комментарии

  • Слоуповости #31 — четвёртая неделя октября

    122 голос

    Всё самое интересное, не самое интересное и самое неинтересное, что произошло в мире SC2, DotA 2 и WoT за последние 7 дней.

    В этом выпуске:
    — "Новые жертвы кризиса". Прогеймеры и целые команды.
    — "В погоне за трендом". В HotS появится прокачка.
    — "KeSPA берёт своё". Новый фаворит Кореи. 
    — "Valve создали монстра". И назвали его Centaur Warrunner.
    — Версия для ужей. 
    — И много чего ещё.

    Версия 1.1.0

    Новости из Кореи (ссылка отправит ниже по тексту)
    Новости из DotA 2 (ссылка отправит ниже по тексту)
    Танковая колонка (ссылка отправит ниже по тексту)

    Версия для ушей...

    ... и для всего остального.

    Не только бывалые и знаменитые команды рушатся под гнётом напастей, кривыми клыками терзающих нежное тело киберспорта. Только в начале октября поступило радостное известие об организации новой команды, молодого игрока на просторах StarCraft — Apex, которая стала приютом для игроков из почившей в конце весны oGs и несколько месяцев мающегося без спонсора Morrow.
    Но хорошие новости закончились и не успев толком начаться. Предвестником надвигающейся беды стал DreamHack: Bucharest, участие в котором пропустили все представители новоиспечённого клана, а уже к концу октября стала известна и причина столь радикального решения — Apex, не просуществовав и месяца, закрывается. Закрывается, конечно, громко сказано. Будет распущен только SC2 состав, причём не полностью: шведский зерг Morrow по прежнему будет числиться в клане, что даёт надежду на возможное возвращение команды к единственной соревновательной RTS.

    Не успела закрыться Slayers, а в кандидаты на очередную жертву противостояния KeSPA и eSport Federation метит очередная крупная команда — TSL. А причиной столь мрачных выводов стал слух поступивший от пользующегося умеренным авторитетом стримера Apollo, который в одной из своих программ поделился со зрителями интересной информацией касательно грядущего DreamHack: Winter. Участие на турнире может пропустить капитан Team SCV Life — Polt, по причине банального нехватка денег на оплату его перелёта и проживания.
    Менее чем через месяц мы уже получим возможность узнать насколько эти слухи соответствуют реальности, и в случае их полного соответствия KeSPA имеет право дорисовать очередную звёздочку на своём катке.

    Пока Корея страдает от противостояния KeSPA и eSport Federation, остальные дальневосточные команды продолжают постепенно развиваться находя новых спонсоров. На этой неделе подобным счастливчиком стала тайваньская Gama Bears, подписавшая контракт с Tt eSports. Но тут же нельзя не упомянуть, что прославленный клан является домом не только для чемпиона WCS Taiwan — Sen, и одной из сильнейших девушек в SC2 — Luway, но и для игроков в популярнейшую в Азии Mario Kart. 
    Есть ли будущее у эксклюзивных команд по одной игре или наступает пора, когда подобно транснациональным корпорациям на мировом рынке киберспорта смогут выжить только мультидисциплинные организации вроде Evil Genius, мы узнаем совсем скоро.

    В качестве замечательного примера киберспортивного мастодонта можно смело привести FXOpen, которая является содержательницей двух составов по SC2: участников GSL из Кореи и европейским. Являлась. 
    На этой неделе FXOpen увеличилась в полтора раза поглотив небольшой североамериканский клан Team Legion вместе со всеми игроками и организаторами. Теперь имея свои отделения практически на всех континентах команда имеет полное право называться транснациональной. 

    Ещё одним прогеймером не сумевшим пережить киберспортивный шторм бушующий в Корее, стал заядлый в прошлом участник GSL — sC. И как несложно догадаться, он не просто уходит из SC2, он уходит в League of Legends. Официальная причина гласит, что он просто устал от RTS, а MOBA игры возбуждают в нём неподдельный интерес, а что может быть лучшим стимулом для обучения и тренировок? И действительно, уже сейчас бывший член MVP показывает неплохие успехи набрав 2ооо очков в рейтинге ELO и растит в себе многообещающего кэрри.
    А организаторы команды тоже не собираются безучастно смотреть, как рушится всё что они создавали упорным трудом и сами собираются обзавестись LoL составом, о чём намекнул менеджер заявив что не представляет MVP без sC, даже когда он перейдёт на тёмную сторону в другую игру.


