комментарии

  • Слоуповости #27 — итоги сентября

    0 голосов

    Всё самое интересное, не самое интересное и самое неинтересное, что произошло в мире SC2, DotA 2 и WoT за последние 7 дней.

    В этом выпуске:
    — "HotS'у месяц". Комментарии White-Ra и DIMAGA.
    — "Последняя надежда". Неудачи европейцев на GSL.
    — "SC2 растёт". Три новых крупных турнира. 
    — "-1". Отец WCS уходит в Valve.
    — Версия для ужей. 
    — И много чего ещё.

    Версия 1.0.2

    Центральное событие месяца произошло не на полях сражений очередного крупного турнира, оно никак не связано ни с командами, ни с игроками и абсолютно не нуждается в представлении — последние тридцать дней у всех на слуху только эти четыре буквы: s, t, o, h (но в иной последовательности). 
    Именно долгожданный аддон стал новым рекордсменом по частоте мельканий в новостных лентах. Эпоха StarCraft 2 закончилась. Нас ждёт расцвет эры оригинальных стратегий и новых имён на киберспортивной сцене. Если два года назад ты по какой-то нелепой случайности пропустил старт главной и единственной состязательной RTS, то у тебя появился шанс наверстать упущенное, практически проследить за становлением новой дисциплины. Но стоит поспешить — Heart of the Swarm развивается быстрее своего предшественника, о чём говорит хотя бы количество разосланных приглашений к участию в бете: на прошлой неделе уже в четвёртый раз были распределены 7ооо повесток. В противном случае придётся подождать до следующего аддона.

    По случаю исполнения месяца Heart of the Swarm, двое прогеймеров, которые абсолютно не нуждаются в представлении, поделились своими мыслями по аддону.

    Я начал играть практически в первые дни после выхода беты, немного было непривычно, конечно, из-за автодобычи и показа количества  рабочих над главным зданием, но быстро освоился. Первую игру я проиграл без каких-либо шансов террану, который использовал раш Вархаундами. Я сразу понял что юнит крайне дисбалансный, но всё-таки продолжал играть за протоссов. Хотя после выхода нового патча протоссам позволили наконец-то почувствовать в себе силы играть агрессивно на начальных этапах игры не в ущерб своей экономике, по сути делая алл-ины или полу алл-ины. 
    Tempest вот стал немного получше, но все равно дорогой, зараза.

    В механике игры есть конечно изменения но они не такие значительные если сравнивать с разницей между Starcarft 2 и Broodwar, когда после появления новых юнитов игра изменилась абсолютно. 
    Что касается юнитов, считаю что Вархаунд был убран зря. Его стоило просто еще отредактировать и оставить, так как несмотря на очевидную его имбалансность было интересно играть с террановской механизацией, что напоминало времена первого SC.
    Титул самого бесполезного юнита, на мой взгляд, пока уверенно держит Оракул, но может быть игроки просто ещё не раскрыли полностью его потенциал. А вот нравится больше всего Swarm Hosts, если умело их использовать то можно доставить очень много проблем своему оппоненту. 

    Новые карты тоже приветствую так как они крайне разнообразные. Особенно нравится Korhal, где можно взять раннюю вторую базу, либо наказать противника за быстрый экспанд благодаря широкому проходу. Идея с камнями достаточно интересная, но особо на игру не влияет.

    В общем, хотелось бы увидеть больше дополнительных нововведений. Например которые бы давали новые способности различным юнитам. 
    Ну и конечно нужно больше играть, чтобы глубже понять динамику HotS и различные имбы.

    — Спустя месяц игр, поделись своими общими впечатлениями от HotS.
    — Впечатления сугубо положительные. Всегда интересно узнать что-нибудь новое :) 

    Что думаешь стоит править в первую очередь на данный момент?
    — За месяц вышло очень много правок и патчей, думаю это работа Blizzard решать, что нуждается в исправлении ;)

    Думаешь достигли ли разработчики поставленной задачи: расширить возможности игровой механики за каждую расу?
    — В принципе, да, но они всё равно ещё работают и экспериментируют над этим.

