комментарии

  • Переводчик Джон: «Мы не выбираем карты специально, вот некоторые факты».

    0 голосов

    Джон объединяет некорейскую сцену и GSL. Сейчас он опубликовал пост, в котором он объясняет некоторые моменты, которые заставили некоторых людей подозревать GOMTV в подтасовке игровых карт.

    В третьем сезоне  GSL GOMTV решил не использовать систему вето,  которая позволяла игрокам запрещать одну карту в каждом матче. Причиной этого, по мнению  Джона, стало то, что люди устали от многократного повторения одних и тех же карт, а игроки должны быть подготовлены к любой карте, поскольку они потенциально являются участниками полуфиналов или гранд финала, где игра идет по системе bo5 или bo7, и трудно избежать той или иной карты.

    Джон объясняет, что карты никоим образом не выбирались специально - только случайным образом - и он потратил 20 минут, делая коробку, чтобы поместить  в нее листки бумаги с названиями карт для жеребьевки.

    Сотрудникам GOMTV также был задан вопрос, почему они не использовали кастом карты. Причиной этого была названа невозможность для людей без команды практиковать карты в ладдере, к тому же Джон не думает, что компания Blizzard одобрила бы этот шаг.

    Источник: GosuGamers

Комментарии

Реально есть дисбалансные карты, которые надо править или убирать из ладдера. А они еще возмущаются, почему игроки вычеркивают те или иные карты.

90% нынешних карт - уг,практически все ПРО об этом говорят.

"подтасовка игровых карт" сколько пафоса, всемирный заговор Гом и Метелицы )

В ск1 баланс давно зависит преимущественно от карты. И новые паки в Корее выходят чуть ли не к каждому сезону. Когда близы реализуют такое же динамичное обновление маппака батлнета хорошими пользовательскими ладерными картами, таких проблем не будет. Более чем уверен, что делают их уже немало, особенно в Корее.

Интересно какие карты на ваш взгляд дисбалансны?
Я вычеркнул
-скрап
-шакурас
-Изумпудная долина(жангл басин)
А лт не такой уж дисбалансный, но надо порезать клиф, чтобы тор не мог хату убивать и все гуд будет.

Оставил бы металаполис и зельнага кавернс, остальное в топку.

Люди а можно конкретнее? Чем вас не устраивают нынешние карты? Я только одно и слышу:
"карты УГ", "баланса в них нету".
Будьте точнее пожалуйста.

Руки похоже людей не устраивают а не карты, вот первое и править надо, но это не от Близзов зависит.

Weltall, кто-то проиграл и сразу карта виновата. Точно никто не говорит, что дисбалансного в картах, кроме LT где торр офнит.

металополис с ксленагой на данный момент самые хорошие карты для всех матчапов

нубу руки мешают. но в голову у нуба есть мысль, что он про. тут так и пишут люди.
набор карт отличный

карты не идеальны зато очень разнообразны

Причиной этого была названа возможность для людей без команды практиковать карты в ладдере
Думаю правильнее будет НЕвозможность для людей без команды...

Те , кто говорят ,что карты отличные - или нубы,или опозорились,или и то и то сразу.Идра,Димага,Стрелок,Абвер - одни из многих,кто говорили,что мап пул отстоен.Стрелку вообще кроме кселнаги,ни одна карта не нравится.Многие корейские ПРО говорили на эту тему.А извините,я же забыл - у них у всех руки просто кривые...То ли дело русские нонеймы с опытом игры меньше года,куда уж профи до нихююю

лично мне по барабану, что там думают разные про - я хочу видеть игры на разных картах и если близзы не предлагают сообществу новых карт, пусть стараются играть на старых

bookLover в корень. +1

bookLover, мне кажаться, что даже Идра,Димага,Стрелок,Абвер играют в ск2 меньше года...
Есть в кастомных играх карты с префиксом iCCup, ремейки ск:бв, и что-то из новых, реально интересные карты. Только нужни друзья, чтоб играть на них ибо в список популярных они не входят

booklover все верно написал

Цитата:

В ск1 баланс давно зависит преимущественно от карты. И новые паки в Корее выходят чуть ли не к каждому сезону. Когда близы реализуют такое же динамичное обновление маппака батлнета хорошими пользовательскими ладерными картами, таких проблем не будет. Более чем уверен, что делают их уже немало, особенно в Корее.

Близзам карты денег не приносят, поэтому хрен кто их там будет делать. В корее были специальные люди которые этим занимались и они УМЕЛИ это делать. Поэтому скоро имхо ладдерные карты уйдут маппулов большинства турниров, а придут новые

everybody loves John!

