комментарии

  • 9 Февраль 2016

    Моя история в Starcraft: Brood War

    96 голосов

    Моя история начинается в подвальных клубах, пропахших ржавыми водопроводными трубами. Моя история начинается с паренька, выгнанного из института, который бережно протирает шарик механической мышки. Моя история - это история ребят, которым надоели разборки двор на двор, гитара у падика и унылый телевизор. Эпоха без интернета, социальных сетей и даже мобильные телефоны имели только бандиты и те, кто им платил. 

    Не принимаемые обществом, преследуемые родителями и общающиеся только в компьютерных клубах. Фрики, социопаты, нормальные посоны и мажоры - всех нас объединяло одно - любовь к великим играм, а это была эпоха поистине великих игр. Каэсеры, квакеры, старкрафтеры. Мальчишки, перед которыми забрезжил свет будущего.

    Сегодня, в 20-00 на этом канале, я расскажу вам как зарождалась, развивалась и, в итоге, неожиданно исчезла мечта и целый маленький мир с этим связанный. Моя история в Starcraft: Broodwar.  

    Небольшая разминка для зрителей - под спойлером мои старые загадки про Старкрафт. Попробуйте ответить в комментариях, не заглядывая в ответы других зрителей. А на стриме проверим, насколько вы были правы.

    1. Как заставить интерцепторы пролететь по прямой линии через всю карту, потом развернуться и полететь обратно?

    2. На корсар наведен ямато-ган. Как, не уничтожая крейсер, спасти корсар двумя разными методами (использовать только возможности Протоссов)?

    3. Зависит ли скорость наведения нюки от того - близко или далеко расположена ядерная шахта от места сброса?

    4. Как валькирия может уничтожить собаку?

    5. Как корсаром вынести базу Терранов?

    6. При каких условиях одним псионик штормом можно уничтожить лимит гидралисков?

    7. Какой юнит выживает после сброса нюки?

    8. Сколько повреждения наносит нюка в эпицентре взрыва?

    9. Сколько центнеров зерновой пшеницы было собрано в Уганде в 1967 году?

    10. Кто убил президента Кеннеди?

    11. Нюка опускается вниз - но на ее пути пролетает здание Терранов. Стукнется ли ракета о здание?

    12.  Какой юнит способен ликвидировать трех батлкрузеров с полным запасом маны и яматой.

    13. Как, играя Протоссом, сделать так, чтобы на вашу базу по земле, какое-то время никто не мог пройти (в принципе не мог пройти). Его солдаты не будут умирать и детектор у него будет и проход не будут загораживать здания - но пройти он не сможет!

    14. Вы - на острове (на котором кроме вас никого нет) и вдруг через несколько минут откуда ни возмись появляются морпехи и начинают убивать ваших рабов. До транспортника за это время развиться невозможно. Откуда они взялись?

    15 Как вылечить кариеры от плага?

    16. Вы играете Терраном и у вас есть маринесы, файрботы, танки с осадным режимом, медики. Не хватает одной лишь малости - комсата, туреток и научного судна. Построить все это вы тоже пока не можете, так как на вашей экономике закопался люркер. Как не используя детекторы хлопнуть люркера? Кстати, я активно применяю этот метод в сетевой игре. 

    17. Такая же ситуация, но роль люркера выполняет тупой дарк, который атакует ваш командный центр. Как, не используя детекторы, хлопнуть дарка двумя разными методами?

    18. У противника четыре люркера закопанных в одном месте, у вас - четыре гидры, овер и дефилер со всеми заклинаниями и полной маной. Сможете ли вы уничтожить люркеров? (у вас все апгрейды).

    19. Проход на вражескую базу закрыли восемь люркеров, несколько гидр, бригада собачек, сверху висят оверы и парочка королев. У вас намного больше войск (вы тоже зерг), есть все типы юнитов, больше всего гидр. Как поломать вражеских люркеров и освободить проход на вражескую базу при условии, что вам вырезали всех оверов и вы не можете их больше построить?

    20. Каким юнитом в игре можно управлять косвенно, то есть не трогая его мышкой, вы можете заставить его прибежать туда, куда вам нужно? Примечание - нельзя использовать для этих целей вражеских юнитов, представьте, что врага вообще нет на карте!

    21. Назовите самый сильный юнит в Стар Крафте, при битве один на один.

    Нельзя использовать магию! Этот юнит должен быть универсальным, т.е. съедать всех и на земле и в воздухе. Невидимость не учитывается. 

