- Общий
- Поболтать
комментарии
- Последняя новость на ск2тв
- levorgo → peka2.tv отключили, возвращаемся на старый добрый sc2tv.ru
- DoctorLife → Полосу форума слева верните. На пека2 форум совсем неюзабелен.
- flashpapa → Эх! Прощай! А я тут столько троллил и поднимал себе настроение =)
- fisikus → Возможно я невнимательно смотрел, ну уж очень хотелось увидеть мой любимый момент, где Адаольф кружи
- ArFree → 5 years 40 weeks (и еще где-то с даты выхода sc2: wol без регистрации) без хронологии
Новости
- Prime Time | Стримы | Новости | Все
-
16 Марта 2013
Интервью с разработчиками из Blizzard Entertainment
Как известно, на открытие продаж StarCraft 2:Heart of the Swarm в Москву прибыли два работника Blizzard - Andy Bond, старший программист (на фото слева) и Alex Sun, дизайнер проекта (справа). Нам удалось взять у них интервью, в котором эти ребята поделились кое-какой информацией о планируемой доработке SC2, рассказали о своих любимых играх и прогеймерах и о многом-многом другом.
К сожалению, из-за ряда возникших технических проблем, видео-версия интервью пока не готова к публикации, поэтому сейчас вы найдёте здесь только текстовый вариант. Когда видеоролик будет готов, он появится в этой же новости.
Интервью:
Расскажите немного о себе. Как долго вы работаете в Blizzard? Какими проектами занимались?
Alex Sun: Восемь с половиной лет. За это время я успел поработать над сайтом компании, Battle.Net и, конечно же, самим StarCraft 2.
Andy Bond: Тринадцать лет. Я был в команде сервиса Battle.Net, помогал с выпуском WarCraft 3, активно работал над дополнением Frozen Throne. Затем несколько месяцев занимался World of WarCraft, а потом переключился на StarCraft 2.А над чем было работать интереснее всего?
Alex Sun: Определённо над HotS. Я очень много времени посвятил патчу 2.0.4, и отзывы коммьюнити о нём были сугубо положительными. Мы сильно улучшили интерфейс и очень довольны результатом. Мы сделаем всё, что в наших силах, чтобы и дальше радовать игроков и соответствовать их требованиям, повышать качество наших игр.
Andy Bond: Мне тоже очень понравилось работать над Heart of the Swarm. Думаю, что каждый найдёт для себя в нём что-то интересное.Вы следите за киберспортивной сценой SC2? Что вы думаете о разнице в уровне между корейскими игроками и "всеми остальными"?
Alex Sun: Корейцы доминировали ещё в StarCraft: Brood War и это доминирование продолжается и в SC2. Лично я хотел бы увидеть больше прогеймеров, представляющих другие страны и надеюсь, что это произойдёт в будущем.
Andy Bond: Меня удивляет то огромное количество людей, которое следит за турнирами по StarCraft 2. По всему миру проводятся множество соревнований, это действительно впечатляет.Как, по-вашему, эта разница в уровне влияет на популяризацию киберспорта?
Alex Sun:Мне нравится смотреть за играми корейских про, но хотелось бы, чтобы на турнирах чаще участвовали люди, язык которых я могу понять без переводчика (смеётся). Я люблю следить за играми Grubby, мне нравится IdrA (в первую очередь за личностные качества) и было бы приятно побольше наблюдать за ними. Кроме того, Европа огромна и если бы европейцы активнее участвовали в соревнованиях, то они стали бы ещё интереснее.
Andy Bond: Да, корейцы обладают репутацией топов, которых почти невозможно одолеть. Но у этого есть и обратный эффект - после победы над сильным корейским прогеймером игрок мгновенно становится популярным и ещё долго может хвастаться этим достижением.А кто из прогеймеров вам больше всего нравится?
Alex Sun: Я люблю смотреть на матчи MarineKing'а из-за его микро, также мне симпатичен Flash за разнообразие в стратегиях. Я уже упоминал IdrA - без него киберспорт был бы менее интересным.
Andy Bond: В последнее время я не слишком активно следил за просценой, так как был занят разработкой HotS. Но раньше мне нравился FruitDealer за слегка безумный и очень занятный стиль.В какие-то другие игры вы играете?