    Что скажешь насчёт маппула? Удачно ли спроектированы карты под возможности новых юнитов и не ущемляют ли старых?
    — Маппул мне лично понравился. Есть пять карт и все они достаточно разнообразные: очень большие на четверых человек, ориентированные на затяжные макро игры, и поменьше, на двух человек, с множеством проходов ;)

    Какие мысли касательно прочих нововведений: новый вид разрушаемых камней, автоматическое разведение рабочих, видимый радиус действия просветки и т.п?
    — Это всё мелочи, но достаточно важные, на мой взгляд. Я к ним отношусь позитивно.

    Какой из новых юнитов тебе больше всего нравится в игре, а какой считаешь бесполезным (не обязательно у зергов)?
    — Бесполезным юнитом была Паучья мина до последнего патча. Сейчас ей гораздо проще найти применение. А какой больше нравится? Даже не знаю... Нету такого ;) Вот в Brood War были зерглинги с адреналином ;)


    Новости за неделю.

    Новости из Кореи (ссылка отправит ниже по тексту)
    Новости из DotA 2 (ссылка отправит ниже по тексту)
    Танковая колонка (ссылка отправит ниже по тексту)

    Версия для ушей...

    ... и для всего остального.

    Пока политики и корпорации окончательно не погрузили в киберспорт свои цепкие ручонки, он продолжает преподносить приятные сюрпризы. Не так давно один хороший корейский прогеймер, которому непосчастливилось остаться без команды, в попытках найти себе новый дом, обрёл гораздо больше, чем просто работодателя. Он получил новую семью: его спонсорами стали известный англоязычный стример TotalBiscuit и само SC2 сообщество, которое всем Миром скинулось на путёвку Cranck'у до Северной Америки для участия в MLG Summer Championship, где он, воодушевлённый поддержкой фанатов, смог аж дважды расправиться с нынешним чемпионом DreamHack TaeJa и по праву завоевал главный кубок чемпионата — приз зрительских симпатий.
    Но турнир завершился, а клана пожелавшего бы открыть свои двери перед перспективным прогеймером так и не нашлось. Поэтому TotalBiscuit при поддержки не менее популярного стримера Husky и своей жены решили создать свою команду, специально для уже было отчаявшегося госу. Встречайте Axiom — новую организация на киберспортивных просторах.
    Ну разве могло произойти подобное в рамках KeSPA?..

    Похоже Blizzard на фоне своей скорой продажи начинает осуществлять небольшие кадровые перестановки. Хотя вряд ли у кого-то повернётся язык назвать следующее увольнение "небольшим". 
    На днях сплочённую команду Метелицы покинул ни кто иной, как директор по связям с мировым сообществом и организации киберспортивных соревнований, Илья Ротелли (Ilja Rotelli). Лучше известный фанатам SC2, как отец World Championship Series.
    Конечно вряд ли что-то изменится для крупнейшего киберспортивного чемпионата в ближайшем будущем, но сколько нереализованных идей осталось в голове этого замечательного человека, мы можем никогда и не узнать... Или не можем: судя по неподтверждённой информации, бывшее лицо крупнейшего отдела Blizzard просто-напросто решил сменить работу, перейдя под крыло Valve, которой с запуском CS:GO и Dota 2 ох как не хватает мероприятий подобных WCS.

    Всего месяц продлится турнир, который должен был навсегда закрыть вопрос об уровне игры прогеймеров различных школ: корейской Brood War, новой корейской и западной. Но буквально за несколько дней до начала MLG vs Proleague Invitational поступило прискорбное известие: два лучших иностранных зерга не смогли принять участие в мероприятие. По неизвестным причинам от шанса потягаться с главными прогеймерами KeSPA и eSport Fedration отказались Stephano и Scarlett.
    Не менее огорчили зрителей и организаторы чемпионата, переведя трансляцию полностью на платную основу. И где же недавнее обещание MLG про бесплатные стримы всем и каждому...