    22. Кто из этих троих сильнее один на один: гидра, маринес, собачка? Никаких апгрейдов.

    23. Вы развились протоссом и зергом. Вы страшно хотите, чтобы ваш дефилер уничтожил нескольких негодяев-зилотов (ваших зилотов). Сможет ли он это сделать?  

    24. Кто сильнее: бригада зилотов или бригада гидр (гидры с апгрейдом на дальность). Три бригады зилотов с апгрейдом ног или три бригады гидр с апгрейдом на скорость и дальность?

    25. Три самых сильных юнита в Стар Крафте в битве один на один, с учетом магических возможностей? Кто на первом, втором и третьем месте.

    26. Найдите 5 ошибок в нижеприведенном рассказе. Конечно не в правописании и грамматике! Рассказ составлен из различного вранья, слышанного мною в компьютерных клубах. Игра идет на карте Big Game Hunters в режиме Melee.

    "Ну, я играю протоссом и союзник мой тоже. Подкопили сил и пошли в атаку. У меня зилотов штук двести, у кента драгунов не меньше. А там у зерга в проходе люркеров - туча, штук двадцать, у меня много зилотов полегло, но я все же пробился. А у союзника почти все драгуны на минах подохли. Я подвел обсервер и мой раб вместе с архоном вмиг все разминировали, а темным архоном я переманил несколько мин для прикола. Тут терран на меня пришел. У меня фотонок было штук шесть, он их всех медиками ослепил и давай истребителями замаскированными меня выносить. Пока подвел обсервер и корсаров, всю экономику вырезали. А террана я, кстати вначале перекрыл фотонками, стал вперед ими двигаться, да бункеры меня остановили, далеко стреляют заразы, как фотонка."    

    Объясните ошибки, если сможете.   

    27. При каких условиях наземный юнит в стасисе (или локдауне) способен двигаться?

    28. Как уничтожить свой осадный танк не прибегая к помощи никаких юнитов. Запрещено использовать нюку.

    29. Как навести нюку таким образом, чтобы зерг никак не смог ее отбить. Принципиально. Гост не должен охраняться ни одним другим юнитом. Использовать возможности всех трех рас.

    30. Кто стреляет дальше - фотонка или бункер? Объяснить ответ. Кстати, вопрос не такой уж и простой как кажется. С подвохом.

    31. На скале сидит ваш ривер. Гидра снизу стреляет в него. Рядом нет ни овера, ни одного воздушного юнита. Почему гидра атакует ривера (она не должна его видеть). Кстати, ривер никого не атакует, спокойно сидит.

    32. Если юнит стоит под деревом, будет ли урон, наносимый ему меньше?

    33. Какой юнит подсказывает вам код на бессмертие?

    34. Могут ли юниты (например, фотонки) в Стар Крафте промахиваться и если да - то при каких условиях?

Комментарии

Уже от одного анонса мурашки бегут. Должен быть очень крутой стрим

то, ради чего я когда-то первый раз зашел на ск2тв, снова на ск2тв

слева мун что ли?

В очередной раз посещает мысль, что мы родились в сверхклассное время, то что сейчас обыденно раньше было фантастикой и зарождалось, жило, а иногда и отмирало у нас на глазах. Такого стремительного прогресса не было ни до, ни после. Нашему поколению выпало жить в уникальное время

должна быть жесткая штука, давай Руслан, жги

то, ради чего я когда-то первый раз зашел на ск2тв, снова на ск2тв [2]

Плюсую, от анонса кончить можно.

"неожиданно исчезла мечта"
Мечта никуда не исчезла, Руслан.Просто пока ты бухаешь, эту мечту воплощают в жизнь другие люди )