    На пару с sC закончил своё участие на турнирах по Старкрафту и SeleCT. Известный мировому сообществу в первую очередь благодаря популяризации "¯\_(ツ)_/¯ Sup Son!", своим весёлым стримам и успехам в Dawn of War, он давно не показывал достойных успехов на соревновательном поприще SC2. Заявив что он слишком стар для этой дисциплины и не может угнаться за темпераментностью молодых прогеймеров, SeleCT решил вернуться в Dota, которой посвящал своё свободное время до того, как связал свою жизнь с RTS. 
    Причём сектор Копрулу не будет забыт окончательно. Возможно в ближайшем будущем мы увидим его в амплуа стримера или аналитика второго Старкрафта.

    Практически незаметно для пользователей Blizzard решили наконец-таки отменить никому не нужную плтаную ежемесячную подписку на SC2 созданную исключительно для стран СНГ. Теперь купив 120-дневную версию игры пользователь станет счастливым обладателем полноценной безлимитной подписки. А те кто давно перестали участвовать в противостоянии трёх непримиримых рас из-за абонентской платы, могут смело доставать запылившуюся коробку с игрой с антресолей и начинать удивляться как же сильно изменилась игра за два года.

    Возможно отмена подписки намекает на близящийся запуск Heart of the Swarm, тестирование которого идёт полным ходом. На этой неделе разработчики не просто внесли корректуру в баланс многопользовательской игры, но и добавили приятную функцию развития игрока, де факто являющуюся стандартом современных электронных развлечений.
    Жертвами нового патча в очередной раз стали новые юниты протоссов: Oracl, Tempest и Mothership Core, которым создатели никак не могут найти места во вселенной игры, также небольшим изменениям подверглись Ultralisk, Viper и Spine Crawler зергов и Hellion терранов, который опять перестал требовать исследование для трансформирования в боевой режим.
    Подробнее о развитии игрока читайте под спойлером:

    Основы.
    С помощью системы уровней в Heart of the Swarm игроки смогут набирать очки опыта при игре в различных режимах с подбором соперников и участии в своих играх на картах Blizzard. Вы будете получать очки опыта для выбранной расы за каждую боевую единицу, которую вы произвели или уничтожили. Очки опыта для каждой из рас начисляются по окончании матча и накапливаются по мере того, как вы продвигаетесь от 1-го до максимального 20-го уровня.

    Играя как можно больше, вы сможете получить очки опыта и награды. Собирайте мощные армии, уничтожайте базы противника, сражайтесь до последнего, и ваши старания будут вознаграждены! Кроме того, в игре будут способы получить дополнительный опыт за матчи. Мы уже прорабатываем различные идеи вроде дополнительного опыта за первую победу в течение дня или дополнительного опыта за игру с другом по Battletag или по Battle.net. Еще мы подумываем ввести дополнительный опыт на выходных и некоторые другие возможности, которые можно будет оценить в бета-тестировании.

    Награды
    Система уровней — основной способ получить большую часть портретов и эмблем в Heart of the Swarm. Мы готовим множество новых изображений, которые игроки смогут собрать и выставить на всеобщее обозрение. Ваш общий уровень (т.е. сумма уровней за зергов, протоссов и терранов) будет отображаться рядом с портретом игрока. Таким образом, другие игроки смогут сразу увидеть, каких успехов вы добились при игре за расы StarCraft II.

    За каждый новый уровень вы будете получать в награду эмблему или портрет для той расы, за которую играете. По мере того, как вы достигаете все новых успехов при игре за ту или иную сторону, награды будут становиться все круче. Для всех рас награды будут различными, так что по-настоящему упорным игрокам есть резон добиваться успехов в игре за всех них.


    Новости из Кореи от Nalan'а:


    На прошедшей неделе завершилась ещё одна крупная корейская лига - SKT.Rain и MvP.DongRaeGu сошлись в финале OSL. У представителя KeSPA не возникло проблем с грозным зергом - чемпион первого GSL в 2012 году отлетел со счётом 4-1!
    Игрока SK Telecom T1 явно ждёт большое будущее во второй части Старкрафта - это уже второй взятый им крупный турнир за последний месяц. Посмотрим, чем он удивит нас на мировом финале WCS... 

