комментарии

  • Blizzcon - Starcraft 2: Heart of the Swarm - изменения в многопользовательском режиме

    0 голосов

    Источник

    Сегодня во второй половине дня на круглом столе, посвященном многопользовательскому режиму StarCraft II, Дастин Браудер, Дэвид Ким и Джош Менке – представители команды разработчиков – поделились своими размышлениями о текущем игровом балансе игры и, конечно, рассказали о новых боевых единицах, которые будут доступны в многопользовательском режиме в Heart of the Swarm.

    Дастин Браудер, директор проекта, начал обсуждение с обзора баланса в StarCraft II: Wings of Liberty, приведя как общую статистику по Battle.net, так и статистику по турнирам и чемпионатам. Из представленной статистики можно сделать выводы, что в целом игра на данный момент хорошо сбалансирована; можно заметить лишь несколько исключений – например, в европейском регионе в матчах высшей лиги в боях ZvP зерги выигрывают чаще протоссов, а в турнирах GSL Code S очевидно преобладание терранов. В числе задач команды разработчиков – изучение последствий изменений, внесенных обновлением 1.4 в матчи протоссов против терранов, которые должны были, в частности, снизить эффективность стратегии террана 01.01.01. Как оказалось, увеличение дальности боя «бессмертных» дало желаемый эффект. Сейчас команда разработчиков рассматривает набор изменений, в число которых, например, входит снижение эффективности ЭМИ с целью еще более укрепить баланс.

    Выход дополнения Heart of the Swarm дает возможность подойти к решению проблем баланса более глобально, чем это возможно в обычных обновлениях. Поскольку дополнение дает возможность изменить набор боевых единиц, доступных в игре, в Heart of the Swarm разработчики смогут более эффективно решить проблемы с имеющимися у рас слабостями, внести изменения в матчи ZvZ и PvP, сделав их более интересными, и внести желаемые изменения в параметры уже имеющихся боевых единиц. Браудер напомнил, что игра на данный момент находится в разработке и далека от завершения, упомянув также, что для команды разработчиков крайне важна обратная связь с игроками и что предстоящее бета-тестирование StarCraft II: Heart of the Swarm должно будет предоставить разработчикам большое количество необходимой для дальнейшей работы информации.

    Продолжая тему, гейм-дизайнер Дэвид Ким подробно рассмотрел все три расы. В многопользовательской игре Heart of the Swarm игроков ждут следующие изменения:

    Терраны

    • Проблемы и слабости
      • Тор неуклюж, а его скорость оставляет желать лучшего
      • У терранов на поздних стадиях игры возникают проблемы с большим количеством зилотов
    • Новые боевые единицы и способности
      • Новый «режим боя» у «Геллиона»: трансформация (аналогично викингу)
        • В боевом режиме у «Геллиона» возрастает объем здоровья и падает скорость передвижения
        • Дальность действия огнемета уменьшается, однако при этом урон и область поражения увеличиваются
        • Таким образом, у терранов на поздних стадиях игры появляется надежная боевая единица для переднего края
      • Преследователь
        • Уменьшенная, более подвижная версия Тора
        • Высокая эффективность в бою против бронетехники позволит прорываться через заслоны осадных танков
        • Противовоздушное вооружение, атакующее по области
      • Крушитель
        • Робот, наносящий урон по площади (в этом режиме он не может передвигаться)
        • Отключается, если в зону поражения вступает боевая единица-союзник
        • Дает террану недорогой контроль зон, но не может быть использован вблизи основных армий
        • Разработка боевой единицы еще не завершена
      • Тор
        • Теперь будет доступен лишь в поздних стадиях игры; увеличен запас здоровья и наносимый им урон
        • Можно построить только одну такую боевую единицу (наподобие материнского корабля в Wings of Liberty)

    Зерги

    • Проблемы и слабости
      • Проблемы с осадой и контролем площадей в середине игры
      • Слабые места в дизайне ультралиска и губителя
    • Новые боевые единицы и способности
      • Ультралискy
        • Нынешняя версия громоздка, и у нее есть проблемы со вступлением в бой
        • Новая способность – подземный рывок – позволит ультралиску легко вступать в бой, набрасываясь на противника из-под земли
      • Гадюка
        • Новая боевая единица, ориентированная на использование особых способностей детектора; замещает владыку
        • Способности вроде «ослепляющего облака» позволяют прорывать укрепления окопавшегося противника
        • «Похищение» дает возможность притягивать боевые единицы к себе, например вытаскивать осадные танки или колоссов из «лавины смерти»
      • Роевик
        • Осадная артиллерия зергов, дающая контроль над картой
        • Закапывается в землю и атакует постоянно создаваемыми небольшими существами
        • Очень подходит зергам по своему дизайну

