комментарии

  • 11 Марта 2009

    Анти-гравитация не действует на здания и тяжёлых юнитов

    0 голосов

    Согласно Q&A за номером 28, 32 и 35, Анти-гравитация может поднимать здания, а также юнитов.
    Потеряла ли Анти-Гравитация эту возможность после перехода к Phoenix'у?

    Анти-гравитация не действует на здания и тяжёлых юнитов


    Если это так, не кажется ли вам, что она больше не служит своей цели, которая - в соответствии с вашими партиями и комментариями - устранять/снимать блокировку зданий?
    Но если не потеряла, не кажется ли вам, что это слишком сильно дисбалансирует игру в сторону массовых летающих юнитов?


    Анти-Гравитация более не может поднимать здания

    Прикольно, а воздушных она юнитов к земле притягивает ?



    Нет, не притягивает, но следует заметить, что Анти-гравитация более не поднимает "массивных" юнитов (а-ля Thor, Collosus). Способность служит для харассмента (дословно - домогательства) противника и вывода из боя ключевых юнитов в ранней и средней стадиях игры.

    источник

    Также старкрафт-комьюнити интересовалось, почему же убрали столь любимый терранами Dropship?

    Анти-гравитация не действует на здания и тяжёлых юнитов



    почему же убрали Dropship из сиквела?



    Функция Dropship'a была слишком близка с ролью, которую Medivac Dropship выполнял гораздо лучше. Как результат, в ходе тестов мы выяснили, что гораздо выгоднее построить Medivac Dropship.

    Анти-гравитация не действует на здания и тяжёлых юнитов




    .S.

Комментарии

Medivac Dropship - а пояснить можно какую роль он выполняет, транспорт хилялка? Или это просто название другое а смысл тотоже ?
Да, транспорт + медик. Лечит биологические юниты в радиусе действия, на данный момент.
Тобиш у терана теперь два мед юнита это медички и транспорт? Тогда мне очень интересно увидить 2ю часть ))
медиков не будет, насколько я знаю.
Печально...
да они там ещё 300 раз всё поменяю. вспомните когда игру обещали...
если у теранов уберут медиков, то это будет просто LOL!!!!! А летающий юнит-медик это ваще БУ-ГО-ГААААА!!! Интересно, как он будет лечить? Пострадавших маринов будут на тросах поднимать наверх, лечить и сбрасывать на паращуте? biggrin
подправил новость - добавил скрин с абилкой лечения в действии.
\"на момент близкона 2008\"
Ну это круто, теперь можно уходить в аир юниты т.к. ветка посути открыта будет если идти как обычно маринад с медами ))
Да лана медики вроде будут, про М&М в какой-то серии ответов говорили, что также эффективно, как и раньше
не антигравитация эт о имба так как за тосов делаешь пучку имортелов и анти гравитацию инбаланс полный....ещё мана шилдо зарежалку(юнита) безлим дать и будеет круто.....

отменённые юниты
правда в их списке и Changeling, который, судя по последним Q&A, будет в игре.
Да, вроде медиков вернули, это было в рубрике про Дарк Пилоны и про какой-то новый СС )).
Если будет как на скрине, перевозить и лечить, будет ништяк вообще, тем более тех ребят что на скрине (забыл как они там называются)
марадёры.
инфы про возвращение медиков не видел. ищу - не вижу =)))
fishko http://www.reps.ru/news.php?act=lang&lang=&news=comment&id=4750&page=1


Вопрос: Является ли новое зерговское оружие, грибковое заражение (fungal infestation), оружием дальнего действия (как были паразит и broodling), или нет?
Ответ: Это будет ещё решаться. Но fungal infestation одна из моих любимых возможностей, она станет одним из основных аргументов против морских пехотинцев с медиками, которые останутся довольно солидной силой, с которой придётся считаться, как и в СК1.
ну статью я эту помню, но, уверен, подразумевался медивэк дропшип.

Karune:
It will be a ranged ability. This is one of my favorite abilities, it really wrecks mass Marines which are quite a force to be reckoned with at the moment with Medivac support.

ну а вот и оригинал.
на репсах переводчики УГ ;) ск2тв форева ;))

источник
Медики будут. В видосах они есть.
в каких видосах ? ссылку.
тоесть в ск2 твз тока через тех будет?)
В ск2 тех сомнителен, люрам срубили дамаг а марам дали ХП, к тому же есть риперы и марадёры, а танки не особо и нужны, ну тока рушить здания, а так у риперов есть гранаты... но это АТМ
Причём тут новость про медиваки вообще не понял. Они уже как год есть. И медиков в игре уже примерно столько же НЕТу
Это просто блюпост, объясняющий почему убрали дропшипы и оставили только медиваки ;)
Танки с такой скоростью раскладки помойму та еще имба и зависить от рук будет игра также как в вк, я всмысле про микро, просто меня пугает скорость раскладки танков во второй части, может это чисто графический эффект ))
А разве эта скорость изменилась? <_<
http://www.scraftwiki.net/Category:Cancelled_units

Лол) А что случилось с фотонками?? Их правда убрали или это ошибка?
когда игра то будет лучше бы сказале=)
Блин эти тестеры не понимают, что гораздо лучше будет выпустить игру и народ уже в процессе сможет выявить весь имбаланс...а не то, что виднее разработчикам...
girl_cray
TurnedOn,
http://www.scraftwiki.net/Category:Cancelled_units
Лол) А что случилось с фотонками?? Их правда убрали или это ошибка?

-------------------------------------------------------------

Не они будут, им только убрали абилку перемещения, ранше они могли двигатся в поле действия пилона
какой ужас - этот антиграв довольно дисбаланстный имхо...
Контент сайта не предназначен для лиц, не достигших 18 лет (18+)