комментарии

  • 28 Января 2009

    StarCraft II Q&A - выпуск 48

    Новый Год начинает своё шествие, и вместе с этим девелоперы делают большой прогресс в оттачивании артистической составляющей игры, не забывая при этом и об механизме мультиплеера. Арт-команда добавляет новые анимации смерти юнитов, включая превращение дрона в пепел после атаки гелионов, взрыв оверлорда после атаки маринами из винтовки Гаусса, а также разрезание мародёров на куски тёмными темпларами. Это зрелище стоит увидеть, а арт-команда надеется, что дополнительные анимации дадут игрокам больше впечатлений от эпических сражений в StarCraft. Что касается мультиплеера, дизайнеры тестируют различные макро-менеджмент механизмы, которые будут внедрены для каждой расы, но будут сильно отличаться друг от друга. Эти макро элементы дадут возможность игрокам с лучшими макро-способностями больше преуспеть в собирании ресурсов по сравнению с игроками, которые не так фокусируются на сборе ресурсов. Больше информации относительно этих механизмов будет приведено в следующем сборнике Q&A, кроме того, планируется показать их в следующем SCII Battle Report.


    1. Недавний скриншот изображает ночную битву под дождём. Будут ли погода и ночь доступны в мультиплеере? Можно ли будет использовать эти эффекты в редакторе карт?

    Ночь и дождь будут в режиме кампании, но вряд ли попадут в мультиплеер. Однако их можно будет использовать в редакторе для создания своих карт.


    2. Планирует ли Blizzard какие-либо мероприятия для того, чтобы Starcraft стал доступен людям с физическими недостатками (слепота, глухота)?

    Это хороший совет, мы бы хотели дать возможность всем людям наслаждаться нашими играми. Безусловно, мы не можем создать условия для каждого, но, тем не менее, Starcraft II уже имеет механизмы, которые увеличивают количество потенциальных поклонников. Например, вы будете видеть больше сигналов на экране – таких как атака, завершение постройки и так далее, что может быть полезно для людей с плохим слухом.


    3. Будет ли поддержка нескольких мониторов?

    Starcraft II будет поддерживать широкоформатные экраны, но не мульти-монитор. Широкий экран, несомненно, становится промышленным стандартом, но мульти-монитор будет большим тактическим преимуществом – немногие имеют больше чем один монитор.


    4. Маги (кастеры) в первом Starcraft не имеют обычной атаки; у некоторых магов из WC3 она была. Останутся ли маги и в SCII без способности к обычной атаке?

    Некоторые кастеры в SCII (вроде высшего темплара или инфестора) не имеют обычной атаки, но имеется большое количество юнитов, обладающих магическими способностями, наряду с возможностью обычной атаки – например, Mothership, гост.


    5. Кто из враждующих сторон получает контроль над наблюдательной башней Ксел-нага в случае если представители обоих армий рядом с ней? Тот, кто имеет больше армии, или тот, кто добрался до неё первым?

    Когда враждующие стороны находятся радом с башней, обе теряют контроль над ней. Например, если у вас есть наземный юнит рядом с башней, вам откроется область в районе этой башни. Когда вражеский юнит приблизится достаточно близко к башне, башня «выключится» и никто из вас – ни вы, ни ваш враг не будете иметь преимущество в обзоре, даваемое башней.


    6. Способность зилотов «charge»: она ограничена только дистанцией между зилотом и целью или она также ограничена временем, необходимым для достижения этой цели? Предположим, у вас есть зилот на клиффе и вы хотите чтобы он зачаржил врага внизу. Так вот, будет происходить charge всё время, пока зилот движется по рампе или charge исчезнет спустя какое-то время?

    Charge – способность зилотов – основывается на расстоянии по земле, в независимости от высоты. Таким образом, зилот на клиффе не будет чаржить юнит внизу, даже если визуально кажется что они очень близко.

    /* этот кусок я перевести не смог в упор */
    The Zealot must be within a set pathing distance from the target for it to activate it’s charge ability, meaning the path in which the Zealot takes to get to the target is a set amount.

    Кроме того, зилоты не могут чаржить через клиффы. Они должны спуститься вниз.