    Пятый сезон лиги от GOMTV стартовал с места в карьер - всего через два дня после триумфа Life'а начались Up&Down матчи. Жаркие противостояния, проходившие с понедельника по пятницу, подарили нам ещё десять участников Code S в последнем GSL этого года, причём все как на подбор оказались представителями «новой» школы. Неприятно удивил своих фанатов KT.Flash, занявший лишь четвёртое место в своей группе со статистикой 2-2. Кроме того, к высшему корейскому дивизиону присоединился человек, которому давным-давно следовало там быть - MvP.finale, зажигавший ещё на KSL, наконец получит возможность "выстрелить" в индивидуальном турнире.
    Омрачает всю эту малину лишь маппул лиги — единственным изменением в нём стала замена Ohana'ы на новую карту под названием Bel'Shir Vestige, в то время, как Daybreak, например, играется аж с августа 2011 года!
    Битва между KeSPA и GSL в Code S разгорится ещё жарче, ведь теперь там целых семь недавних BW-про: SKT.Rain сохранил за собой слот как полуфиналист прошлого сезона, Woongjin.sOs, CJ.Bbyong, STX.Bogus и Woongjin.RorO прошли, победив в Code A Ro24, а Team8.BaBy и Woongjin.Soulkey получили прямые сиды. «Группой смерти» в Ro32 кажется квартет LG-IM.Mvp, CJ.Bbyong'а, Creator.Prime'а и Mvp.DongRaeGu, предсказать здесь победителя почти невозможно!

    GSTL по разным причинам получается не в меру растянутым - за эту неделю прошёл лишь один матч - сражение виннеров группы B. Закончился он сенсационнно — ST.PartinG устроил олл-килл LG-IM-SK (от которых выходили First, YoDa, Losira, MC и YongHwa). Конечно, можно в чём-то обвинить менеджмент Incredible Miracle, ведь в запасе остались Happy и Seed, однако нельзя отрицать, что убийство даже такого состава — несомненное достижение для Партинга.
    Результаты:

    На следующей неделе вас ожидают первые четыре группы GSL Code S и ещё две игры на GSTL.

    Следите за Кореей 2.0 на sc2tv.ru!


    Новости DotA 2 от Maelstorm'а: 

    Неделя в Доте выдалась достаточно спокойной, как обычно и бывает после крупных лан турниров. Прежде всего отметим старт G1 League, а также закрытие четвёртого сезона Gosuleague.


    Анонс G1 League по Dota 2 порадовал многих любителей этой дисциплины, только вот подводные камни, скрытые в организационных моментах позже дали о себе знать. Для тех кто впервые слышит про этот турнир отмечу, что данная лига проводилась по многим играм, в том числе по WC3, WC3: Dota и вот теперь Dota 2. Солидный призовой фонд, более чем в 50.000$ и лан-финал на 4 команды в Китае. На турнир приглашены лучшие кланы Азии, а также два коллектива отобрались по квалификации.
    Всё выглядит вроде бы шикарно, однако у медали есть и обратная сторона. Во-первых, абсолютно все команды должны по правилам играть на сингапурском сервере, что, естественно, хорошо только для Сингапура и Малайзии. «Божественный» китайский фаервол не позволяет игрокам проводить поединки даже китайской команды против китайской со стримерами из-за лагов. Во-вторых, такая дружина как Evil Geniuses была вынуждена играть через Triple-Midas, чтобы заработать большое преимущество, ведь по другому даже уступающего в классе соперника обыграть на пинге 350 невозможно. То есть настоящий класс IG, LGD и многих других мы сможем увидеть только на лане в Китае... Наверное.
    Спасибо китайским властям за отличный фаервол, который портит жизнь и самим гражданам КНР и, как видите, не резидентам других стран.


    На Gosuleague команда Kaipi произвела настоящий фурор, хотя для многих они всё ещё остаются «ноунеймами». Парни великолепно провели поединки в первом дивизионе, завершив его нога в ногу с NaVi. Судьба чемпионского титула решилась в тайбрейке, где сильнее оказались представители СНГ. Бронзовыми призёрами стали Zero (ex-Mousesports). 


