комментарии

  • [LoL] Patch 3.5

    136 голосов

    Akali

    AkaliSquare.png

    Так как Акали ассасин, то высокая степень риска должна быть соответственно вознаграждена. Данные изменения увеличат риск, который должен брать на себя чемпион, оставляя неизменным её потенциал в поздней игре.

    • Mark of the Assassin
      • Урон при поражении цели уменьшен до 35/55/75/95/115 с 45/70/95/120/145
      • Увеличен бонус от силы заклинаний (AP) при снятии метки до 0.5 с 0.4
    • Shadow Dance
      • Время накопления Essence of Shadow увеличено до 35/25/15 секунд с 25/20/15


    Corki

    CorkiSquare.png

    • Missile Barrage
      • Теперь большая ракета (BigOne) будет каждой третьей, а не каждой четвёртой
      • Время накопления ракет уменьшено до 12/10/8 секунд с 12

    Karma

    KarmaSquare.png

    Данные изменения в Карме делают героя более боеспособным, а также позволят использовать Mantra несколько раз за бой, если правильно распоряжаться способностями.

    • Gathering Fire
      • Уменьшение времени перезарядки способности Mantra теперь всегда будет 2 секунды, против 1/1.5/2 секунд ранее.
    • Inner Flame
      • Теперь область взрыва будет появляться непосредственно там, где взрыв произошёл, а не в центре первой задетой цели.
    • Focused Resolve
      • Мана-стоимость уменьшена до 70/75/80/85/90 с 70/80/90/100/110
      • Теперь эффект от пассивной способности Gathering Fire накладывается каждый раз, когда Focused Resolve наносит урон, а не единожды. Однако теперь данная способность будет наносить урон три раза за всю длительность заклинания, по сравнению с шестью до этого.
    • Inspire
      • Длительность увеличенной скорости бега продлена до 1.5 секунд с 1.25
      • Исправлена ошибка, когда подсказка к заклинанию говорила, что размер накладываемого щита 80/115/150/185/220, а не of 80/120/160/200/240.
      • Mantra Bonus - Defiance
        • Теперь бонус к скорости передвижения всегда 60%, а не 20/30/40/50/60%
        • Радиус наложения щита и прибавки к скорости передвижения увеличен до 700 с 600


    Kayle

    KayleSquare.png

    До введения этих изменений, Кэйл могла накладывать свои заклинания на союзников, не появляясь в поле видимости противника. Данные изменения позволят предвидеть появление этого героя.

    • Divine Blessing
      • Радиус произнесения заклинания уменьшен до 900 с 1000
    • Intervention
      • Радиус произнесения заклинания уменьшен до 900 с 1200


    Lux

    LuxSquare.png

    В дополнение к высокому радиусу своих способностей и большому количеству защитных умений, Лакс также была одним из самых быстрых героев с дистанционной атакой. Данные изменения заставят Лакс уделять больше внимания своему позиционированию и способностям так как теперь её ошибки будут стоить ей дороже

    • Начальная скорость бега уменьшена до 330 с 340
    • Final Spark
      • Время восстановления способности увеличено до 80/65/50 секунд с 80/60/40


    Morgana

    MorganaSquare.png

    • Dark Binding
      • Мана-стоимость уменьшена до 50/60/70/80/90 с 60/75/90/105/120
    • Soul Shackles
      • Мана - стоимость теперь 100 на всех уровнях способности, вместо 100/150/200


    Nami

    NamiSquare.png

    • Tidal Wave
      • Дальность увеличена до 2750 с 2500
      • Время восстановления способности уменьшено до 120/110/100 секунд с 140/120/100
      • Мана - стоимость теперь 100 на всех уровнях, вместо 100/150/200


    Nautilus

    NautilusSquare.png

    • Базовое значение брони увеличено до 19 с 15
    • Titan's Wrath
      • Время восстановления способности уменьшено до 22/21/20/19/18 секунд с 26/24/22/20/18


    Nunu

    NunuSquare.png

    • Absolute Zero
      • Время восстановления способности уменьшено 110/100/90 секунд с 150/120/90
      • Мана - стоимость уменьшена до 100 с 150


    Quinn

    • Harrier
      • Valor теперь помечает врагов немного чаще
      • Теперь, когда Valor приземляется на врага, он помечается быстрее
    • Vault
      • После использования Vault с дальних дистанций, Квинн окажется ближе к противнику, чем раньше.

