комментарии

  • Слоуповости #7 — вторая неделя мая

    121 голосов

    Всё самое интересное, не самое интересное и самое неинтересное, что произошло в мире SC2 за последние 7 дней.

    В этом выпуске:
    — " Blizzard и перфекционизм". Патч 1.4.3.2 вышел, 1.5 на подходе.
    — " Санаторий для прогеймеров". Открылся первый в Мире "тренировочный отель".
    — " Flash станет протоссом?". Первые подробности о тренировках короля терранов в SC2 и реплей для наглядности.
    — " Выходные будут жаркими (до +30 в тени)". Пролига по SC2, MLG Arena 2 и финал GSL, комментарии по которому от ведущих Кореи 2.0 прямо в этой новости.
    — И много чего ещё. 


    К концу апреля открылся многострадальный тренировочный дом, не привязанный к определённой команде, Ministry of Win, располагающийся в Польше. Созданный как аналог санатория, он открывает двери всем желающим прогеймерам за символическую плату в 600 евро/месяц, в которую включено абсолютно всё (кроме одежды).
    Открыть "купальный сезон" и занять самую престижную комнату (рядом с кухней) предстоит зергу из Норвегии, — Snute. Уже в следующем месяце мы узнаем эффект оказываемый проживанием в этом доме, ведь именно ради подготовки к DreamHack Summer норвежец и покинул Скандинавию.
    Боясь, что все нижние койки на кроватях (комнаты планируются на количество от 2 до 4 человек) будут разобраны, поспешил заявить о своём заселении в тренировочный дом ещё один игрок из Скандинавии — Cytoplasm, наиболее известный СНГ сообществу благодаря DreamHack Stockholm, прошедшему в прошлом месяце, где он дошёл до сетки турнира, но вылетел в первом же раунде, проиграв будущему чемпиону ThorZaIN.
    Всего же дом спроектирован на 12 игроков, помогать подтягивать уровень игры которым призваны 2 тренера и повар с многолетнем стажем.


    В корейской прессе появилась интересная статья касающаяся повального засилья прогеймеров с никами формата "IlllIIIll" в высших лигах местного ладдера. Как их назвали в англоязычной прессе "Bar code gamers", используют в своём игровом имени только два символа: строчную "L" и прописную "I", результат чего вы можете оценить на приложенных скриншотах.
    Некоторые прогеймеры жалуются на бестактность "штрихкодеров", покидающих игру без "gg", не рискуя быть узнанными.
    Как могло показаться очевидным на первый взгляд, подобными никами могут пользоваться госу переходящие из первой части, что подтверждает та политика секретности, которую вели BW-команды. Но, с другой стороны, эта же политика мешает достигнуть игрокам успеха в новой дисциплине — они практикуются только с соклановцами, такими же выходцами из BW, дабы не раскрывать свои навыки игры.


    Обещание от менеджеров EIZO о громадном призовом фонде, сопоставимом с суммарным всех прошлогодних мероприятий, не исполнилось — бюджет Dreamhack Summer ограничится $30ооо. А вот апогей шведского турнирного сезона 2012 — DreamHack Winter порадует участников суммой в $80ооо, что уже ближе к истине.
    Летом так же будет доступно бесплатное HD качество стримов, как и на предыдущем турнире от EIZO, а вот как они поступят в конце года, пока что неизвестно.

    MLG всё никак не угомонится: сперва они подписали соглашение с крупнейшей телевещательной сетью на соседнем континенте, затем тандем с Blizzardрезультатом чего стали презентация HotS и финалы местной WCS на своих летних чемпионатах, а позже, решив что ограничиваться одним материком не под стать столь крупной компании, подписание договора о сотрудничестве с DreamHack
    И вот, спустя полмесяца затишья, интернет разрывается от очередного анонса — MLG и KeSPA отныне партнёры. Слухи, бороздившие умы фанатов SC2 о выступлении прогеймеров из BW на MLG Anaheim, да ещё и в шоуматче по бете Heart Of The Swarm, как никогда близки к реальности. Осталось дождаться официального заявления.


    А тем временем HotS продолжает обрастать подробностями. Вслед за информацией о свежих юнитах и дате начала бета-теста, появились первые данные и о новых возможностях самой игры. Чем же нас решили удивить Blizzard?
    — Долгожданная возможность совместного просмотра реплеев;
    — Не менее долгожданное поднятие "железного занавеса", позволящее беспрепятственно сражаться с пользователями других регионов (забудьте про русскоязычный безлимит за полцены);
    Непереоценимый LAN. Возможность вернуться в многопользовательскую игру из реплея. Лучше чем ничего. 

