комментарии

  • 16 Марта 2013

    Интервью с разработчиками из Blizzard Entertainment

    138 голосов

    Как известно, на открытие продаж StarCraft 2:Heart of the Swarm в Москву прибыли два работника Blizzard - Andy Bond, старший программист (на фото слева) и Alex Sun, дизайнер проекта (справа). Нам удалось взять у них интервью, в котором эти ребята поделились кое-какой информацией о планируемой доработке SC2, рассказали о своих любимых играх и прогеймерах и о многом-многом другом.

    К сожалению, из-за ряда возникших технических проблем, видео-версия интервью пока не готова к публикации, поэтому сейчас вы найдёте здесь только текстовый вариант. Когда видеоролик будет готов, он появится в этой же новости.

    Интервью: 

    Расскажите немного о себе. Как долго вы работаете в Blizzard? Какими проектами занимались?
    Alex Sun: Восемь с половиной лет. За это время я успел поработать над сайтом компании, Battle.Net и, конечно же, самим StarCraft 2.
    Andy Bond: Тринадцать лет. Я был в команде сервиса Battle.Net, помогал с выпуском WarCraft 3, активно работал над дополнением Frozen Throne. Затем несколько месяцев занимался World of WarCraft, а потом переключился на StarCraft 2.

    А над чем было работать интереснее всего?
    Alex Sun: Определённо над HotS. Я очень много времени посвятил патчу 2.0.4, и отзывы коммьюнити о нём были сугубо положительными. Мы сильно улучшили интерфейс и очень довольны результатом. Мы сделаем всё, что в наших силах, чтобы и дальше радовать игроков и соответствовать их требованиям, повышать качество наших игр.
    Andy Bond: Мне тоже очень понравилось работать над Heart of the Swarm. Думаю, что каждый найдёт для себя в нём что-то интересное.

    Вы следите за киберспортивной сценой SC2? Что вы думаете о разнице в уровне между корейскими игроками и "всеми остальными"?
    Alex Sun: Корейцы доминировали ещё в StarCraft: Brood War и это доминирование продолжается и в SC2. Лично я хотел бы увидеть больше прогеймеров, представляющих другие страны и надеюсь, что это произойдёт в будущем.
    Andy Bond: Меня удивляет то огромное количество людей, которое следит за турнирами по StarCraft 2. По всему миру проводятся множество соревнований, это действительно впечатляет.

    Как, по-вашему, эта разница в уровне влияет на популяризацию киберспорта?
    Alex Sun:Мне нравится смотреть за играми корейских про, но хотелось бы, чтобы на турнирах чаще участвовали люди, язык которых я могу понять без переводчика (смеётся). Я люблю следить за играми Grubby, мне нравится IdrA (в первую очередь за личностные качества) и было бы приятно побольше наблюдать за ними. Кроме того, Европа огромна и если бы европейцы активнее участвовали в соревнованиях, то они стали бы ещё интереснее.
    Andy Bond: Да, корейцы обладают репутацией топов, которых почти невозможно одолеть. Но у этого есть и обратный эффект - после победы над сильным корейским прогеймером игрок мгновенно становится популярным и ещё долго может хвастаться этим достижением.

    А кто из прогеймеров вам больше всего нравится?
    Alex Sun: Я люблю смотреть на матчи MarineKing'а из-за его микро, также мне симпатичен Flash за разнообразие в стратегиях. Я уже упоминал IdrA - без него киберспорт был бы менее интересным.
    Andy Bond: В последнее время я не слишком активно следил за просценой, так как был занят разработкой HotS. Но раньше мне нравился FruitDealer за слегка безумный и очень занятный стиль.

    В какие-то другие игры вы играете?
    Alex Sun:Да, это часть моей работы как дизайнера - искать в них что-то новое. За последнее время я поиграл в Path of Exile, Tera, Star Wars: The Old Republic и перепрошёл Diablo 3 - прокачал своего волшебника.
    Andy Bond: У меня не оставалось слишком много времени на это из-за работы над HotS, так что последнее, во что я играл - это Skyrim.

