комментарии

  • Интервью с Boxer'ом и Fruitdealer'ом.

    0 голосов

    Вопрос: Как тебе Blizzcon в этом году?
    Fruitdealer: Я первый раз участвую в мероприятии подобного масштаба. Никогда бы не подумал, что будет так много людей.
    Boxer: Билеты стоили недешево, но их раскупили очень быстро, завидую такому уровню развития игровой культуры. Я видел, как другие играли за Корею на грандфинале WCG, а теперь и сам поиграл за рубежом. Несмотря на проигрыш, меня поддерживала толпа фанатов. Надеюсь, что смогу сыграть еще не раз, если будет возможность.

    В: Что думаешь о вчерашней игре?
    Boxer: Перелет был длинный, поэтому, чтобы отдохнуть и компенсировать разницу во времени, я не тренировался. Зато я видел, как тренировался Fruitdealer, но, как мне показалось, не играл в полную силу - берег силы для нашего матча. И хоть я и очень старался, я проиграл. Что ж, отрицательный опыт – тоже опыт.
    Fruitdealer: Я тоже не был на высоте вчера. Да, я тренировался в Америке, но мне казалось, что вероятность моей победы не более 30%. Во вчерашней игре мне очень везло, поэтому и результат получился таким, какой вы видели. К тому же, я играл против самого Boxer’а, поэтому просто необходимо было показывать хорошую игру.

    В: Fruitdealer, вчера ты получил от Blizzard подарок – фруктовый талисман.
    Fruitdealer: У меня нет слов, чтобы описать свои чувства. В прошлом я часто терял подарки, но этот я сохраню навсегда.

    В: Boxer, в чем разница между SC:BW и SC2?
    Boxer: В SC:BW весь интерес в контроле - кнопок просто не хватает для больших армий. В SC2 же интересно остальное, поэтому приходиться больше думать.

    В: Boxer, когда ты решил перейти на SC2 и когда начал тренироваться?
    Boxer: Я начал готовиться к SC2 после финала пролиги. Приблизительно 1,5 года у меня не было возможности играть, и мне очень жаль, что так произошло. Я видел, как фанаты один за другим переключаются на SC2. Я вошел в команду тренеров, но мысль об окончании карьеры прогеймера не давала мне спать спокойно, и я не знал что делать.
    Узнав, сколько людей хотят увидеть мои игры и, поняв, что я все еще хочу быть прогеймером, я решил перейти.

    В: Boxer, ты икона киберспорта. Тяжела ли ноша?
    Boxer: Очень тяжела. Поэтому я мог анонсировать свое участие в GSL лишь за день до отборочных. Задержка объявления также позволила замедлить на несколько дней возникновение ажиотажа.

    В: В SC2 ты показываешь неплохие результаты. Что дает опыт игры в SC:BW?
    Boxer: В WC3 ты останавливаешь производство рабов, но в SC:BW производство идет почти непрерывным потоком. Это действительно важный опыт.
    Fruitdealer: Игроки в SC:BW должны быстрее привыкнуть ко второй части (чем другие - прим. перев.)

    В: Boxer, SC2 стал причиной твоего возвращения к прогеймерству. Если бы не SC2, ты остался бы тренером?
    Boxer: Выход SC2 дал мне возможность решить проблему выбора своего дальнейшего жизненного пути. Думаю, что мне повезло. Сейчас меня охватывают те же самые чувства, когда я стал играть в SC:BW, поэтому и уровень игры я буду улучшать до аналогичного в SC:BW. Я готов быть прогеймером как минимум до 35 лет – чем больше, тем лучше.

    В: Ты, 30-летний прогеймер, что можешь посоветовать молодому поколению?
    Boxer: Возраст не проблема, важнее всего самоорганизация. Когда люди становятся старше, их мечты становятся больше, а взгляд на ближайшее будущее затуманивается. Большой АПМ также не проблема, важнее всего скилл.

    В: Fruitdealer, сколько лет планируешь радовать нас своими играми?
    Fruitdealer: Скоро меня призовут в армию, но до этого я буду много тренироваться. После службы сравню свой уровень игры с остальными прогеймерами, и если всё будет нормально, то продолжу играть, а если нет – найду другое занятие в жизни.

