комментарии

Комментарии

Алекс мне кажется судить о балансе по ГСЛ лиге в которой выбывание зависит от бо1 матча да еще не на карте которую близард балансит, как минимум некорректно.

Мне кажется, некорректно судить о балансе по какой угодно другой лиге. В GSL играют лучшие старкрафтеры мира, в GSL CodeS не бывает инвайтов (поэтому нынешнее положение рас балансировалось "рыночными" способами), а ваше положение в корейском SC2 зависит далеко не от одного bo1 (если начать придираться, то в любом бо100500 исход всего матча зависит от каждого bo1).
Если не судить по лучшим, чья игра максимально близка к "идеалу" (грубо говоря) и максимально четко отражает механику игру, то тогда по чему? По ладдеру, нафиг никому не нужному, что ли?

Мое положение в корейском старкрафте если уже пробился в код С будут определять всего 2 бо1 с заранее известным противником причем если 1 из аллинов удастся то я еще 2 месяца буду считаться кодС игроком.
Заметь алекс что в код А квалифицировалось всего 2 терана из 12 мест, думаеш зебесты из код б не умеют 1-1-1 играть? А в код С просто сказывается слишком закрытый формат слишком предсказуемые оппоненты и бо1

И вообще общий баланс это вопрос статистики с огромный выборкой и правильно обработанной, игроки же максимум могут судить об имбалансности конкреной стратегии на конкретной карте.

Ипрошу алекс плиз прекрати цыкать, уж лучше матерись для выражения эмоций.

Цитата:

думаеш зебесты из код б не умеют 1-1-1 играть?

Думаю, все более-менее сильные терраны (кроме TheSTC, который почти никогда не катает олл-ины) уже давно в GSL. TheBest, к слову, отборы прошел, аж пролетел.

Цитата:

И вообще общий баланс это вопрос статистики с огромный выборкой и правильно обработанной

Нынешнее положение в CodeS складывается уже более 9 месяцев, о чем речь? Выборка воистину огромна.

Цитата:

причем если 1 из аллинов удастся то я еще 2 месяца буду считаться кодС игроком

Интересно, почему же этот принцип не работает для зергов и тоссов.

Материться я уж точно не буду, но пожелание постараюсь учесть, спасибо.

Цитата:

Думаю, все более-менее сильные терраны (кроме TheSTC, который почти никогда не катает олл-ины) уже давно в GSL.

в отборы в код а усчаствовало 31 теран прошли 2 при том что там уровень примерно равный, а все сильные протосо зерги уже в код А.

Цитата:

Нынешнее положение в CodeS складывается уже более 9 месяцев, о чем речь? Выборка воистину огромна.

огромная выборка это 20к+ игр в течении месяца

Цитата:

Интересно, почему же этот принцип не работает для зергов и тоссов.

Потому что баланс ск2 постоен так что теран обязан играть от атаки и хараса тк т1-т2 а унего дпснее и хараснее а т3 намного слабее, поэтому и оллины у теров сильнее и их можно подстраивать под конкретные слабости конкретноого оппонента.

Цитата:

в отборы в код а усчаствовало 31 теран прошли 2 при том что там уровень примерно равный, а все сильные протосо зерги уже в код А.

Настолько давно, что ребята вроде Сейджа, Хиро и Кьюриоса прошли в этом сезоне, а БунгБунг, Лайн, Эйс, Сквиртл и компания до сих пор в CodeB.

Цитата:

огромная выборка это 20к+ игр в течении месяца

Какое отношение имеют ладдерные игры даймондовых и мастерлиговых нубов к балансу в профессиональном корейском SC2? Или откуда вы столько игр брать собрались?

Цитата:

их можно подстраивать под конкретные слабости конкретноого оппонента

Я вот тоже заметил, что 1-1-1 всегда подстраивают под слабости отдельного оппонента. Против одних играют марико-танки, против других марико-танко-баньши. Даже троллфейс не нужен.

Цитата:

Допустимый процент ошибки выборки ± 1 Степень уверенности 0,99 объем выборки 22500
Допустимый процент ошибки выборки ± 5 Степень уверенности 0,95 объем выборки 400

Это данные из социологии, насколько сложней баланс чем соц опросы надеюсь пояснять не надо?

Цитата:

Или откуда вы столько игр брать собрались?

Вообще-то их вы собрались брать я вообще о балансе мнения не имею, а вы через полторы фразы плачите, я говорю о том что о балансе дез данных судить нельзя.

Да прям рыдаю, лол. Мне как игроку вообще плевать на баланс, я рандом.
По вашей логике судить о балансе в корейском старкрафте нельзя будет судить еще лет 5, вот и все. Социология меня не интересует, я вижу факты в виде вылета топовых протоссов в CodeB и 20 терранов в CodeS, из чего делаю очевидные выводы. Я понимаю, что по вашей логике и 32 террана в CodeS не показатель, но меня такая логика не устраивает, я хочу зрелищной Кореи.

По моей логигке я вижу 20 теранов в кодС и говорю идиотская система лиги, не бы как тенисе кучу туринов и рейтинг сделать, а зрелищной корею и без нас сделают тк это комерческий проект и не зрелищной она просто существовать не может.

Не бывает схемы турнира, которая лучше подходит какой-то расе. Это RTS, а не хрен знает что. Бывает баланс, который склоняется к какой-то расе.

Ну если на все аргументы, твердить что их не бывает а бывает какойто эфемерный баланс, то видимо так и есть.