1) Выпустить интерцепторов и рекольнуть их. Когда они подлетят к батону, рекольнуть уже его.
2) Кинуть либо стазис, либо абилку красного архонта.
3) Нет.
4) Собаку в овере.
5) Поднять базу в воздух.
6) Когда они закопаны в одну точку.
7) Личинки зергов.
8) -
9) :(
10) Освальд. Но есть подозрения, что в то время тебя бы устроил ответ типа "жидорептилоиды" :peka:
11) Нет.
12) Врайт с инвизом.
13) Выстроить своих юнитов в цепочку и кинуть стазис.
14) Перелетел бараками.
15) Эээээ. Медиком? )
16) Заводить своих юнитов над люркером и вызывать огонь на себя из танка.
17) Фаербатами фокусить ЦЦ так, чтобы сплеш пилил дарка. Ну или сплеш от танка при стрельбе по своим.
18) Изи.
19) Какое-нибудь извращение типа фокусить под свармом своих инфестед терранов?
20) Юнитом в продакшене? Ну, заставить его прибежать по ралли. А так прочерк.
21) Баттл.
22) Гидра.
23) Да. Консюм.
24) Хочется ответить, что зилоты сильнее в обоих случаях. Ну это умозрительно так.
25) Красный архонт, баттл и инвизный врайт?
26) 200 зилов как и 200 гунов не влезут в лимит. Через 20 люркеров зилоты не пройдут никогда. Майнд контроль на мины -_- Ослепление на здания -_- Бункер как фотонка -_-
27) Когда очень плотное построение. Или реколл?
28) -
29) Стазис на госта после наведения?
30) Если гостов посадить - будет как фотонка стрелять.
31) -
32) Нет.
33) Синий архоша.

А на фотке в красном это Чингиз?

Это видео будет в тему http://youtu.be/MtDZFO_RVCQ

1. Есть два способа. Первый - реколл (заклинание арбитра). Атакуем кэрриерами пилон и телепортируем их. Интерцепторы летят к ним. При подлете снова телепортируем карриеры обратно. Второй - стасис поле. Замораживаем интерцепторы и уводим карриеры.
2. Первый метод - реколл, второй - стасис.
3. Не зависит.
4. Собака в овере.
5. Здание в воздухе.
6. Гидралиски закопаны в одном месте.
7. Батлкрузер. И необязательно исследовать броню.
8. 1000 по командным центрам Террана и Протосса.850 по хатчери, 1200 Lair,1700 по Hive, 500 по Spawning Pool. В общем, нюка,наведенная прямо на здание, отнимает у него 2/3 хитов! Но это работает только для зданий у которых хитов 750 или больше. Слабеньким зданием(Supply или Ultralisk Cavern) наносится ущерб в 500 повреждений.
9. В Уганде не выращивают зерновую пшеницу.
10. Если честно - не я.
11. Не стукнется, но в бета-версии Стар Крафта - стукалась.
12. Темный Архон. Кастаем Feedback(обратная связь) на два батла: у них остается по 250 хитов. Переманиваем третий батл, разносим яматой один из вражеских батлов и добиваем оставшийся (мы победим так, как у нас 500 хитов, а у противника 250).
13. Это же элементарно! Ставим в проход драгунов или архонов и кастаем на них стасис. Если у вас есть достаточное количество арбитров, то проход можно держать закрытым сколько угодно.
14. Ну конечно же прилетел барак!
15. Стасис-поле.
16. Просто ставите на голову люркеру пару медиков (лучше три) и атакуете одного из медиков осадным танком (естественно в осадном режиме). Если нет медиков можно использовать рабов (только ведите их к люркеру с разных сторон).
17. Первый метод - подвести файрбота, поставить за спиной у дарка и атаковать свое же здание. Второй - поставить около дарка пару медиков и атаковать одного из них танком. Другие методы не обсуждаются так как они не отвечают условиям задачи (это вроде псионик шторма и остального).
18. Промутировать гидр в луркеров и атаковать. Дефилер здесь вообще не нужен (плаг не действует на закопанных люр). А в сварме люркеры наносят повреждение.
19. Проблема в том что у вас нет оверов, а если их нет вы не сможете уничтожить люркеров (а это основная задача). Заражаем королевой одного из вражеских оверов, которые висят над люркерами и все! Теперь люркеры видны, как на ладони.
20. Конечно медик. Самоотверженная девушка побежит за раненым хоть на край света. Еще один прикол - щелкаем батарейкой тоссов на граунд и юниты с подраненными шилдами подбегут поближе.
21. Архон. Убивает батлкрузер, в битве с карриером они погибают одновременно, но карриер не способен справится с батлом, поэтому архон сильнее. В таких боях у юнитов должны быть все апгрейды.
22. Маленькая скромная собачка (в 1.05), теперь сильнее гидра.
23. Сажаем зилотов в оверлорда и съедаем его дефилером. Вот и все.
24. Зилоты сильнее.
25. Я наверное неправильно выразился - невидимость не учитывается, поэтому истребитель землян к сожалению не рулит. Итак на первом месте - Темный Архон, он любого врага превращает в друга. На втором - батлкрузер, ибо ямато-ган - солидный козырь в споре с любым противником. На третьем месте все тот же архон.
26.Ошибки 1.Зилоты на люркерах подохнут все. 2. Такое количество драгунов на минах не погибнут. Они будут расстреливать большинство мин. Создать такое количество мин, которое способно убить столько драгунов невозможно(хотя бы потому, что Стар Крафт поддерживает ограниченное количество объектов). 3. Мины архоном не переманиваются. 4.Медики фотонки не ослепляют. 5. Бункеры не способны остановить фотонки, потому, что если в них сидят маринесы даже с апгрейдом расстояния атаки, фотонка стреляет дальше (разве, что посадить в бункеры гостов, но их нет в начале).
Если играют два протосса, то в принципе могут быть и двести зилотов и двести драгунов. Почему? Один из протоссов строит зилотов и драгунов, а другой переманивает их темным архоном и так до количества 200. Потом строитель переманивает обратно двести зилотов и все в порядке. Конечно это чисто теоретическая возможность, однако такое в принципе возможно.
И раб и архон могут работать саперами, так как не подрываются на минах.
27. Достаточно сложная схема. Направляем танк под барак и опускаем его вниз. В этот момент надо успеть кастануть на танк стасис или локдаун. Он не может находиться под бараком и выползет из под него в любом случае! Весело наблюдать за этакой подвижной ледышкой уныло опровергающей наглую ложь Близзард: "Юнит в стасис поле не способен передвигаться".
28. Танк загоняем под барак и пока здание опускается - раскладываем его. И нет танка...
29. Накрыть госта дестракшион веб (заклинание корсара), свармом, и повесить сверху несколько зданий.
30. Одинаковый рэндж если вместо маринеса - гост. Или у госта в бункере дальше... Блин, надо проверить.
31. Ривер заражен паразитом.
32. Да, 70% от обычного.
33. Архон.
34. Если стреляют снизу вверх.

