комментарии

  • 30 Июня 2009

    Анализ последних новостей Starcraft 2

    0 голосов

    Одна из самых неприятных новостей - ЛАНа в СК2 не будет, только Баттлнет. Близзард сосредоточилась на процессе зарабатывания денег (видимо ВОВ приносит совсем уж мало) и решилась на такой неприглядный шаг. Кстати, это грозный признак того, что ВОЗМОЖНО Баттлнет 2 станет платным (видимо опять сказывается удачный опыт с WOW). Жадность - это плохо. Что делать тем, кто играет в клубах? В локальных сетях? Людям с отвратительным инетом и постоянными дисконнектами (а поверьте, таких масса)?

    Как проводить ЛАН-евенты? Бут-кемпы? Известно, что процент дисконнектов при игре через интернет, НАМНОГО выше чем при игре через ЛАН, КАК проводить WCG в таких услових? Я очень надеюсь, что пираты КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ сломают защиты Близзард и выпустят пиратские серверы, которые можно будет установить на ЛАНе. И это правильно: потому что не надо жадничать и так сильно заботиться о собственной выгоде. Конечно, здорово что близзарды выпустили собственные карты для микроконтроля - но мы бы пожалуй сделали их сами. Не надо быть сверхзаботливыми родителями, которые надеются, что дети буду содержать их на старости лет - дайте свободы, свободу творчества и свободу решать где, когда и как играть в Starcraft 2.

    О деревьях технологий говорить большого смысла нет - они все время меняются, отсекаются ветви, прививаются новые стволы: юные мичуринцы из Близзард продолжают выравнивать баланс основываясь на мнении горстки непрофессионалов. Давно пора пустить бету в свободное плавание и оттачивать баланс основываясь на мнение комьюнити, состоящем из десятков тысяч энтузиастов, профессиональных киберспортсменов. Сэкономится масса усилий и средств: будем надеятся, что уже этим летом Близзард совершит-таки этот шаг.

    Последний ролик HD выглядит весьма и весьма интересно: во всяком случае угадываются в нем следы стартегий первого крафта, такие как, например ультимативный раш террана фотонками и зилами и масс-слоны. Мазершип, обрел статис, которые теперь классно выглядит, действует и на своих и называется \"черная дыра\", но на самом деле остается тем же самым стасисом. Очень резко и не совсем красиво стали разворачиваться слоны: баланс между практичностью и визуальной гармонией, пока не достигнут. Бэйнлинги опять стали катиться, но огнеметные вультуры терранов (не знаю, каково их текущее название) уничтожают их просто без шансов, как впрочем и зергономику с ее новыми санкенами. Новые санкены - самая большая графическая радость этого видео - огромный палец фтыкается во врага не снизу, но сверху. Красиво и поучительно!

Комментарии

Надо срочно делать тему на оф форуме, по поводу LAN.
\"раш террана фотонками и зилами и масс-слоны.\"
Это как? Это Где? 0,o
наверное из-за сервисов типа гарены убирают лан
чтобы игру покупали и все вместе играли через батл нет, рекламу там смотрели

игра ведь популярна, её показывают на турнирах а рекламы никто не видит, так как они по лану
теперь рекламу будут видеть все =)
Это полный прагон ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ЛАНА*( СК2 тогда станет не очень популярной
ну а зачем делать платным его?
YAPPO,
платный пока никто не делает, более того, заявляли что будет бесплатным
это видимо Адольф анализирует так
У них в глазах одни \"$$$\" по-моему.
Они бы вообще мультиплеер еще убрали, вообще замечательно былобы.
Хотите поиграть соло? Заходите на НОВЫЙ баттл.нет 2.0! Там можно выбирать расу, меня скорость игры и даже, вы не поверите, включить функцию LIVE APM в удобных менюшках перед игрой!
Если и вправду так сделают, то они Ытарасы!
зачем столько ненависти то? уж кто-кто, а близы отлично знают что такое хорошая стратегия =).
все будет. нужно лишь чуточку подождать.
имхо.
YAPPO,
платный пока никто не делает, более того, заявляли что будет бесплатным
это видимо Адольф анализирует так