    До релиза первого дополнения ещё неизвестно сколько времени, а насущные проблемы сами собой не исчезнут. Вот так вроде бы только и началось тестирование очередного патча, как он уже лежит на прилавках, весь такой длинный, быстрый и практически невидимый.
    Терраны очень не хотели его устанавливать, поэтому хитрые зерги из тестового отдела Blizzard, сговорившись с мудрыми протоссами из отдела разработки, заразили им каждую версию SC2, без ведома пользователей, постфактум рассказав об этом в небольшом, никем не читаемом окошке, рядом с вводом данных для входа в игру.
    Обновление за номером 1.4.3.2 добавило 2 единицы дальности наземной атаки Королеве и увеличило изначальную скорость передвижения Оверлорда на 25%, а протоссы будут рады сокращению времени постройки Обсервера до 30 секунд.
    Из-за изменения анимации атаки Королев по земле, Вороны смогут отражать её своими PDD. Бесполезная, но приятная мелочь для терранов.

    А вот очередной патч за номером 1.5 баланс не затронет, зато частично подготовит BattleNET к грядущему аддону. В первую очередь изменения коснутся интерфейса, что упростит игрокам навигацию среди тысяч пользовательских карт:
    — Основное меню поделят на две секции: "StarCraft 2" с традиционным геймплеем, которая будет содержать ладдер, melee-карты и различные тренажёры микро; и "Arcade", где будут располагаться все остальные модификации. 
    — Переработан поиск игр, добавятся новые критерии для поиска.
    — Появится возможность оценивать и комментировать модификации после игры. 
    — Множество мелких доработок. 

    Как ни странно, но разбирательства вокруг бренда "DOTA" прошло достаточно тихо, если не сказать вообще — незаметно. После анонса DOTA 2 от Valve аналитики от игровой индустрии и здравый разум игроков в унисон обещали громкие судебные разбирательства, многомиллионные иски и прочие реалити-шоу с адвокатами. Скорее всего всё так и было, только без приставки "громкие". Строить догадки о процессе можно бесконечно, важен сам результат, который, как раз-таки известен.
    Все права на коммерческое использование названия остаются за создателями Half Life, а Blizzard придётся поменять имя аналогичной модификации для HotS с "Blizzard DOTA" на "Blizzard All-Stars", что не отменяет возможность использования заветного четырёхбуквенного названия пользователями при создании своих карт для SC2. 

    И двух лет не прошло, как GOM TV решили позаботиться о иностранных зрителях, посещающих их турниры. С этой недели всем желающим будут выдавать портативные радиоприёмники, проигрывающие только Радио Радонеж англоязычные комментарии, что позволит лицам, владеющим языком Шекспира, оставаться в курсе дел происходящих на экране. 
    Но прочь притворство — посмотреть англоязычную трансляцию можно и дома, сидя в уютно кресле с чашечкой свежесваренного какао, в компании любимого кота. А вот возможность послушать в живую корейских ведущих, способных разорвать публику, комментируя банальную охоту морпеха за разведдроном, вряд ли выпадает каждый день.


    Большее разрешение по клику.

    Шведский прогеймер MorroW, устав от скучной однотипности турнирных карт, решил попытаться отогреть заиндевевшее картостроительное коммьюнити, созданием нестандартного поля для битвы. Azura Bridge, как называется карта, характерна в первую очередь наличием множества зон в которых невозможно производить строительство и распространять крип (точнее под спойлером), а также двумя дорогами ведущими на каждый натурал, одна из которых представляет из себя ничем не примечательную широкую рампу, а вот вторая, хоть и позволяет достичь войскам центра карты гораздо быстрее, может пропускает только небольших юнитов (размером 1х1) и только по-одному.
    Конечно мы никогда не увидим эту карту на каком-либо крупном турнире, но стоит отдать должное шведу за хоть какие-то попытки разнообразить игру не дожидаясь выхода очередного аддона от Blizzard.