Цитата:

Те , кто говорят ,что карты отличные - или нубы,или опозорились,или и то и то сразу.Идра,Димага,Стрелок,Абвер - одни из многих,кто говорили,что мап пул отстоен.Стрелку вообще кроме кселнаги,ни одна карта не нравится.Многие корейские ПРО говорили на эту тему.А извините,я же забыл - у них у всех руки просто кривые...То ли дело русские нонеймы с опытом игры меньше года,куда уж профи до нихююю

вы заметили что подчеркнуто?
я редкостный нуб играющий в учебной лиге,не отрицаю этого, но всеже я бы хотел услышать хотябы 1 конкретику насчет набора карт. . .

Тот, кто считает, что все карты идеальны и ничего не надо в них менять - нуб или терран с серебра, по другому не скажешь.

у меня сложилось мнение, что на РУфорумах и РУкомьюнити состоит из 100% жирноты троллей,да и только.

LT - клиф и клоз респы;
Meta - клоз респы;
Джангл бэйсин - зерг может пойти и убиться сразу;
Блистерин сэндс - побеждает фаг с более сильным олином + удачи зергу занимать 3-ю нычку;
СоВ - нереально близкие респы, еще один ад для зерга + полное отсутствие мидгейма;
КД - нереально близкие и открытые натуралы на соседних респах;
Скрап и Шакурас - считаются дисбалансными в сторону зерга, но они уже близки к тому, как выглядят карты в ск1 (скрап - так вообще копия с параноид андроида ^^).

Единственная норм карта - КселНага. Шакурас - второе место...

терпеть не могу джангл бэйсин, терран или протосс станут посередите своей машной с дальнобойными юнитами и пиши гг

razy охохо)) скрап смещён впользу зерга?)))))) ты знаешь что бывает в твз на скрапе когда терран танки ставит на кселнагу? а близкие респы терана ещё и на разводы баньшами/дропы сильно располагают. мне кажется, что никто из здесь присутствующих не имеет собственного мнения и попросту повторяет мнение Про(это тебе не хрен собачий!) Игроков(для вас они именно с большой буквы). я за ладдерную систему предпочтения карт, потому что знаю, какие именно карты для МЕНЯ ЛИЧНО являются неудобными.

имхо порезать надо:
SoW--я раскладываюся танками посередине и хрен кто меня выбьет.
BS--2входа, А КАК 3ю БАЗУ ТО БРАТЬ!?
LT--что делать зергу против танка на клифе ещё ни один зерг мне не ответил.
SS--зерг 15 хату втыкает спокойно, я 14цц воткнуть не могу из-за поганой широкой рампы+камни. только баншами и играть

Остальные нормальные, я вообще люблю шакурас, единственная карта где можно без напряга взять 3ю базу, ещё бы убрали проход с камнями и была бы макро мапа из ск1

Цитата:

Близзам карты денег не приносят, поэтому хрен кто их там будет делать.

Да, Близзам карты денег напрямую не приносят, как и идеальный баланс, удобный интерфейс сингл-плеер кампания и прочее. Но косвенно очень даже приносят. И поэтому Близзард будут делать новые карты и стремиться к идеальному балансу.

Цитата:

LT - клиф и клоз респы;
Meta - клоз респы;
Джангл бэйсин - зерг может пойти и убиться сразу;
Блистерин сэндс - побеждает фаг с более сильным олином + удачи зергу занимать 3-ю нычку;
СоВ - нереально близкие респы, еще один ад для зерга + полное отсутствие мидгейма;
КД - нереально близкие и открытые натуралы на соседних респах;
Скрап и Шакурас - считаются дисбалансными в сторону зерга, но они уже близки к тому, как выглядят карты в ск1 (скрап - так вообще копия с параноид андроида ^^).

Единственная норм карта - КселНага. Шакурас - второе место...

LT - с клиффом все понятно. Но мне интересно, какие именно и какой расе, преимущества или недостатки дают клоз респы.
Meta - смотри выше.
Джангл бэйсин - зерг может пойти и убиться сразу на любой карте, а может пойти и не убиться, а может не пойти и не убиться.
Блистерин сэндс - побеждает фаг с более сильным олином (в чем именно дисбаланс между расами?), удачи зергу занимать 3-ю нычку (почему мы по умолчанию считаем, трудности зерга со спокойным занятием третей нычки полным... дисбалансом, а невозможность дропа танков и торов на клифф полным балансом?)
СоВ - см. выше;
КД - опять же, какие проблемы и какие преимущества это дает разным расам? На этой карте есть проблемы с натуралом, который находится между двумя соседними базами (одному из игроков проще дропать на клифф и харасить).

iamsorrylol, мне кажется, что тебе надо взять и повторить учебник по русскому языку за начальную школу.

friend найдёшь грамматические ошибки буду благодарен. знаки препинания не ставлю ибо муторно.
p.s. вижу ошибку слитно написал в пользу. охота тебе придираться. ах ну да. сказать же по существу нечего.

Контент сайта не предназначен для лиц, не достигших 18 лет (18+)