комментарии

  • [LoL] OLYMPUS Champions Spring 2013 1/4 #3

    219 голос

    Лучший азиатский и один из самых интересных турниров этого года продолжается!

    Сегодняшний матч Olympus Champions Spring будет первым дерби команд-грандов - команд, которые достигали успеха не только в Корее, и показали себя на международной сцене. Сегодня играют SKT T1#1 и CJ Entus Blaze

    SKT T1#1 Terminator - команда, созданная 13 декабря из состава команды Eat Sleep Gaming, за трое суток до своего первого выступления на IEM, однако свой первый же IEM они выиграли, проиграв две игры за весь турнир - команде Fnatic, и выиграв у этой команды в финале со счетом 2:1. За эти полгода состав менялся один раз - Mightily ушел, его на месте мид-лейнера заменил Suno, и этим составом SKT T1#1 заняли 3-4 место на IEM World Championship, проиграв только чемпионам IEM-a, которыми стали...

    CJ Entus Blaze! Чемпионы мира по версии IEM Season VII, вице-чемпионов региональных финалов второго сезона, дважды чемпионы MLG и чемпионы Champions годичной давности! Одна из самых известных команд мира, с одним из самых сильных составов, которые только есть на нашей планете!

    SKT T1 #1 vs CJ Entus Blaze bo5! 

    Как и всегда, формат плей-оффов не изменен. Первые 4 игры - Draft, последняя игра - blind-pick. Однако, пока что в этом сезоне до 5 игры не доходило ещё ни разу, возможно, сегодня нам улыбнется удача посмотреть на это безумие?

    Узнаем в 13.30 МСК вместе с Olsior-ом и saetia только на Sc2tv.ru!

    Превью третьего четвертьфинала - первый 1/4 -второй 1/4 - сетка - англострим.

    - Давайте начнем с CJ Entus Blaze? - Давай, Олси. Ну, хорошо, ребята. Раз уж вы хотите послушать сказочку про самых НЕярких чемпионов мира, то не так уж это и сложно.

    К сожалению, ничего особенного CJ Entus Blaze, те самые чемпионы IEM, доминаторы и невероятно скилловые парни проиграли в групповом этапе без шансов SKT T1#2 и сыграли вничью с KT Rolster A. Это не были какие-то фановые игры, Blaze играли в полную силу, однако сначала ничего не смогли придумать против FiddleSticks-а  Poohmandu, а потом просто по скиллу проиграли KT Rolster A вторую игру.

    Да, они выиграли у Najin Sword два раза, и это были отличные скилловые игры, однако у команд наметился ряд достаточно серьезных проблем. 

    1) Очень сильно проседающий bot-lane. CPT Jack не в топ-5 КДА Olympus-a, Lustboy не в топ-5 КДА Olympus-а. КДА не показатель? А что тогда показатель для ботлейна? Если саппорт умирает мало, а АДК убивает много, то у команды все в порядке. Конечно же, это очень условный показатель, тем более поддерживать его на высоте весь сезон достаточно сложно, в каждой игре всякое бывает, быть может, вас всю игру пытаются выключить из игры, быть может, неудачный свап или ещё что-то, однако нельзя не сказать, что бот-лейн не выделяется чем-то особенным.

    2) Ambition, который едет на All-Stars... Заслуживает ли он All-Stars-а в этом году? Возможно, за прошлые заслуги. Однако, нужно заметить, что сейчас в Корее достаточно сильно ощущается кризис мид-лейнеров. Им очень сложно показывать себя очень ярко, их постоянно пытаются выключать из игры контр-пиками, гангами и свапами. Возможно, Ambition наиболее стабильный мидер в Корее, который, конечно, не показывал Le Blanc 11-0-1, однако, не показывал он и Синдру 0-6-0, как это делал небезызвестный мид-лейнер SKT T1#2 Faker. К тому же, Амбишн(да простится мне это ужасное слово, написанное русскими буквами) всё же едет на All-Stars, а это значит, что к нагрузке в подготовке к Oly прибавляется ещё и нагрузка в подготовке к поездке в Шанхай, да ещё и нервы за то, что сможешь опозорить свою страну на All-Star-е... Поверьте, для корейского менталитета показать себя плохо на международном ивенте - это очень серьезно, поэтому выкладываться и там, и там корейскому прообразу Стрелка будет очень и очень тяжело.