    Протоссы

    • Проблемы и слабости
      • Нужны новые возможности для рейдинга
      • Требуется противовоздушное вооружение, бьющее по площади
    • Новые боевые единицы и способности
      • Ураган
        • Новый крупный корабль протоссов; замена авианосцу
        • Противовоздушное вооружение, бьющее по площади – против муталисков и других воздушных боевых единиц
        • Имеет вооружение класса воздух-земля (не наносит урон по области)
      • Репликант
        • Особая боевая единица, способная клонировать себя в любую некрупную боевую единицу
        • Позволяет протоссам заимствовать у противника осадные танки и заразителей
        • Очень высокая стоимость
        • Разработка боевой единицы еще не завершена
      • Оракул
        • Боевая единица, ориентированная на использование особых способностей; служит для рейдинга и раздражения противника
        • Может отключать строения противника и с помощью своих способностей помешать добыче ресурсов
        • Не наносит урон и не убивает
        • Вводится в игру вместо материнского корабля

    В многопользовательский режим Heart of the Swarm были внесены и другие изменения и дополнения. Например, головорезы получат способность быстро восстанавливать здоровье вне боя, но их атаки по зданиям будут удалены. У крейсеров появится новая способность (имеющая время восстановления), которая даст им временное увеличение скорости.

    Гиблинги зергов смогут передвигаться под землей (для этого понадобится улучшение, доступное на поздних стадиях игры), а скорость передвижения гидралисков на поверхностях, не покрытых слизью, увеличится. Губители получат новую требующую поддержки способность – «Высасывание». Применение этой способности против строений наносит им периодический урон, а игрок–зерг в процессе нанесения этого урона получает минералы.

    Нексус протоссов получит две новых способности. Одна из них – «общий сбор», позволяющая быстро призвать армии обратно на базу; вторая – защитная способность, на время дающая любому строению дополнительный щит и броню, а также оружие, подобное фотонной пушке.

Комментарии

:fp:

Аддон выходит для зергов, но плюшек им дали меньше всех

перед тем как это сказать, сказали что это еще не может и не быть так что можно не паниковать

Ухх, интересно на всё это мракобесие вживую посмотрть!!!

терранам не хватает кнопки "убить всех"

что-то зергам подземных передвижений надавали, возвращаемся к бв, теперь без рейванов террану не погулять

Вау... :)

интересно будет посмотреть как они все это сбалансят

Да что вы все так консервативно относитесь то ко всему этому? а вруг сбалансируют, хотя что значит вдруг, близард по моему мастера баланса, так что точно сбалансируют. я бы с удовольствием посмотрел бы на игры GSL со всеми этими обновлениями :glory:

клоунада

и только шахматы неизменны...

интересно они хотят сделать киберспортивную дисциплину, или бред? пока это действительно звучит, как бред, но интересный) посмотрим что получится

Да потеря материнского корабля это очень большая печаль! Я редко его использую, но когда использую и он оправдываеться, то получаю такое удовольствие от игры, а тут хоба и не будет его жесть(

терраны имба

плюшек зергам не много дали но бейны с передвижением и сварм (хелоу БВ) радуют

тут новых юнитов показывают
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SG_3R9BoVvg

Наконец то гидра не будет абсолютно бесполезной. Ура! Хотя хотелось-бы, чтобы ей дали что нибудь и для толщины. Например сделали не лёгкой, не бронированной, как квина. Не очень понятно, зачем делать какую-то шнягу, атакующую из-под земли другой шнягой, если можно просто вернуть люркена. Люркен имба? Отлично, у зерга будет своя имба, наконец-то, хотя-бы одна. А тотал реколл к любому нексусу - это явно имба, и это скорее всего уберут.

Вот это да.....батонов заменили, материнку тоже заменили... но зачем-то дают встроенные фотонки к зданию))) теперь хрен меня зафотонят ....наверно)

Вы пацаны прямо как я не знаю кто ноете - вспомните времена, когда только выходил БВ ( или вы тогда еще у мамы сиську сосали :trollface:). Тогда тоже было столько нытья, типа ЧЕ ЭТО ЗА ФИГНЯ ЭТО НЕ ЮНИТЫ ЭТО ИМБА ШНЯГА ЦИРК ИМБАЛАНС ЭТО УБЬЕТ СТАРКРАФТ, а что получилось в итоге? Я уверен в близзарде, они все сделают как надо.

поосторожнее со словом - бред-, мальцы. если их мнение не совпадает с вашим, это не значит НИЧЕГО!!!