    7. Собираетесь ли вы добавлять какие-либо лучшие кастомные карты в регулярный ладдерный пул?

    В будущем, создатели карт будут иметь возможность добавлять свои карты в набор ладдерных. Эти карты, безусловно, будут отобраны исходя из их качества, определяющим параметром которого является сбалансированность карты для мультиплеера.

    Перевел Валерий Борзов

Комментарии

Реклама на общественном транспорте.

Мне кажется (только кажется) что надо его выпускать и пусть по ходу дела все и меняется
Потому что создатели все равно не могут так понять игру и баланс как заядлые игроки и уж конечно про
В кабинетной тиши(или не тиши) они до ума ее не доведут, хотя похоже именно этого и добиваются...
Тянут кота за я... бантик.
чем более узнаю о втором старе, тем больше нравится первый!
очень маннерные люди
Цитата: TomSawyer
пасиб. Век живи - век учись!

немазашо :) просто читай больше англ. и все буит пучком :)

Цитата: TomSawyer
! Я может что-то путаю, только твой ник был herd, а сейчас herda...

не путаешь. у меня свои заморочки :) Кароче мой ник херд. Многие читают так ХЕРд. + мои друзья называют меня хердА, с ударением на а. Вот и поменял. :)
2herda
пасиб. Век живи - век учись! Как я и говорил про set - у него сотни смыслов, и ещё сотни разных выражений в которых он участвует.

Я может что-то путаю, только твой ник был herd, а сейчас herda...
Спачибо за перевот. ^^
TomSawyer, :)

слова pathing вроде и в правду - нет. Но слово часто юзается в англ. языке. Легко понять, что слово от path - путь.
Напр. pathing AI - это ИИ (у юнитов на пр.) для нахождения правильного пути. Еще пример - Multi-Pathing rendering - то есть мультипотоковый рендеринг.

set amount устойчивое выражение. Часто говорят там типа \"константа ускорения g при свободном падении\" is a set amount. То бишь заданная, не изменяемая, постоянная величина. Я понимаю, что amount - это количество. Но 1 в 1 низя переводить :)

надеюсь хорошо обьяснил :)
2herd

да, где-то так... респект :) на уровне понимания в голове есть, а словами выразить не смог :) Для справки: англ. слово set занесено к книгу рекордов Гиннесса как имеющее самое большое количество значений. Сотни смыслов в зависимости от контекста - очень сложно :) Слова pathing вообще неизвестно ни мне, ни знакомым мне словарям. А amount-это не величина, а количество, что не подходит для в текущем контексте :( В общем, я надеюсь, все всё поняли :)
The Zealot must be within a set pathing distance from the target for it to activate it’s charge ability, meaning the path in which the Zealot takes to get to the target is a set amount.

Зилоты должны находиться в заданном им расстоянии от цели, для того что их \"абилка заряда\" активировалась. В том смысле, что расстояние зилотов до цели это зарание заданная величина.

типо того ) но конечно слово в слово не перевести.
да переводи )
Цитата: bipbip
раз уж ты шаришь в англ может переведёшь интервью с драко ?) ни на 1 портале небыло еще хоть и не новое


запросто. если многим это интересно - почему нет.
Спасибо! Интересно было почитать
раз уж ты шаришь в англ может переведёшь интервью с драко ?) ни на 1 портале небыло еще хоть и не новое)
www.gosugamers.net/starcraft/news/9446-draco-parts-of-me-still-want-to-live-the-

progamer-life
ну была инфа совсем недавно, что зилам дают и чардж и скорость.
но пока не понятно ничерта. Надеемся, что оставят только чардж ;)
Чувак, классная ава. Ты с какой планеты прилетел. Это уже давно известно. Теперь тольк чард (ускорение), когда до цели осталось 3-4 клетки
а теперь узилов скорости не будет ???будет токо ускорение????
напоминает Duke Nukem Forever
Да все эти Q&A только бесят.....сколько уже можно тянуть кота за хвост? Начинает складываться такое впечатление, что эта игра ваще не выйдет!)))))))
ставим ставки, какой Q&A до выхода будет последним.
я ставлю на 55
посмотрим что получится
ждем ждем ждем gamer
Контент сайта не предназначен для лиц, не достигших 18 лет (18+)