Я кажется по-русски написал:

Кстати, это грозный признак того, что ВОЗМОЖНО Баттлнет 2 станет платным


Слово ВОЗМОЖНО, нарочно откапслочено. Видимо уже и это не помогает =)

Ненависти нет ни капли, есть раздражение и недоумение по поводу решения Близзард. Особенно когда знаешь, у какого количества людей нет приличного и-нета. Когда знаешь разницу между инетовским пингом и пингом лановским. Не вижу других мотивов для такого решения, кроме исключительно корыстных.
По поводу новой санки... ассоциации по Фрейду... так и вижу уже как бравые марин получит таким вот .уем по лбу...
народ не паримся буду виртуальные сервака!
Сделать это не так сложно как вам кажется.
Близы сами себя накажут.
Это уже не Blizzard, это Bli$$ard...
На виртуальных серваках все равно будет инетовская задержка, а не как на лане = )) Так что = ))) Блин теперь в сети с друзьями получается не погамать, и так же не погамать в компах = )) Про чемпы вообще молчу = )) Сиди дома играй на бнет 2.0 = )) Омг = ))
Мультиплеерная игра без лана. лолшто.
1) ЛАН будет 100%, иначе про WCG и Корею(с их покупной способностью) можно будет забыть.

2) Адольф немного не в теме
Бэйнлинги опять стали катиться

они не опять, они катаются после апгрейда на скорость, а без него они ходят..
http://www.gossipgamers.com/starcraft-2-no-lan-confirmed-new-gameplay-footage/
Later on, IncGamers also got a clarification from Blizzard, saying the choice of excluding a LAN feature:
“is because of the planned technology to be incorporated into Battle.net.”

То есть видимо в бнете2 будет фича, позволяющая играть в нем как по лану (при нахождении в лане, разумеется). Только вот все равно доступ в интернет-то понадобится, и скорее всего дисконнект от бнета приведет к дисконнекту в игре, хоть там и будет лан латенси. Так что все равно бред.
Как бывший игрок в WoW на оффе - попытаюсь Вам обосновать позицию Близзард...(надеюсь, что, на мой взгляд, двигаю правильные темы:о)

Итак...
1. Мир и технологии не стоят на месте.. сами прекрасно понимаете - если в 2000 году - под словом интернет у всех ассоциировался модем 56К.. - то посмотрите на это слово сейчас?) уже далеко не 56.. и не К) Да и сама доступность Интернета как такового выросла.
Следовательно продвинутые игры... и сама тенденция их выпуска ориентирована на Масс-Мультиплеерность...на \"коммунити\" так сказать)

2.Не стоить печалиться на отсутствие ЛАНа - ибо ператка все равно выйдет и будет СК2 ломанный и с ЛАНом (возможно даже не без участия самих близзард)... - по крайней мере так же происходит и с ВоВ сейчас... - многие кто поиграл на ператке - начинают постепенно уходить на ОФФ - ибо они понимают, что это совсем РАЗНЫЕ вещи.
Ну а те - кто НИКОГДА и НИ В КАКУЮ не захотят платить абонентку - так и будут тусоваться у себя на ЛАН - и все, делов то) И будете так же как счас с ломанным 1.16.1 устраивать Турниры)

3. Если у кого-то есть жалобы что мол - вот... из-за инета будет лагать, тормозить и все такое... - пешите малявы своим провайдерам))))))) Ибо это Ваши личные проблемы.
По своему опыту скажу, ЧТО когда ВоВ был у меня в локальной сети моего провайдера - глюки, дисконнекты, лаги были такие - что ЛАН в том смысле как вы его любите - просто отдыхал))) И дело как раз было не в нем - а в \"бесплатной кривизне рук\" местных одминов ВоВ сервера, ГМов.. и всех тех - кто предоставлял нам замечателную возможность играть на внутрисетевом сервере.

