комментарии

  • Bisu, Stork, Jaedong и Flash обсуждают StarCraft II

    0 голосов








    Blizzard:

    3BYGXDQFF3PR1340805448901.jpg

    Каковы были ваши первые впечатления от StarCraft II?

    Jaedong: Мне показалось, что игра очень сильно похожа на Brood War во всем, кроме интерфейса. В общем, мне понравилось, так что я с радостью продолжу в нее играть. Хотя на момент выхода StarCraft II я профессионально играл именно в Brood War, вторая часть показалась мне достойной альтернативой, и, признаться, руки чесались попробовать ее. Я думаю, игра достойна всеобщего признания.

    Flash: Если честно, StarCraft II поначалу не произвел на меня неизгладимого впечатления. Видите ли, я был профессиональным игроком в Brood War, и мне казалось, что популярность этой игры не угаснет. Так или иначе, StarCraft II снискал любовь игроков по всему миру, да и мне со временем он пришелся по душе. Поэтому я буду усердно тренироваться, чтобы стать суперзвездой StarCraft II.

    Bisu: Привет! Меня зовут Тхэк Ён Ким. Сперва я был не на шутку обеспокоен, но не как простой геймер, а как игрок-профессионал. Естественно, я боялся лишиться работы. По мере того как росла популярность игры, я подумал про себя: «Наверное, и мне придется играть в StarCraft II». Поначалу настроение у меня было неважное, ведь я многого лишился! Но я потихоньку набирался опыта и постепенно начал получать от игры удовольствие. Я надеюсь порадовать моих фанатов по всему миру и пройти в большой финал чемпионата.


    Когда вы только начинали играть в StarCraft II, успешно ли проходили первые игры?

    Jaedong: Я очень привык играть в Brood War, и потому в первой игре мне пришлось очень несладко.

    Flash: Я впервые сел за StarCraft II почти через год после выхода игры. Я тогда только перенес операцию на руке и вместе с другими спортсменами проходил реабилитацию в горах. Внезапно меня охватило жгучее желание сыграть в StarCraft II, что я и сделал втайне от окружающих. Я постоянно проигрывал, но не прекращал играть. Я искал точки соприкосновения между Brood War и StarCraft II.

    Bisu: У меня со StarCraft II серьезные проблемы, потому что боевые единицы протоссов очень сильно изменились. Я в курсе, что можно поменять раскладку горячих клавиш, но я этого не делаю. Мне надо привыкать к новой игре.

    Stork: Где-то два года назад, когда StarCraft II только вышел, эта игра стала единственной, в которую разрешалось играть в доме команды, помимо Brood War. Вот мы и играли в перерывах между тренировками. Я быстро приспособился к новому стилю, ведь многие боевые единицы, типа зилота, остались похожими на своих предшественников, да и общие закономерности игровой механики тоже напоминали Brood War. Пара моих товарищей по команде переквалифицировались и начали профессионально играть в StarCraft II, но я был уверен, что смогу быстро наверстать разрыв в опыте, и остался в команде по Brood War.

    J7YO7ZGLHOWM1340805448742.jpg

    Как давно вы всерьез занялись тренировками?

    Jaedong: Дайте подумать… Я принялся тренироваться около двух месяцев назад.

    Flash: (шепотом) Подождите-ка, а когда закончился большой финал? (громко) Полтора месяца назад, наверное.

    Bisu: И я тоже.

    Stork: И я.


    К чему сложнее всего было привыкнуть в StarCraft II?

    Jaedong: По-моему, Brood War и StarCraft II — совершенно разные игры. На каждую боевую единицу в StarCraft II находится противодействие, и потому, когда проигрываешь, гораздо сложнее выкрутиться. К этому мне долго пришлось привыкать, ну и новый интерфейс меня поначалу обескуражил.

    Flash: Самое значительное отличие от Brood War заключается в том, что стало очень сложно резко изменить ход сражения. Раньше подходы к производству боевых единиц у разных игроков сильно отличались, а в StarCraft II, благодаря удобному интерфейсу, подготовка единиц происходит очень просто. Думаю, именно поэтому теперь стало так сложно изменить ход сражения.

    Bisu: В StarCraft II, в отличие от Brood War, очень важны порядок строительства и стратегия развития, чтобы совладать с противником. Мне этот аспект игры дается с трудом.

    Stork:В Brood War были, так сказать, «базовые» стратегии развития, которые годились для битвы с любым противником, так что схватки получались достаточно продолжительными. Мне кажется, что в StarCraft II гораздо сложнее отыграться, если соперник нашел удачное противодействие моей стратегии развития, или если я где-то ошибся. Предположим, я построил дополнительную базу позже, чем противник. В таком случае разница в ресурсах дальше будет только увеличиваться за счет «Искривления времени», «Порождения личинок» или МУЛов. Переломить ход такой игры будет очень непросто.

    IRCRTMCS51Z11340805448463.jpg

    А вы не пробовали использовать стратегии развития других профессиональных игроков в StarCraft II? Или вы придумываете свои стратегии?

