комментарии

  • Starcraft 2:WoL. Новый сезон. Новый маппул.

    0 голосов

    Грядёт новый, 3-й сезон ладдера, старт которого в европейском регионе будет дан 27 июля. В связи с этим событием Blizzard объявили об обновлении маппула. Из списка был удалён Металополис, который считался балансной карт, в особенности без ближних респаунов, а также Мусоросборник, который присутствовал в маппуле со времён беты. 

    Итак, полный список изменений, касающихся игр 1х1 и 2х2:

    1х1:

    Удалены:

    • Мусоросборник (Scrap Station)
    • Шлаковые ямы (Slag Pits)
    • Квадрант "Дельта" (Delta Quadrant)
    • Металополис (Metalopolis) 

    Новые:

    laqrH.jpg

    Усыпальница Неразимов (Nerazim Crypt)

    Создатель: Blizzard Entertainment

    Ландшафт: Пустошь

    Размеры: 132x132

    Описание:

    В некоторых случаях игроки могут начать игру очень близко друк к другу, что дает возможность устроить «раш». Однако путь к дополнительному месторождению ресурсов частично преграждают разрушаемые камни, поэтому на этой карте можно пробовать и другие стратегии, кроме «раша».

    aRquG.jpg

    Пылающий кратер (Searing Crater)

    Создатель: Blizzard Entertainment

    Ландшафт: Вулканическая местность

    Размеры: 140x140

    Описание:

    Симметричная карта, поэтому на ней неважно, в каких точках игроки появились в начале матча. Если бы не перегороженные завалами дополнительные проходы, стратегия была бы очевидна; но, разрушив завалы, вы можете поставить противника в весьма сложное положение!

    GuJBO.jpg

    Антигиксая Верфь (Antiga Shipyard)

    Создатель: Blizzard Entertainment

    Ландшафт: Космическая платформа

    Размеры: 132x136

    Описание:

    Новая макрокарта для третьего сезона. На ранних этапах игры можно легко захватить два дополнительных месторождения, а большие расстояния между всеми стартовыми позициями, скорее всего, будут настраивать игроков на длительную игру.

    6wlim.jpg

    Бездонные пещеры (Abyssal Caverns)

    Создатель: Blizzard Entertainment

    Ландшафт: Лунный

    Размер: 164x142 

    Описание:

    Предполагает разные варианты игры при разных стартовых позициях. Стратегия на ней может сильно варьироваться в зависимости от того, где появились вы и ваш противник. Также на этой карте есть большое число проходов к противнику, некоторые из которых открываются после уничтожения завалов.

    Остались с прошлого сезона:

    • Пещеры Зел-Нага (Xel'Naga Caverns)
    • Каньоны Мар-Сары ( Backwater Gulch) 
    • Шакурас плато (Shakuras Plateau)
    • Талдаримский алтарь (Tal'Darim Alter LE)
    • Разрушенный храм (The Shattered Temple)
    • Пики тифона (Typhon Peaks)

    2х2

    Удалены:

    • Кряж монолита (Monlyth Ridge)
    • Остов космоплатформы (Gutterhulk)
    • Сектор "Омега" (Omega Sector)
    • Ущелье Редстоуна (Red Stone Gulch)

    Новые:

    • Тирадорсая твердыня (Tyrador Keep)
    • Свалка (The Boneyard)


    Остались с прошлого сезона:

    • Раздор IV (Discord IV)
    • Высокая орбита (High Orbit)
    • Кайдариновые глубины (Khaydarin Depths)
    • Выженная гавань (Scorched Haven)
    • Руины Тарсониса (The Ruins of Tarsonis)
    • Буря (Tempest)

    Источники:
    Список карт
    Причины удаления Металополиса

Комментарии

2 самые играемые карты убрали ..... .. . . . ...... .. . .... ....... ... ..... .... .. . . . . . . . .. . . . ... . .. . ...... . .. .............................. . .. .. ...... . . . . . ............... . .. .. .................. .. ...... .. .

Как долго играли в первом сезоне и как мало во втором

наконецто этот мусор убрали а металополис зря

Бред, зачем убирать метполис, шакурас тоже предсказуемая и что?

Антига и абуссал вроде норм мапы, остальное ниочень.
Печалит, что не подропать теперь тоссов на метале :С

насчет мусора согласн

уж слишком халявная карта для терранов

Цитата:

уж слишком халявная карта для терранов

Вот только винрейт там у зергов 60% +

Метал зря конечно...

Метало и Дельта отличные карты как по мне, жаль. Про новые вообще молчу, особенно вторая бред полнейший :(

Хорошие изменения, будет интересно.

Цитата:

уж слишком халявная карта для терранов

Убило xD

Метал такая карта, что зергу занять 3 нычки как два пальца.

первая порадовала

Всю жизнь считал Талдарим тоссовской картой, а там зерги имба оказывается

Норм маппул будет, не зря те четыре вычеркнули

наконецто убрали небалансный металополис и мусорку

Давайте уже запилите мне такую карту где я буду всех выигрывать.

О 3 карты которые у меня были заблокированы-удалили=)

Мусорку жалко, хоть одна не совсем "квадратная" карта была. Но да, зерги на ней имба.

3из4 карт зерговские это вообще нормально ?

Наконец убрали этот идиотский квадрант дельта

Вот зачем лепить новые карты, когда карты на которых играют во всём мире до сих пор не в ладдере?