НО! Когда я пришел на офф - я реально осознал и почувствовал разницу в том обслуживании и сервисе - который мне предоставляли, а еще тем более - на русском языке, что для меня очень немаловажно. И я прекрасно видел - что деньги которые я плачу - самым непосредственным образом сказываются на качестве игры и того, что я получаю в итоге. И что эти деньги идут на зарплату людям - которые стараются ради тысяч, таких как я ) Таких проблем как ЛАГ или ДИСКОННЕКТ или что-нть подобное вообще не бывает у них на серверах... ибо за всем этим следят первоклассные технические специалисты, получающие хорошую ЗП.. - это вам не какие-нть Васьки самоучки. И проблемы с переполнением серверов, распределением игровой нагрузки, заселенностью миров и все такое..) Поверьте - там не дураки сидят и туфту за деньги гнать не будут.

Так что - любителям всего хорошего на \"халяву\" или \"как бы подешевле\" - этого не понять)

и 4. Вот подумайте сами - даже на примере ВоВ - почему сформировалась такая система - и именно она как единственно возможная существует по сей день?! Ответ прост - люди доверяют близзард и получают 100% отдачу. Например - на оффе все люди платят деньги за игру - и вряд ли какому идиоту придет в голову заниматься читерством, хаком и прочей хренью... - ибо его тогда за его же деньги и забанят...)))
Да и еще - кому интересен какой-нть Vasya игрок на пиратском сервере какого-нть жухлого провайдера например города Сахалина?!?!))
Никому) Каким бы скилловым он не был - реальные игроки играют на оффе от Близзард)

Вот сами посмотрите - почему же вы играете на Iccup да еще и с антихаком?!) играли бы на каком-нть Подонске - с читерами и хакерами! так нет же.. - плюс ко всему игрокам необходим сервис статистики, рейтингов, ранков и все такое прочее что мы видим сейчас на ICCUP.. и есть большая надежда у людей, что там все прозрачно.

Ну кому кроме как Близзардам лучше знать как организовать подобный сервис - по их написанной же игре?)) Да - только им.
Тем более Близзард понимает.. - что у неё есть реальные силы, возможности и опыт по предоставлению подобных услуг)

Так что будет все ништяк у них - и свой сервис типа ICCUP ))) и свой сервис типа sc2tv.. - серьезно) У них уже есть проект - на котором транслируются игры)

З.Ы. Сорри за ошибки - быстро чепятал..) Ну и тем у кого нет бабла - пожалста в другую рубрику)))
ставите в локалке вирт серв бт2 и шпильте се на здоровье. Задержка будет макс 5мс.
Если все тянуть на оптике (WCG) то задержка будет гдето 1-2мс.
Все эти технологии опробованы.
: NSK_MDN_RUS ты говоришь что далеко шагнул интернет?ты в сталице живешь?я в 100 км население 500.000 но инет у нас больше 512 трудно найти((а пинг в батле огромный, по вару знаю.

и сравнивать вов и стар както не коретно, потомучто всетаки БАттлнет не нужен по большому счету для игры типа старика, это просто лишняя работа,нам нужна игра 1 вс 1, а резазицация по 10 конектов для того чтоб найти себе соперника не очень удобна, я считаю
http://www.petitiononline.com/LANSC2/petition.html

На этом сайте собирают подписи под требованием лана для СК2

эта петиция опубликована на форуме близзов

Поддержите идею и мб близзы одумаются
2 EXpy:
Не - так НЕ ВОПРОС) Все будет нормально - будет у тебя ПЕРАТКА - будеш с друганами гамать... - но как тока ты их перерастешь, либо надоест либо еще что.. - захочтца на ОФФ - а тут уж извинте - если провайдер подкачал - либо ищите другого - либо ездите в клубы ператские...

Сравнивать не сравнивать... НО WoW, Warcraft, Diablo, Stracraft и другие - все переводятся на новую платформу БНЕТ 2.0 - тут как бы уже не ко мне вопросы.