    В: Fruitdealer, твоя популярность в SC2 намного выше, чем она была в SC:BW, какие мысли по этому поводу?
    Fruitdealer: Я очень счастлив. Хочется фотографироваться с фанатами, давать автографы, но я слишком застенчив. Также я не знаю английского, и меня немного пугает, когда люди говорят со мной на неизвестном мне языке. Тем не менее, от чувства того, что тебя узнаёт и любит много людей, вырастают крылья.

    В: Mike Morhaime упомянул твоё имя на церемонии открытия.
    Fruitdealer: Я не видел церемонию открытия, поэтому не знаю, что там было. Но вышеупомянутый факт заставляет меня гордиться собой.

    В: Boxer, ты, как человек, которого ассоциируют с историей SC:BW, что думаешь насчет необходимости создания организации подобной KeSPA, но уже для SC2?
    Boxer: Когда я перешел на SC2, у меня не было настолько далекоидущих мыслей. В лучшем случае, KeSPA и Blizzard проведут переговоры, и KeSPA возьмется за SC2, но если этого не произойдет, то само по себе возникнет что-то подобное KeSPA. SC2 повезло в том плане, что можно избежать многих ошибок, которые были совершены при популяризации и развитии SC:BW. К тому же, Blizzard планирует поддерживать и проводить турниры с очень хорошими призовыми фондами по SC2. Думаю, что всё будет хорошо.

    В: Boxer, были ли люди, которые отнеслись с пренебрежением к тому, что ты перешел на SC2?
    Boxer: Никто не говорил мне ничего плохо в лицо, но думаю, что такие люди есть.

    В: Многие говорят, что ты присоединился к какой-то команде, это правда?
    Boxer: Вступление в команду необходимо. Сейчас у меня есть некоторые соображения по этому поводу, но нет четких планов.

    В: Fruitdealer, многие обвиняют тебя в отсутствии “огонька” в играх и однообразных стратегиях.
    Fruitdealer: Трудно придумать что-то оригинальное играя за Зергов, особенно в обороне. Нет, вы не подумайте, я много размышлял над нестандартными стратегиями, но все они были слишком сложными в реализации. И вообще, замечание некорректно. Если я выигрываю, то почему должен что-то менять в своей стратегии. Вот когда начну проигрывать, тогда вы и увидите что-то действительно нестандартное и классное.

    В: Может быть, танцующие зерглинги?
    Fruitdealer: Трудно использовать /dance во время игры. Возможно, перед самым окончанием игры, но тогда зрители могут и не заметить. И если я начну писать в чат, то мне выскажут замечание (ха-ха).

    В: После возвращения в Корею, ты сразу же будешь участвовать в GSL ro32. Сильно ли повлияет перелет на твою игру?
    Fruitdealer: Нет, я буду играть через 2-3 дня после возвращения, и у меня будет время, чтобы потренироваться. Даже, если мне не удастся отдохнуть и восстановиться после смены часовых поясов, пару дней тренировок будет достаточно, чтобы хорошо выступить.
    Boxer: Я вернусь 25-го на рассвете и буду спать целый день. Поэтому у меня останется только 1 день на подготовку. Думаю, что справлюсь.

    В: Сколько игр в день ты играешь?
    Boxer: 30+ игр. Мне требуется полная концентрация в каждой игре.
    Fruitdealer: Думаю, что не важно, сколько игр я сыграю, если сыграю их все хорошо. Обычно это 20-30 игр в день или типа того.

    В: Хотели бы вы встретиться друг с другом в финале GSL?
    Boxer: На Blizzcon’е я выложился по полной, но все равно проиграл 0-2. Если бы я лучше подготовился, то и результат был бы лучше. В следующей нашей игре, если представится такой шанс, я буду более подготовлен.
    Fruitdealer: Вчера я выиграл, но если бы мы играли на GSL, то я бы сильно волновался. Несмотря на то, что я не хочу больше играть против Boxer’а, если мы встретимся в финале, я покажу интересную и красивую игру, матч будет отличным.

    В: Что ты думаешь о последних патчах?
    Boxer: Интересная вещь – в каждом патче нерфят то, что я люблю использовать. Раньше я любил танки - и их понерфили. Также я любил тактику с тремя бараками - понерфили и ее! Но больше меня тревожат не нерфы Терранов, а баффы Зергов. Я потратил 2 часа на написание письма David’у Kim (dayvie). Трудно сбалансировать геймплей, но я надеюсь, что в будущих патчах не будет таких критических изменений.
    Fruitdealer: Из-за того, что у Зергов мало средств для обороны на ранних этапах игры, стало более комфортно играть. Но чувствуется какая-то универсализация в SC2.

