчей. Бесполезно пытаться перенести происходящее на экране в формат текста — лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать, так что не медлите.


    С огромной помпой и соразмерными ей проблемами в середине мая вышла Diablo 3. Для многих старкарфтеров это событие стало роковым. Благодаря информации, полученной от Blizzard, стало известно что только в Южной Корее 80% BNet аккаунтов променяли экзопланеты сектора Копрулу и листопадные леса Азерота на мрачное великолепие средневековой готики. О том, что творится в других регионах, можно только догадываться по косвенным данным: D3 стала самой быстропродаваемой игрой для ПК и чуть больше, чем за неделю её общий тираж превысил 6 ооо ооо копий. 

    А важность этого события невозможно сравнивать со всеми предыдущими — она находится в совершенно иной плоскости. Игроки, зрители, комментаторы и прочие деятели SC2, незнакомые с реалиями русскоязычных стран, физически неспособны проникнуться всей значимостью самой крупной Лиги, а если быть честным, то вообще единственной крупной Лиги, в СНГ. Она выступает и как лакмусовая бумажка, оценивающая готовность русскоязычного сообщества к подобным мероприятиям, и как первый маяк надежды, на деле способный оказаться как вехой ведущей в безопасную бухту, так и костром над безжалостными рифами.
    Уже первые трансляции вознаградили организаторов неподдельным интересом со стороны зрителей, так что мероприятий, сравнимых по величине с Ritmix RSL больше не придётся ждать два года — по колее проложенной этой Лигой должны пуститься в путь новые турниры: и с бо́льшими призовыми, и, возможно, вообще без них, но основная тенденция отныне должна идти только на увеличение масштабов.

Комментарии

это я помог достичь адольфу небывалых высот в роуминге на саппортах :bm:

Первая крупная Лига по SC2 в СНГ(c) адольф

в самом деле куда какому-то билайну и гудгейму с призовыми в пол ляма рублей + плюшками от леновы од ритмикс рсл

ну как бы билайн был вроде не лига, а разовый турнир? :spk:
Кстати, сколько вообще на настоящий момент СНГ лиг по старкрафту? :doublespk:

Цитата:

ну как бы билайн был вроде не лига, а разовый турнир? :spk:

Но пока еще не известно, будет ли второй сезон RSL. Если нет, то это точно такой же разовый турнир.

Картинка - плохой разделитель. Читая текст не заметил перехода от Д3 к Ритмиксу. Долго втыкал почему Д3 по мнению sc2tv так важна для игроков, зрителей, комментаторов и прочих деятелей SC2, незнакомых с реалиями русскоязычных стран.

Цитата:

Первая крупная Лига по SC2 в СНГ

Цитата:

в самом деле куда какому-то билайну и гудгейму с призовыми в пол ляма рублей

(:

тема доты не раскрыта, а так все ок

Я несколько не согласен с Алексом. Я не считаю, что победа МВП на ГСЛ была заслуженной и закономерной. Все-таки вышел он в финал на чизах каких-то, а игра в группе насколько я помню была очень бледной. Но с другой стороны это даже и лучше, МВП получил трофей, так скажем авансом, это наверняка подняло его боевой дух и теперь он должен начать тащить с удвоенной силой и покажет, что этот трофей он все-таки получил не зря.

Видимо Алекс имел ввиду первый крупный турнир судя по участникам а не призовому фонду ;)

Контент сайта не предназначен для лиц, не достигших 18 лет (18+)