А насчет 10 коннектов я не уверен. У тебя есть техническая спецификация по работе новой платформы Бнет?! Ты располагаеш достаточными сведениями, чтобы оценивать её принципы работы? о_О
Если знаешь как чо будет.. - расскажи нам..
По поводу статьи - способность мазершипа называется не \"черная дыра\", а Vortex
Огнеметные вультуры, как и раньше, называются гелионами (Hellion). По поводу перемещения бейнлингов всё правильно написал S-Psicho
Помоему, это гон)

Но в петиции на всяк. случай подписался)
Как можно сравнивать wow и sc это абсолютно разные игры, в wow ты не поиграеш с другом 1vs1 или в клубе 2vs2 4vs4, то что подходит для wow совершенно неприемлимо в sc, StarCraft2 без лана это худшая новость за все время.
платный батлнет это означает что 11000000% небудет никаких хакеров/багов/лагов, будет отличный пинг, оперативный выпуск патчей и тд, так что платный батлнет это хорошо, главное чтобы цену не заломили

насчет лана, сделать лан к такой игре, если он вообще не предусматривался разработчиками ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ трудно, это вам не гта, где нету мультиплеера, но разработчики оставили там половину кода от мультиплеера
А я хочу поддержать NSK_MDN_RUS. Да и не забывайте, что Blizzard не СНГ-шная компания и ориентируется не на жителей Сахалина или Урюпинска. К нам когда приехали гости из пендостана очень удивились, что это за окошко появляется при загрузке файла (окно с прогрессом загрузки в IE). У них давно такой качественный и скоростной Интернет, что разницы между LAN и Battle.NET и не заметно. То же самое и в Европе. А вы, господа действительно привыкли к пираткам и халяве.И уж поверте, Близзарды ну никак не виноваты, что в вашем конкретном городе нет нормального провайдера, т.к. во всем цивилизованном Мире (где покупают лицензионные копии) – это не проблема что в больших городах, что на периферии. А как будет лагать пиратка у кого-то в Мухосранске Близзардам глубоко наплевать. И разве их можно винить за это?
elspark,
наивно так полагать в виду того что не у каждого дома есть нормальный качественный интернет.
+ нам не известен трафик СК2.
Avadaro +1
Да, WOW и Starcraft совсем разные игры и те кто отписывается тем что на офф.серваках круче то пусть засунут себе их в зад по одной причине - starcraft НЕ ОНЛАЙН РПГ. Да, в WOW может быть и круче играть на офф.серваках, но я хочу 1х1 по лану с соседом без инета в деревне. Мне нафиг не нужен никакой сервак, хотя лицензию я куплю, заплачу свои деньги за игру, почему же близзы отсеивают добрую половину фанатов ?

P.S. Тот кто ещё сравнит WOW и SC2 пусть бьются об стену(не относится к Adolf\'у т.к. он писал чисто причину отказа близзов от лана).
2 RR:
Да все ОК - смотри - тебе ДАЖЕ ДЕНЕК не придеццо платить - реально))) рас ты хочеш с соседом в деревне)))))))))))))))))))))))
Будет у тебя ператка - да хоть вы задолбитесь там в деревне - ВСЕМ все будет хорошо!
;)
Вот сами посмотрите - почему же вы играете на Iccup да еще и с антихаком?!) играли бы на каком-нть Подонске - с читерами и хакерами! так нет же.. - плюс ко всему игрокам необходим сервис статистики, рейтингов, ранков и все такое прочее что мы видим сейчас на ICCUP.. и есть большая надежда у людей, что там все прозрачно.