    Jaedong: Поначалу, когда я еще плохо разбирался во всех тонкостях, я перенимал стратегии развития других игроков. Я решил для себя, что созданием новых стратегий я займусь, когда пойму механику игры и узнаю все о возможностях боевых единиц. Так что мне нужно было больше практиковаться.

    Flash: Я тоже подражал другим игрокам, когда только взялся за StarCraft II, но и это было непросто. Каждый раз, когда мне становилось известно о новой стратегии развития, я сразу же пускал ее в дело и тренировался до тех пор, пока не достигал удовлетворительных результатов. Потом я вносил некоторые изменения. Но с тех пор мало что изменилось: я по-прежнему узнаю новые стратегии, пробую их использовать и комбинировать.

    Bisu: Сначала я просто старался как можно больше играть, поэтому я не смотрел записи матчей GSL. Затем же я занялся просмотром игр GSL и GSTL, но, хотя я и пытаюсь подражать действиям более опытных игроков, я часто проигрываю ввиду недостатка опыта.

    Stork: В ходе первого месяца я просто играл, не уделяя внимания видеороликам с чемпионатов. Но потом пришлось обратиться к записям, потому что у самого не получалось придумать никакой дельной стратегии. Мне еще недостает опыта, чтобы «с ходу» понимать принципы тех или иных стратегий при просмотре видеозаписей. Но это не беда, ведь я всегда могу обратиться за советом к товарищам по команде или к более опытным игрокам.


    Какая у вас любимая боевая единица в StarCraft II? И какой единицы из Brood War вам не хватает больше всего?

    Jaedong: Обожаю заразителя. По-моему, он похож на осквернителя (Defiler) из Brood War, вот только он лучше, ведь его можно производить в логове (2-ой уровень развития). Муталиски часто использовались в Brood War, но мне жаль, что теперь принцип их контроля совсем не похож на тот, которым я пользовался в Brood War.

    Flash: Мои любимые боевые единицы в StarCraft II — мародеры. Они выглядят круто, и в бою не промах, так что я часто их использую. В Brood War я любил пользоваться голиафами, а во второй части их заменили на «Торов». Я опробовал «Тора» в деле, но мне не очень понравилось, уж слишком они неповоротливы. Скучаю по быстрым и подвижным голиафам.

    Bisu: Мне больше всего понравились бессмертные, потому что они в пух и прах разносят мародеров и тараканов. А из Brood War мне не хватает корсаров (Corsair).

    Stork: Мне в целом понравились все боевые единицы в StarCraft II, но особенно пришелся по вкусу часовой. Из Brood War мне особенно ничего не хочется переносить, но если действительно пришлось бы выбирать, то я бы назвал арбитра (Arbiter).

    1P1NO8ZD3OJ31340806507989.jpg

    Многие игроки профессиональной лиги Корейской Ассоциации Киберспорта (KeSPA) утверждают, что раса протоссов гораздо сильнее двух других. Игроки, перешедшие в StarCraft II и играющие за протоссов, похоже, наиболее успешны. В чем, по-вашему, причина?

    Jaedong: Протоссы? Сильная раса? Вот уж не уверен. Не знаю, действительно ли их можно назвать сильными. В любом случае, баланс игры с течением времени меняется.

    Flash: Сила протоссов – в… Понятия не имею, в чем. Не думаю, что мой уровень как игрока позволяет мне судить о балансе. Но можно отметить, что начинающим игрокам протоссы дают определенные преимущества, например, врата искривления.

    Bisu: Мне кажется, что за протоссов всегда хорошо играть новичкам. Между нами статистика побед протоссов высока, так как уровень нашей игры не очень высокий. С другой стороны, я смотрел записи матчей высококлассных игроков, и не нашел у протоссов каких-либо особых преимуществ. Эта раса своими успехами во многом обязана стараниям и усердию игроков-протоссов.

    Stork: Те, кто играл за протоссов в моей команде, гораздо быстрее набивали руку, чем те, кто играл за другие расы. Если сравнивать Brood War и StarCraft II, то в этих играх у протоссов много схожих черт: этой расой удобнее всего управлять и можно уделять ей меньше внимания, чем прочим. Поэтому я думаю, что протоссы хороши для начинающих, а в руках опытных игроков самой сильной расой станут зерги.


    Первые игры лиги StarCraft II Ongamenet Starleague запланированы на июль, а участвовать в них смогут не только члены KeSPA. Как думаете, вы успеете к ним подготовиться?

    Jaedong: Серия игр профессиональной лиги KeSPA продолжится и в июле. Я, признаться, точно не знаю, когда состоятся игры Ongamenet StarCraft II Starleague. Не уверен, что хватит времени подготовиться к играм как по Brood War, так и по StarCraft II.

    Flash: До июля остался лишь один месяц, и одновременно тренироваться в Brood War и в StarCraft II будет довольно сложно. Не думаю, что успею подготовиться.

    Bisu: Я слышал об играх OSL в июле, но мне нужно будет налечь на тренировки, чтобы занять достойное место в списках лиги. Что ж, приложу все усилия!

    Stork:Мы набираемся опыта быстрее, чем предполагали многие. Думаю, у нас есть шанс одержать победу в финале.