:why:
Могу только посоветовать оторваться от уютного мирак социологии (или откуда там были примеры) и оперировать реальными фактами из корейского Старкрафта =/

"Допустимый процент ошибки выборки ± 1 Степень уверенности 0,99 объем выборки 22500
Допустимый процент ошибки выборки ± 5 Степень уверенности 0,95 объем выборки 400"
Я, конечно, не статист и вообще у нас было то полгода статистики всего, но у выборки, помимо количественной характеристики, есть ещё и качественная.
Алекс выбирает прогеймеров, для которых ск - работа. Вы выбираете любых игроков, которые, может быть, от бейнлинг пуша 5 раз из 5 не могут отбиться, даже если разведают.
Например, есть Поки, который говорит, что ЗвП имба в пользу тоссов, а есть Димага, который говорит, что ЗвП имба в пользу тоссов. Оба зерги, и даже если оба неправы, то у Димаги больше оснований,чтобы это говорить. Ну, или у коммьюнити больше оснований, чтобы верить Димаге. Хотя бы потому, что Димага тренируется, знает больше нюансов и формирует турнирный топ, который разыгрывает деньги и имеет огромную мотивацию для тренировок. Его мнение говорит о балансе гораздо лучше, чем моя мастерлига, в которой топ-10 - это зерги и тоссы.

Я говорю что помимо качаственной есть и количественная и что 20 бо1 игр не может доказывать имбалансность, потому что еще существует такая вещь как структура турнира благоприятная для какихто страт(помнится браток говорил что не смотрит корейцев потому что у них страты оппоненто зависимые) и да у димаги есть основание говорить что инфесторы имба и у алекса есть есть основание говорить что 1-1-1 имба. Но говорить Алексу что Тераны имба потому что их в кодС 20 штук это не корректно.

Цитата:

Тераны имба

Никогда такого не говорил.
То, что баланс на уровне корейских прогеймеров однозначно наклоняется в сторону терранов - говорил и продолжаю говорить, главные аргументы уже перечислены выше. Баланс остального старкрафта меня интересует мало, поэтому не интересуют и ваши количественные подборки из ладдера или откуда их еще можно набрать.

Цитата:

главные аргументы уже перечислены выше.

Единственным агрументом аргументом для такого заявления может являться перечислениее тех кого ты считаеш в кодС не должно быть и нахождение причины почему они там до сих пор.

тераны имба= тераны имбалансны=баланс склоняяется(в пользу?) к теранам

Во-первых, знак равенства здесь неуместен, во-вторых, я говорю не о ситуации в СК2 вообще, а о ситуации в профессиональном корейском Старкрафте.

Цитата:

Во-первых, знак равенства здесь неуместен,

те "баланс однозначно наклоняется в сторону терранов" это не значит что тераны несбалансированы? а во вторых в стримах ты тактично опускаеш призказку о корее.

Имхо перед Близардами стоит очень сложная задача сделать ровные матчапы. Так как то что они делают часто лечит одно но калечит другое. Например радиус Имморталам явно сделали для более удачного отбивания 1:1:1 и внедрения этого юнита в макро игры (пользы от них маловато обычно). Но теперь пуши с рачками, да и вообще рачки на начальной стадии будут смотреться не шибко весело. В целом, то нужно что-то думать и с экономической частью игры. Быстрый прирост экономики (не будем кривить рукой) возможен в большей части для теранов и в немного меньшей (зазказ 10 разов за раз) для зергов. К сожалению потеря рабов для протосса становиться смертельной.
Ну а то, что до патча самый ровный матч-ап (кроме зеркала) был ЗвП, это даже спорить не нужно. Ну а самый не ровный это ПвТ. Практически все выигранные матчи за протоссов, которые я видел на ГСЛ, это были жетские пуши и олыны.

Цитата:

(зазказ 10 разов за раз)

Рабов, сори =)

zemoff Никогда не задумывался над тем, что теран использует меньше всего войск при максимальной их эфективности?
Почему, что бы законтрить 5 юнита тера (марик, мародер, медивак, гост, викинг) тосу нужно сделать 7-10 юнитов, из них три-пять юнитов уже технологичные? Это псих, архонт, коллос, иммортал и дарк. Я молчу о зилах, сталкерах, обсах и центрях без которых тупо никак (+ призма для разводов).
Матчап ТвЗ это так же просто жесть. Для того, что бы законтрить Мариков под Медиваками и Танки, нужно выходить в Т3 юнитов аля Бруды или Слоны и само собой без инфесторов никак. А если учесть еще и то, что госты контрят всех Т3 юнитов зерга, а марины это самый универсальный юнит, который расправляется практически с любим воздухом, то вообще лучше дальше не спорить. Игра Гумихо это показала. Сомневаюсь что 4 спасенных инфестора без маны спасло бы от поджимающего терана с 3-х баз.

Цитата:

Почему, что бы законтрить 5 юнита тера (марик, мародер, медивак, гост, викинг) тосу нужно сделать 7-10 юнитов,

Очевидно потому что все остальные юниты терана бесполезны в прямой схватке с протосом

Цитата:

во вторых в стримах ты тактично опускаеш призказку о корее.

Слушайте внимательно, я очень часто подчеркиваю, что имею в виду только профессиональный корейский СК.

Цитата:

Очевидно потому что все остальные юниты терана бесполезны в прямой схватке с протосом

Так может быть в этом весь подвох? Напомню, что в БВ такого не было. Против тоса игрлись и танки и воздух и антиэйр. А не 5 юнитов против любой другой расы. В ПвЗ что зерги, что протосы выходят в Т3, тут же фиг там.

Контент сайта не предназначен для лиц, не достигших 18 лет (18+)