    The Premier League всё больше радует нас заменами, нежели играми. Так команда Shakira была заменена на новый состав Eclypsia, а пятёрка Quantic из-за ухода 1437 сменилась вышеупомянутой Zero. Уверенно первое место в лиге держат Virtus.pro и Empire! Россия вперёд!


    Раз уж по трансфертам мы прошлись, то сосредоточимся на апдейтах и патчах. Icefrog создал монстра, введя нового Centaur Warrunner в Dota 2. «Полуконь» с первого дня ворвался в паблик с бешеным винрейтом в 67.5%. Самое большое в процентном соотношении количество игр кентавр проиграл Drow Ranger, которая стала второй имбой недели. Переработанная аура и ульт сделали из лучницы скорее пулемётчицу с огромным уроном, который передаётся и союзникам. Последние версии патчей пытаются что-то сделать с жестоким дисбалансом, но пока мало что получается. От себя отмечу нового Silenser'а - 1х1 выиграть линию у которого нереально.

    На этом о Доте всё. Передаю привет вашей маме.


    Танковая колонка с Singollo: 

    День добрый, друзья.
    К сожалению, на этой неделе в киберспортивной среде танков ничего не происходило. По крайней мере, важного. Но всё же есть о чём поговорить.

    Стали известны результаты «престижной» премии Golden Joystick Award Winners 2012.
    Best MMO: World of Tanks — честно сказать, когда я прочитал эту строчку, был изрядно удивлён. Потому что основными противниками был LoL и Звездные войны. И в честь этого «события», со 2го по 5го ноября в игре будет множество плюшек для всех жлоб... эээ... слоёв населения.
    Чуть не забыл, естественно, я, как ценитель прекрасного, приметил самую положительную деталь всего этого действия — рекламы новой футболки от Ольги Сергеевны. Ну, вы понимаете о чём я:

    А 25 октября вышло обновление 0.8.1, подарившее нам ещё пачку танков, которые придётся качать, а также переработали 4 карты. Смело можно сказать, что мап-мейкеры наконец-то начали отрабатывать деньги, ибо все вышедшие карты стали лучше чем раньше и простор для тактических действий расширился.
    Подробности об этом деле можно прочитать или посмотреть тут.

    И по мелочам: возобновились игры на глобальной карте, было что-то добавлено, что-то переработано, но всем всё равно. Для тех кому не всё равно, подробности тут.
    А я рад тому, что раздел с турнирами наконец то был переработан в божеский вид! Ну почти в божеский вид:


    Вот, по вашему, не слишком ли велико окно с видеозаписями с YouTube? Такое впечатление, что оно закрывает почти всё остальное на экране. Внимание: прошлые два сообщения содержат небольшую долю иронии.

    И на этой ноте мы закончим, до следующей недели, друзья!

    Недельные спойлеры:

    Пустота холодна.

    Sandworm нападает на мирные комбайны терранов собирающих спайс.

    Акварель. Государственный Эрмитаж.

    Торговый центр в Норвегии. Прямая трансляция DreamHack.

    Golden Zombie Award.

Комментарии

Нормик.

зачем испоганили лого рубрики, ироды :why: почините обратно!

Поставь и Ты Пеку в чат!

Ребят, логотип и вправду верните, а? Этот уродский просто.

Прежнее лого было в разы круче

Вы гоните. Лого шикарно нарисовано, явно кто-то умелый рисовал. Недовольства вообще непонятны - это же тематическое "недельное" лого. А нарисовано оно, повторюсь, очень качественно.

Лого норм я сказал! :rage:

Rost-Light, Dervish19, microzaur, предыдущий логотип был не более чем просто популярным фан-артом на тему Покемонов.
Нынешний создан эксклюзивно для рубрики этим замечательным художником:
Beshaniy Zayka.

Oracl, :peka:

Хорошее лого!

IgorK,
Поставь и Ты пеку в чат! :peka:

Каждый раз читаю с удовольствием :)

лого улыбнуло

Новое лого конечно не очень.
Хорошо что пока как ГГ весь сайт на поменяли в худшую сторону ... пока.

2Налан, в запасе на GSTL остались Хэппи и Сид, МВП и Нести были в Китае.

Контент сайта не предназначен для лиц, не достигших 18 лет (18+)