комментарии

  • 5 Марта 2009

    Мини Вопросы&Ответы

    0 голосов
    Мини Вопросы&Ответы


    Чем ближе бета, тем более активно Близзард Комьюнити. Starcraft 2 Lead developer (Ведущий разработчик) Dustin Browder (Cavez) активен так, как никогда ранее, отвечая на множество вопросов на официальных форумах. Надеемся, что это означает реальную близость выхода бета-версии всеми нами ожидаемой игры.


    Какова текущая роль Protoss Phoenix?



    Мини Вопросы&Ответы



    Protoss Phoenix имеет, на данный момент, способность "анти-гравитация", которая великолепно используется для харрасмента, особенно если у вас есть несколько Protoss Phoenix в группе. Эти группы могут легко поднимать рабочих и другие стратегические цели, такие как Queen, чтобы вывести их из боя, пока они находятся в воздухе.

    Карун, делает ли эта способность неоперабельными Фениксов на короткий период времени? Или может ли он поднимать объекты в воздух, а затем атаковать их?



    edited: Феникс,в последнем билде альфы использует энергию (4 за секунду) когда накладывает "анти-гравитацию". Но феникс не может атаковать свою цель, когда она поднята вверх способностью "анти-гравитация".

    Давайте представим себе следующий сценарий:
    Группа "Бессмертных" (Immortals), сопровождаемая пачкой зиалотов (zealots), ведёт наступление на танки. Когда Бессмертные достигнут радиуса атаки - они выстроятся в линию (стену) и откроют огонь по танкам.
    Что случился с зиалотами, которым дан приказ атаковать танки? Будут ли они частью стены Бессмертных, пробегая между ними, пока те атакуют, либо же они побегут вокруг стены, чтобы приблизиться к цели атаки на радиус ближнего боя?



    Мини Вопросы&Ответы



    По этому сценарию - зиалоты побегут вокруг стены Бессмертных и будут атаковать танки.

    Допустим, у вас есть Mothership, чтобы скрыть (сделать невидимой) базу, а так же есть 4 Dark Pylons (Тёмные пилоны), которые используются для постоянного скрытия Mothership. Будет ли возможно скрыть таким образом эксп?



    Мини Вопросы&Ответы



    Вы можете делать невидимым Mothership, используя способность Тёмных Пилонов - Null Shield. В этом случае враг не сможет увидеть ничего на вашей базе без юнитов-детекторов.

    Overlord (Оверлорд) претерпел ОЧЕНЬ много изменений. Хотелось бы узнать, какие же у него сейчас есть способности (aka абилки)?
    Есть ли Changeling'и? Может ли Оверлорд перевозить юнитов?
    Появились ли новые способности у Overseer'a?



    Мини Вопросы&Ответы



    Оверлорд имеет способность генерировать Creep (слизь), после апгрейда до Lair, а так же способность Транспортировки - после исследования в Lair. Overseer имеет способность детекта (обнаружение невидимых-скрытых юнитов) и лечащую абилку, которая способна лечить биологические юниты или здания. И оверсир может создавать Changeling'ов

    Сколько хит-поинтов лечащая способность оверсира способна восстанавливать на данный момент?



    На данный момент - 200

    Ряд вопросов-ответов по Nydus'у

    Мини Вопросы&Ответы


    Мини Вопросы&Ответы



    Как это в данный момент работает?
    Какие необходимы строения?
    Какие юниты используются?
    Нужна ли энергия?
    Сколько он стоит ресурсов?
    Есть ли перезарядка?
    Возможно ли перенаправить червя?



