комментарии

  • Корея 2.0: OSL Dual Tournament Day 4

    0 голосов

    В сегодняшнем OSL Dual Tournament-е для KeSPовцев нас ожидают две на редкость неровные группы.

    Zero, Classic, Best, Baby
    Flash, Ryul2, BisAng, Last.

    В одной и полуфиналист последнего OSL Zero, и лучшее PvT Кореи своего времени BeSt, который с некоторой периодичностью обыгрывал Flash-a, и вечно молодое дарование BaBy, а во второй группе на первый взгляд всего лишь только Flash... Но во втором старкрафте рулят новые имена, и былые авторитеты уже ни для кого не проблема.

    Начало трансляции - 22.00.

    Не пропустите совместную трансляцию порталов Sc2tv.ru и Virtuspro.org! 

    Общая тема Кореи 2.0 - Воды ВКонтакте - Превью Корейского дайджеста


    Online VODs:
    Корея 2.0: OSL Dual Tournament Day 4 Group B Set 1 :
    Корея 2.0: OSL Dual Tournament Day 4 Group B Set 2 :
    Корея 2.0: OSL Dual Tournament Day 4 Group B Set 3 p1 :
    Корея 2.0: OSL Dual Tournament Day 4 Group B Set 3 p2 :
    Корея 2.0: OSL Dual Tournament Day 4 Group B Set 4 :
    Корея 2.0: OSL Dual Tournament Day 4 Group B Set 5 :
    Корея 2.0: OSL Dual Tournament Day 4 Group C Set 1 :
    Корея 2.0: OSL Dual Tournament Day 4 Group C Set 2 p1 :
    Корея 2.0: OSL Dual Tournament Day 4 Group C Set 2 p2 :
    Корея 2.0: OSL Dual Tournament Day 4 Group C Set 3 :
    Корея 2.0: OSL Dual Tournament Day 4 Group C Set 4 :
    Корея 2.0: OSL Dual Tournament Day 4 Group C Set 5 :

    Стрим закончен
    Комментатор(ы): Olsior kaby 
  • Корея 1.0: tving OSL 2012, Полуфинал А - Jangbi vs Zero

    0 голосов

    Во вторник состоится первый игровой день полуфинала последнего сезона Старлиги по Брудвару - tving OSL 2012, и встречаются Jangbi и Zero.

    Джангби является действующим чемпионом ОСЛ, одним из лидеров команды Samsung Khan, да и вообще его по праву можно считать одним из ведущих протоссов среди Кеспа-прогеймеров. Этот игрок может стать обладателем уникального достижения на Старлиге, если сможет повторить прошлогодний успех. До этого ни один протосс не смог стать триумфатором турнира два раза подряд. Но для этого ему нужно преодолеть очень непростого игрока.

    Зиро, который тоже является символом своей команды Woongjin Stars, с пятой попытки смог-таки пробиться в полуфинал самого престижного индивидуального турнира по Брудвару. В последнее время он находится на большом подъеме, да и ему попался очень удобный матч-ап ЗвП, поэтому у этого зерга есть хороший шанс выйти в финал.

    Начало трансляции - в 14.30 по Москве. Приглашаем всех любителей Брудвара! 


    Online VODs:

    Стрим закончен
    Комментатор(ы): Pro7ecT 
  • Корея на прицеле: [OSL] Ro8 D2

    95 голосов

    Второй четвертьфинал OSL, до которого абсолютно заслуженно добрался уже два года как лидер команды WJ Stars Zero и сенсационно раскатавший Soulkey&Hydra игрок из STX Soul - hyvaa.

    Матч-ап ZvZ bo5, победитель пары выходит на Jangbi.

    В преддверии матча противостояние Xellos vs Nal_RA bo1!!! 

    Начало - 14.30 МСК. 


    Online VODs:
    VOD :

    Стрим закончен
    Комментатор(ы): Olsior Pro7ecT 
  • Inno3D Корея на прицеле: SK Planet Proleague Week 3: SKT T1 v Woongjin Stars

    0 голосов

    Безусловно, одно из самых интересных противостояний первого раунда пролиги. 

    Чемпионы предыдущей виннерс-лиги, у которой есть в загашнике трижды чемпиона МСЛ и чемпиона ОСЛ против команды, которая провела последний сезон хуже, чем Олсиор узнает РоРо из Самсунг Кхан. Но, тем не менее, при грамотных решениях менеджеров(а не как у СТХ) можно попробовать заснайпить, и если Лайт попадёт на Су, а Зиро на БайСана или Фанту, то Вунгжины могут завоевать очень важную победу. А там, глядишь, и Mr.Chiolka ошибется, ему не впервой.

    Комментировать будут Olsior и Pro7ect, стрим и рубрика проходят при поддержке компании inno3D. 

    Сорри за проблемы с Водами ВК, постараюсь, чтобы впредь всё было сразу после стрима. 