Iccup - пиратский сервер и Близзард были бы рады его закрыть. Это к слову. Эта компания еще в 2002-ом году, одновременно с запуском Варика или попозже могла бы сделать ПОЛНОЦЕННЫЙ ладдерный сервер для Starcraft, с автопоиском противников, антихаком, левелами и т.д. 1-2 месяца работы нескольких прогеров, ничтожный расход для компании получающей такие прибыли. Но это была невыгодно, ибо тогда больше людей останется в Starcraft и меньше купят War Craft 3.
И серверы делали пираты, сначала PGT, потом Iccup. И слава богу, что нашлись такие люди, которые смогли выполнить ту работу, которую должны была сделать Близзард

Сравнение с ВОВ - бессмысленно, потому это абсолютно разные форматы. MMORPG в которой смысл в онлайновости и РТС, в которой ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть лан. Я представляю, как будут проводить WCG китайцы с их правительственным файрволом ухудшающим пинг или ребята из российской провинции или из Казахстана, Узбекистана. Сидеть рядом и играть через Баттлнет, имея пинг под 150-300. Полный, абсолютный бред.

Если честно, это воровство. Так что не стоит так яростно осуждать Близзард.


Воровство - это драть за CD-болванку с игрой по 50 баксов, получая сверхприбыли. Если ты затратил на разработку игры 1 млн. долларов, а получил 10, то за счет завышенных цен, денег украденных у пользователей. Но не все пользователи хотят быть обкраденными, отсюда и пиратство и торренты и все остальное =) Я, например, в свое время заплатил за War Craft 3 50 долларов, потом еще пришлось за Frozen Throne доплачивать (с какого перепугу, кстати?!). Никакого мегасервиса за свои деньги не получил - постоянные патчи, высокий пинг (намного больше, чем на пиратской Гарене) и мапхакеры (намного больше, чем на пиратском Iccup).
2 Адольф:

Да никто не сравнивал СК2 с ВоВ)
Я привел ВоВ в пример как СЕРВИС... платный сервис который существует.. и как бы постарался объяснить за что берутся там деньги )
Будет ли Бнет 2.0 платным... пока не известно. Но факт того - что большинство продуктов Близард переходят на новую единую платформу - на лицо.

Поймите одно.. - будет ли у Вас пиратка - будет ли у Вас лицензия - Близзардам все равно - так же как вам должно быть все равно если вы играете у себя локально! ;)

Лицензия не рулит в том случае - если она не связана с ОФФ сервером. Вот поэтому Близзард и убрали LAN из игры.
Все просто.

И еще - по поводу того - что вы получали раньше на офф Бнете и того что будет - особого смысла говорить нет - т.к. сам сервис еще не действует. Следовательно проверить его, сравнить с предыдущим и делать какие-либо выводы нельзя.
А как будет лагать пиратка у кого-то в Мухосранске Близзардам глубоко наплевать. И разве их можно винить за это?


Пиратка? А если человек из Мухосранска купил лицензионных диск, что тогда? А если не из Мухосранска, а я решил сыграть с человеком из моей локальной сети и у нас проблемы с провом? Да и еще на самом деле целая куча ситуаций возможна, огромное количество трудностей и проблем, связанных с необходимостью проводить евенты на Батлнете. И эти трудности создаются из-за жадности руководства компании, ведь и так ясно, что Starcraft 2 станет курицей несущей золотые яйца, но им этого мало.

2NSK_MDN_RUS Пиратку ещё дождаться надо, но и так вот хочешь купить лицензию, спонсировать любимую компанию, а получаешь фиг - приходится играть в пиратку потому что тупо не сделала LAN =) Короче близзы больше в минусе окажутся чем в плюсе :)
NSK_MDN_RUS, в России дальше мегаполисов инет очень плохо развит. Вернее, ты, конечно, можешь получить мегабиты, но за тысячи рублей. Можешь поискать статьи на cnews - там целый обзор был с всевозможной статистикой. Сейчас даже наверху то ли в Минкомсвязи, то ли еще где-то, не помню, собираются провайдеров впринудиловку заставлять снижать цены, но пока до этого дойдет, наверно лет 5 пройдет. Мб у тебя инет, как лан, но не у всех же так.
2 SCII.RU:
Слушай - я с тобой абсолютно согласен... - но только по части твоей подписи: \"Starcraft 2 по-русски\". Близзарды будут делать не какой-нть там \"СК2 на русском от 1С\" - а официальную поддержку русского языка в новой версии игры ;)