    Чтобы построить Сеть Нидуса (Nydus Network), вам нужен Lair.
    Вы можете мутировать дрона в Нидус за 150 минералов и 200 газа.
    Вы можете призвать сеть нидуса к любому месту на слизи (creep), и каждый нидус будет стоить 100 минералов и 10 секунд постройки.
    Юниты могут входить в Червя Нидуса или Нидус сеть и выходить через любого червя или сеть.
    Нет, вы не можете двигать червя, раз призвав его (построив, бишь)


    1. Итак, нидус больше не создаётся Оверсиром или они как-то совмещаются?
    2. Возможно ли использовать королеву (Queen) со способностью creep tumor на области, где нет слизи (creep), заодно создавая место для нидуса?
    3. После 10 секунд постройки нидуса, как выглядит анимация постройки (яйцо, здание)?
    4. Какой интервал между входом-выходом юнитов из нидуса (т.е. какое количество юнитов в секунду способно входить-выходить из нидуса). Выходят ли они один за другим или пачками? В каком порядке они выходят (т.е. если была введена большая группа юнитов в канал, то будут ли маленькие юниты быстрее выходить, или это распределение случайно?



    1. Нет, Оверсир больше не имеет способности создавать Нидус.
    2. Вы можете создавать Creep Tumor королевой только на слизи (creep).
    3. Он выглядит точно так же, как остальные здания Зергов.
    4. Да, юниты выходят из нидуса один за другим, выходят в том порядке, в каком вошли.


    Когда я первый раз увидел planetary fortress (планетарная крепость), я был удивлён тем, что дверь (???) командного центра спереди закрыта, когда он усовершенствован.
    Значит ли это, что, когда Командный центр усовершенствован, он не может производить SCV?



    Мини Вопросы&Ответы => Мини Вопросы&Ответы

    На данном этапе все разновидности ЦЦ могут производить SCV.
    Вы можете загрузить 5 SCV в Планетарную Крепость или Командный Центр.
    Command Center и Orbital Command могут быть подняты в воздух, Planetary Fortress - нет.


    Может ли ЦЦ высаживать СЦВ, пока сам ЦЦ находится в воздухе? Или ему необходимо быть на земле, чтобы сделать это?



    Да, но вы так же можете загружать СЦВ в ЦЦ, когда последний поднят в воздух.

    Может ли ЦЦ производить SCV, когда ЦЦ находится в воздухе (стакуя их в загрузочные слоты)?
    И возможена ли отмена улучшения ЦЦ (из Planetary Fortress в Command Center, например)?



    Нет, не можете.
    Нет, отмена улучшения (downgrade) ЦЦ невозможна.


    Что будет, если посадить ЦЦ на танк в осадном режиме? Оно жахнет?



    Если Осадный Танк в обычном режиме (режим танка) - он отъедет. Если в режиме осады - вы не сможете посадить ЦЦ на него.

    Могут ли Infestors (инфесторы) двигаться под зданиями?



    Мини Вопросы&Ответы



    Нет, не могут. Земля слишком плотная под зданиями, чтобы инфесторы могли прорыть туннель под ними. Даже Protoss Pylon (Пилон Протоссов) создаёт затруднения при продвижении в области его действия из-за сильных магнетических свойств. Pylon делает землю под ним почти непреодолимой путями смертных.
    Это не очень практично для игры. Вы получаете "юнит-в-юните", если бы инфестор находился под зданием. Выделение становится сложным, выцеливание принимает оборот вызова и т.п.


    Любопытно. Это значит, что юнита, возможно, можно будет заблокировать зданиями.

    Довольно странно, что коконы (яица) Mutalisks (муталисков) такие же, как и у zergling'ов (зерглингов) и у Ultralisk'ов (ультралисков). Должны ли они быть разными по размеру, цвету, параметрам? Или, может быть, кокон ультралиска должен в процессе мутирования расти в размере?



    Что ж, у нас другими являются коконы для Baneling'ов. Также они имеют другие параметры (их намного проще убить). Нет никакой причины, чтобы делать различные типы яиц.