    С небольшой задержкой, но организаторы Iron Squid подтвердили то, что и так было известно уже больше месяца назад — второму сезону безумно популярного французского турнира быть! 
    Но вместе с официальным анонсом пришла и новая информация о формате проведения чемпионата. Грядущий сезон масштабнее предыдущего во всём: количество игроков возросло с 20 до 32 и теперь восемь человек смогут попытаться попасть на турнир через четрые серии отборочных. Призовой фонд также претерпел изменения в сторону увеличения, прибавив $2ooo и равняется $27ooo.
    Первые игры Iron Squid Chapter II можно будет наблюдать уже 13го октября прямо на sc2tv.ru в исполнении официального стримера турнира IgorK.

    Ещё одним крупным турниром стало больше. Но если предыдущий нацелен на определение лучшего игрока эксклюзивно в SC2, то тот, о которым пойдёт речь, пытается привлечь внимание фанатов не только RTS. 
    И опять за дело взялась самая киберспортивная нация — шведы, которые, в течении двух месяцев собираются определять лучших игроков в семи дисциплинах, чтобы в начале декабря столкнуть их в битве за главный приз в размере ~$87ooo на офф-лайн финалах THOR Open 2012.
    Которые буду распределены следующим образом:
    SC2 — $22ooo
    Dota 2 — $19ooo
    CS:GO — $19ooo
    LoL 
    — $14ooo
    BF 3 
    — $7ooo
    Super Street Fighter 
    — $3ooo
    FIFA 13 — $3ooo
    Особое внимание стоит уделить тому, что в мекке западного киберспорта, Швеции, во главу угла не просто ставят дисциплину от Blizzard, но и предоставляют в пять раз больший трофей её чемпиону, нежели в главных командных конкурентов.

    Пользующаяся необоснованно высокой для русскоязычного сообщества популярностью североамериканская лига по SC2 для высших учебных заведений обрела себе нового спонсора, которому могут смело позавидовать и DreamHack, и MLG, и даже в какой-то мере GSL. Гарант OSL по League of Legends, международная организация Azubu, уже давно вынашивала планы пустить свои корни в киберспортивную дисциплину от Blizzard, начав претворять их в жизнь с подписания договора два месяца назад с корейским зергом viOlet, который с тех пор выступает от имени корпорации. 
    А теперь благодаря медиа холдингу студенты США получат возможность сразиться за $182ooo в рамках Collegiate Championships. Сумма поделится поровну между лучшими игроками в StarCraft 2 и League of Legends следующим образом:
    $4оooo — первое место
    $2оооо — второе место
    $1оооо — третье место
    $5ооо — четвёртое место


    Новости из Кореи от Nalan'а:

    Прошедший месяц наверняка станет худшим для представителей некорейского Старкрафта на GSL – и MaNa, и Naniwa, последние представители Европы, потеряли места в лиге в матчах Code A Ro48 (напомним, что оба игрока оказались там, заняв последнее место в группах Code S Ro32!).

    Что же касается очередного столновения игроков KeSPA и eSF в рамках турнира от GOMTV — счёт по результатам этой недели получился равным, 3 из 6 Кесповцев смогли пройти дальше (правда, STX Soul Mini обыграл не корейца, а единственного шведского участника турнира). Из интересных результатов стоит выделить вылет из GSL одного из лучших зергов-брудварщиков CJ Entus Effort'a из-за поражения 2-1 самому молодому прогеймеру современности — MaruPrime, победу Woongjin Stars sOs'а над чемпионом (!) ноябрьского сезона NSHoSeo Jjakji и проход дальше по сетке KT Rolster Flash'а.