    А вот MLG наоборот пытаются стандартизировать все карты, подогнав их под одну гребёнку. Так произошло и с Metropolis, где к Spring Arena II будут убраны островные локации. Это стало последней каплей в чаше терпения капитана картостроительной команды ESV, — Diamond. Как он написал в официальном обращении к сообществу, его уже давно беспокоят самовольные внесения изменений в карты организаторами турниров, без соответствующих консультаций с создателями этих карт, которые не просто так ставят островные локации, разрушаемые камни и 5 минеральных пачек вместо 8. Люди, далёкие от искусного ремесла мапмейкеров, абсолютно не понимая, наносят непоправимый урон тонкому балансу, на достижение которого порой тратятся не один день тестирования. 

    Gigabyte не успели провести американский GESL, а уже тянут руки к Китаю. Ведь именно там пройдёт очередной турнир Stars Wars за номером 7. Призовой фонд претерпел значительные изменения со времён прошлогоднего шестого сезона и теперь составляет ~$6ооо. Сильнее всего это ударит по чемпиону, чья награда сократится в два раза (с учётом инфляции китайского юаня) с ~$6ооо до ~$3ооо. Помимо кассы турнира известно только то, что участники будут представлять на нём не только Азию.


    Молниеносно анонсированный и завершившийся на прошлой неделе SCAN Invitational #5, несмотря на небольшие призовые, собрал крупных европейских и корейских игроков. Правда в количестве 8 человек. СНГ представляли DIMAGA, которому удалось обыграть в первом раунде TSL.Polt'а, и WhiteRa, которому в играх с другим представителем TSL, HyuN, повезло не так сильно.
    Как итог — первое место и £500 отошли Lucifron, второе занял Thorzain. 

    Об играх Flash'а в SC2 не говорил только ленивый. И сам Flash. И то до поры до времени, а время пришло как раз на этой неделе, когда на просторах интернета появилось первое интервью с королём терранов раскрывающее занятные детали тренировок. Как считает сам виновник торжества, соревноваться на равных с нынешними прогеймерами он сможет не ранее, чем через год, а достигнет уровня своего нынешнего мастерства в BW и того за три. Помимо прочего была высказана мысль о переходе на расу протоссов, но, пока играть приходится сразу в два Старкрафта, претворена в жизнь она точно не будет.
    Полное интервью можно найти по этому адресу.
    А тем временем стал доступен первый реплей с Flash'ом, где он сражается с KawaiiRice. Группа инициативных граждан быстро разобрала в терране со штрих-кодом вместо ника игрока из команды KT, произведя сравнительный анализ с единственным доступным на данный момент FP-водом.

    Победа на Dreamhack Stockholm не только прославила ThorZaIN на весь Мир и материально обеспечила на полгода вперёд. Ещё одной положительной стороной стало предложение места в команде Evil Genius (на чей годовой бюджет можно прокормить несколько стран в Южной Америке). Шведский терран уже собирался наконец-то получить образование после очередного турнира, убрав SC2 в долгий ящик (годовой контракт с MouseSports как раз подходил к концу), как внезапное первое место разрушило все его планы. В официальном заявлении ThorZaIN уверил всех, что предложение о вступлении в новую команду и победа на крупнейшем апрельском чемпионате никак не связаны — EG пытались заполучить шведа ещё до DreamHack (в связи со скорым окончанием контракта с MS). Охотно верим.

    К концу апреля поползли слухи об уходе KIWIKAKI из профессионального SC2. Фанаты им упорно отказывались верить, ожидая комментариев от канадского протосса. Долго ждать не пришлось. Буквально на днях, во время своего первого, за долго время, стрима, отдав очередную игру на ладдере, популяризатор Archon Toilet'а извинился перед зрителями, объяснив это отсутствием тренировок последнее время, и официально заявил о прекращении участия в профессиональном SC2.
    Спустя сутки, устав разбирать сотни писем с мольбами и угрозами, сердце протосса дрогнуло заставив дать фанатам надежду на возвращение в киберспорт. Но, судя по коротенькому сообщению на форуме TeamLiquid, возвращение это будет только в качестве FP-стримера с претензией на оригинальность стратегий и тактик (по случаю передаём пламенный привет WhiteRa). 

    Похоже беды Destiny не закончились на разрыве отношений с командной Quantic после его неосторожного расистского высказывания на FP-стриме. Очередная плата за горячий темперамент взыскана организаторами турнира с ласкающей слух аббревиатурой GESL: после несколько жалоб на поведение, неприемлимое для официальных стримеров, американский зерг был исключён из их списков. И неизвестно ещё когда перестанут говорить о поступке Destiny, позволив ему опять начать вести активную комментаторскую деятельность.