    1. Каким будет следующий баттл-репорт?
    2. Каким будет новый Бета-контент?
    3. Что сейчас у протоссов с воздухом?
    4. Когда выйдет бета? хотя бы примерно



    1. Это будет игра ZvT (Зерг против Террана). Не могу ничего обещать на этой или ближайших неделях. Вы должны продолжать ждать и страдать ^_^
    2. Ничего об этом не знаю =)
    3. На данный момент имеются Void Ray, Phoenix, Mothership, Carrier, Warp Prism, Observer. Mothership двигается медленно, может телепортироваться к любому зданию протосса, может наносить огромный ущерб одиночной цели с помощью способности Vortex и скрывать все близлежащие объекты (включая здания). Mothership - уникальный юнит (возможно наличие только одного юнита данного типа одновременно). Это сделано ради баланса. Mothership используется для защиты базы - в любом её месте. Иногда мы можете усиливать с её помощью натиск на врага. Но эксперименты над ней болезненно отразятся на вашей игре. Ибо она настолько высокотехнологична, что её можно увидеть в очень малом количестве игр.
    4. Не могу ничего сообщить.


    A: Возможна ли телепортация с помощью warp-in на территорию воздействия пилонов дружественного протосса?
    B: Возможна ли телепортация с помощью warp-in на территорию воздействия пилонов вражеского протосса?



    A: Нет
    B: Нет


    источник №1
    источник №2


    .S.

Комментарии

Если в режиме осады - вы не сможете посадить СС на него.

ну-ну :DDDDD
Last question if involves a Terran Command Center and a Siege Tank in Siege Mode.
Blizzard Quote: (Source)

Does it explode?

If the Siege Tank is in tank mode, the Siege Tank will move out for the Command Center to land.
When the Siege Tank is in siege mode, you can’t land the Command Center on it.

это не я придумал =)

зы. новости не свежие. просто перевода этих Q&A я не видел. если есть - дайте линк, сравню хоть =)
это сделано, исключительно ради людей, у которых с английским дружбы не случилось
а читал уже ето))
по оформлению прозьба - внутри новости помещай плз и краткую новость с кртинкой тоже.
Извратили всю игру......
ОМГ сколько букав...
Цитата: fishko
это не я придумал =)
да я не о том :D что помешает нам это сделать как в первой части...
Цитата: gr1nders
Извратили всю игру......

Да черт его знает как оно еще все будет, переживать рано.
перевод пиздец)
Dustin Browder - Lead developer или Lead designer ?

P.S.:большое спасибо за перевод
вопрос хороший.
если я правильно понимаю он и то и то =)

а что в переводе конкретно не так?
на картинке Lead designer, а в подписи
Чем ближе мы приближаемый к бете, тем более активно Близзард Комьюнити. Starcraft 2 Lead developer (Ведущий разработчик) Dustin Browder (Cavez) активен так, как никогда ранее, отвечая на множество вопросов, на официальных форумах. Надеемся, что это означает реальную близость выхода бета-версии, всеми нами ожидаемой, игры.
ну это я видел. хотел исправить, но во-первых в оригинале он именно девелопер. во-вторых во многих статьях он обозначается именно, как lead developer (хотя официально, я так понимаю, он Lead designer). Если кто найдёт имя девелопера главного - скажите =)
хотя неточность немного раздражает, согласен, но всё же - это не самостоятельная статья, а перевод.

а про перевод я спрашивал ТТР\'а, который столь критично и недвусмысленно прокомментировал мои труды =)
тааак.. очередная новость о sc2 без кнопки \"download\"

Да, но вы так же можете загружать СЦВ в ЦЦ, когда последний поднят в воздух.
LOLOLOL

Terrane Zhuvychie LOL
Скоро пойдут раши ЦЦ с последующим превращением последнего в крепость с пушкой и высадкой десантников-СКВ
biggrin
Особый вид свц в синей фуражке))
То еще ничего, вот дадут СВЦ кнопку \"рыть окоп\" откапывать зергов и мочить их лопатой:))
добавил картинок для разнообразия ...
фан арт инфестора
Спос. Так нагляднее
Как оказалось все очень просто... [url=http://www.ielectricsua.com][/url] [url=http://helpcook.ru][/url] [url=http://www.matizdaewoo.info][/url] [url=http://www.skladtech.com][/url]
Контент сайта не предназначен для лиц, не достигших 18 лет (18+)