комментарии

  • Интервью с Chris Sigaty и David Kim

    0 голосов

    Интервью было взято корейскими энтузиастами ещё на октябрьском Blizzcon, но актуальности за прошедшие два месяца растерять не успела, тем паче что на язык Шекспира оно было переведено лишь сегодня.

    В. Что вы думаете о балансе SC2, как член команды отвечающей за него?
    О. (David Kim, главный редактор баланса SC2) Мы получаем много информации о балансе из ладдерных игр. В корейских высших лигах чаще терраны оказываются сильнее протоссов. В Европе чаще зерги превосходят протоссов. В общем тоссы видятся нам слабее терранов и зергов, в то время как последние примерно равны. Исходя из GSL терраны могут показаться вообще сильнее всех остальных, но данная тенденция не сохраняется на остальных иностранных турнирах. Поэтому мы очень осторожны с обновлениями. Тем не менее мы планируем пофиксить терранов и протоссов в следующем патче.

    В. Матчи происходят на ладдере таким образом, что все игроки в сумме имеют 50% побед. Как вы смогли достичь этого?
    О. (David Kim) Всё чего мы достигли — это цифры. Общая статистика возможно и показывает 50% побед против 50% поражений, но в матчапе PvT терраны побеждают уже в 65 процентах игр. Мы берём во внимание другие цифры.

    В. В SC2: HotS пропадут Mothership и Overseer и игроки смогут построить только одного Тора. Что вы об этом думаете?
    О. (David Kim) Мы избавляемся от тех юнитов, которые редко используются в игре. Терраны используют всех юнитов — у них нечего порезать. Так что вместо ослабления терранов, мы добавим новых юнитов другим расам, сделав их стратегически сильнее.
    О. (Chris Sigaty, продюсер Blizzard) Так же стоит добавить, что мы принимаем во внимание отзывы игроков. И продолжаем прислушиваться к их мнениям по поводу новых войск.

    В. А как вы придумали новых юнитов? Чем вы вдохновлялись работая над ними?
    О. (David Kim) В WoL мы знаем слабые и сильные стороны каждой расы. Поэтому мы сильно потрудились над исправлениями слабостей и балансом. Создавая новые боевые единицы мы черпали вдохновение из книг и комиксов. Иногда нам подбрасывали идеи прогеймеры и художники.

    В. Nydus Canal не часто используется в SC2, какие у вас мысли по этому поводу?
    О. (David Kim) Nydus Canal редко используется игроками как часть заранее продуманного билда. Вообще мы пытались исправить его ещё месяц назад. Мы хотели разрешить ставить его только на возвышенностях, сделать дешевле и надеялись что он будет использоваться больше в оборонительных целях. Но подобные изменения были бы неуместными по отношению к тем, кто использует Nydus в наступлении. Так что мы до сих пор не решились отредактировать его. Определённо Nydus Canal является одним из самых важных факторов на который мы обращаем внимание при изменении баланса.

    В. В HotS вы попытаетесь изменить ход мультиплеерных игр…
    О. (David Kim) Мы попытаемся добавить больше узкоспециализированных юнитов протоссам. Также попытаемся дать возможность зергам пробивать оборону терранов и протоссов, когда последние играют от обороны (в противном случае зергам приходится либо сильно превосходить противника числом, либо серьёзно вкладываться в экономику). Терран сможет играть как от обороны, так и от защиты используя различные стратегии, для этого мы добавим несколько юнитов, благодаря которым игроки могут полностью положиться либо на пехоту, либо на механические войска.

    В. Смогут ли люди дальше играть в WoL после регистрации в бета версии HotS или после приобретения полной версии?
    О. (Chris Sigaty) Я ничего не могу сказать о бета версии кроме того, что она скоро появится. Приобретя HotS, люди смогут продолжать играть в WoL. К сожалению игрок купивший только WoL не сможет поиграть в HotS.

    В. В мае был сделан небольшой анонс HotS. Что-нибудь изменилось с того времени?
    О. (Chris Sigaty) Две миссии, представленные тогда не претерпели изменений. Сюжет будет крутиться вокруг эволюции зергов. Но было сделано множество изменений в том как Kerrigan будет использовать свои способности.

    В. Много ли у вас в планах приготовлено изменений для SC2: Legacy of the Void?
    О. (Chris Sigaty) Определённо в LotW будут новые юниты. Но мы подумаем над ними после релиза HotS.
    О. (David Kim) Даже в Blizzard мы иногда побаиваемся, что слишком сильно изменили игру в HotS. Мы должны подождать отзывы пользователей после релиза и тогда уже примем решение.