    HEJJ2L2VEE8I1340806508353.jpg

    Некоторые из вас были на BlizzCon 2011 в Анахайме, а в эти выходные вы приехали на MLG. Что вы можете сказать о зарубежном сообществе игроков? Есть ли сходства с корейским сообществом?

    Jaedong: В прошлом году я посетил BlizzCon, так что я не первый раз в Анахайме. И в обоих случаях меня просто поразили энтузиазм и энергия фанатов StarCraft II. Как профессиональный игрок, я обожаю таких фанатов и надеюсь, что в будущем они будут следить за моими играми. Я буду тренироваться изо всех сил, отточу навыки и буду соревноваться вновь. С нетерпением жду этого момента.

    Flash: Каждый раз, когда я приезжаю сюда, меня не перестают удивлять запал и оживленность фанатов. Мне это очень нравится, хотя в Корее все по-другому. Конечно, любовь фанатов линейкой не измеришь, и каждый из них выражает ее по-своему.

    Bisu: Я благодарен всем за проявленные любовь и поддержку! Мне очень нравятся эти одобрительные возгласы. А еще я без ума от BarCraft’ов, где можно наблюдать за ходом игры и потихоньку попивать любимый коктейль. Жаль, в Корее такого нет.

    Stork:Местные энтузиасты ведут себя значительно активнее, совсем не так, как корейские фанаты. Я даже немного завидую местным киберспортсменам. Занятно, что для корейских фанатов и профессиональных игроков значение имеет только победа, а любители StarCraft по всему миру просто наслаждаются игрой.

    OJ4GWMK9R17S1340805448501.jpg

    Хотите ли вы сказать что-нибудь местным фанатам или вашим почитателям в Корее?

    Jaedong: Я очень благодарен моим фанатам как в Корее, так и за ее пределами. Теперь, когда я переключился с Brood War на StarCraft II, я сделаю все возможное, чтобы выйти на достойный уровень и стать одним из лучших игроков в GSL.

    Flash: Спасибо моим фанатам за их любовь. Единственное, что я могу сделать в ответ — проводить эпические матчи и побеждать в них. Я буду принимать участие в целой куче международных турниров, так что не забудьте поддержать меня! Спасибо.

    Bisu: На моем счету в StarCraft II пока нет ни одной победы, но я надеюсь это когда-нибудь исправить. Для меня сейчас очень важна ваша поддержка. Спасибо.

    Stork:Обещаю показать хорошие результаты в моей текущей профессиональной лиге KeSPA. Может, мы и не пользуемся такой популярностью, как игроки GSL, но играем не хуже. Обещаем вам множество потрясающих матчей и новых побед.

    Источник 

Комментарии

Так свежо, что аж нет.

Цитата:

Так свежо, что аж нет.

На русской баттле новость появилась 4 часа назад, проблемс? Если бы я указал us.bnet, то нп, ещё бы 5 часов и было бы два дня (что, впринципе, тоже не особо баянисто) уже.

Посмотрим

никто не сказал, что тоссы имба :why:
я сомневаюсь в ихнем понимании игры :peka:

Забавно, что на вопрос о сравнении механики СК2 и СК:БВ все четверо ответили более-менее одно и то же. Ну и на вопрос о тоссах, как о легкой для освоения расе, тоже.

все как мута в стэке отвечают в один голос
- всё нравится
- баланс есть, а протоссы решают потому что ими легче нубам играть
- не скучаем по юнитам из скбв (инфесторы>дифайлеры, сентри>арбитры)
как-то слишком подстроено

купили коварные близарды всё таки поцанов за бабло

Reptile, слышь бро, протосами легче научиться играть, и у них есть преймущества на уровнях игры с низким АПМом и плохим контролем, так что, если ты находишься на таких уровнях и сливаешь по кд - то это твои проблемы.

блин, респект за материал, но неужели так плохо с английским, что переводим промтом?
"а в StarCraft II, благодаря удобному интерфейсу, подготовка единиц происходит очень просто"
"очень важны порядок строительства"
это ж тт

Цитата:

так плохо с английским, что переводим промтом

Сходи по линку, вломи переводчика. :bm:
Думаю, в такой компании как Близзард, кадры устаканиться ещё успеют. :)

неплохо хоть и ничего интересного или нового

флеш нуб, у нас каждый пацан из серебра знает, что баланса нет :peka:

Цитата:

в такой компании как Близзард, кадры устаканиться ещё успеют

а ну да, молодая компания, все дела

PartyfOu

Цитата:

Bisu: Мне кажется, что за протоссов всегда хорошо играть новичкам. Между нами статистика побед протоссов высока, так как уровень нашей игры не очень высокий.

я тоже всегда думал что у бису маленький апм, плохой контроль и он сливает по кд;)

Читай внимательней, что я написал. А написал я о том что все четверо говорят одно и тоже.

P.s. Мне ещё в бете ск2 уже не понравился

Скорее всего у близзов переводчик первоклассный. Просто если он в ск2 не играет сам откуда ему знать про бо, механику заказа юнитов и тайминги

Контент сайта не предназначен для лиц, не достигших 18 лет (18+)