По поводу минсвязи, развитого интернета.. и всего такого - я тоже не вижу разногласий))
Вот смотри - два человека - у обоих лицензия - но через Б-нет у них лагает. Проблема Близзард? нет. Проблема прова.
Даже если у них будет достпуна ЛАН игра - они все равно не пойдут на Бнет - провайдер им все портит. Отсюда им придется играть только по лану - тогда зачем им лицензия - когда можно вообще бесплатно играть.. как сейчас на 1.16.1)

А если они хотят играть друг с другом, но только обязательно чтобы еще и статистика на ОФ сервер Б-нет пополнялась - тогда извините тем более Близзард нипричем, если провайдер не позволяет нормальные условия для игры на оффе.
А на ператке все будет тип-топ) Может даже в ICCUP будет раздел для СК 2) Так что все нормально, не переживайте.
По поводу минсвязи, развитого интернета.. и всего такого - я тоже не вижу разногласий))
Вот смотри - два человека - у обоих лицензия - но через Б-нет у них лагает. Проблема Близзард? нет. Проблема прова.
Даже если у них будет достпуна ЛАН игра - они все равно не пойдут на Бнет - провайдер им все портит. Отсюда им придется играть только по лану - тогда зачем им лицензия - когда можно вообще бесплатно играть.. как сейчас на 1.16.1)


То есть, получается, что Близзард ЗАСТАВЛЯЕТ людей качать пиратскую версию и эмулировать сервер СК2, чтобы спокойно поиграть по лану.

Вот смотри - два человека - у обоих лицензия - но через Б-нет у них лагает. Проблема Близзард? нет. Проблема прова.


Не факт. Например, я играю с imba.Chingiz. Если играю на Европе - у нас лаги. Если через Гарену - идеальный пинг. Потому что там эмулируется именно ЛАН. Значит это проблема именно Баттлнета, а не наших провов. Недаром сотни тысяч дотеров сидят именно на Гарене, а не на официальном батле.
ЛАН будет 100%, иначе про WCG и Корею(с их покупной способностью) можно будет забыть.

На том же WCG в NFS вроде бы играли через интернет-серверы EA, т.к. не в каждой части НФС есть ЛАН. А там пинги тоже крайне важны, как-никак не дошла вовремя команда - пролетел поворот и прощай победа.

И кстати да, наверняка Баттл.нет нужен будет для статистики и проверки лицензии. Сами по себе игры будут идти напрямую. Так что если баттл.нет будет написан грамотно, то проблем с пингами не будет.
мдаааа, фигово будит, зато весело)
2 Адольф:
\"То есть, получается, что Близзард ЗАСТАВЛЯЕТ людей качать пиратскую версию и эмулировать сервер СК2, чтобы спокойно поиграть по лану.\"
Они не заставляют) Это уже попытки и способы выхода из ситуаций, когда случаются проблемы с интернетом.

\"...Значит это проблема именно Баттлнета, а не наших провов......\" - Здесь я спорить тоже не буду т.к. этот пример старой концепции Бнет. Как будет в новой - неизвестно.
Думаю не все так плохо.
То что выйдет пиратка через несколько дней после лицензии -- это очевидно. Не было еще не одной игры, которую пираты не сломали (кроме тех, которые ни кому не нужны)
Не сомневаюсь, что умельцы сделают бесплатный сервер типа PVPGN (вроде так называется). Его можно будет поставить на комп и по лану другие к нему подсоединяться. Конечно, напрямик через Лан было бы удобнее, но и так все будет работать.
P.S Не разу не видел людей, желающий играть по ЛАН-у, и чтоб результаты записывались в статистику какого нибуть сервера. Друзья играют для удовольствия, а не для статистики.
А если человек из Мухосранска купил лицензионных диск, что тогда?