    Буквально на прошлой неделе североамериканская команда It's Gosu объявила о вливании в свой коллектив свежей протоссовской крови под ником YaTa, а уже на этой информирует сообщество о сокращении своего состава до предыдущего размера. Причём распрощались они с одним из самых знаменитых своих игроков — ViBEПричины такого решения, как водится, остались за кадром официального анонса. 
    Всего 8 месяцев пробыл амерканский зерг в команде, но за это время он успел побывать её представителем на IPL, MLG и NASL. С его уходом в клане остались лишь 2 представителя хитиновой расы из 15.

    И если ViBE покинул команду по собственному желанию, то он явно поспешил — It's Gosu заключили партнёрское соглашение с производителем энергетических напитков NOS, принадлежащему холдингу Coca-Cola. Помимо спонсирования различных гоночных команд, эта компания поддерживает одну из крупнейших лиг по SC2, Major League Gaming.
    Рано говорить к чему приведёт это, без сомнение, продуктивное сотрудничество, но ожидать расширения команды в ближайшем будущем безусловно стоит.


    Изначально интернациональная команда Fnatic сделала ещё один шаг к полностью корейскому составу, объявив о подписании договора с Oz. Таким нехитрым образом клан готовится к следующему сезону GSTL, на который он был приглашён на прошлой неделе. На войне все средства хороши.
    Узнать подробности смена команды корейским протоссом можно здесь.

    А вот корейскую команду oGs не на шутку лихорадит. Сперва на неделе объявил о своём уходе SuperNova, а спустя некоторое время начали поступать и более печальные слухи: основной спонсор изменил с командой по LoL, вследствии чего игроки решили реорганизовать команду, возможно изменив имя. Кто останется в перерождённом клане пока что неизвестно, если оно вообще не поставит точку на двухлетней истории oGs.
    Ждём большого количество новостей о расширении корейских команд в ближайшие недели.

    Не менее крупные проблемы постигли английскую команду Eclypsia, которую покидают сразу четыре игрока: SLoGScarlettdesRow, и Artist. SLoG присоединился к команде в середине марта и планировался на роль капитана корейского состава. desRow и Artist попали в клан 1 апреля (шутка немного затянулась), а Scarlett даже и месяца пробыть на новом месте не успела.
    Поводом для масштабного оттока игроков стали жалобы DotA2-состава команды. Им не выплачивали зарплату и всячески нарушали прочие пункты контракта.
    Решив не дожидаться подобного обращения и с собой, игроки SC2 поспешно покинули клан в поисках лучшего места.

    Scarlett не сильно беспокоят проблемы с командой — она всё так же продолжает пользоваться популярностью у устроителей шоу-матчей. На этот раз соперником ей подыскали никого иного, как украинского короля ладдера Каса. Стимулом победы в грядущем BO9 станут $200, четверть из которых отойдёт проигравшему.
    Обнаружить трансляцию игр на своих мониторах вы сможете уже в среду, 16 мая, в 14:00 МСК.


    ThorZaIN и aLive.

    Очередной месяц подошёл к концу (пусть и практически месяц назад), так что пришла пора подводить итоги, в чём нам любезно согласилась помочь статистика.

    Самые денежные мероприятия:
    1) us.gif IGN ProLeague Season 4 — $100,000 
    2) se.gif DreamHack EIZO Open Stockholm — $22,269
    3) no.gif The Gathering 2012 — $17,250
    4) cn.gif NEO Star League — $13,164
    5) us.gif IPL Tournament of Champions — $12,000 

    Наиболее удачливые игроки:
    1) kr.gif Fnatic.aLive — $40,150 
    2) kr.gif ST.Squirtle — $16,000
    3) se.gif mouz.ThorZaIN — $13,410

    Успевший оставить свой след в истории сайта в качестве стримера, радиоведущего, редактора, репортёра, побывавший за четыре года во всех возможных должностях от пользователя до администратора, a2)Chingiz поведает (и покажет) события, давно канувшие в лету, но без которых sc2tv никогда бы не стал таким, каким мы его знаем.
    Олдфаги пустят скупую слезу, а неофиты приобщатся к культурному наследию портала всего лишь пройдя по ссылке на очередной выпуск рубрики "За кулисами".