    Завершился и Ro16 высшей лиги от GOMTV, по итогам которого явно видно желание терранов и зергов взять реванш за доминирование протоссов в последнее время — в следующем раунде нас ожидает множество TvZ высочайшего уровня (что весьма необычно, ведь это первый случай за 2012 год, когда на этом этапе турнира остаётся меньше трёх выходцев с Айура)
    Сетка плей-офф GSL:


    Первый OSL по StarCraft 2 определился с двумя полуфиналистами — ими стали SKT T1 Rain, обыгравший 3-1 ST.PartinG'а и оформивший таким образом первую победу KeSPA над eSF после группового раунда, и STX Soul Last, сенсационно взявший верх над KT Rolster Flash'em в TvT!
    Сетка OSL:

    Турнир MLG vs ProLeague (играющийся по формату «KeSPA против всех» в групповом раунде), на который были приглашены 24 недавних БВ-про, 12 американских игроков, 6 европейцев и 6 представителей eSF, стартовал, как говорится, с места в карьер — за два игровых дня успело пройти несколько десятков матчей, застримлено было одиннадцать бо2 (т.е в каждой схватке возможна ничья со счётом 1-1). Лучше всего из Кесповцев пока выступает KT Rolster Flash со статистикой 7-1 (отдавший лишь один сет Идре), в спину которому дышат SKT T1 Rain, Woongjin Stars soO, и CJ Entus sKyHigh с 6-0, а наиболее надёжным рубежом обороны «остальных» прогеймеров кажется SK.MC (5-1).

    На следующей неделе мы увидим не меньше замечательных матчей, оставайтесь с порталом sc2tv.ru и Кореей на прицеле 2.0!


    Новости DotA 2 от Maelstorm'а: 


    Достаточно интересно завершился LostWorld Cup, подаривший на прошлой неделе нам пару сюрпризов. Если в финале борьбы не получилось и Virtus.pro без шансов проиграли Empire со счётом 0-3, то матч за третье место оказался куда интереснее. Стек Babar'а под названием Kaipi встречался с Moscow 5 и был явным аутсайдером поединка. Первая игра двух этих команд будет ещё долго носить звание самого эпичного и непредсказуемого поединка. Уже потерявшие шансы выиграть в битве 5х5 Kaipi пошли в размен тронами и выиграли его. Дерево светлой стороны имело всего 136 очков жизни из четырёх тысяч в момент, когда трон тёмной стороны упал. Во второй игре Moscow 5 получили огромное преимущество, но серия грубейших ошибок оставила их лишь на 4 месте.


    На StarLadder завязалась серьёзная борьба, так как сразу 13 команд претендуют на выход в восьмёрки, что даст им право поехать на финалы в Киев. Лишь Empire и Moscow 5 на данный момент гарантировали себе попадание в плейофф. Но главным событием семидневки стало исключение команды TR из соревнований. PGG и компания не явились на матч, чем вызвали праведный гнев всех организаторов турнира. Сначала было принято решение выгнать Вову и запретить всем членам его коллектива участвовать на турнирах StarSeries сроком в год, однако на следующий день выяснилось, что у PGG просто не было интернета. После небольшого интервью и разговоров по душам V1lat разрешил Владимиру Аносову собрать себе новую пятёрку, однако следующий сезон они начнут в ProSeries.


    Сразу несколько крупных турниров были анонсированы в конце недели. Thor Open, с призовым фондом более чем в 18.000$, The Premier League Season 3, с призами в размере 6.000$, а также главное событие этой зимы - Dreamhack Winter с призовым фондом в 28.000$. Если TPL полностью пройдёт онлайн, то шведские турниры завершатся лан финалами. На Thor Open абсолютно все команды должны будут отобраться через квалификацию, а DreamHack помимо отборочных соберёт и приглашённые команды. 

    Как всегда в заключение трансферы и новости о командах. Единственным и очень приятным сюрпризом стало возрождение Absolute Legends в виде новой команды. Состав обновлённых AL выглядит так:

    Сергей «God» Брагин
    Иван «Vigoss» Шинкарёв
    Крачунеску «ComeWithMe» Александру
    Флорин «Freezer» Стойка
    Браян «MaNia» Страндби

    На этом о Доте всё. Передаю привет вашей маме.