    Online VODs:
    Часть 1 :
    Часть 2 :

    Стрим закончен
    Комментатор(ы): Olsior Pro7ecT 
  • ABC Mart MSL

    0 голосов

    Так получилось, что начиная излагать свои мысли перед финалом насчет хода текущего МСЛ, я настолько увлекся, что в итоге получилась достаточно большая статья на тему МСЛ, будущего брудвара, прошлого брудвара, и всего-всего.

    Хоть статья и получилась большой, на мой взгляд, она достаточно жива, не изобилует огромным количеством терминологии и может оказаться полезной и интересной для достаточно широкого круга аудитории.

    Писалась она в три стадии и условно разделена на три части:
    а) общий взгляд на МСЛ
    б) предфинальные расклады
    в) послефинальное осмысление произошедшего; 

    поэтому все три части имеют свой индивидуальный окрас, особенности, кое-где перекликаются друг с другом, а где-то, возможно, друг с другом не состыковываются. Изменять что-либо будет неправильным, ибо исказит смысл того, что каждая из частей хотела донести читателю. 

    Не пугайтесь больших количеств текста! Они разбавлены картинками, видео, да и вообще в сумме текста не так уж и много - 17980 символов...

    Огромное спасибо Dervish-у за корректирование и rentgen-у за оформление! 

    Альтернативный обзор с reps.ru

    В общем, как все уже знают, дело завершилось безрадостным разгромом Зеро со счётом 0-3 и отсутствием какой-либо серьёзной борьбы, по сути, во всех играх. Почему же так произошло?

    Wic_:
    "Зеро конечно сыграл явно ниже своего уровня. То, что делал Флеш, каунтерится не слишком сложно, вполне по силам Зеро, если знать что делать.

    Впрочем, даже так было видно, что Зеро вполне способен был устоять, если б не большое количество совершенно необязательных для игрока такого уровня ошибок.

    Флеш юзал достаточно рисковые билды, по ходу, заточенные именно под стиль Зеро, то есть понимал, что тот его не накажет. Более резкий или более прозорливый зерг вполне мог бы загнать Флеша в жбан уже по дебюту."

    В первом сете на Монте Кристо Зеро решил сыграть в нестандарт и поставить 3 хаты на 3 локациях до пула. Нестандарт Флэша, однако, в этой игре разнёс его в пух и прах. В двух других играх же всё даже нельзя списать на какой-то риск от Зеро - Флэш выиграл со стандартными дебютами от обоих и игра казалась абсолютно бесшансовой для Зеро. Что же такое мог сделать зерг в этой ситуации, но не сделал (и соответственно, чем рисковал терран)?

    Wic_:
    "Дело обстояло примерно следующим образом - все 3 игры Флеш сыграл по одной и той же идее, пусть и исполненной в разных вариантах. Если эту идею знать, готовиться к ней и не тупить в мелочах, то проблем она перед зергом высокого уровня не поставит".

    Началось всё с того, что Флеш понял стиль Зеро, предполагаемый им характер игры. То есть что он будет играть в сейфовый стандарт. Откуда он это взял - не знаю, не настолько хорошо знаком с творчеством Зеро. Игры показали, что Флеш всё понял правильно.

    Дальше прямое следствие - если соперник достаточно предсказуем в своих действиях и использует распространенные универсальные страты, то можно готовиться конкретно к ним. Плюс есть еще некоторые психологические моменты, которые можно использовать по обстоятельствам (скажу ниже).

    Популярный сейчас стандарт ZvT вполне можно описать через теорию волн (прим. Junezerg) и подобрать тайминговый каунтер. Конкретно в этой серии Флеш прицепился к участку времени между появлением муты и появлением люры - у зерга в этот момент идет просадка, которой теоретически можно воспользоваться. Но на практике зерги закрывают этот участок за счет хорошего мутамикро, вынуждают террана сидеть на базе, строить туретки и отгонять муту. То есть обеспечивают террану собственную просадку, за счет которой и защищают свою слабость.

    И Флеш решил побороться с этим за счет изменения формы волны - выйти на гребень не к моменту появления люры, а чуть раньше. Для этого он использовал 2 билда - фаст вальку (с 14-СС и без) и масс маров.

    Фаст валька позволяет террану раньше набрать мощу, способную противостоять муте, и тем самым выдвинуться к зергу, когда люры еще только в проекте. То есть сыграть без традиционной для терра просадки на этом участке, как при игре через весло.

    Масс мары преследовали ту же цель - увеличенное за счет уменьшения расходов на развитие количество пехоты призвано ускорить момент выхода в центр.

    Разумеется, всё это не бесплатно происходит, терр жертвует структурой дальнейшей волны, то есть вложенные в валек ресурсы (а их немало) и задержка в появлении танков и весла могут весьма неприятно сказаться в дальнейшем, если собственный рейд не нанесет зергу существенный урон.

    Это и позволяет мне назвать такие страты рисковыми - если зерг отбивается, то захватывает преимущество, вести позднюю игру терру будет существенно сложнее, чем при стандартном развитии.