    3) Общий спад CJ. Не зря говорят, что одинаково круто выступать на высоком уровне  на протяжении долгого времени очень сложно. Причин на это много - ответственная и качественная подготовка команд оппонентов, ощущение себя на вершине киберспортивного олимпа, банальные небезграничные возможности человеческого организма - всё это дает о себе знать, и именно поэтому CJ Entus Blaze набрали всего 10 очков из 15 возможных, хотя имели право отдавать очки только текущим чемпионам Najin Sword.

    Состав по линиям:
    Top: Flame
    Jungle: Hellios
    Mid: Ambition
    ADC: Cpt.Jack
    Lustboy: Lustboy

    Все картинки ниже - кликабельные. Разрешение - 1920х1080.

    TOP: FLAME

    2Tu4g.png

    JUNGLE: HELLIOS

    2Tu5V

    MID: AMBITION

    2Tu6P.png

    ADC: CPT.JACK

    2TudC.png

    SUPPORT: LUSTBOY

    2Tuei.png

    Теперь переходим к т.н. Underdog-ам этого матча, т.е. тех, кто считается НЕфаворитами, переводя на самый сломанный язык, который только может быть доступен. Так вот, Подсобаками этого матча будут некие...

    SKT T1#1 

    Как вы думаете, что будет, если дать бывшему топ-лейнеру команды Mig.Blaze(а затем и Azubu.Blaze) в команду четверых ноу-неймов, а затем переименоваться из Eat Sleep Game в самый популярный в киберспортивной Корее тэг SKT T1? Думаете, получится какая-то неработающая хрень?

    На самом деле, получатся чемпионы IEM в Cologne, а также полуфиналисты мирового IEM-а, которые выступили наравне с Gambit Gaming. Более того, эта команда пройдет не самую простую группу, пропустив вперед лишь KT Rolster B и CJ Entus Frost - и выйдут в самый важный в своей жизни четвертьфинал. Почему самый важный?

    Не будем забывать, что SKT T1#1 - это самая мощная в Корее киберспортивная организация, и одна из самых древних. Это команда Боксера, Iloveoov, Bisu, Fantasy и других легенд SC:BW и Starcraft 2. И если команда по LoL-у будет не соответствовать высокому статусу "Лучших", ну, или хотя бы не будет предельно к ниму близка, далеко не факт, что и дальше корейская организация SK Telecom T1 согласится поддерживать эту команду.

    Сильные стороны:
    1) Великолепный топ-лейнер, топ-4 корейских топ-лейнов после Shy, Flame, Maknoon в плане известности и уровня игры - его ник Reapered.
    2) Этот топ-лейнер - по совместительству бывший игрок команды Blaze и знает их сильные и слабые стороны лучше кого бы-то ни было. Учитывая то, что он же и капитан, мы вполне можем увидеть что-то очень интересное на топе или в общем построении команды.
    3) Достаточно неплохой и креативный джанглер Beelzehan,  который, по сути, принес на Корею не совсем типичного для Кореи и не самого популярного джанглера Hecarim-а и теперь играет на нем почти каждую игру. Его средний KDA - 4.08, второй после KDA джанглера команды SKT T1#2 - Bengi.
    4) Неплохой мид-лейнер Suno, который достаточно недавно присоединился к команде, однако показывает себя пока только с хорошей стороны в этом сезоне.

    Минусы:
    1) Нет такого опыта, как у Блейз - 2-3 международных турнира против 2-3 лет международных турниров всей команды.
    2) 70-80% игр строится от топ-лейна, но если Reapered хорошо знает Blaze, то и Blaze хорошо знают Reapered-а ==> Могут выключить его из игры ==> Переломать всю игру Терминаторам
    3) Совершенно не яркий бот-лейн. Даже особо сказать нечего. Raven и Starlast достаточно неплохие игроки, но не более того. Их шансы против такого опытного и сильного бот-лейна как Lustboy+Cpt Jack - не слишком велики, т.е. при выключении Reapered-а они вряд ли смогут закеррить свою команду. 