Уверен, что если у человека в городе интернета нормального не нюхали, то о лицензионных играх от Близзарда и слыхом не слыхивали.
эти трудности создаются из-за жадности руководства компании, ведь и так ясно, что Starcraft 2 станет курицей несущей золотые яйца, но им этого мало

Опять же повторюсь - у цивилизованного мира интернет давно не на уровне каменного века. Понятное дело, что Близзарды на оный и ориентируются, а не на нас. Но даже если причина именно в желании компании срубить побольше бабла, то извините – я тоже хочу продать свой труд по дороже. Для кого-то Starcraft 2 - эпохальное событие, которого ждут с нетерпением тысячи фанатов, пуская слюнки на скриншоты и обрывки видео, а для кого-то работа. Да, есть такая работа – делать Старкрафт. И люди которые её делают хотят есть хлеб, мазать на него масло и посыпать сверху икрой. А вы все этого не хотите? Вы не хотите зарабатывать больше чем сейчас? А если вам предоставят выбор, либо вам будут платить меньше, но плоды вашего труда будут доступнее людям, либо будут платить больше, а значит – квартира, машина, отдых за границей, деньги на девченку, третее, десятое… И что, положа руку на сердце – вы от этого откажитесь? Старкрафт – изначально коммерческий проект Близзарда, со всеми отсюда вытекающими. Не будет LAN? Ну, да – обломс. Но вот так себе Близзарды посчитали. Да, многих НАШИХ пиратских пользователей отсекут, да отсекут некоторую часть НАШИХ пользователей которые купили бы лицензию. Но так дык, опять же – не под нас игра затачивается, и при старте БЕТЫ нам это в очередной раз дадут понять. Посмотрите в каких странах она начнётся, какими закончится, а до каких вообще не дойдёт.
PS: Может показать, что я выступаю адвокатом Blizzard. Вовсе нет – мне ситуация с LAN самому не нравится, просто я отношусь к ситуации философски, чего и всем советую – поберегите свои нервные клетки, ведь от льющегося тут негатива в сторону «жадного Blizzard» последнему, поверьте, не холодно ни жарко.
Игра делается для киберспорта, это говорилось сто раз, все топовые корейцы уже получили бета ключи, а если не возможно будет проводить корейские матчи, которые идут по лану! то и киберспорта не будет, отсюда абсолютно точно вытекает, что Лан будет! Но не обычный, думаю пока не расскроется вся тайна вокруг батлнета нового мы не поймем в чём разница! Распускать сопли поэтому не стоит, надо ждать доп. инфы про батлнет. Еще возможно имелось ввиду что лана не будет в бете :)
В общем, мне тоже не нравится отсутствие ЛАНа, потому как без него тяжело представить себе просто дружеские соревнования по сети, где не будет никакой статистики, ввода имя и пароля на свой акаунт. Даже имея несколько компов в доме не удастся поиграть с друзьями у которых нет акуанта в BattleNet, а ведь для того что бы получить акуант, нужен ключ с лицензионного диска. С одной стороны это правильно, не купил диск - играй только с ботами. Но с другой стороны мало кто с моих знакомых купит лицензионный диск, значит и играть мне будет не с кем. И вообще мне сложно представить как будут проходить разные чемпионаты.
Но все таки я собираюсь играть на официальном BattleNet, так что я и не особо расстроился.

ЗЫ: А Близзы в своем офисе тоже через BattleNet играют? xD
Зря вы вайн устраиваете, абсолютно уверен что новые кастом геймы на б.нете будут стыковатся на подобие Гарены, напрямую между игроками с минимальным пингом :) ну и с адекватным интерфейсом\\разделением по регионам\\картам, по обстоятельствам в общем :)
имхо будут играть в brood war
NSK_MDN_RUS, при чем тут вообще моя подпись? если уж на то пошло, то сайт в подписи был сделан за года полтора-два до того, как свой начали руссифицировать близы: я на него уже фактически забил тогда, когда только-только стали переводиться страницы ск2.ком

насчет лана - причем тут пров? игра в локальной сети прова - это ЧАСТНЫЙ случай лана. обычно под игрой в лан понимают игры именно в домовой локалке или в клубе. первые пару лет я, как и многие в России, играли в клубе
думаю, что стоит перевести текст новости на инглишь и запостить на оффициальном сайте близзов на форуме. Отсутствие ЛАНа - это полнейший бред, как собственно и платный бателнет.
Цитата: [7x
Justice]Вот мне интеерсно, кто из Вас покупал лицензионные диски с СК. Многие?