Alex Sun:Да, это часть моей работы как дизайнера - искать в них что-то новое. За последнее время я поиграл в Path of Exile, Tera, Star Wars: The Old Republic и перепрошёл Diablo 3 - прокачал своего волшебника.
Andy Bond: У меня не оставалось слишком много времени на это из-за работы над HotS, так что последнее, во что я играл - это Skyrim.Что вдохновляет вас в вашей работе? Книги, фильмы или даже другие игры?
Alex Sun: Во многом другие игры. Но больше всего мотивирует поддержка со стороны коммьюнити - мы читаем официальные форумы, teamliqud, reddit и то огромное количество людей, которым нравится наш труд, невероятно воодушевляет. Кроме того, работа в Blizzard радует сама по себе - здесь каждый старается сделать игру лучше. В такой атмосфере заниматься проектом очень приятно, несмотря на то, что у сотрудников довольно часто расходятся мнения по поводу того, что будет наилучшим решением в той или иной ситуации.
Andy Bond: Мне тоже очень помогает поддержка игроков - стольким людям нравится то, что мы делаем!Увидим ли мы какой-то игровой контент с ранних стадий разработки, вроде того, что Blizzard показали по Wings of Liberty на Blizzcon 2011?
Alex Sun: Что ж, уже сейчас вы можете заказать коллекционное издание HotS - там есть немало подобного.Пришлось ли вам вносить изменения в движок игры в Heart of the Swarm?
Andy Bond:Да, нам пришлось переработать игровой движок, особенно много изменений потребовалось внести ради кампании. Надеюсь, вы не будете разочарованы.
Alex Sun: От себя добавлю, что физику тоже переделали - она теперь просто потрясающая!От многих ли идей вам пришлось отказаться из-за баланса? Увидим ли мы удалённых из мультиплеера юнитов в кампании (как, например, "Аспидов" в WoL)?
Alex Sun:Да, нам многое пришлось убрать из-за проблем с балансом, вспомните хотя бы Вархаундов. В кампании вы увидите большинство удалённых юнитов и сможете построить некоторых из них.Планируете ли вы как-либо дорабатывать мультиплеер в дальнейшем? Например, добавить возможность просмотра реплеев в оффлайне или ввести ладдер для кланов?
Andy Bond: Мы и так неплохо поработали с реплеями - теперь вы можете смотреть их вместе, возобновлять игру с любого момента, заменять игроков, восстанавливать матчи. Нам хотелось бы ещё как-то улучшить игру для проведения турниров, но пока что все нововведения находятся на стадии дизайна, поэтому говорить что-то конкретное рано.Мы знаем, что Blizzard разрабатывает новую MMO, действие которой будет происходить в новой вселенной. Может быть, вы поделитесь какими-нибудь свежими слухами о ней, или, например, о WarCraft 4?
Andy Bond:К сожалению, я был сконцентрирован на работе над HotS, поэтому рассказывать мне нечего.
Alex Sun:Blizzard работает над новой MMO? Вау! (смеётся)
Прим. - по поступившей недавно информации, Blizzard анонсируют какую-то новую игру до конца марта, но это будет не MMO.Спасибо за потраченное время. Что ещё вы хотели бы сказать нашим читателям и зрителям?
Alex Sun: Мы поражены тем количеством отзывов, которые мы получаем от пользователей из Европы, в особенности - из России. Надеюсь, что вам понравится дизайн в патче 2.0.4 и Heart of the Swarm. Я по-прежнему буду следить за всеми вашими пожеланими.
Andy Bond: Я очень рад быть здесь и иметь возможность встретиться с нашими фанатами из России. Я вряд ли когда-либо смогу забыть эту встречу.Интервью брал Nalan, с записью видео помог Melchior.
Поиск
Голосование
Кому продаём домен sc2tv.ru
Кому продаём домен sc2tv.ru
Комментарии
Налан, ты должен был приставить нож к горлу и пытать их пока они не сдадутся и не раскажут про warcraft 4!!!:peka:
ФрутДилер? Да, давненько он не следил за сценой... :spk:
будет анонс близзард оллстарс полюбому
Небось дополнение какое нибудь представят к Дьябле 3 и сбросят цену , на оригинал .яу,