    Urgot

    UrgotSquare.png

    • Acid Hunter / Noxian Corrosive Charge
      • Если рядом есть вражеский герой, помеченный Noxian Corrosive Charge, то будет показываться радиус фиксирования цели способностью Acid Hunter.


    Volibear

    VolibearSquare.png

    Волибир был опасным дуэлянтом, а также мог почти всегда начать сражение в ранней игре. Мы хотим, чтобы Волибир оставался опасным соперником в драке один на один, так что данные изменения затронут только его способность начинать бой с ранних минут игры.

    • Rolling Thunder
      • Бонус к скорости передвижения при преследовании вражеского героя уменьшена до 30/35/40/45/50% с 45% на всех уровнях.


    Предметы

    • Spirit of the Ancient Golem
      • Новый рецепт: Spirit Stone + Kindlegem + 450 золота = 2000 золота (Стоимость уменьшена с 2300 золота)
      • Более не даёт бонуса +30 к броне
      • Теперь даёт +10% уменьшения времени восстановления способностей
    • Spirit of the Elder Lizard
      • Новый рецепт: Spirit Stone + Long Sword + Long Sword + 500 золота = 2000 золота (Стоимость уменьшена с 2300 золота)
      • Бонус к физической атаке уменьшен до 45 с 50
    • Seraph's Embrace
      • Мана-стоимость активации уменьшена до 20% текущей маны с 25%
      • Теперь размер щита равен 20% текущей маны + 150, вместо 25% текущей маны
    • Muramana
      • Дополнительный урон при активации теперь физический, а не магический

Комментарии

Ничего против лола не имею, но ИМХО, патчноуты публиковать на ск2тв не нужно. Да и дотовскую лабуду тут тоже же не постят с изменениями.

Поддерживаю стэйна!

Хотелось бы картинок для наглядности, так более комфортнее воспринимается. Но и на том спасибо.

Пора менять название сайта...P.S я за лол.

На главной ск2тв стримилась гта4, почему бы не опубликовать её патчноты?

Патчоноуты на главной не нужны. Если так хочется, можно же и темку на форуме замутить.

количество ошибок так велико,что можете не постить больше такое.

Цитата:

количество ошибок так велико,что можете не постить больше такое.

Например?

Главная ошибка - твой переход на лол.

Зачем писать патчноты на ск2тв :fp:

Сначала патчноуты ЛоЛа, а потом и новости о гей-парадах

А где апдейты по Доте?

+1 про апдейты по Доте

Запилите патч-ноуты по играм Гитмана, арме, леталках, доте, WoT, панзаре и всему остальному, что было на главной :peka:
Я не против этих игр, но патчноуты на главную пихать не стоит.

Цитата:

Свежий патч, которым порадовали нас Riot-ы в основном затрагивает изменения в чемпионах <...> и, конечно же, правит баланс.

Прочитав это, я надеялся, что они поступили бы как близзарды с вархаундами- выпилили бы всех героев, но нет.

Нельзя так просто взять и не заминусовать лол :(
Ну вы ребята...

Действительно, патч-ноты лола не обязательны, а вот придумать что нибудь на форуме можно было бы =)

если уж добавлять иконки чаров, то меньшего размера, а то слишком великовато

Может патчноутов по другим играм нету, потому что нету людей которые это делали бы?

Сколько раз говорить, что Лол на портале посвещённому ск2 не нужен, особенно пачноуты... Если хотите, так запилите отдельную тему на форуме, где они все будут лежать. Что то я почноутов по Доте или Вархаммеру не вижу в новостях на главной, ответ думаю очевиден, а по сему ненужны тут и почноуты лола!

Олси борзеет со своим лолом, может еще будешь писать о том как у какого нибудь лолера случился нервный срыв из-за игры?

вам какое дело, есть патч-ноут или нет? не интересно - не читайте.

Shirley, она занимает место в новостях на глвной :rly:

помню года два назад делал на акали серии побед по 5-7 игр со счетом этак 15-3-7 вообще не напрягаясь, вот было времечко... с тех пор ее столько раз нерфили и ввели столько контрпик-героев, что взять ее сейчас очень трудно, так чтоб не нас..ать своей команде, разумеется. вот и сейчас порезали... бедняжка

Э... Посоны, скажите - а LOL этот, он платный, или это халява?

Контент сайта не предназначен для лиц, не достигших 18 лет (18+)