    На выходные, 19 и 20 мая, намечены три крупных события, одно из которых ознаменует новую эру в истории киберспорта. Если и не всего, то уж его RTS составляющей точно:

    Второй сезон Пролиги (SK Planet Proleague), анонсированный в середине недели, претерпел крупнейшие изменения с момента своего основания — отныне и впредь (наиболее вероятно "впредь" не продлится далее нынешнего сезона) состязания между командами будут проходить в формате двух BO3 по различным дисциплинам: BW и SC2. Таким нехитрым образом планируется постепенный переход игроков на вторую часть СтарКрафта, во время которого они будут надёжно отгорожены от нынешних госу стенкой из BW, которая не даст участвовать последним в Пролигах и, как следствие, не позволит иметь единственную, пока что, возможность помериться силами с ветеранами StarCraft.
    Турнир начнётся уже на следующей неделе, 20 мая.
    Подробнее о формате можно прочесть здесь.


    Ещё одним турниром, пройдущим в ближайшие выходные станет MLG Spring Arena 2. 32 игрока с трёх сторон света будут бороться за ~$26ооо в городе-яблоке, New-York. Интересы СНГ поедут отстаивать два украинца: fraer и Bly

    А самые жаркие битвы развернутся в Сеуле 19 мая, где будет иметь место финал второго сезона GSL 2012.
    Трансляцию сего события для вас, как и всегда, проведёт коллектив Кореи 2.0
    Ну а пока до игр остаётся немало времени, послушаем, что скажут комментаторы рубрики:

    Olsior:
    «Оба игрока молодцы, оба очень хорошо к этому сезону GSL подошли и выступили соответствующе. MVP приятно удивил, а в Squirtle я верил уже после IPL 4. Прогнозы боюсь давать, выиграет тот, кто подготовится лучше.
    Болеть, естественно, буду за террана.
    »

    Couguar:
    « MVP показал в четвертьфинале и полфуинале довольно агрессивный стиль игры - он не уверен в своем макро против протоссов. Впрочем, Squirtle тоже тот ещё макро ПвТшер... Если будет чиз на чиз скорее победит последний. Но MVP умеет подбирать ключики к игрокам и должен хорошо подготовиться к сопернику. Будут очень важны майндгеймсы.
    Прогноз от балды: MVP побеждает 4-2 »

    Недельные спойлеры:

    Инструкция по созданию в следующем номере "Вяжем вместе с Керриган".

    Скоро...

    В HotS планируется новая раса.

    ВайтРа со своим дедом-ветераном.
    "First we make son...then we defense him!"

    Цель или мечта — выбирать тебе

Комментарии

First we make son...then we defense him!
Убило :DDD, так держать. Отличный выпуск!

Отличный дайджест.

gj любимая рубрика =)

Флэш.... вайййй?.... ну только не протоссы!

Новость про ГОМ и радиоприёмники переврали. Приёмники дают тем, кто находится в студии, чтобы можно было слушать англоязычные комментарии вместо корейских

Спасибо, очень интересно читать, но было бы лучше, если был еще какой-нибудь аудио подкаст

Flash повелся на имбовую расу? ну как так ((
неужели ему не хочется учиться дальше играть за терана и карать наглых чизеров и олынщиков? а вместо этого он выбрал их сторону.. whyyy

ну да это пишет представитель 1 1 1

Кас выиграет этого полудевочку/полумальчика Скарлетт без вариантов, Миша, мы верим в тебя :)

Классно сделано.
Теперь можно на ск2тв заходить только раз в неделю и читать слоуновости :fyeah:

Обожаю слоуповости !!! Продолжайте в том же духе.
Самая интересная сводка за неделю на этом портале :)

Отличная рубрика, так держать.

Как всегда классно!!!!

Цитата:

LXj,
Новость про ГОМ и радиоприёмники самую малость переврали.

Спасибо, поправил.
Skydreamer, wizzard3k, Flash ещё находится на той стадии игрока, когда кажется, что вокруг одна имба. Вот как только руки привыкнут к SC2, а голова смирится со своим, пока что посредственным, уровнем игры, тогда здраво и рассудит, кем он хочет быть.
Auq, насчёт подкаста ничего сказать не могу конкретного.
Varius, Dartego, LuckyLoser, m00nDuck, Satoi.aka.proFILE, RussianUser, Satoi.aka.proFILE, teslatf2, Спасибо :3

Спасибо, с удовольствием читаю каждый выпуск!

makemehappy, тебе спасибо :3

Контент сайта не предназначен для лиц, не достигших 18 лет (18+)