комментарии

  • 16 Октября 2009

    Вопросы и ответы №54 по StarCraft II

    0 голосов

    Старкрафт сообщество или, как нынче модно, комьюнити, соскучилось по новостям.
    После весеннего потока новостей сейчас мы живем в пустыне с крайне редкими и, зачастую, весьма паршивыми оазисами.
    Иначе говоря - новостей нет. А если есть - назвать это новостями довольно сложно.
    Множество сайтов по sc2 находится в коме. Некоторые рыщут на ютубах, выискивая шуточные знамения, которые могут предвещать, уже кажущуюся недостижимой, бету. Некоторые вернулись к истокам, к матчам StarCraft Original.
    Но вернемся к новостям.
    Одни из лучших, за последнее время, Q&A, за номером 54:

    1. В противостоянии Zergling vs. Zealot соотношение сторон по прежнему должно быть 4:1 или что-то менялось в последних билдах?

    Один зилот обычно может убить двух, иногда трёх зерглингов. Так или иначе, соотношение строится на позиционировании и микро. Если количество зилотов увеличится, потребуется больше зерглингов, чтобы выиграть схватку, поскольку зилоты могут сгруппироваться и уменьшить периметр атаки. Умное использование поверхности, например, прижатие к стене, или прикрытие спины стеной, также сильно поможет игроку-протоссу уменьшить периметр атаки. Зерглинги должны стараться лучше окружить зилотов, чтобы cоотношение не изменилось.



    2. В World of Warcraft, в PvP (Player vs Player), есть одна проблема, которая сопровождает игру все время ее существования - игроку очень неприятно, когда он теряет контроль на своим персонажем, ограничивая его возможность выполнять свою \"работу\" или роль в игре. В Старкрафт 2 это выражается в станах и иммобилизации, которых практически не было в StarCraft 1. Вспоминая ваш опыт тестов, как вам кажется, способности, ограничивающие контроль над юнитом, добавляют динамики в геймплей или скорее вызывают беспокойство?

    Для начала, в Старкрафте были способности, которые могли ограничить контроль игрока над юнитом. Например - lockdown гостов, disruption web корсаров, mind control дарк архонов. Сейчас пока рано судить о \"существенном увеличении\" в количестве станов и иммобилизационных способностей в СтарКрафт 2. Но, так или иначе, сравнивая, в WoW вы контролируете одного персонажа, в отличие от игр жанра RTS, где вы управляете множеством юнитов и построек. Разница между SC и WoW в том, что, когда в WoW вы теряете контроль над своим персонажем, вы просто вынуждены ждать, в том случае, если у вас нет каких-либо способностей/предметов, снимающих контроль. Так или иначе в Старкрафте, когда юниты в армии были \"законтролены\", вы можете отдавать приказы оставшейся части армии, управлять базой, строить новых юнитов и т.п. Есть много возможностей и мы рады разнообразию в геймплее.



    3. Какова текущая роль Mothership'a? Какую нишу он занимает в данный момент или, если он удален, то будет ли юнит, который займет его нишу?

    На данный момент мазершип имеет пассивную способность скрывать ближайших юнитов и здания, wormhole transit, temporal rift и vortex. Мы довольны той ролью, которую выполняет мазершип в данный момент, и будем рады отзывам игроков во время бета-теста.



    4. Какую роль вы отводите инфестору? Ему давали и отнимали огромное количество способностей. На какой роли вы пытаетесь его сфокусировать? Поддержка, пробивной (подрывной), юнит харассмента? Или просто широкий спектр магий, делающий его юнитом быстрого реагирования?

    Он скорее должен играть роль подрывного юнита, юнита харассмента. Он предназначен для того, чтобы зарываться и двигаться впереди роя, ослабляя противника.



    5. От EMP возможно уклониться? Или будет ли в игре какой-либо индикатор, предупреждающий игрока, что EMP запущена? И вызывает ли это проблему с Immortal'ами?

    EMP можно избежать, но это сложно. У вас есть несколько вариантов: предупредить сброс EMP на ваши войска своевременным обнаружением госта или его мерцания; быть на максимальном расстоянии от области применения EMP и, при запуске, быстро делать оттуда ноги; использовать Blink сталкеров.



    6. Будет ли возможность для map-mod мейкеров для передачи данных между их картой-модом и их собственным сайтом? Например, если человек хочет, чтобы его сайт отображал очки-результаты его карты-мода, а также, чтобы карта-мод отображали лучшие достижения с сайта внутри игры?

    Существует возможность для игроков создавать свои собственные таблицы со счетом, но пока нет никаких планов по передаче данных с карт-модов на веб-сайты через Battle.net.



    7. Могут ли карты-моды иметь свои собственные \"launcher'ы\" (аля WoW Launcher) в виде ярлыка или иконки на компьютере ВНЕ СтарКрафта и иметь свои собственные заставки после Battle.net аутентификации.

    Пока подобное не запланировано. Но создание загрузочной заставки или заставки на запуск возможно.



    Оригинал
    P.S. Как всегда - буду рад замечаниям и исправлениям.

Комментарии

Интерсно и познавательно. Правда мало проясняет то, каким будет СК2 -)
ждемс
Спасибо.
Спасибо, есть интересные моменты.
Цитата: imba.Adolf[RA
]Спасибо, есть интересные моменты.

Забавно, но это можно написать О ВСЕХ новостях ск2 :PPP
\"интересные момент\". Больше ничего близзард не делают )
Ну близзард зачастую задерживают выход игр, но многие их игры стали \"иконами\". И кстати вторые и тд части их игр стали жутко популярными и превзошли первые, мб и ск2 станет еще одним прорывом. Будем надеяться, что их желание заработать не повредит ск2...
Ниочем.
NIC, если тебе не трудно, оформляй свой пост так - \"Спасибо fishko, но ниочем\" )) И ты выскажешь свое мнение и fishko будет приятно
Спасибо за Q&A, в целом инфа есть но её не много и она туманна =)
Спасибо, fishko,

- для чего нужна санка?
- о да это прекрасное строение...
Спасибо
Вот там про ЭМП там случайно ее с нюкой не перепутали? А то ее гост кидает о_О.
Не перепутали = )) Теперь емп гост кидает = ))
Контент сайта не предназначен для лиц, не достигших 18 лет (18+)