    Состав по линиям:

    Top: Reapered
    Jungle: Beelzehan
    Mid - Suno
    ADC: Raven
    Support: Starlast

    TOP: REAPERED

    2TxzU.png

    JUNGLE: BELZEEHAN

    2TxCl.png

    MID: SUNO

    2TxEG.png

    ADC: RAVEN

    2TxFW.png

    SUPPORT: STARLAST

    2TxH1.png

    Прозноз на этот матч? Всё зависит от Blaze или бывших игроков Blaze. Кто кого законтрит - Reapered свою бывшую команду или наоборот - будет определять исход матча. Мне кажется, что сильнее окажутся Блейз, но в достаточно упорной борьбе.
    Прогноз: CJ Entus Blaze 3:1 SKT T1#1 .


    Стрим закончен
    Комментатор(ы): Olsior Saetia 

Комментарии

Оформление шикарно. Спасибо!

ех лолси гореть тебе в аду за ето

ех лолси гореть тебе в аду за ето

как-то до лампочки , всё эта ЛОЛизация

Олси, где твоя совесть? :( нормальные лолеры еще с работы не пришли :C

пожалуйста прекратите добавлять стримы по лолу в избранное, бесит же!!!

+ за старания !!! хоть и ненавижу лол за его убогую графу

много букв. плюсанул. По крайней мере я смогу запомнить 1-2 ника из этого. Гораздо лучше подготовка и проведение стримов чем у многих стримов по ск2. ладно-ладно, я имел в виду фп стримы якобы прогеймеров с гг :peka:

Олси, вот насчет блайнд пика. Понятно что Корея, все дела, но ведь ты даже не видел как это работает на про сцене. При том остается важный технический вопрос: как ты сам процесс блайнд пика стримить то будешь? Вся соль же в том, что не известно что возьмут противники, но заглянув на стрим это можно без проблем понять. Тогда командам придется чтоб не палиться в не лочить и в последнии секундны пики свои менять, что тоже не способствует зрелищности самого процесса пиков.

Пардон, немножко кержаковд.

Цитата:

Понятно что Корея, все дела, но ведь ты даже не видел как это работает на про сцене.

Продолжая твоего Кержакова, я считаю, что ничего страшного в процессе майндеймсов блайнд пика не будет. И мне эта идея кажется очень зрелищной, к тому же, на время финалов мы можем просто поставить заглушку и попросить игроков залочить чемпионов.

Уберите это с главной!

Олси как всегда молодец) мне его стримы напоминают наших комментаторов по футболу, которые считаются лучшими в мире, так что только +

Зрителям узнавать о пиках только постфактум, в начале игры уже, будет не айс.

Цитата:

Зрителям узнавать о пиках только постфактум, в начале игры уже, будет не айс.

Это блайнд пик - все выбирают одновременно, есть возможность заранее продумать его, и после выбора просто залочить. - зрители увидят стартовый и конечный вариант одновременно. Если честно, я не понял, в чем проблема.

да вот хз к чему придираются, самый простой способ, задержка на стриме, no problem

Цитата:

Это блайнд пик - все выбирают одновременно, есть возможность заранее продумать его, и после выбора просто залочить. - зрители увидят стартовый и конечный вариант одновременно. Если честно, я не понял, в чем проблема.

Ок, допустим поменять пики уже нельзя, придется лочить то, что сразу и выбрал. Тогда всем десяти участникам придется выбирать героев синхронно, чтоб никто не выбрал себе персонажа опираясь на пик соперника, подсмотренный на стриме. Тогда нужно заранее оговаривать время когда будут сразу взяты все чемпионы, разве что так. Задержка же, думаю, будет решением хреновым.

на время пиков в блайнде мы поставим заглушку.
насчет *узнавать пост-фактум*-у нас будет три минуты дилея обсудить пик, думаю будет достаточно

Контент сайта не предназначен для лиц, не достигших 18 лет (18+)