- Общий
- Поболтать
комментарии
- Последняя новость на ск2тв
- levorgo → peka2.tv отключили, возвращаемся на старый добрый sc2tv.ru
- DoctorLife → Полосу форума слева верните. На пека2 форум совсем неюзабелен.
- flashpapa → Эх! Прощай! А я тут столько троллил и поднимал себе настроение =)
- fisikus → Возможно я невнимательно смотрел, ну уж очень хотелось увидеть мой любимый момент, где Адаольф кружи
- ArFree → 5 years 40 weeks (и еще где-то с даты выхода sc2: wol без регистрации) без хронологии
Новости
- Prime Time | Стримы | Новости | Все
-
17 Апреля 2009
Starcraft 2: Battle Report 2 (на русском, исправленная версия!)
Ура! Наконец-то появился Battle Report 2: первый, полноценны VOD TvZ в Starcraft 2. Это не может не радовать и не подогревать в комьюнити слегка остывший интерес к этой мегаожидаемой игре. Остывший, разумеется, после первоапрельского невыхода беты и разрушенных надежд сотен тысяч фанатов. Ну да ладно, это дело прошлое, ведь сейчас мы можем хотя бы на 20 минут погрузиться в большой и, надеемся, прекрасный мир Starcraft 2. Оригинальный Battle Report 2 вы можете скачать с отсюда, а мы предлагаем вам вариант урезанный по графическим прелестям, но зато с комментариями на русском языке. Если вы уже скачали оригинальную версию - можете скачать аудикомментарий и запустить его вместе с вашим вариантом. Приятного просмотра, обсудить Battle Report 2 вы можете в этой теме нашего форума.
Игроки: Matt Cuper(Z) vs David Kim(T)
Карта: Blistering Sands
Матч-ап: ZvT, TvZ
Комментарий: на русском (imba.Adolf[RA])
Аудиозапись Battle Report 2 на русском:
СКАЧАТЬ
Видеозапись Battle Report 2 на русском:
СКАЧАТЬ153 Мb по прямой ссылке
СКАЧАТЬ 153 Mb с Народ-диска
Зеркало
Поиск
Голосование
Кому продаём домен sc2tv.ru
Кому продаём домен sc2tv.ru
Комментарии
Все-таки насколько СтарКрафт (и 1-й и 2-й) великие игры!!! Даже разработчики не умеют в него играть))))
Смахивает на то как только-только вылезший с кампании и игры с компом ламерок посмотрел пару репок профессионалов. Тыкает куда попало а толку 0 :) +800-1000 минералов в первые 6 минут игры - жесть)))) Зато бункер-раш какой!!!))) Да уж...
Сама игра как игра не воспринимается - играют не геймеры, а так 2 фана (Варкрафта 3-го помоему). 22 минуты бегают 2 контролами войск (для этой парочки такое к-во уже перебор); 2-4 юнита они берегут как золото, зато всю армию сливают просто так. Потому остается наблюдать другие моменты, такие как интерфейс, вид юнитов, красоту пейзажа...
Близарды наверное даже не подозревают какое детище они сделают на этот раз. СК2 захватит мир :Р
Не понравились 2 вещи - пехотинец явно \"легко\" одет (не по мувику где из штрафбатника марина делают) ну и санкены. Выглядят не угрожающе.
А и если не заметили - теперь юниты помельче могут пробегать между ног (щупалец или чего-то там) юнитов побольше; особо актуально для зергов, что меня, как протосса, не может не радовать - штормы ведь в СК2 остались)))
Ну и плевок в сторону этой карты - вода на карте ниже уровня самой земли метров этак на 50 (визуально), зато на самой земле лежит песок с намывами от волн. Вообще впечатление что это какое-то горное плато, только хорошо утрамбованое :)
Короче говоря все вышеизложенное - ИМХО. Потянуло высказаться :)
Чет я завтыкал - там вообще воды нету О_о Ущелья одни. Точно горы.
14 минута - доделался ап на скорость собачатам)))))))))
а да, смотрел англ. версию БР....
----- прошло 20 минут -----
вот теперь посмотрел рус. версию репорта. Респект и уважуха!!! Спасибо за отличный комментарий, свое-родное слышать гораздо приятнее :)
кому как.....
Какие-то специальные SCV у терана это ваще LOL!!!
Еще очень сильно не понравился процесс строительства зданий у терана....SCV строит бункер, а такое ощещение, что небоскрёб возводит!
Бэинлинги на мой взгяд смотрелись намного симпатичнее когда катались как шарики.
В общем мне кажется, что эта игра офигенно понравится тем, кто о первой части вообще ничего не слышал.......вот.
Баньши не убивают с 4х залпов строющуюся хачу. Ее отменяют, а раб закапывается
Спелка у NightHawk называется Hunter Seeker Missle.
Я вот только ничего не понял с инфестид терранами. Они как появились? Для того чтоб эту спелу кастовать нужно играть против террана? или инфестор просто так их сам рожает?