    В. Как вы собираетесь преобразить Dota Mode? Почему вы вообще решили добавить этот мод? Вы планируете добавить в него больше персонажей?
    О. (Chris Sigaty) Мы добавим ещё 12 героев из игр Blizzard. Но добавлять персонажей принадлежащих другим компаниям мы пока что не планируем. Dota будет сделана в «стиле Blizzard» — в ней будет больше соревновательного звена. Так же мы планируем увеличить темп игры так, чтобы матчи длились по 20-30 минут.

    В. Смогут ли игроки получить Blizzard Dota бесплатно заплатив за HotS?
    О. Это ещё не решено. Мы рассматриваем возможность сделать Blizzard Dota бесплатной.

    В. Многие зрители SC1 жалуются что победа в SC2 зависит от одной масштабной битвы. Будут ли какие-нибудь изменения в HotS в связи с этим?
    О. (David Kim) В HotS, например, будет юнит под названием “Shredder”, которого нельзя использовать рядом с остальными союзными боевыми единицами. В HotS игрокам придётся чаще разделять свои войска.

    В. За какую расу вы играете чаще?
    О. (David Kim) За случайную.

    В. Как вы собираетесь править баланс в WoL в будущем?
    О. (David Kim) Сперва мы должны определиться являются ли терраны такими же сильными в остальных регионах, как и в Корее. Мы ценим важность игрового баланса и продолжаем редактировать его понемногу, дабы приблизиться к идеалу. Мы выпустим новый патч, как только в нём появится необходимость.

    В. Многие говорят, что морпехи слишком сильны. Вы планируете сделать что-нибудь с ними?
    О. (David Kim) Да, мы планируем сделать возможность стрелять у морпехов исследуемой.В патче 1.4 пехотные войска были слишком сильны. Мы пытаемся сделать так, чтобы терраны пользовались попеременно пехотой и техникой. Морпехи — основа террановской армии и редактирование их характеристик создаст множество проблем. Так что мы пытаемся избежать этого.

    В. У вас есть планы по редактированию баланса в SC2 путём объединения всех его регионов в один? Кое-кто говорит, что только в корейском регионе есть проблемы с балансом.
    О. (Chris Sigaty) Мы собираемся сделать возможными битвы между регионами. Причём ещё до выхода HotS. Но проблемы баланса это не решит. Редактирование баланса игры — тяжёлая работа.
    О. (David Kim) На корейском ладдере терраны немного сильнее остальных рас, но на GSL терраны доминируют абсолютно. Мы не уверены почему и продолжаем анализировать и решать эту проблему.

    Источник: teamliquid.net

Комментарии

"..........Терран сможет играть как от обороны, так и от защиты.............."
Отличный план, теперь понятно какого хрена такой кривой балланс в игре, они сами не знают чего хотят получить в итоге.

Исследуемая стрельба мариков? Это что же, мечты терранов о юните ближнего боя осуществятся не самым лучшим способом?)

Цитата:

Терран сможет играть как от обороны, так и от защиты

Думаю, надо исправить

Цитата:

Да, мы планируем сделать возможность стрелять у морпехов исследуемой.

Это шутка что ли? Хотя, я только за. :peka:

Да, мы планируем сделать возможность стрелять у морпехов исследуемой - угорел :D

Цитата:

Да, мы планируем сделать возможность стрелять у морпехов исследуемой

Наверное ошибка перевода, но как звучит! :D :D

Значит прибегает сталкер, а там стоит пять морпехов и пожимают плечами

Цитата:

Тем не менее мы планируем пофиксить терранов и протоссов в следующем патче.

Неужели можно будет рерольнуться обратно на тоссов... хотя что-то сомнительно.

Не пойму, Пофиксить это у них значит усилить или ослабить?

Цитата:

В общем тоссы видятся нам слабее терранов и зергов, в то время как последние примерно равны.

^
|
this

Цитата:

Да, мы планируем сделать возможность стрелять у морпехов исследуемой.

Посоны, где тут записываются в зерги или протоссы?

>В общем тоссы видятся нам слабее терранов и зергов, в то время как последние примерно равны.
nuff said

Tanner, 22 Декабря at 20:35.
Не пойму, Пофиксить это у них значит усилить или ослабить?

Это значит ПОПРАВИТЬ..

у терранов надо пофиксить КСМ что бы возможность добывать ресурсы была иследуемой.

Короче он хотел сказать "Эй гайс - мы любим тоссов, а возможность играть за другие расы мы сделаем исследуемой".

Patrokl, хорошая шутка. Мне понравилась.

Он сказал что тераны и зерги сильнее тосов....поэтому в следущем патче мы хотим понерфить тосов.....железная логика !!!

Контент сайта не предназначен для лиц, не достигших 18 лет (18+)