комментарии

  • 17 Марта 2009

    Мини-Q&A #3 Banelings, Battle Reports and Warp-In

    0 голосов

    1) Diablo III, по всей видимости, не будет поддерживать LAN. SC 1 - более LAN-направленная игра. Будет ли в SC2 поддержка LAN?
    2) Официально ли Clotworthy и Glynnis-Talken (голоса Джима Рейнора и Сары Керриган) не вернутся в SC 2? И есть ли у вас комментарий к возмущениям многих тысяч фанатов, которые хотят их услышать в сиквеле?
    3) Урон Colossus'a основан на размере? Будет ли Ultralisk или Thor получать большую порцию урона, чем, например, Zergling или Marine?
    4) Будет ли возможно сделать игру функциональной для входа-выхода игроков в процессе игры, делая игру потенциально устойчивой к переключениям (дословно - right trigger).



    3) Вряд ли. Вероятнее всего, все цели получат одинаковый урон, но если что-то изменится - я буду держать вас в курсе.
    4) Много чего было сделано в мэп эдитинге. Будет ли возможно - увидим позже.

    На остальные вопросы я пока не могу дать ответа
    как будто на эти дал... (прим. переводчика)

    Видимы ли Baneling'и? Ибо если это не так - они, по моему скромному мнению, неиспользуемы.



    Мини-Q&A #3 Banelings, Battle Reports and Warp-In



    Нет. Бейнглинги видимы и по-прежнему очень эффективны. Их очень сложно зафокусировать, когда они нападают вместе с зерглингами. Эффективны они против массовой пехоты врага (особенно мелкого калибра, таких как масс-маринад и масс-зилоты). Также, они эффективны как мины, будучи способны нанести смертоносный удар ничего не подозревающим войскам противника.

    А сплэш-дамаг Бэйнлингов ранит своих юнитов?



    Нет, не ранит.

    Про Battle Report'ы:

    Если верить вашему заявлению, то следующий баттл-репорт будет выпущен, как только игра (имеется ввиду матч) будет выбрана. Следуя ему, мы ожидали баттл-репорт буквально "на днях", а прошло уже несколько недель.
    Что происходит? Это мы неправильно что-то поняли? Или вы выбрали игру, работали над репортом, а потом поменяли механику и решили сделать заново?



    Это будет именно тот Battle-Report, который объявил Dustin Browder, но нет никаких гарантий по дате выхода, потому что процесс производства может сильно затягиваться, и конечный продукт будет также распространён на всех поддерживаемых языках. В следующем Баттл-Репорте мы планируем показать детально разобранную версию игры.

    Если игрок, играя за протосса, решит использовать Warp-In на область пилона, который находится снизу клиффа, но у него есть летающий юнит (либо другой юнит для этой цели), который будет "подсвечивать" верх хай-граунда, то возможно ли телепортировать юнитов на "подсвеченный" хай-граунд? Т.е. распространяется ли область действия пилонов снизу-вверх?



    Да, если вы видите область и там действует пилон - вы можете использовать warp-in для телепортации юнита на клифф. Видимость - очень важный фактор в играх, где игроки пытаются атаковать юнита, который может игнорировать клиффы.

    По поводу комиксов:

    Карун, а когда опубликуют имена победителей февральского этапа?



    Скоро. Подсчёт голосования будет произведён на этой неделе. Также, Q&A 50 будут опубликованы на этой неделе, и там будет немного рассказано о системе реплеев.

    Зерг-юниты первого Тира в поздней стадии игры. Будут ли они "юзабельны"?



    Мини-Q&A #3 Banelings, Battle Reports and Warp-In



    Zergling'и всегда очень полезны в любой стадии игры из-за их скорости и способности окружать врагов. Baneling'и тоже очень широко используются против Zealot'ов и Marine'ов, даже если те имеют улучшения. Поэтому Baneling'и всегда могут быть контр-стратегией к ним.

    Ну и опять троллируют близзов :

    1) Итак, оверсир больше не может генерировать крип?
    2) Есть ли какие-то апгрейды на скорость оверлордам - без апгрейда в оверсира?
    3) Генерируемый крип (слизь) остаётся на месте навсегда или только до тех пор, пока оверлорду не дадут другую команду?
    4) Что будет, если на сгенерированный крип будет помещён нидус, а во время его постройки - генерацию крипа отменить?



