- Общий
- Поболтать
комментарии
- Последняя новость на ск2тв
- levorgo → peka2.tv отключили, возвращаемся на старый добрый sc2tv.ru
- DoctorLife → Полосу форума слева верните. На пека2 форум совсем неюзабелен.
- flashpapa → Эх! Прощай! А я тут столько троллил и поднимал себе настроение =)
- fisikus → Возможно я невнимательно смотрел, ну уж очень хотелось увидеть мой любимый момент, где Адаольф кружи
- ArFree → 5 years 40 weeks (и еще где-то с даты выхода sc2: wol без регистрации) без хронологии
Новости
- Prime Time | Стримы | Новости | Все
-
27 Мая 2009
Новая анимация смерти + последние новости о StarCraft II
Давненько ничего не слышно от разработчиков самой ожидаемой RTS десятилетия, StarCraft II.
Но Blizzard не дремлет, помимо публикования фан-артов из Дьябло 3, они ещё и SC2 иногда занимаются, что приносит соответствующие плоды.
Буквально недавно BlizzBlues разразились целым рядом ответов на вопросы форумных троллей battle.net.
Ну и, как признались сами игроделы, они, акромя сборки бета-версии, занимаются ещё и добавлением в игру новых и, по их мнению, интересных анимаций смертей юнитов.
Посмотрим?
СКАЧАТЬ ВИДЕО 11 MbThis text will be replaced
А теперь почти серьёзно.
Сидел я тут на досуге и думал... HSM (Hunter Seeker Missle), которой располагает Nighthawk (который нонче вовсе не Найтхавк, а ажно Raven, ни много ни мало!), не может убить Муталисков. К этому выводу я во сне, где мне снилось микро Джаедонга. Ведь они же могут улететь?
Но посмотрев последний матч Flash'a я понял, что Найтхавк, который вовсе не Найтхавк, а уже, блин, Рэйвен, может подлететь вплотную и там жахнуть. Это привело меня к выводу, о нереальной крутизне и разнообразии стратегий у террана.Да. Если вы подлетите своим Рейвеном, который уже точно Рейвен, а совсем не Найтхавк, достаточно близко к муталискам, то можете причинить им значительный ущерб. Но у Зерга будет довольно много времени, чтобы среагировать на HSM, т.к. есть небольшая задержка запуска. Также будет визуально заметно, какой именно юнит является целью HSM.
Медивак.
Он намного круче, чем в оригинале.Круче берегов у рек! Медивак лечит быстрее, чем Медик из оригинала, может транспортировать. В стратегическом отношении он намного выгоднее медика, т.к., кроме лечения, повышает общую мобильность войск. Так же он, возможно, сможет транспортировать Торов.
Как такая бандура, как Thor (Тор) сможет влезть в дропшип? Он резиновый? Если да, то будут ли отскакивать пули и реально ли сделать симулятор футбола? Не будут ли терраны объектом насмешек со стороны зерга, у которых есть живой, а не резиновый дропшип:Пока нет окончательного решения по этому вопросу. Хотя Тор и несколько меньше, чем показанный нами ранее, но он всё равно слишком велик. Анимация посадки-высадки схожа с анимацией других юнитов.
Если я правильно понимаю, то Supply Depot'ы в последнее время не менялись вовсе. Они имеют всё теже ХП, армор и другие свойства.Да. Они долгое время оставались неизменными. Но, в сравнении с оригиналом, они много более полезны, за счёт возможности "умного" перегораживания местности. Это позволит отбивать "глупые" атаки, если вы готовы к ним.
Будет ли возможно поднимать депо, если союзнический-вражеский юнит находится НА нём?Да, поднимать депо возможно, когда юниты находятся на нём. Юнит, находящийся на поверхности депо будет "спихнут" в ту сторону, к которой он ближе.
Я так понимаю, что ранний терран будет непробиваемым, как никогда, за счёт блокировки прохода зданиями (депо+бараки). Но и средней стадии игры пробить такую защиту - нетривиальная задачка.
Насколько же "непробиваемой" может быть застройка террана?Терраны на данном этапе очень сильны в ранней застройке-блокировке подходов к своей базе. Но они по-прежнему убиваемы, если идут в неправильный менеджмент. Я играл за тоссов, используя нулифайлеров, чтобы поднимать в воздух SCV, которые чинят депо с другой стороны. За зерга вы можете использовать Бейнлингов, которые наносят сплэш дамаг.
Завтра ждём Q&A 51, в которых разработчики обещали рассказать про бету.
Спасибо за внимание :Р
Поиск
Голосование
Кому продаём домен sc2tv.ru
Кому продаём домен sc2tv.ru
Комментарии
Скоро близзы будут делать новости об изменении формы и длины усиков у оверлордов....
Откровенно уже достали они резину жевать :\\
резина - практична, стоит дешего, жевать можно долго.
во время игры как-то меньше всего на неё обращаешь внимания
еще вопрос скока хп у маров? а у лингов?
у лингов хз
Но - здорово выглядит. Лишь бы только бою не мешало.
Вот если б они практически испарялись при взрыве ядерки... :)
\"Слов нету...
Скоро близзы будут делать новости об изменении формы и длины усиков у оверлордов....
Откровенно уже достали они резину жевать :\\\"
Так они на тупые вопросы форумчан отвечают, работа такая!
а все, понеслась...
Меня очень беспокоет то обстоятельство, что гидра практически лишилась своих шипиков на хвосте, а ведь именно они так зачаровывали в анимации перемещения гидры :)
Особенно понравилось то как зерги умирают и бьются в конвульсиях,это делает их более живыми..
горящий зерг - вата! разве что если будет помирать от фотонок или от пламени какого-нить :)
Пиши еще)