1. Кинуть на интерцепторов стазис, отлететь батонами, а когда интерцепторы полетят к батонам, кинуть на батонов реколл? Ну или просто два реколла сначала туда, потом обратно?
2. Ну тот же стазис подойдёт. А ещё... Да и реколл подходит ))) Может, и майндконтроль на баттл подойдёт, но не уверен. Хм, а что, если просто заклоакить корсара? Баттл не потеряет цель? Да, соглашусь, выяснять такие детали - очень увлекательное занятие )))
3.Не знаю... Ну пусть скажу, что да, потому что нет - слишком логичный и очевидный ответ )))
Если да, то, очевидно, зависимость времени от дальности прямо пропорциональная.
4. Ну сплэшем от атаки воздушного юнита над собакой, наверное? Также, собака сдохнет, если летела в оверлорде ))
5. Не знаю. Может быть, сплэш тоже повреждает наземные войска. Но тогда это будет очень долго, и никаких воздушных юнитов для атаки не напасёшься. Должно быть что-то другое. Ну или заставить террана поднять здания ))
6. Закопать гидралисков одного в другого?
7. Карриер? У него вроде больше, чем 500 хп. По идее, у батла тоже 3 хп должно оставаться (у него же броня 3)
8. 500 или 2/3 хп у зданий, на не менее 500.
9. Не знаю ))
10. Республиканцы, наверное.
11. Если рабы при сборе проходят друг сквозь друга, то вряд ли.
12. Невидимый гост? Но, наверное, не успеет, у него атака очень плохая по крупным. Может, дарк архон: один майндконтроль, два фидбека - это 250. Потом ямато в одного, добить другого.
13. Не знаю ((
14. Заражённые морпехи? )) Вопрос допускает очень широкое толкование ))) Может, это собственные морпехи, что им запрещает убить своих рабов? Или это игра 2 на 2 и они попали туда с помощью способностей другой расы. А вообще не знаю. Теоретически это может быть много чего. Но если транспортник построить ещё нельзя, то не знаю.
15. Если кинуть стазис - не вылечишь, но остановишь дамаг. Медиком можно восстановить.
16. Ну тут ответ прямо напрашивается из вопроса. Сипользовать сплэш танков или файрбатов. Кстати, насчёт того, что применяешь, точно уверен? По-моему, ты даже кампанию лотва не осилил )))
17. Ну наверное подвести медиков к дарку и жахнуть по ним из танка. А второй метод... Встать файрбатами по обе стороны и атаковать друг друга.
18. Я не смогу, а нормальный игрок - почему нет? Если все апгрейды - можно тоже заморфить люркеров, закопаться с разных сторон, и его сплэш будет бить по всем, а сплэш врага - по одному. Честно говоря, не вижу, в чём тут челлендж. Или морфить нельзя? Ну всё равно тогда можно помикрить гидралисками и овером, ждать отхила. Не знаю, зачем тут дефайлер ))
19. Ну спорку можно построить, люркеры же перекопаться не смогут, у меня же больше войск, я их тогда на пофиг убью ))
20. Да в брудваре даже обычных юнитов невозможно заставить прибежать туда, куда хочешь! Если очень много терпения, то можно личинку крипом двигать! Ну ещё медика можно приманивать повреждёнными юнитами.
21. Архон.
22. Офигеть! Оказывается, марик! У гидры хп в 2 раза больше, но марик под стимпаком наносит гидре дпса более чем в 2 раза больше, чем гидра ему, потому что у гидры взрывной тип атаки!!!
23. Ну только дефайлер не сможет. Плага убивает (и не трогает щиты), а кносьюм не жрёт незергов.
24. Одна пачка зилотов точно сильнее одной пачки гидр. Три пачки зилотов, наверное, тоже сильнее трёх пачег гидр, хотя тут уже у гидр появляется преимущество, что не все зилоты смогут атаковать.
25. Дарк архон (сразу заберёт)
Батлкрузер
Архон
Хотя, если один на один, то детекторов нет, так что любой невидимый юнит.
26. 200 зилотов или драгунов = 400 лимита одной расы
драгуны дефьюзят мины
майндконтроль не действует на мины
ослепить здания вроде нельзя
фотноки стреляют дальше бункера даже с апгрейдом на дальность мариков. Вот с гостами они бы могли стрелять дальше фотонок, но это не в начале )))
27. Может, если он запирает раба с минералволком?
28. Подвести его под садящийся барак.
29. Не наю.
30. См. номер 26. Разве что пустой бункер вообще не стреляет )))
31. Не знаю, стрим уже идёт, некогда отвечать )))
32. Нет )))
33. Архон - Power overwhrlming. А ты знешь, что значит Operation CWAL? )))

