комментарии

  • Интервью с EG RC yellowpete

    29 голосов

    Peter 'yellowpete' Wüppen необыкновенный АД-кэрри, который был хорошо известен даже до основания CLG.eu. В настоящее время он является АД-кэрри бывших CLG.eu - Evil Geniuses. Yellowpete имеет длинную историю турнирных побед вместе с CLG.eu, в том числе и 3 место на Финале 2 Сезона Мирового Чемпионата, где CLG.eu выбили команду World Elite (WE). Мы задали ему несколько вопросов о текущем состоянии игры, а также о европейском LCS.

    escene.de: Привет, Yellowpete, спасибо, что выделил время на наше интервью. В вашей команде ты обычно играешь роль полезного (utility-oriented) АД-кэрри, таких как Варус, Езрил или Кэйтлин (Varus, Ezreal или Caitlyn), которые дают некоторую силу при инициации, дают осадный потенциал, а также быструю зачистку крипов, и имеют АОЕ. Это твой личный выбор или, может быть, так или иначе тебе приходиться играть в таком стиле из-за команды?

    Peter 'yellowpete' Wüppen: Моя команда не заставляет меня играть какими-то определенными чемпионами. Обычно, в соревновательных матчах мне приходится брать чемпиона достаточно рано (первый/второй пик), что заставляет меня выбирать более гибких чемпионов, которых сложнее законтрить другими.

    Помимо того, что каждый АДК имеет свои преимущества, в той или иной ситуации, считаешь ли ты, что есть несколько АДК, которые просто превосходят других в данной мете? Если да, то можешь объяснить кто это и почему именно? А также, кто твой любимый/ые АДК?

    Дрэээээйвен (Draven) имеет сейчас невероятную силу на линии, а также доминирует в тимфайтах. В целом, я считаю что все АДК довольно неплохо сбалансированы. Если есть возможность, я люблю играть Ког’Мавом (Kog'Maw). Езрилом тоже очень забавный чемпион.

    JyNaNGzZSqegVp1GiAX34Vr7YJUoa1PtpIN4CX37

    Как думаешь, твоя механика находится на равных с такими сильными мировыми АДК, как Weixiao, Pray и Doublelift, или есть какая-то сфера, где тебе ещё надо поработать над собой?

    Не думаю, что у меня какая-то необычная механика, по сравнению с этими знаменитыми во всем мире АДК. Как говорится, игра вращается не только вокруг механики, и я считаю, что у меня есть потенциал держаться на самом высоком уровне игры. Над чем надо поработать, так это над переносом опыта на тренировках в реальные турнирные матчи.

    Как ты считаешь, является ли линия 1 против 2 проблемной сейчас, и если да, то как бы ты исправил это? Лично я имею впечатление, что это значительно уменьшает количество доступных чемпионов для соло линии, т.к. чемпионы без дальних атак автоматически имеют сильное неудобство, которое очень легко эксплуатировать. Согласен ли ты с этим утверждением, или что ты думаешь, в целом?

    Это правда, что когда сложно сказать, куда пойдет дуо линия противника, то очень часто лучше взять чемпиона, который сможешь хоть что-то сделать против двоих – даже средняя линия (mid lane) не застрахована от такой ситуации. Пока Риоты не дадут какой-либо стимул находится обоим дуо линиям на одной части карты (например, раньше это были големы-двойняшки на синей стороне), или не сделают возможность раньше и проще забрать дракона, то линии 2 против 1 будут встречаться постоянно, т.к. нет никакого преимущества посылать игроков на одну сторону (пока нет информации о том, куда пойдет соперник). Просто так исправить это нельзя – если сделать игру 2 против 1 легче или сложнее, это сразу же повлияет на обе стороны одинаково, и оба соло чемпиона будут страдать 1 против 2. Вообще-то, даже если сделать такую линию более простой для каких-то чемпионов, то все равно это никак не повлияет на общее количество ситуаций 1 против 2, но возможно немного расширить общий пул чемпионов для соло линии.

