комментарии

  • 27 Мая 2009

    Новая анимация смерти + последние новости о StarCraft II

    0 голосов

    Давненько ничего не слышно от разработчиков самой ожидаемой RTS десятилетия, StarCraft II.
    Но Blizzard не дремлет, помимо публикования фан-артов из Дьябло 3, они ещё и SC2 иногда занимаются, что приносит соответствующие плоды.
    Буквально недавно BlizzBlues разразились целым рядом ответов на вопросы форумных троллей battle.net.
    Ну и, как признались сами игроделы, они, акромя сборки бета-версии, занимаются ещё и добавлением в игру новых и, по их мнению, интересных анимаций смертей юнитов.
    Посмотрим?

    СКАЧАТЬ ВИДЕО 11 Mb



    This text will be replaced





    А теперь почти серьёзно.
    Сидел я тут на досуге и думал... HSM (Hunter Seeker Missle), которой располагает Nighthawk (который нонче вовсе не Найтхавк, а ажно Raven, ни много ни мало!), не может убить Муталисков. К этому выводу я во сне, где мне снилось микро Джаедонга. Ведь они же могут улететь?
    Но посмотрев последний матч Flash'a я понял, что Найтхавк, который вовсе не Найтхавк, а уже, блин, Рэйвен, может подлететь вплотную и там жахнуть. Это привело меня к выводу, о нереальной крутизне и разнообразии стратегий у террана.

    Да. Если вы подлетите своим Рейвеном, который уже точно Рейвен, а совсем не Найтхавк, достаточно близко к муталискам, то можете причинить им значительный ущерб. Но у Зерга будет довольно много времени, чтобы среагировать на HSM, т.к. есть небольшая задержка запуска. Также будет визуально заметно, какой именно юнит является целью HSM.



    Медивак.
    Он намного круче, чем в оригинале.

    Круче берегов у рек! Медивак лечит быстрее, чем Медик из оригинала, может транспортировать. В стратегическом отношении он намного выгоднее медика, т.к., кроме лечения, повышает общую мобильность войск. Так же он, возможно, сможет транспортировать Торов.



    Как такая бандура, как Thor (Тор) сможет влезть в дропшип? Он резиновый? Если да, то будут ли отскакивать пули и реально ли сделать симулятор футбола? Не будут ли терраны объектом насмешек со стороны зерга, у которых есть живой, а не резиновый дропшип:

    Пока нет окончательного решения по этому вопросу. Хотя Тор и несколько меньше, чем показанный нами ранее, но он всё равно слишком велик. Анимация посадки-высадки схожа с анимацией других юнитов.



    Если я правильно понимаю, то Supply Depot'ы в последнее время не менялись вовсе. Они имеют всё теже ХП, армор и другие свойства.

    Да. Они долгое время оставались неизменными. Но, в сравнении с оригиналом, они много более полезны, за счёт возможности "умного" перегораживания местности. Это позволит отбивать "глупые" атаки, если вы готовы к ним.



    Будет ли возможно поднимать депо, если союзнический-вражеский юнит находится НА нём?

    Да, поднимать депо возможно, когда юниты находятся на нём. Юнит, находящийся на поверхности депо будет "спихнут" в ту сторону, к которой он ближе.



    Я так понимаю, что ранний терран будет непробиваемым, как никогда, за счёт блокировки прохода зданиями (депо+бараки). Но и средней стадии игры пробить такую защиту - нетривиальная задачка.
    Насколько же "непробиваемой" может быть застройка террана?

    Терраны на данном этапе очень сильны в ранней застройке-блокировке подходов к своей базе. Но они по-прежнему убиваемы, если идут в неправильный менеджмент. Я играл за тоссов, используя нулифайлеров, чтобы поднимать в воздух SCV, которые чинят депо с другой стороны. За зерга вы можете использовать Бейнлингов, которые наносят сплэш дамаг.



    Завтра ждём Q&A 51, в которых разработчики обещали рассказать про бету.
    Спасибо за внимание :Р

Комментарии

Че видяшка не пашет.
просит пароль
у меня порольхотят на видио .. Можно попросить Хакера меньше тестить?
это уже не хакер ))
=) сейчас поправимс..
пишет, мол не найдено видео dash
Цитата: Barabashka_O
пишет, мол не найдено видео

fixed.
Классно зерги горят =((((
Слов нету...
Скоро близзы будут делать новости об изменении формы и длины усиков у оверлордов....
Откровенно уже достали они резину жевать :\\
мне чет не понравились, как зерлинги бьют, везуально не понятно че они там делают как будто от#@~@%ют у марин
Урррра зачет по физике сдан в первый раз без долгов,да еще близы новости выложили,так это вообще праздник!!!!
Цитата: JustMe
резину жевать

резина - практична, стоит дешего, жевать можно долго.
За что так люркеров girl_cray girl_cray girl_cray
хз кому эта анимация навороченная нужна (((((
во время игры как-то меньше всего на неё обращаешь внимания

еще вопрос скока хп у маров? а у лингов?
у маринов 40 + 15(грейд щит)
у лингов хз
Близзард-Эктивижин не стоят на месте! Глядишь ещё через месяц-другой смайлики нарисуют для чата.
Анимация очень понравилась, что там не говори, а художественная часть игры не менее важная чем баланс. ;)
Близзы на какой рейтинг рассчитывают вообще? С такой кровищей-то...

Но - здорово выглядит. Лишь бы только бою не мешало.
Вообще горящая анимация мне не понравилась. Както не в тему --
Вот если б они практически испарялись при взрыве ядерки... :)
Не понравилось, что труп исчезает сразу, а не постепенно. А так, красиво, прикольно)
различная анимация смерти - это круто, очень понравилось, больше кровищи, больше!
мне интересно чо будет, если разложить танк над депошкой, а потом поднять её. Танк в раскладке тоже \"будет спихнут\" ? о_О
Кстати, депошка - новый способ проталкивания через минералы? А танк в осаде или ТОРа пропихнуть было б неплохо :)
JustMe
\"Слов нету...
Скоро близзы будут делать новости об изменении формы и длины усиков у оверлордов....
Откровенно уже достали они резину жевать :\\\"
Так они на тупые вопросы форумчан отвечают, работа такая!
Нужен плагин или что? Видео не пашет...

а все, понеслась...

Меня очень беспокоет то обстоятельство, что гидра практически лишилась своих шипиков на хвосте, а ведь именно они так зачаровывали в анимации перемещения гидры :)
новая анимация смерти просто жесть bomb
В связи с новыми застройками депо+бараки, зергам про раш в ск2 можно не думать?
Да кстате мне все кажеться что с каждой новостью зерги становяться все более ущербнее...(
На starcraft2.com можете посмотреть... А вообще чертовски приятная анимация,добавляет разнообразие в игре :D
Особенно понравилось то как зерги умирают и бьются в конвульсиях,это делает их более живыми..
зерлинги какие-то ущербные... такое ощущение, что создатели предпочитают тока терранов...
горящий зерг - вата! разве что если будет помирать от фотонок или от пламени какого-нить :)
Как показывает статистика, зергов, в пересчете на штуку, погибло много больше, чем терран или тоссов, вот и беспокоятся о таком немаловажном факторе, как анимация их смерти)

Пиши еще)
Контент сайта не предназначен для лиц, не достигших 18 лет (18+)