комментарии

  • World of DooMed №4: Heretic и пути его развития

    Здравствуйте, дамы и господа!

    Сегодня, в рамках рубрики World of DooMed, в 18:00 мы поговорим о вещах довольно важных. Нет смысла укладывать в прокрустово ложе двух часов огромную и прекрасную игру Masters of Chaos, сделанную на основе лаконично-элегантного Heretic. В это надо играть самому, одному, прекрасною осенью или весной, вернувшись с прогулки.

    Мы же именно что поговорим: о том, почему Masters of Chaos, это скромное чудо, сделанное двумя людьми, без расчета на всякое признание, этот божественный поток свободной и живой фантазии - пожалуй, лучшая не собственно стратегическая игра; о том, в какой ситуации такая игра могла родиться и о современном положении игровой индустрии; о том, почему только сегодня, глубоко разочаровавшись в пути, по которому пошли видеоигры, можно оценить Heretic, Hexen и так далее, в то время как в 90-е годы человек осмысленно мог играть разве что в стратегии; о том, что такое игра по Сиду Мейеру и так далее. Наконец, немного помечтаем о той утопии искусства и свободы, которой мог стать бы Heretic, будь игровая индустрия устроена иначе.

    Последние 10-15 минут лекции будут посвящены ответам на вопросы. Прошу задавать их в комментариях к стриму, т. к. в обычном чате они, вероятно, потеряются из-за потока сообщений. Вопросы по теме, грамотно заданные, отвечены будут.

    Жду вас на наших скромных посиделках :) .  


    Online VODs:

    Стрим закончен
    Комментатор(ы): Garklav 
  • World of DooMed №3: Sleep Ophelia!

    I live again! (Я буду жить еще один день, я не смертельно болен.)

    Особняк с призраками, тайными ходами и зомби в ванной, посреди мерзло-садовой зимы. Адский карнавал под хор безумных детей. Поезд боли и страданий, достигающих апогея в вагоне-ресторане. Гениально-свободные уровни кисти Ричарда Грея (Levelord), бабника, дебошира и замечательного геймдизайнера. Посреди этой черной комедии - внезапно сломанный голос, прорыв мучительной серьезности: Ophelia? No, no, show yourself! Show yourself!

    А может быть, достаточно сказать, что еще меньше года назад, до встречи с Heretic: Masters of Chaos я был почти абсолютным адептом Blood, и на пьедестале почета лучших боевиков рядом стоял разве что Hexen. Спи, спи, Офелия моя.  


    Online VODs:

    Стрим закончен
    Комментатор(ы): Garklav 
  • World of DooMed №2: Serpent's Kiss

    Serpent's kiss and the children play, serpent's kiss for worship pray.

     I can see hope in the wind and the rain.

    Give me a muse and a poetry that I need. 

     Just one last kiss before raising hell beyond the pale.

     Прекрасный готик-рок (возможно, последняя инстанция серьезности и смысла в массовой культуре) и божественная игра в стиле готик-рок, транслирующая то же бытийное одиночество, тот же чудный осенний ландшафт и поэзию - Hexen. Игра, говорящая о том же, о чем Эндрю Элдрич, Уэйн Хасси, Питер Мерфи, Роберт Смит - но на своем изобразительном языке. Если Doom 2 - шедевр простоты и вариативности игровой механики, то Hexen - настоящая игровая лирика. Вот с этим чудом и пора познакомиться, хотя бы не полностью, в скромные два часа. 


    Online VODs:

    Стрим закончен
    Комментатор(ы): Garklav 
Контент сайта не предназначен для лиц, не достигших 18 лет (18+)