    Кажется, что ваша команда испытывает напряжение в 3ем сезоне. В данный момент у вас столько же побед/поражений как у Fnatic, NiP, Lemondogs и SK Gaming, думаешь у вас есть возможность пробиться на Мировые Финалы 3го Сезона, и если так, то какие сейчас у вас главные проблемы, которые не дают постоянно выигрывать? А с другой стороны, если ли что-то, что дает вам сильное преимущество над другими командами?

    Регулярный сезон LCS практически на на что не влияет, действительно в зачет идут только плэй-оффы. Чтобы добраться до них, нам надо закончить на 6ом месте или выше, на что мы вполне способны. А потом уже все зависит пойдёт ли все хорошо в плэй-оффах, как прошлый раз, или нет. Я думаю, мы должны использовать остаток сезона, чтобы больше сыграться внутри команды снова, и научиться выполнять некоторые действия как рутину; если мы сделаем это, то у нас все будет отлично. Но я не вижу никаких очевидных преимуществ над другими командами LCS, в данный момент.

    С прошлой недели, игры на европейском LCS проходят на патче 3.8. В основном, в нем был затронут изменениями лес, и думаешь это как-то повлияло на вашу команду, даст ли это какое-то преимущество в будущем? Какое твои личное мнение, и мнение, как игрока команды, об этом патче?

    Лично мне нравится, что будет меньше случайно распределенного опыта XP, между линиями в начале игры, но очевидно, что это затрагивает всех, и не дает кому-то преимущества. Такие изменения также сделали сражения на первых уровнях более частыми, и я полагаю, что за этим весьма интересно наблюдать, в то же время, такое сражение вначале может очень сильно повлиять на игру. 

    -1asxG4ShUXevJX_Xx1uUceRZiVhwROumVDoFaRg

    Возможно самым большим сюрпризом в летнем сезоне стало восхождение команды Alternate, с достаточно известной, всегда борющейся за победу, до убедительного номера 1 на LCS. Какие твои мысли на счет них, и в чем они так сильно улучшились?

    Они свежие, талантливые, мотивированные и не слишком гордые, чтобы копировать и перенимать хорошие стратегии игры. Они являются хорошим миксом из хитрости/теорикрафта и дерзости, что определяет их игру.

    Если мы отстранимся от Европы, к более глобальному взгляду на League of Legends, существуют ли игроки, которые тебе нравятся или которых ты исключительно уважаешь за их достижения, стиль игры и т.д.

    В мире очень много команд, которые делают крутые штуки или просто очень впечатляют, но никто из них особо не выделяется для меня.

    У тебя есть какие-нибудь идеи, что улучшить игру в общем, что-то, что должно быть добавлено или изменено, чтобы сделать все ещё лучше? Независимо, касается это турниров, или простых игр.

    Есть несколько хороших изменения или добавлений, которые приходят мне на ум, все они могут улучшить игру, как, например, официальная система просмотра повторов, или бОльшая свобода в настройке игр (custom games).  В целом, я доволен, как Риоты делают свою работу, создавая интересные вещи, либо убирая anti-fun элементы из игры.

    Подходя к концу, практически такой же вопрос, как и был, если бы у тебя было одно желание, чтобы ты изменил в игре для своего блага? Будет ли это просто небольшой бафф какого-то чемпиона, или нерф метагейма, или ты бы просто пожелал убрать Тимо (Teemo) из игры?

    Было бы неплохо наконец убрать всякие мелкие баги и нестабильности, такие как невидимые скиллшоты, непостоянный контроль (CC), поведение способности флэш и т.д., чтобы сделать гэймплэй более “надежным”

    Спасибо тебе за время ещё раз, и я хотел бы пожелать тебе и команде EG Raidcall удачи на следующих неделях европейского LCS. Если ты что-то ещё хочешь сказать, то самое время сделать это!

    Спасибо за всю поддержку нашим поклонникам, вы все отличные ребята! А также, спасибо нашим спонсорам.

    - Оригинал: http://www.escene.de/news,709,yellowpete-i-can-see-us-doing-well.html#sthash.wHjUWahs.dpuf

Комментарии

Контент сайта не предназначен для лиц, не достигших 18 лет (18+)