комментарии

  • [LoL] League of Legends Patch Note 3.5

    146 голос

    Патч 3.5 уже готов выйти в свет и мы делимся с вами информацией о нём. Узнайте, кто был слишком силён, а кто наоборот, и что мы собираемся с этим делать.

    Карма, Просветлённая

    Модели, способности и история этого героя будут изменены в этом патче

    • Gathering Fire (Пассивное умение)
      • Уменьшает откат умения Mantra каждый раз, когда Карма наносит урон врагу своими способностями (Этот эффект работает на 50% для автоатак Кармы)
    • Inner Flame (Q)
      • Стреляет сгустком энергии, который взрывается при контакте с врагом и наносит магический урон, а также замедляет всех врагов в области поражения.
      • Бонус мантры – Soulflare: Наносит дополнительный урон и оставляет круг пламени в области взрыва или по достижению максимальной дистанции полёта заклинания, а также сильно замедляет противников. После небольшой задержки круг взрывается, нанося сильный магический урон всем противникам в области взрыва.
    • Focused Resolve (W)
      • Карма связывает себя с целевым героем. Они видит его перемещения, наносит магический урон в течении двух секунд и, если связь не разорвать, то обездвиживает его.
      • Бонус мантры – Renewal: Focused Resolve наносит дополнительный магический урон за единицу времени, а также лечит Карму на процент от её потерянного здоровья, пока она связанна с целью.
    • Inspire (E)
      • Целевой союзник получает щит, который даёт дополнительную скорость передвижения и поглощает получаемый урон
      • Бонус мантры – Defiance: Щит переполняется       энергией, отчего все враги вокруг цели щита получают урон, а союзники получают половину объёма щита цели и тоже будут ускорены.
    • Mantra (Ultimate) (Мантра)
      • В течении восьми секунд следующая способность Кармы получит дополнительный эффект


    Акали

    Twilight Shroud не соответствовала внешнему виду и теме героя, так что мы изменили её, чтобы привести эту способность в соответствие с этими критериями, а также предоставить большую возможность для противостояния Акали.

    • Twilight Shroud
      • Теперь Акали мгновенно исчезает/появляется при входе/выходе в зону этой способности
      • Если Акали выбирает целью заклинания себя, то она мгновенно становится невидимой
      • Теперь Акали становится видимой в зоне этой способности всякий раз, когда она начитает использовать способность, либо производить автоатаку, а не когда она наносит урон
      • Задержка повторного ухода в тень увеличена на 0.15 секунды.


    Анивия

    • Crystallize
      • Исправлена ошибка, когда Анивия могла останавливать непрерываемые способности перемещения, например способность Unstoppable Force Малфита


    Эш

    • Focus
      • Теперь бонус к шансу критического удара отображается в строке баффов


    Дрэйвен

    • Spinning Axe
      • Улучшено наведение топоров когда Дрэйвен находится под эффектом ускорения передвижения.
      • Теперь зоной падения топора больше не могут быть стены и непроходимые участки местности.


    Хекарим

    Предыдущая версия способности Spirit of Dread не давала достаточного количества возможностей для тактического принятия решений. Увеличив время восстановления умения мы хотим заставить игроков подходить к использованию этого умения более взвешено, а не использовать его при первой возможности.

    • Spirit of Dread
      • Время восстановления способности увеличено до 22/21/20/19/18 секунд с 18/17/16/15/14 секунд


    Мастер Йи

    • Double Strike
      • Теперь анимация удара этой способности зависит от скорости атаки героя, а не имеет фиксированное значение 0.6 секунды.
      • Исправлена ошибка, когда второй удар этой способности мог наносить критический урон вышкам.


    Ривен

    • Wind Slash
      • Исправлена ошибка, когда Ривен могла использовать эту способность повторно, после использования активного умения предмета Zhonya's Hourglass.


    Рамбл

    Ульт Рамбла задумывался как способность контроля, но из-за большого объёма наносимого урона, он чаще используется в качестве дальнобойной способности для нанесения урона. В этом патче мы изменяем Equalizer, чтобы он больше соответствовал начальной задумке.

    • Electro-Harpoon
      • Исправлена ошибка, когда визуальный эффект способности исчезал до её реального завершения
    • The Equalizer
      • Более не наносит урон при поражении цели, но урон от нахождения в зоне действия способности начинает действовать немедленно, а не спустя 0.5 секунды
      • Урон от нахождения в зоне действия способности увеличен до 130/185/240 (+0.3 от AbilityPower) с 100/140/180 (+0.2 от AbilityPower) (Урон от нахождения в зоне действия способности всю её длительность остался неизменным)


    Трандл

    • Pillar of Filth
      • Исправлена ошибка, когда Трандл мог останавливать непрерываемые способности перемещения, например способность Unstoppable Force Малфита


    Удир

    В этом патче мы привносим серьёзные изменения к этому герою. Мы хотим, чтобы смена стоек имела ощутимый визуальный эффект, а также исправляем проблемы героя на линии. Например, TurtleStance позволяла Удиру не покидать свою линию, если он получил преимущество. Мы хотим это исправить.

    • Затраты маны на стойки уменьшены до 47/44/41/38/35 с 55/50/45/40/35
    • Monkey's Agility
      • Теперь за смену стойки Удир получает 5 единиц скорости передвижения
    • Turtle Stance
      • Более не восстанавливает Ману за удар
      • Размер щита увеличен до 60/100/140/180/220 с 60/95/130/165/200
      • Удир теперь может наносить критический урон в этой стойке.
    • Bear Stance
      • Пока активна бонусная скорость передвижения, Удир игнорирует столкновения с юнитами
      • Теперь Удир совершает рывок к цели при совершении оглушающей атаки, если активен бонус скорости
      • Теперь атаки в форме медвед не могут быть прерваны игроком
      • Бонус к скорости передвижения увеличен до 15/20/25/30/35% с 15/18/21/24/27%
      • Бонус к скорости передвижения уменьшен до 2/2.25/2.5/2.75/3 секунд с 2/2.5/3/3.5/4 секунд
    • Phoenix Stance
      • Теперь первая атака при активации данного умения тоже будет вызывать конус огня, как и каждая третья
      • Более не даёт дополнительной Ability Power и Attack Damage когда активировано
      • Бонус от Ability Power на огненном конусе увеличен до 0.45 с 0.15
      • Теперь огненный конус более заметен.