Гидроль мега сильна против воздуха у нее +6 дмага по воздуху
Если не ошибаюсь то, что он закопался нисколько не спасло его от ракеты, просто у таракана ХП больше чем дмг у сплэша от ракеты и они просто все быренько отрегенили. И ракета требует оч много энергии за счет чего она не настолько выгодна (по словам разработчиков).
(не уверен) Если успевать подводить юнита на которого летит ракета к противнику, то сплэшом двинет и по самому террану.
У "мега СЦВ" временная жизнь. Видимо она нужна просто чтоб резко стартануть экспанд.
Сори попешил с предыдущим постом
Мне что-то вод не понравился.
На самом деле не понимаю ваше недовольство зергами, по-моему имба. Зерг элементарно выиграл террана, просто не стал его убивать в начале т.к. бэттл репорт имел определённый сценарий.
Зерг в начале имел такое преимущество, что мог захамить хоть 4 нычки, в том числе и 1 желтую, хоть тупо ломать террана в лоб. Вместо этого \"протупил\", ждал пока тер построит три старпорта итд.
зерги в дебюте ОП из-за \"зелёных шариков\".
У меня вопрос, если Найт Хок замена весселя, является ли он детектором?
Но разве хатч был отменен? Там такая лужа крови была, будто пачку гидры зверски замучали.
Может быть просто строящиеся здания теперь получают более серьезный урон?
Или у баньши бонус против зданий.
Насчет ракет НайтХавка - тут сложный вопрос. Если бы было понятно что они навелись именно на данный юнит. Была бы какая-то красная точка на нем, то тогда все было бы проще. А так - хз в какого именно роача он ткнул (
да он детектор!
зы детектор обозначается глазиком в иконках действий.
еслиб реген был больше - думаю и пачку зерга не убило бы 1й ракетой.
микрить это дело - даже хз как в горячке боя.
ошибки зерга - обсуждать бесполезно. там все косячили.
по-моему тоже здание было убито, причём почти достроевшееся. или терь всегда когда отменяешь здание вокруг красное озеро разводится из ошмётков?
насчёт момента, когда два хавка убивали хатч, то скорее всего была отмена т.к. на месте отменённого хатча остался юнит зерга (синий пунктир), но не похоже, что это был дрон.
Смахивает на то как только-только вылезший с кампании и игры с компом ламерок посмотрел пару репок профессионалов. Тыкает куда попало а толку 0 :) +800-1000 минералов в первые 6 минут игры - жесть)))) Зато бункер-раш какой!!!))) Да уж...
В этом тоже есть свой смысл игра должна быть сбалансирована для разных уровней игроков.
Инфестор ранний аэрдеф? Инфестор это хайв, гидра лаер. Здание инфесторов, это краб, все его давно видили...
И да, Фишко, хача которую били банши действительна была отменена, там видно маленький синий кружок, это зерг выделил раба, на высоком разрешение видно и раба...
Я бы скрины прилепил но хз как их суда вставить...
а в первой части зерг может играть с одной базы?)
с одной базы в первой части зерг может только рашить, а раши ты очень не любишь.
в топку таких отстоев, не играй)
Если кто не знал, то близзы давно ввели фишку, что при убийстве зданий зерга - оттуда выбегают всякие гадости, которые наносят чуть дамага и скоро умирают.
Жаль что нам показали далеко не всех юнитов в действии(, хотя и без них было на что посмотреть :)
Вы пытаетесь сделать слишком много выводов из простой показушной игры. Вам показали движок и море возможностей. Графику и какой-никакой пример из дуэли.
Баланс штука сложная. Как бы близзы не старались, всё равно креативный подход внесёт новые сдвиги в баланс и будут по любому нужны патчи. А с дополнениями выпустят новых юнитов и баланс опять придётся кроить и перешивать.
Постарайтесь более взвешенно подходить к любой информации, которую получаете.
Так то впринципе всё путём.
Юниты понравились, здания (кроме санки) понравились, пейзажи понравились.
Всё равно эту игру ещё десять раз перекроят. Хз какие изменения будут на момент релиза, а потом ещё и какой нибудь Экспэншен выпустят, а потом ещё и патчи...
Близзам нужно было имхо попросить Женю, Бису, и Флэша поиграть во второй старик 1 неделю и записать норм игры, там бы хоть какое то подобие красивой игры было. А так действительно
Я надеялся будет Макро игра, с разжором на всю карту, битвой лимитов 200 на 200, дропами и т.д. Охото посмотреть как будет выглядеть большое месилово.
Кстати близзы опять вставили свой фирменный 25й кадр в начале репорта))
А что, раньше тоже были? Никогда не знал об этом :)
Санкены конечно калообразные, но строить их будут. Никуда не денутся
абилка найтхоука это как скарабеи ривера из ск1, инфестору вроде модельку переделали? на новом арте он выклядит точь-в-точь как ривер (опять он :O)
мне кажется эту игру записали месяца назад и сейчас все подругому :D
а я про брудлингов и не говорил.
брудлинги - отдельная штука.
если это раб, откуда столько крови?