ААА, щит, ответы прочитал, какой же я дурак )))
А вот на 34 вопрос есть ответ, а самого вопроса нет )))
В своё оправдание могу сказать, что я не играл в брудвар, кроме кампании, да и мелким был )))

Стримы этого прайм-тайма невозможно смотреть из-за плеера. 480 и смена сервера тоже не помогает.

Ну серьезно, без шуток: начались хорошие интересные стримы, а смотреть невозможно. Вы же знаете, что плеер ссаньё и постоянно тормозит, неужели так сложно стримить на другой?

Ну можешь же, Адольф! Побольше бы таких стримов, и глядишь дела в гору пойдут.

Лагало жуть, жду записи =(

Спасибо за стрим!

Отличнейший стрим, было чертовски интересно и приятно смотреть.

Еще раз благодарю за стрим по Старику, Руслан, за охренительные истории одна лучше другой. Один из лучших стримов. Аж даже жаль, что не смог первый час посмотреть, надеюсь, будет залита запись на ЮТуб, где позже посмотрю.
Описание анонса тоже топовое. Правда кс-еров из избранной элиты я бы вышвырнул :D

Вопросики тоже порадовали, ответил на них сам для себя, писать не стал ибо вряд ли кому-то это будет интересно, думаю. Кстати, я бы добавил вопрос о том, как заставить хай-темплара лететь в любую точку на карте. Через любые препятствия, ну вы поняли. В 90х и начале 2000х частенько пользовался этой фичей.

beyond the game=( :frog:

P.S. Adolf[RA], что за секретный 34-й вопрос, на который ты отвечал? :peka:

Добавил ВОД и секретный вопрос :)

Прекрасный стрим. Будто снова почувствовал тот вкус...
Будто мне снова 16 и я вижу толпящихся у входа в клуб людей. Регистрация.. Час до начала? Слишком долго, я готов уже сейчас. Как и все остальные.. Только не перегореть.. Как там в книге у Адольфа? Согреть руки. Сосредоточиться. Я к этому готовился год. СтарКрафт в крови. СтарКрафт в крови...
Так много было сказано, а ведь сколько еще можно рассказать? Какое прекрасное было время, действительно волшебное... И это общее у всех нас. Какие правильные подобраны слова - оно нас ОБЪЕДИНЯЕТ. До сих пор. Это просто бесподобно.
Немного взгрустнулось под конец, но, наверное так и должно быть. Приятно было услышать Гело в выпуске, кстати, он был замечен мною на одном Казахстанском страйкбольном форуме, так что вопрос о команде можно рассмотреть в другом векторе :)
Хей-хей, а Red Army - то жив! Да и BroodWar еще всех переживет =)
Спасибо за всё.