    Варвик

    • Hunter's Call
      • Теперь отображает радиус действия при наведении на иконку
    • Blood Scent
      • Теперь отображает радиус действия на миникарте при наведении на иконку


    Зед

    • Living Shadow
      • Исправлена ошибка, когда это умение применялось в случайном направлении


    Предметы

    • Nashor's Tooth
      • Стоимость сбора увеличена до 430 золота с 200 золота (общая стоимость увеличена до 2500 золота с 2270 золота)
    • Spirit of the Elder Lizard
      • Урон от уникального пассивного умения уменьшен до 6-40 в течении 3 секунд с 14-50
    • Maw of Malmortius
      • Исправлена ошибка, когда щит держался 3 секунды, вместо 5.
    • Обнаружение AFK игроков во время выбора чемпионов
      • Если игрок не выбирает чемпиона до истечения срока выбора, то игра перывается
      • Игрок, не выбравший чемпиона, получает штраф за уклонение от игры, как если бы он закрыл окно игры, во время выбора чемпионов
      • Игроки, которые выбрали чемпиона, возвращаются в начало очереди
      • Команды, которые выбрали чемпиона, возвращаются в начало очереди
      • Команды, игроки которых не произвели выбор чемпиона, покидают очередь
      • В драфт режиме, если игрок не выбирает чемпиона, то игроки, стоящие в очереди ниже него не получают штраф за уклонение от матча.
      • Данные изменения не касаются «custom» игр. В них игрок, не выбравший чемпиона, по-прежнему получит его случайно.


    Общее

    • Башни

    В третьем сезоне мы сделали несколько изменений касательно вышек, чтобы игроки не чувствовали себя под вышкой как за каменной стеной. Предметы, увеличивающие здоровье в начале игры, а также тот факт, что вышки атакуют миньонов в приоритете, привели к тому, что теперь можно играть агрессивно и сражаться под огнём вышки, не подвергая себя значительному риску. Изменения в этом патче должны дать обороняющимся игрокам больше шансов выиграть сражения рядом со своей вышкой.

      • Теперь первая атака по герою наносит 105% урона, вместо 94,5% ранее
      • За каждую последующую атаку по одному и тому же герою вышка наносит на 25% больше урона ( максимум 225% ), вместо 20%
    • Осадные миньоны
      • Осадные миньоны теперь получают на 70% меньше урона от вышек, увеличено с 50%
      • Осадные миньоны наносят вышкам 150% урона, уменьшено с 200%
    • Супер-миньоны
      • Супер-миньоны теперь получают 70% урона от вышек, вместо 50%
    • Телепорт

    Мы исправляем ошибку со способностью Телепорт, когда её визуальный эффект не отображается, если она использована на временных существ. Анимация этой способности должна всегда быть видна оппонентам.

      • Исправлена ошибка, когда визуальный эффект от способности телепорт исчезал при использовании на временные предметы, такие как штандарт Джарвана или Фонарь Треша
    • Исправлена ошибка, когда новые игроки не могут быть приглашены в группы для поиска игры, если перед этим не была пройдена проверка готовности
    • Теперь использование заряжающихся умений через смарт-каст будет более отзывчивым

    С каждым патчем мы стараемся улучшить визуальную составляющую игры. Пожалуйста, обновите ваши драйверы для видеокарт.

    Спасибо за прочтение этой статьи по Лиге Легенд. Оставляйте, пожалуйста, ваш фидбек насчет перевода и такого рода новостей! 

Комментарии

без картинок(как на оф сайте) убого

ну и на кой черт это тут нужно?
на доту никто патчноты не выкладывает, потому что на главной этому не место.

-

да кому это интересно :mee:

Олси-Олси, я конечно же понимаю, что вас на Украине "учат" русскому языку, да и новости ты редко делаешь, но мог бы показать перед публикацией Панишеву или создать новость, но не публиковать ее и отловить все грамм/пункт ошибки и оформить... =(

Бобр, это вина не Олси. =(

Поставил минус. Не за лол, а за патчноут

Очень интересно, спасибо. -

мне была эта статья полезна

хватит уже лола

Почему-то патчноты доты никто не вывешивает на главную, зато лол вывесили. Разве этому место на главной sc2tv?

Даже не с копипастили. нот бэд) люди-дотеры идите на мид траксой пжл. а лол круть! ПЛЮС!

что, а главное зачем, я сейчас прочитал? :wtf:

Местные дотеры и "некиберспорткрафтеры" не могут воспринимать новости без картинок :peka:

Картинка из Гриффинов с фразой:"О боже,да всем нас**ать!"

Lol это что игра такая? лол :D

Олси толстый троль)

спасибо, полезно.

Olsior , куда ты катишься?

Спасибо большое

Патч ноуты по League of Legends в новостях? Куда катится sc2tv...

Да дотеры негодуют.)
Маель, твой ход!

Патчноут переведен убого.
Имхо, надо делать рецензию на пачноут(с выводами), либо делать нормально оформленный перевод. В таком виде, читать пачноут здесь нет смысла.

Контент сайта не предназначен для лиц, не достигших 18 лет (18+)