    Что зергу против этого делать ? Основных варианта 2 - или менять структуру своей волны с целью выйти на гребень чуть раньше, или ставить больше стационарной обороны.

    Народ в каментах в принципе всё правильно написал, так что я лишь подытожу. Сначала посмотрим неуниверсальную страту, каунтерящую конкретно билд с вальками:

    1) Пара пачек собак со скоростью. Можно и с закопкой заодно. Чтобы поймать пехоту на выходе или на марше. Флеш там вышел относительно мелким отрядом и без фаеров, от собачек это не отобьется. Но даже если и отобьется, будет потеряно довольно много маров. Не забыть подогнать скуржей чтобы пока пехота рубится с собаками посбивать валек.

    В 1-й игре Зеро пропалил фаст валек, так что вполне мог зряче исполнить такой финт.

    2) Вариант похитрее - вместе со спайром поставить гнездо и построить 1-2 королевы с зеленкой. Смысл тот же - дать в дыню, сразу на выходе или чуть позже. Более универсальный вариант, в том числе потому что если терр не выйдет, потом эти королевы будут брудить танки.

    3) Совсем заподлянски - одновременно со спайром поставить ден и сразу люров. Муту или не строить или строить немного. Скуржей само собой строить полюбому - чтобы вальки не сбивали оверов нахаляву.

    Имхо следующим стандартом ЗвТ будет что-то похожее, то есть ден и спайр одновременно, в момент постройки спайра из всех личинок заказывается или мута или гидра. Никакой разведкой или сканом это не отследить, поэтому терран будет вынужден учитывать оба варианта, а зерг выбирать по ситуации или по настроению.

    Теперь по технике исполнения - агрессивный билд обычно подразумевает недостаток стационарной обороны дома. Поэтому при выходе терра надо проверить - а что же осталось на базе ? С перспективой если что отдать эксп, но компенсировать это дебошем в логове врага.

    И вот тут Флеш чисто психологически прочитал Зеро и понял, что он так делать не будет. То есть не пойдет на асимметричную острую позицию, размен базами, будет вести игру академично, то есть отбиваться от атак. Поэтому знатно прохалявил с обороной.

    Против того же Жаедонга он вряд ли бы так поступил ... знает, что того хлебом не корми дай получить какую-нибудь корявую нестандартную позицию.

    Тут есть важный нюанс - положение скуржей. Понятно, что когда мута прилетит с проверкой, вальки полетят обратно, а пехота пойдет дальше. Поэтому надо поставить скуржей на маршрут следования валек домой. Как вариант - мутой вылететь и встретить в лоб. Валек там не так много чтобы мута не управилась, без поддержки пехоты вальки так себе бойцы.

    Ну и да, тупо втыкаем санки дома столько, сколько надо. Пехоты мало, штуки 3 достроенные к моменту прихода должны справиться, если контролить их, и собачек-дронов подогнать. Минералов не жалеем, терран сам больше тыщи минералов просадил на валек.

    То есть Зеро вполне мог отбиться даже несмотря на не очень оптимальную реакцию на валек, если б не пожадничал на оборону, оно там вполне окупалось.

    Вышенаписанное относилось к 1-й и 3-й игре. Теперь по поводу второй - не перестаю удивляться любви Флеша к масс марам. При том, что зерги на тренировках ЗвТ задрачивают контроль муталинга наверное 50++% времени, а на тренировках ЗвЗ 90++%. То есть уход в масс маров упрощает задачу зергу, позволяет освободить процессорное время в головном мозгу, играть спинным.

    Неоднократно Флешу в разных вариантах и позах демонстрировали, что масс мары сосут, а он всё равно время от времени заходит сюда. Вот и Зеро продемонстрировал.

    Пропустим даже то, что Флеш опять схалявил с обороной и мог понести серьезный экономический ущерб, но и без этого мары толком ничего не добились - зерг развился до люров, отстоял дальний эксп, разменялся по войскам в свою пользу. Универсум предпочел бы в этот момент позицию зерга.

    Ну а потом был грубой зевок. Собственно он и решил игру, а вовсе не дебют, который Флеш как раз провалил. Вообще вся эта игра Флешу не удалась. Реализацию преимущества тоже странно делал, массово плодиться по карте начал. То есть вместо того, чтобы прихватить зерга, ограничить его возможности, давить на мозг, он его отпустил - дал развиться, даже пачку квинов построить. Преимущество, конечно, не растерял, но методически правильнее будет для выигрывающей стороны не предоставлять оппоненту столь широкий выбор. Мало ли придумает чего, надо добивать сразу или как минимум не давать свободно развиваться, заставлять делать единственные и потому предсказуемые ходы.

    Свитч на мех здесь тоже имхо не сильно уместен был, мары 1-1 в сложившейся ситуации как-то пободрее смотрелись и против муты и против люры. Вариант из недавней игры Ириса, где он достаточно долгое время строил и галов и маров, кажется мне более удобным и устойчивым к варьированию зергом состава армии."

Контент сайта не предназначен для лиц, не достигших 18 лет (18+)