    Танковая колонка с Singollo: 

    Начнём с самой ожидаемой новости.
    25 сентября вышло обновление 0.8.0

    В игре появилась новая физическая модель движения танка, даже в какой-то степени реалистичная. Теперь можно прыгать, бегать, изображать собачку Муму и делать множество других весёлых вещей. Батя говорит: «молодца, хорошо сделали».
    Также обновился графической движок. Что не удивительно, к этой части обновления сразу появился гайд, разъясняющий как его настроить. Вот ещё одно проявление эффекта Шрёдингера, только в компьютерных играх — вроде обновление хорошее, но появление такого гайда настораживает.
    Новая система камуфляжа — обновление в «лучших» традициях Valve. Купи «шапку», в нашем случае камуфляж, получи 5% к маскировке, которые ты практически не почувствовать. Чтобы быть полностью откомуфлированным, надо взять 3 камуфляжа, для снежных, летних и пустынных карт. Разработчикам же надо кушать. Вспоминается конец печального анекдота: «Я работаю за идею... А идея у меня — купить остров!». Sad but true.
    Личные эмблемы и надписи — из той же темы, что и камуфляж, только пользы никакой.
    Улучшение игрового интерфейса. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Пожалуй самая лучшая часть обновления. В особенности будут рады любители блюсти статистику.
    Также можно посмотреть всё это дело не обновляя игры тут.

    К запуску обновления отцы Танков представили новый цикл передач «Занимательная механика».
    Журнал, к сожалению или к счастью, связан таки с игрой и в нём рассказываются аспекты механики игры, которые сделают вас ещё подкованнее. В этом выпуске обучат искусству маскировки.


    Казалось бы, прошёл очередной турнир на посредственные призы, но и тут опять выиграли Реды. Правда не главные, но какая разница? Баланс — это когда побеждают красные...
    Подробности и стенографию можно посмотреть по ссылке.

    Прошёл TECHLABS CUP UA 2012. Угадайте, кто занял первое место? А второе? Ах какая неожиданность.
    Для несведующих всё же напишу — первое место взяли Реды, а второе Virtus.Pro. VP прямо таки Спартак - всё время вторые. Буду надеяться, что у них не разовьются какие либо комплексы.

    На такой положительной ноте мы и закончим, до встречи в следующем выпуске!

    Недельные спойлеры:

    Хочу верить...

    Учимся английскому вместе со StarCraft.

    Дань уважения первому чемпиону GSL.

    Обычный аэропорт в Швеции.

    Это StarCraft!

Комментарии

Про Хотс, про танчики! Круто!

Так иммортал всё таки погиб, или нет?

А за интервью плюс :notbad: Впрочем, как и всегда.

стефано и скарлетт, ну как так...

Картинка и имморталом очень классная. И интервью классные. Спасибо.

Правильно White-RA, надо возвращать Вархаундов =)))

Спойлеры, кроме последнего, ни о чём. - За Игры не SC2 - Минус

Цитата:

Whiter-Ra

Уж сделать ошибку в нике САМОГО Вайт-Ра???! Я тебе этого не прощу :peka:

двумя женским особями голос игоря гкх признан волнующе-возбуждающем))) я не виноват они сами подслушали. Теперь даже и не знаю плюсануть за это или наоборот XDDD

:D кстати до конца походу никто не дослушал) потому как я начал оставлять пасхалки %)
а про женский пол - угарище ))) крутота же%)

> не в ущерб своей экономики
Ошибка в тексте от Ра, надо "экономике"

Как всегда спасибо! Все просто супер! Аудио версия очень радует.

Цитата:

WorldatWar,
Уж сделать ошибку в нике САМОГО Вайт-Ра???! Я тебе этого не прощу :peka:

Только сейчас понял что это про меня -_-
Moriak99, спасибо, поправил.
Observer2010, WorldatWar, Revanovish, levorgo, вам спасибо от всей команды :3

Всем ПеКа, поцоны!))
Игорь, в следующий раз добавляй - и девчонкам тоже. ;)

noproblemmo!

Контент сайта не предназначен для лиц, не достигших 18 лет (18+)