    В: Fruitdealer, ты когда-нибудь писал в Blizzard?
    Fruitdealer: Я нет, но вот Check и David Kim (dayvie) хорошо знакомы друг с другом. Я видел, как Check отправлял ему много писем. Возможно, из-за этого Зергов баффнули.
    В: А ты, Boxer?
    Boxer: Каждый раз, когда игроки за Зергов посылают письма в Blizzard, они прикладывают демки, в которых проигрывают. Я думаю, что Терранам также следует послать несколько демок с проигрышами.

    В: Fruitdealer, как ты распорядился призовыми деньгами?
    Fruitdealer: Я их еще не получил. Но как только это случится, я пошлю их своим родителям и мы вместе решим, на что их лучше потратить. К тому же, сейчас все говорят, что зерги сильны, и один из них опять победит, но лично для меня серьезной проблемой кажется ro32. Если я смогу пройти этот этап, то и дальше все получится.

    В: Boxer, много людей говорит, что ты должен воспитать протеже. Как думаешь, есть ли кто-нибудь в SC2, кто смог бы играть на твоем SC:BW уровне?
    Boxer: Можно сказать, что я новичок в SC2, и поэтому я еще не до конца разобрался с этим.

    В: Хочешь еще что-нибудь добавить?
    Boxer: Надеюсь, что будет много интернациональных турниров. И если меня пригласят на следующий Blizzcon, надеюсь, что это не помешает мне участвовать в других соревнованиях. Хотелось бы быть в своей лучшей форме.
    Fruitdealer: Мне нечего сказать.

    перевод by zhandarm

    Истоник: http://www.teamliquid.net/forum/viewmessage.php?topic_id=163513

Комментарии

дайте ссылку на вод этой игры

На гг есть с комментариями Майкера

ФрутДилер бог зергов..просто фантастическую игру показывает всегда!!

ФрутДилер бог зергов..просто фантастическую игру показывает всегда!!

"Я видел, как Check отправлял ему много писем. Возможно, из-за этого Зергов баффнули."

Вот как это делается - огорчило............

что тебя огорчило? что игроки помогают близзардам балансить игру? Они же не просто из за того что он вайнил баффнули,он же им реплеи присылал с конкретным разбором.

В: В SC2 ты показываешь неплохие результаты. Что дает опыт игры в SC:BW?
Boxer: В WC3 ты останавливаешь производство рабов, но в SC:BW производство идет почти непрерывным потоком. Это действительно важный опыт.
Fruitdealer: Игроки в SC:BW должны быстрее привыкнуть ко второй части (чем другие - прим. перев.)

Чего то я не понял спросили про БВ а ответил про ВК.
Может опечатка...

Нет, в английском оригинале так же. Но надо помнить, что это тоже двойной перевод: корейский => английский => русский, поэтому сломаных телефоном может быть достаточно.

он сравнил переход с вк3 и бв в ск2, типо с бв елси переходить то проще.

Император Терран ещё всем зергушатам их место покажет и дихлофосом потравит. :)

http://www.own3d.tv/video/36163 - оригинальный ВОД с близзкона

Fruitdealer: Из-за того, что у Зергов мало средств для обороны на ранних этапах игры, стало более комфортно играть.
Мало, это же плохо, а ему наоборот комфортно. Или он про патчи, которые убрали всё, что может обидеть зерга в начале ?

Они что братья??? какието они похожие

пипец, корейцы все на одно лицо)

Какой нафиг протеже боксеру? Он сам пока играть не особенно научился во втором старе. Вот когда станет госу и этого стара - тогда и протеже нарисуется. А сейчас это был бы необоснованный выпендрёж.

30 лет О_О

Клёво выглядит в 30 лет реально)

Boxer: В WC3 ты останавливаешь производство рабов, но в SC:BW производство идет почти непрерывным потоком. Это действительно важный опыт.

эти слова обязательно нужно ответить и переодически говорить их тем, кто предлагает строить ограниченное количество рабов в ск2.

Контент сайта не предназначен для лиц, не достигших 18 лет (18+)