мне кажется баланса не будет

Худо придётся терранам...

ск2 потихоньку преврашается в брудвар

мда...

убрали кариер и материнку,всё таки придётся переходить на терранов :sad
:

Поставить нексус на базе противника и сделать реколл, айс )

seraphim, 22 Октября at 03:39.
Аддон выходит для зергов, но плюшек им дали меньше всех
Ошибичное мнение казуала там только кампания для зергов а аддон для мультиплеера всем

и плюс какой баланс его некогда небудет каким боком вообше вы видите баланс если его создать просто невозможно для этого понадобиться ешё лет 5 минимум чтоб отблески появились

Изменения безумные местами, но гогого бету - поглядим :)

казуалы и бронза ноет) а мы ждем-с)))

бзв, даешь лурков, мины и риверов!!!

Весь этот карнавал изменений сильно меня смутил. Похоже на убийство мною столь любимой игры.

А в БВ добавили всего по одному юниту за каждую рассу. Здесь добавляют 6 юнитов.

неужели в БВ только по одному?))
что-то мне помнится что и в БВ 6 юнитов добавили. учи матчасть))

Korsi, шахматы - зеркалка =))

ИМХО!
Терраны:
думаю будет масс переход в мех, ибо ничего полезного пехоте не дали. ну и прорыв осады будет сулить нам более динамичные твт даже на картах типа криваса. мне кажется, что никаких особых плюшек нет... плюшкой бы ли бы вессели ^^ привет из БВ: дали фаербатов

Тоссы:
моя основная расса. опичален... МК и батоны это печаль. репликант, это конечно интересно, но по заявлеyb. о его большой стоимости даже не знаю.... пытаться перемассить противника его же юнитами с большей стоимостью - хз хз... наверно более юзабельно будет в 2*2. рекол - имба =) думаю пофиксят. новые юниты... прямо хз, будут ли они нормальной заменой МК и батонам... кто виде игру Кивикаки-Стефано, согласятся, что МК весьма юзабелен. фотонки зданиям - наверно будет как абилка временная, и все равно дроп марадеров особо не заметит такое....

Зерги:
теперь я буду играть зергом =)
1) гадюка - имба =)) сварм + кто видел видео, как гадюка с хайграунда колосса выдернула =) это при хорошем контроле 6 гадюк контрят кулак тосса из колоссов. еще если учесть, что он не требует времени(ну как к примеру нервальный паразит), то видимо и 3 гадюки 6 колоссов в толпу лингов перекидают
2) роевик, насколько я понял, альтернатива брудлордам. а это значит что не всегда нужно идти в шпиль. а это в свою очередь, что появятся очень интерессные страты через землю только.
3) подземное передвижение бэйнов это вообще класс =) если это будет т2 абилка, то застройка на рампе будет умирать ооочень быстро =) фф теперь не остановят, и хз, че делать...
4) рывок ультралу - давно пора было сделать.

Итог: я не МЛ, но играл в СК2 с момента релиза, и в ск1 играл не мало. ИМХО: терранам и протосам дали рюшечки и бантики, а зергам достались реально юзабельные вещи.
надеюсь большая часть из этого дойдет до релиза. будет интересно =)

Лол, а-кликающему тосу теперь вообще не нужно следить за миникартой. Прилетел дроп? Варп и фотонки на зданиях. Пришла основная армия? Рекол в нексус.

Господа, не стоит слюни распускать, это всеголишь маркетинговый ход. Дай Бог чтобы они хоть половину того, что сказали, реализовали... но в целом идеи неплохие...

Я как тосс считаю что мас рекол не буде имбой , при условии кулдауна порядка 2-5 минут , так как зерги могут дефится нормально за счёт мобилности , у теранов планетарки . А тосам в средней и позней игре почти не реально задефить локу от мас передропа терана( если основная армитя далеко) от 2-3 дропшипов не всегда помогает зарание поставленый псих + доварп . А просто голый доварм теран под медиваками и со стимпаком разберает на раз два .А от зерга спасает только практически глухая застройка, так что масс рекол не имба , на мой взгляд равноценно планетарке ( спасает от хараса локи ) А при условии что враг наваливается всей своей масой то посли реколла тосс будет в ужасном положении так как Теран сможет зарание разложить свои танки в хорошой позицыи , а с зергом тосс будет попросту зажат со всех сторон

вот три эпизода с Близкона про каждую рассу:
Terran
Zerg
Protos

бредово звучит это все, поглядим. такое ощущение, что вместо одних неюзабельных юнитов близы наплодили новой имбы ))

Контент сайта не предназначен для лиц, не достигших 18 лет (18+)