    Мини-Q&A #3 Banelings, Battle Reports and Warp-In



    1) Нет, не может.
    2) Да. Теперь у оверлорда есть отдельное улучшение на скорость перемещения в Lair. Overseer'ы теперь так же имеют опцию увеличения скорости в Lair.
    3) Способность генерации крипа будет постоянно генерировать слизь до максимального радиуса, пока она не будет выключена. Оверлорд не может двигаться, пока способность активна.
    4) Нидус достроится, но если вокруг не будет слизи, он будет получать урон.


    А что на счёт транспортировки Оверлордами? Она до сих пор в игре? Это апгрейд?



    Lair/Hive на данный момент имеют 3 улучшения:
    1) Скорость Оверсирам
    2) Скорость Оверлордам + возможность транспортировки оверлордами
    3) Razor Plague - способность Королевы (Zerg Queen), которая будет иметь АоЕ эффект и управляется игроком.


    Изменился ли Dark Pylon со времени последних Q&A ?



    Только изменения для балансировки игры. Способности Тёмного Пилона по прежнему в игре. Hallucination по-прежнему не работает на Carriers, Motherships, Dark Templars и Observers. Nullifiers атакуют 1 цель, нанося урон так долго, как долго цель выбрана.

    источник


    .S.

Комментарии

прошу подмечать ошибки. И если есть мысли по неточностям перевода - напишите.
Постараюсь довести новость до ума. Пытался побыстрее и получше перевести. Но эти два качества несовместимы ;)
Нет. Бейнглинги видимы и по прежнему очень эффективны. Их очень сложно зафокусировать,Эффективны они против массовой пехоты врага когда они нападают вместе с зерглингами. (особенно мелкого калибра, таких как масс маринад и масс зилоты)\\


Эта фраза меня просто очень радует , я счастлив , да здравствует жизнь на земле , привет морпехам от ЗЕРГОВ ! Ну наконец-то тепреь сами тераны будут убегать от зерга.
Лолололло
nice ^^
А можно линк на оригинал?
подправил статью на предмет мелких недочётов.
жду замечания по статье.
добавил ссылку на источник
Терры не будут убегать)У них же баньши \"воздух-земля\" причем с хорошим уроном и зоной бомбардировки.Имхо бейнлинги по древу будут также выходить как и баньши!И кажеться воздушных баталий будет больше,чем в 1)
Скажите, пожалуйста, где можно скачать StarCraft II? blush Заранее благодарен!
ИМХО Бейнлинги должны наносить урон дружественным целям, иначе имба :)
Да пока СК2 выглядит как полный бред, бесплатные туретки терана, нидус протоса, медики и фаеты зерга... Да и много ещё чего, явно не фантазии нет а бабла хочется.
ну на сайте 7x приводился расчёт про бейнлингов. Посмотрим, что будет в релизе, но боюсь, что они того не стоят.
transcribed version of the game - детально разобранную версию игры, расшифрованную версию игры (в зависимости от контекста)
По-моему, они там ### какую-то делают, а не SC2!!!)))
Да и вообще, к подобным Q&A можно относиться совершенно не серьёзно...потому, что они постоянно, что-то меняю....уроды!))))
о! чингиз сенькс =) подправлю щас.

зы ну тут есть 2 варианта. вообще не читать и тупо купить коробку на выходе. либо интересоваться.
Q&A, в предверии начала бета-теста, довольно веская информация. Вряд ли сильно будут меняться основые моменты. Так что, думаю, есть смысл читать это. Бета уже со дня на день выйдет ;)
1) Скорость Оверсирам
2) Скорость Оверлордам + возможность транспортировки оверлордами
3) Razor Plague - способность Королевы (Zerg Queen), которая будет иметь АоЕ эффект и управляется игроком.
я чего-то не понял? роздуплите нуба скорость оверсира? ну оверлорд я понял то что апргрейд на скорость как и в 1ом а что такое оверсир? тогда
ну..
оверсир = загрейженный оверлорд, который видит невидимых юнитов + делает changeling'ов.

будет грейд на скорость оверсирам, которая будет давать скорость только оверсирам.
будет грейд на скорость оверлордам, который так же будет давать способность транспортировки. на оверсиров данный грейд не распространяется (ни скорость, ни транспортировка).
вот собсно вот так.
Овер имеет так же способность генерировать крип (слизь)
Контент сайта не предназначен для лиц, не достигших 18 лет (18+)