Кстати я купил себе лицензионный диск =) 2 года назад на OZON\'е за 700р.
Решил что ЭТУ игру нужно купить в лицензионном варианте как реликвию xDDDDD Через 50 лет найду коробочку с диском, и буду сидеть вспоминать юные годы -_-
Будит обычное P2p соединение, через который будет проходить связь)
хочу играть, с корее бы летом выпустили пока время есть )
скорее всего будет ЛАН-эдишен для клубов.
При создании любого контента, будь то музыка, фильм, книга или игра, автор преследует две цели. Первая - это, конечное, получить за свою работу деньги. Вторая - чтобы его творение оказалось кому-нибудь полезно. И вот в зависимости от того, какая из этих целей приоритетнее и выражается отношение автора к потреьителям. И если первая цель у автора - срубить бабла (и тут в ход идут все средства, первое из которых для программ, устройств и игр - исскуственное ограничение их возможностей, например как в айфоне или игровых приставках) - то тогда будь это хоть трижды близзард - не спасет от народного мнения. А отключать лан в сетевой игре - это как раз искусственное ограничение возможностей, вышеописаное сравнение с ГТА (одиночная игра!) здесь абсолютно неуместно, добавить поддержку лана - минутное дело для разработчика, а 99.9% он там уже есть, но перед выходом его могут отключить.

То, что близзы \"не ориентируются на клиентов с сахалина и урюпинска\" тоже не совсем корректно, ибо если можно угодить \"и тем и этим\" то зачем ориентироваться на кого-то одного?

В общем если слух подтвердится, то близзы очень сильно упадут в моих (да и не только) глазах.
З.Ы. лицензионные игры покупаю редко - и, в основном, из-за уважения, когда игра уже пройдена вдоль и поперек. Так что еще подумаю брать ли старкрафт или качать...
Кстати с тремя эпизодами тоже баблоразводом попахивает... сейчас все кинутся купят игру, а через три месяца на тебе - вторую кампанию добавят, там юнита два новых и декораций пяток, хочешь быть в теме - выкладывайся снова...
NSK_MDN_RUS Вот даже как,я полюбому хотел барть лицензию,но я чувствую делание проподет,Давайка опубликуй нам новый принцип а то как то чувствую себя непросвещеным какимто)

NSK_MDN_RUS отсутствее ЛАна в стар2 это не как програесс,это реггресс для выкаячевыания денег,это решение (если ты играешь в стар а не в вов и пытаешься просто защитить близов) абслоютно дурацкое,которое пренесет кучу проблем и твой процесс это обычное упорство, и точка тут.
#34 написал: NSK_MDN_RUS
Ты тут так рассуждаешь как будто близарды выпускают 2-ве версии игры пиратку и офф =)
Если близы к балансу в игре отнесуться так же как к ЛАНу, то это реально будет ГГ crazy
А почему бы близзардам не сделать ЛАН который работал бы после авторизации на Батлнете?
Примерно так как сейчас работает CounterStrike II, через Steam ?
До последнего момента надеялся, что это неправда sad :
Компания Blizzard решила убрать поддержку игры по локальной сети из своей новой стратегии Starcraft II, пишет Joystiq. Теперь геймеры смогут играть друг против друга только через систему Battle.net.

В Blizzard сообщили, что это было трудным решением, но подчеркнули, что отказ от игры по LAN позволит защитить Starcraft II от пиратов. Разработчики отметили, что доработают Battle.net, включив в нее дополнительные функции.

Во всех будущих играх Blizzard основным средством для многопользовательской игры также станет Battle.net.

Взято: http://lenta.ru/news/2009/07/01/starcraft/
Скорей всего как писали выше, в лан можно будет играть только пройдя авторизацию через баттл нет
Контент сайта не предназначен для лиц, не достигших 18 лет (18+)