Рудольф, старина, черт возьми и ты тут )
А я когда подбирал демки для выпуска, как раз наткнулся на твои, вспомнил твоего 5-го раба, который шёл на разведку и как Мун от этого бесился :))

Самое забавное, что Брудвар может действительно пережить СК2! Киберспортивной дисциплиной, конечно, не будет, но некое комьюнити может сохранить. А вот СК2 может и не сохранить, со своей ужасной кампанией и Дэвидом Кимом )) Киберспортивная дисциплина на каком-то отрезке времени, до выхода следующей - и не более того.
Я был бы рад, если бы так произошло. Это было бы справедливо.
Может быть тебе, Адольф, закрыть к чертям ск2тв, который... кхм, ну мы знаем, собрать всех оставшихся в СНГ ностальгирующих по настоящим играм людей и сычевать вместе с ними на каком-нибудь RedArmy2TV, или BroodWarTV ))) Может, с оставшимися сайтами по БВ объединиться/поглотить их )) Будет вас там тысячи две, но зато какие )) Кому нужен тупой рейтинг )) Я бы оттуда не вылезал тогда!
Это, конечно, шутка, но в каждой шутке... Нувыпоняли )))

Да не переживёт Бв ск2. Сейчас БВ жив в Корее и всё по сути. Это такое в сравнение с ск2.

Red Old Fox, конечно, скорее всего БВ тоже уйдёт в историю. Я хотел сказать, что остаться хоть в каком-то виде в живых (мультиплеер или просто какое-то ненулевое количество людей, проходящих кампанию, хотя бы поверхностно интересующихся игрой) через 20+ лет после выхода у БВ вероятность есть, а вот у СК2 - думаю, нет.
Например, вот серия КС. В КС 1.6, хотя, конечно, меньше, но играют до сих пор, а вот Сурс? Чисто проходная игра, как только вышла следующая часть, её все забыли. Вот, думаю, так же будет и с СК2 - после выхода гипотетического СК3, или игры/игр от других компаний, которые займут нишу СК2 в качестве киберспортивной дисциплины -о СК2 все забудут. Потому что никакой "непреходящей", "художественной" ценности у него нет. А о БВ всё-таки помнят ))

ты бездушная скотина, если не плакал с вождём в конце стрима

cк2 офигенная игра.Вол был действительно неочнь, хоть и сносно, но в сравнении с брудваром да, говно.Хотс так-сяк, но тоже не уровень брудвара.А вот Лотв офигенен.Игра шикарная.В нем есть все, за что так любили брудвар, и даже больше.Лотв это шаг вперед.Просто некоторые люди живут прошлым и не видят, что есть куча классных новых игр - никто не отменял эффекта "раньше и сахар слаще и трава зеленее"

На самом деле о самом СтарКрафте как игре на стриме было сказано совсем немного, почти ничего. Можно еще рассказывать и рассказывать. Может еще в рамках прайма можно будет скоординироваться и сделать.
Дух СтарКрафта будет жить даже после смерти человечества. А второй старик - фуфел, который при выходе уже вонял мертвячинкой.
Все проблемы портала из-за циферки "2" посередке :peka:

плюсую за брудвар.
неужели наш вождь очухался хоть на один стрим? после привода порнушниц вот такой шедевр. спасибо, адик

Конечно я здесь дружище, по уставу курсант обязан минимум три раза в неделю появляться в штабе :) 5 раба тоже помню, тогда ты меня здорово подтянул и TvZ стала моей лучшей партией, а у Муна лучшая была ZvT, вот и посылал разведчика пораньше чтобы каждого его дрона считать :)
В общем, у меня есть вот что:
[url]http://kazpic.kz/images/2016/02/10/ВоспитаниеПроф.jpg[/url]
Не хватает личной подписи автора =)

Контент сайта не предназначен для лиц, не достигших 18 лет (18+)