Поиграл 1 карту, она просто ужасно зерговская( Я не знаю как на ней играть против зергов

лоал. чисто зерговскую карту из 1х1 ладдер маппула удалили. а чисто не z&z DiscordII из 2х2 маппула не удалят никогда. nice

В Усыпальница Неразимов сложно будет взять 3 локу, ровно как и дефить ее. 4 зелнаги в центре - это фейспалм. Наверное вычеркну.
Пылающий кратер понравилась на первый взгляд. Единственный минус - мало широких мест, надо будет оче активно разводить.
Антигиксая Верфь вроде тоже ничего. Идти в фе тут единственно правильное решение, третья лока берется легко. Разводы с набегами на 3 локу будут популярны, инфа 100%.
Бездонные пещеры - ну это вообще пушка. Я пока не могу придумать, как на ней можно играть, кроме как пушами. Локации на большом расстоянии. Терранам будет в кайф раскладываться над одними экспами и дропать на другие.
мнение нубозерга

Мусор нужно было оставить чисто для ЗвЗ, ибо там разворачивалось нечто. ))

Очень жаль что убирают и металл и мусор - обе карты еще с беты были, столько игр на них сыграно ( метал - вообще довольно балансная карта, разве что ближние респы стоило запретить на нем, как на шакурасе. Мусор - конечно зерговская, но и ее стоило лишь немного подправить наверное, чтобы 3 локацию было проще занимать.

Новые карты - какие-то совсем однообразные все, пвз теперь только через форжу будет играться наверное. И твп через цц после барака. Хотелось-бы больше разнообразия.

Обьясните пожалуйста,почему мусоросборник считается зерговской картой?

Цитата:

Обьясните пожалуйста,почему мусоросборник считается зерговской картой?

Потому что:
1. У зерга быстрая разведка овером;
2. Против зерга из-за камней невозможно быстро занять экспанд (особенно тоссу);
3. Карта просто шикарная для харраса мутой;
4. Раш дистанс большая;
5. Зергу достаточно легко не давать противнику занимать 3-ю базу.
ну и т.д.

Мусор убрали - найс, метал конечно против зерга без ближних это печаль не смотря на то что твз лучший матч ап, но все ровно карта хорошая и надеюсь её вернут, талдарим я не знаю почему убрали, там зергу дропай по 4 дропа и размер уже не будет иметь значение ну если апм позволяет конечно..
Новые карты мягко говоря УГ!!!1112
Я лучше бы поиграл на кривассе, талдариме, дуал сайте и прочих картах от GSL, а то что близы наделали это печаль, я еще молчу про обьединение т.к. не в тему..!

Лол, разрабы каждой своей новостью удивляют все больше и больше. Теперь, оказывается, металлоолис самая имбалансная карта! А тот факт, что она вместе с талдарим алтарем входит почти во все турнирные маппулы? Неужели организаторы таких популярных турниров, как CraftCup, Zotac и т.д. не учли, что эти карты самые имбалансные в мире?

yokuzom вычеркивать только 3 можно если я не ошибаюсь

Металополис жаль, хоть я и не зерг.
Зато остальные три удалённые как раз мои не любимый. Это радует. :)

Металополис был моей любимой((

Цитата:

Лол, разрабы каждой своей новостью удивляют все больше и больше. Теперь, оказывается, металлоолис самая имбалансная карта! А тот факт, что она вместе с талдарим алтарем входит почти во все турнирные маппулы?

Маппулы турниров о балансе вообще ничего не говорят. Айсикаповские карты тоже на турнирах есть, хотя ни одна из них балансом не отличается.
А у близзов помимо всего прочего есть ещё интересная статистика - сколько человек какую карту вычеркнуло.

Новые карты мне не понравились совсем

Верните Мусор! >.< Вайнеры убейтесь самая балансная карта это мусоросборник!

Ramen, кстати, никогда в жизни не поверю, что Металополис чиркали больше, чем новые Близзардовский карты, которые никому не нужны из серьезных игроков =)

"нес мго придумть.." Талдарим не убрали.

Рамен. На турнирах использую версию Метлополиса с только крос респами.

Что за упрямство близзардов опять? Ведь добавили уже Талдарим, так и продолжали бы включать корейские карты в маппул. Какие то амбиции непонятные - типа мы сделаем свои карты, с блэкджеком и шлюхами, ога.

брееед! метал убирать было нельзя, а вот каньоны, ну убогая карта!!!!!!!!!

Потому что:
1. У зерга быстрая разведка овером;
2. Против зерга из-за камней невозможно быстро занять экспанд (особенно тоссу);
3. Карта просто шикарная для харраса мутой;
4. Раш дистанс большая;
5. Зергу достаточно легко не давать противнику занимать 3-ю базу.
ну и т.д.
1.Ну совсем маленький плюс в том,что не приходится отправлять раба разведывать(и то,если пошлешь разведку то сможешь заварить газ,такчто сомнительно)
2.Очень часто тоссы играют через форжу на этой карте,и камни им никак не мешают(ну да,плюс фотонка,что не слишком критично при выходе в фе через форжу).
3.Единственный реальный плюс.
4.Не сказал бы.
5.Это как?Разве что против тосса...

А из минусов:
1.Очень легко харрасить гелионами.По дефолту необходимо выходить в роучей(иначе не отобьешься).
2.Дропы.
3.Сложно выбиваемая 3я нычка,и мизерное расстояние между 3ими экспами противников.

лол не кто не читал, коментарий про металополис?!?! там написано что изза того что зергам легче играть(на высоком уровне) на талдариме его скоро уберут))) лол...

Контент сайта не предназначен для лиц, не достигших 18 лет (18+)