    Что вдохновляет вас в вашей работе? Книги, фильмы или даже другие игры?
    Alex Sun: Во многом другие игры. Но больше всего мотивирует поддержка со стороны коммьюнити - мы читаем официальные форумы, teamliqud, reddit и то огромное количество людей, которым нравится наш труд, невероятно воодушевляет. Кроме того, работа в Blizzard радует сама по себе - здесь каждый старается сделать игру лучше. В такой атмосфере заниматься проектом очень приятно, несмотря на то, что у сотрудников довольно часто расходятся мнения  по поводу того, что будет наилучшим решением в той или иной ситуации.
    Andy Bond: Мне тоже очень помогает поддержка игроков - стольким людям нравится то, что мы делаем! 

    Увидим ли мы какой-то игровой контент с ранних стадий разработки, вроде того, что Blizzard показали по Wings of Liberty на Blizzcon 2011?
    Alex Sun: Что ж, уже сейчас вы можете заказать коллекционное издание HotS - там есть немало подобного.

    Пришлось ли вам вносить изменения в движок игры в Heart of the Swarm?
    Andy Bond:Да, нам пришлось переработать игровой движок, особенно много изменений потребовалось внести ради кампании. Надеюсь, вы не будете разочарованы.
    Alex Sun: От себя добавлю, что физику тоже переделали - она теперь просто потрясающая!

    От многих ли идей вам пришлось отказаться из-за баланса? Увидим ли мы удалённых из мультиплеера юнитов в кампании (как, например, "Аспидов" в WoL)?
    Alex Sun:Да, нам многое пришлось убрать из-за проблем с балансом, вспомните хотя бы Вархаундов. В кампании вы увидите большинство удалённых юнитов и сможете построить некоторых из них.

    Планируете ли вы как-либо дорабатывать мультиплеер в дальнейшем? Например, добавить возможность просмотра реплеев в оффлайне или ввести ладдер для кланов?
    Andy Bond: Мы и так неплохо поработали с реплеями - теперь вы можете смотреть их вместе, возобновлять игру с любого момента, заменять игроков, восстанавливать матчи. Нам хотелось бы ещё как-то улучшить игру для проведения турниров, но пока что все нововведения находятся на стадии дизайна, поэтому говорить что-то конкретное рано.

    Мы знаем, что Blizzard разрабатывает новую MMO, действие которой будет происходить в новой вселенной. Может быть, вы поделитесь какими-нибудь свежими слухами о ней, или, например, о WarCraft 4?
    Andy Bond:К сожалению, я был сконцентрирован на работе над HotS, поэтому рассказывать мне нечего.
    Alex Sun:Blizzard работает над новой MMO? Вау! (смеётся)
    Прим. - по поступившей недавно информации, Blizzard анонсируют какую-то новую игру до конца марта, но это будет не MMO.

    Спасибо за потраченное время. Что ещё вы хотели бы сказать нашим читателям и зрителям?
    Alex Sun: Мы поражены тем количеством отзывов, которые мы получаем от пользователей из Европы, в особенности - из России. Надеюсь, что вам понравится дизайн в патче 2.0.4 и Heart of the Swarm. Я по-прежнему буду следить за всеми вашими пожеланими.
    Andy Bond: Я очень рад быть здесь и иметь возможность встретиться с нашими фанатами из России. Я вряд ли когда-либо смогу забыть эту встречу.

    Интервью брал Nalan, с записью видео помог Melchior.

Комментарии

Налан, ты должен был приставить нож к горлу и пытать их пока они не сдадутся и не раскажут про warcraft 4!!!:peka:

ФрутДилер? Да, давненько он не следил за сценой... :spk:

будет анонс близзард оллстарс полюбому

Небось дополнение какое нибудь представят к Дьябле 3 и сбросят цену , на оригинал .яу,

Контент сайта не предназначен для лиц, не достигших 18 лет (18+)