- Общий
- Поболтать
комментарии
- Последняя новость на ск2тв
- levorgo → peka2.tv отключили, возвращаемся на старый добрый sc2tv.ru
- DoctorLife → Полосу форума слева верните. На пека2 форум совсем неюзабелен.
- flashpapa → Эх! Прощай! А я тут столько троллил и поднимал себе настроение =)
- fisikus → Возможно я невнимательно смотрел, ну уж очень хотелось увидеть мой любимый момент, где Адаольф кружи
- ArFree → 5 years 40 weeks (и еще где-то с даты выхода sc2: wol без регистрации) без хронологии
Новости
- Prime Time | Стримы | Новости | Все
-
5 Апреля 2016
Первые цивилизации Америки
Вот мы и добрались до Америки. Немного не той, о которой думают обычно сегодня. До туземной, коренной Америки.
Цивилизационный процесс затронул Америку не полностью, и если мы возьмём слишком на север или слишком на юг, то рискуем обнаружить, что общества охотников-собирателей там сменились... аж европейскими колонизаторами. Как так получилось?
Почему при этом на территории современной Мексики, Гватемалы, Белиза, Никарагуа, Гондураса, Эль Сальвадора и многих других стран существовали такие развитые цивилизации, со своей легко узнаваемой культурой, системами письменности, продвинутыми знаниями в сельском хозяйстве и астрономии?
Мы уже познакомились с "культурными стартами" Евразии и Африки, и теперь погружаемся в последний оставшийся материк, на котором местная культура усложнилась настолько, что мы обращаемся к ней не иначе, как к "цивилизации".
Заходите сегодня в 21:00 по мск на канал http://sc2tv.ru/channel/bushwacker и послушайте о весне американской части человечества. Спасибо :)
Online VODs:Стрим закончен
Поиск
Голосование
Кому продаём домен sc2tv.ru
Кому продаём домен sc2tv.ru
Комментарии
Хорошо
А где вод? Я хочу посмотреть!
реквестирую воды
дарагой видео бы а
Ага, есть такое.
уже 3 дня прошло, а видео нет! Имей совесть!
pinocheat
Так я обычно так и выкладываю воды, через пару-тройку дней. Крайне редко у меня есть целый свободный день после стрима, чтобы всё отредактировать, перекодировать и залить.
Тем более этот, который из-за всех переконнектов и технических проблем пришлось по кусочкам собирать. Впрочем, уже кодируется, осталось немного.